dim38 0 Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 автоммобиль форд эскорт, двигатель 1.6 cvh полный инжектор. Сейчас разрабатываю каналы гбц и колекторов, выпуск расшарошил полирнул все норм. А вот с впуском незнаю что делать. Каналы колектора имеют диаметр 37 мм ближе к гбц они сужаются к 30 мм, в начале канала гбц 30 мм и к клапану канал опять расширяется до 42 мм. Вопрос. Зачем это сужение и можно ли разработать их в один размер. (Не охота хуже сделать =) ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oilrider 0 Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 автоммобиль форд эскорт, двигатель 1.6 cvh полный инжектор. Сейчас разрабатываю каналы гбц и колекторов, выпуск расшарошил полирнул все норм. А вот с впуском незнаю что делать. Каналы колектора имеют диаметр 37 мм ближе к гбц они сужаются к 30 мм, в начале канала гбц 30 мм и к клапану канал опять расширяется до 42 мм. Вопрос. Зачем это сужение и можно ли разработать их в один размер. (Не охота хуже сделать =) )(по теории) ето важній момент,ето сужение связано со всасиванием смеси(когда то читал статейку но сейчас не нашел),как бі для увеличения скорости потока непосредственно уже перед клапаном,если поровняеш во едино то на верхах он будет аццко валить,а вот низа скорее всего станут вяловаті Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dim38 0 Опубликовано 15 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 выходит что это сужение сделанно для улучшенной тяги смеси на низких оборотах. Хм, че распелить в ровень. =) пусть валит, прийдется в пробки с верхов трогатся, ахаха, шокировать автомобилистов. Забыл добавить мотор собирается под турбу. Выслушаем еще мнения форумчан. =) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oilrider 0 Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 выходит что это сужение сделанно для улучшенной тяги смеси на низких оборотах. Хм, че распелить в ровень. =) пусть валит, прийдется в пробки с верхов трогатся, ахаха, шокировать автомобилистов.Забыл добавить мотор собирается под турбу. Выслушаем еще мнения форумчан. =)Под турбу чем больше дірка тем чучше,только уже под седлом расширение всеравно должно біть(относительно всего канала)Главное не запились в охлаждение или в маслоканал.В идеале найти глову-донор с помойки,разрезать болгаркой и посмотреть на толщину стенок Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dim38 0 Опубликовано 15 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 спасибо, =). Читал один бортовик и там указали размер до какого можно смело пилить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти