User2108 46 Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 (изменено) Украина ввела спецпошлины на импортные автомобили с двигателями 1-2,2 л на 3 года Как сообщает AUTO-Consulting, сегодня в газете "Урядовий Кур'єр" опубликовано решение Межведомственной Комиссии по международной Торговле, которым сроком на 3 года вводятся дополнительные специальные пошлины на ряд автомобилей независимо от страны происхождения. Эти защитные действия Комиссия ввела по результатам специального расследования, которое было инициировано еще 30.06.2011 года "ЗАЗом", "Еврокаром" и автосборочным заводом №2 "Автомобильной компании Богдан Моторс". Само решение датировано еще 28.04.2012 г, но опубликовано лишь 14.03.2013 года. Согласно сообщения в газете "Урядовий Кур'єр", Комиссия пришла к выводу, что за период расследования (2008-2010 гг) импорт автомобилей в Украину увеличился, а само увеличение происходило в таких условиях и объемах, что угрожало нанесением ущерба национальному производителю. Руководствуясь национальными интересами, Комиссия приняла решение применить специальные защитные меры в отношении импорта Товара, который имеет описание автомобили легковые категории М1 с двигателем внутреннего сгорания с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров от 1000 см3 до 2200 см3. Специальные меры применены сроком на 3 года и только к новым автомобилям в таких размерах: на автомобили с двигателями от 1000 см3 до 1500 см3 (8703 22 10 00) - 6,46%; на автомобили с двигателями от 1500 см3 до 2200 см3 (8703 23 19 10) - 12,95%; Решение вступает в силу через 30 дней после опубликования, - сообщает AUTO-Consulting. Таким образом, под действие специальных защитных мер подпадают все новые автомобили с бензиновыми двигателем 1-2,2 л. За пределами данных мер остаются все авто с дизельными моторами, а также машины с двигателями меньше 1 л, и больше 2,2 л. В AUTO-Consulting отмечают, что спецпошлина будет применяться ко всем без исключения автомобилям, включая авто из Российской Федерации и Узбекистана, которые ранее поставлялись в Украину без пошлины. Таким образом, теперь импортеры будут вынуждены платить 10% обычной пошлины +спецпошлину 6,46% или 12,95% в зависимости от объема двигателя. Оценки данного решения Межведомственной Комиссии уже поступают в адрес редакции. Публикация данных мер стала шоком для всего авторынка. Изменено 14 марта, 2013 пользователем User2108 Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maksim 99 0 Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 кто считал? на сколько ваз подорожает? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
onet 0 Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 кто считал? на сколько ваз подорожает?... а какая уже разница.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sержик 1 Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Все, нужно создавать клуб 2108Богдан )) ...Кому-то дано превращать воду в вино, а кому-то только кислород в углекислый газ и пищу в говно... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
blinker 0 Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 при цене авто 10 000, первая категория дорожает на 646, а вторая на 1295 единиц. Вот это они таврию любят. Казлота! Пересажать бы всю эту шлоиботину на отечественный автопром. Никогда не спорь с дебилом,иначе ты опустишься до его уровня, где он задавит тебя опытом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
poseydon 1 Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 при цене авто 10 000, первая категория дорожает на 646, а вторая на 1295 единиц. Вот это они таврию любят. Казлота! Пересажать бы всю эту шлоиботину на отечественный автопром.+1, но они ведь не только таврию выпускают, а вот чтоб покупали так нужно выпускать что-нибудь конкурентно способное, а не жучить народ поборами Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zvir 27 Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Когда ж уже этот нац. производитель сдохнет то и станет цехом по сборке норм машин европейского и японского или корейского происхождени?! Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба. 095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA 073-483-47-87. Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка! Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.) СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jager 2 Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Когда ж уже этот нац. производитель сдохнет то и станет цехом по сборке норм машин европейского и японского или корейского происхождени?!кому то это невыгодно Мой бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User2108 46 Опубликовано 14 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 та если б выпускали таврию и славуту, а так же нихренашеньки свооего карманонабивание рулит Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 при цене авто 10 000, первая категория дорожает на 646, а вторая на 1295 единиц. Вот это они таврию любят. Казлота! Пересажать бы всю эту шлоиботину на отечественный автопром. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти