Рекомендуемые сообщения

Привет всем, обращаюсь со своими проблемами на форум.

Во первых о автомобиле, ВАЗ-21154 1,6 8кл. инж. 2008г.в. Евро2(2 лямбда зонда, 1-до катализатора, 2й-после катализатора)

Все началось с того что перестал показывать спидометр ну и конечно одометр, замена датчика на коробке передач не изменила ситуацию.

Пробовал произвести диагностику с помощью ноутбука программа OpenDiag1.3.4, вот результат обнаружены ошибки:

1 Температура охлаждающей жидкости (-40). На панели приборов температура около 90.

2 Обороты коленвала 0. На панели приборов тахометр в норме.

3 Напряжение в бортовой сети 9,5В. Зарядка аккумулятора в норме, около 14В.

4 Скорость автомобиля (65, 80, 280, 25км/ч. шо попало). На панели приборов спидометр молчит.

Помогите установить неисправность, может у кого то было подобное. Заранее благодарен!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем, обращаюсь со своими проблемами на форум.

Во первых о автомобиле, ВАЗ-21154 1,6 8кл. инж. 2008г.в. Евро2(2 лямбда зонда, 1-до катализатора, 2й-после катализатора)

Все началось с того что перестал показывать спидометр ну и конечно одометр, замена датчика на коробке передач не изменила ситуацию.

Пробовал произвести диагностику с помощью ноутбука программа OpenDiag1.3.4, вот результат обнаружены ошибки:

1 Температура охлаждающей жидкости (-40). На панели приборов температура около 90.

2 Обороты коленвала 0. На панели приборов тахометр в норме.

3 Напряжение в бортовой сети 9,5В. Зарядка аккумулятора в норме, около 14В.

4 Скорость автомобиля (65, 80, 280, 25км/ч. шо попало). На панели приборов спидометр молчит.

Помогите установить неисправность, может у кого то было подобное. Заранее благодарен!

С первого взгляда похоже на обрыв массы. Коричневые провода под болт рядом с термостатом.

Пункт 2 как-то выпадает из общей картины, сигнал на тахометр выдается контроллером, который считает, что обороты 0. Я так понимаю, он при этом еще и заводится? Тогда либо 0 - это не обороты, либо потусторонние силы вмешались.

Изменено пользователем lexa

(050) 472-52-34

(095) 295-77-01

To finish first, you must first finish © Rick Mears

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все началось с того что перестал показывать спидометр ну и конечно одометр, замена датчика на коробке передач не изменила ситуацию.

Отвернув гайку крепления, снимите корпус с ведомой шестерней привода спидометра

смотрел его состояние?

На обычной иномарке - скучно, на навороченной - страшно (за иномарку), остается один выход - заточенный под себя злой ВАЗ!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отвернув гайку крепления, снимите корпус с ведомой шестерней привода спидометра

смотрел его состояние?

Это инжектор, там троса нет.

(050) 472-52-34

(095) 295-77-01

To finish first, you must first finish © Rick Mears

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это инжектор, там троса нет.

вместо троса датчик скорости на накручивается на 8 коробке

На обычной иномарке - скучно, на навороченной - страшно (за иномарку), остается один выход - заточенный под себя злой ВАЗ!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вместо троса датчик скорости на накручивается на 8 коробке

да, протупил, я чего-то со стороны приборки подумал.

(050) 472-52-34

(095) 295-77-01

To finish first, you must first finish © Rick Mears

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С первого взгляда похоже на обрыв массы. Коричневые провода под болт рядом с термостатом.

Пункт 2 как-то выпадает из общей картины, сигнал на тахометр выдается контроллером, который считает, что обороты 0. Я так понимаю, он при этом еще и заводится? Тогда либо 0 - это не обороты, либо потусторонние силы вмешались.

На панели приборов тахометр работает, на ноутбуке програма OpenDiag1.3.4 по параметрам показывает "обороты коленвала=0", заменен датчик скорости (тот который вкручивается вместо привода спидометра) тросов к нему нет, только розъем с тремя проводами.

При этом машина заводится, едет, бывает на холостых оборотах во время движения глохнет (не постоянно).

Изменено пользователем 671914006
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во первых Вы, возможно, просто не подключились!

Первое на что нужно обращать внимание при подключении это температура ОЖ, возможно не тот блок выбрали....Связь установлена?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во первых Вы, возможно, просто не подключились!

Первое на что нужно обращать внимание при подключении это температура ОЖ, возможно не тот блок выбрали....Связь установлена?

Связь установлена, блок определили, вентилятор радиатора включили-выключили.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Связь установлена, блок определили, вентилятор радиатора включили-выключили.

там прикол в том, что даже когда определен блок, и перешли к его диагностике, все равно нужно уже в окне диагностики выбирать модель блока.

(050) 472-52-34

(095) 295-77-01

To finish first, you must first finish © Rick Mears

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти