Рекомендуемые сообщения

Фелипе Масса доволен новым гоночным инженером...

Опубликовано: 8 мая 2006

Первый подиум Фелипе Массы совпал с появлением у бразильца нового гоночного инженера, которым, начиная с Гран При Европы, стал Роб Смедли. Смедли был инженером Джанкарло Физикеллы в Jordan, работал на тестах Ferrari и этой зимой активно помогал Фелипе. В первых гонках сезона инженером Массы был Габриэле делли Колли, который прежде работал с Рубенсом Баррикелло, но что-то у них не сложилось...

Фелипе Масса: "Для эффективной работы необходимы хорошие отношения между гонщиком и его инженером, к сожалению мы с Габриэле не смогли поладить. Может быть дело в том, что мы слишком эмоциональны и в ключевые моменты это мешало сотрудничеству, может в чем-то еще, но факт остается фактом — мне гораздо комфортнее работать с Робом, мы хорошо поработали на зимних тестах в Бахрейне, а уик-энд на Нюрбургринге стал началом нашего нового сотрудничества".

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13554

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 211
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Уход Михаэля - мнения разделились...

Опубликовано: 9 мая 2006

Если Ferrari и Bridgestone будут прогрессировать прежними темпами, то в этом сезоне у Михаэля Шумахера есть шанс выиграть восьмой чемпионский титул. Что делать немцу в случае очередного триумфа — мнения разделились...

Хуан-Пабло Монтойя: "По моему мнению победы Михаэля и успехи Ferrari подтолкнут Михаэля Шумахера к уходу из чемпионата. Чемпион должен уйти победителем, если в этом году Михаэль завоюет восьмой титул, то ему стоит покинуть Формулу 1, любой другой вариант кажется мне странным..."

Ники Лауда: "Какой смысл уходить, если вы продолжаете побеждать? Сейчас все мысли об уходе отодвинуты на второй план успешными выступлениями. Михаэль контролирует ситуацию в Ferrari, партнер по команде не причиняет никаких проблем, машина конкурентоспособна — я не вижу причин для ухода. Победа — великий анальгетик, она стирает любые неприятные воспоминания".

Кеке Росберг: "Не думаю, что сейчас, когда Ferrari и Михаэль снова выигрывают, ему хотелось бы заниматься чем-то другим..."

Берни Экклстоун: "Давайте оставим Михаэля в покое, дадим ему время собраться с мыслями. Конечно, чемпион должен уходить на пике карьеры, тем более, если будет завоеван очередной, уже восьмой титул. Мне всегда жаль, когда Формулу 1 покидают чемпионы, но у Михаэля нет никаких проблем с мотивацией и я не буду удивлен, если он все же останется".

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13553

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гонщики Honda с оптимизмом ждут испанской гонки

Опубликовано: 9 мая 2006

После относительной неудачи на Нюрбургринге, Рубенс Баррикелло и Дженсон Баттон с оптимизмом ждут испанской гонки, рассчитывая на то, что этап в Барселоне пройдет более удачно, тем более, что оба гонщика получат новую, доработанную версию мотора...

Дженсон Баттон: "Гран При Европы был сложным для нас, хорошо, что на этой неделе нас ждет еще одна гонка, надеюсь она поможет забыть о Нюрбургринге. Прогноз обещает во время Гран При Испании теплую погоду, что должно сработать в нашу пользу. Если проблемы с мотором, помешавшие мне в прошлый уик-энд, будут решены, то у нас неплохие шансы. В Барселоне преимущество имеют машины с эффективной аэродинамикой, мы в этом достаточно сильны и я жду интересной борьбы".

Рубенс Баррикелло: "Было приятно заработать несколько важных очков на Нюрбургринге, но там нам немного не хватало скорости, думаю, что в Барселоне мы можем рассчитывать на большее. Команде во многом нужно прибавить, но работа идет, в Испании мы получим новый двигатель, так что я с нетерпением жду этой гонки".

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13556

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фернандо Алонсо: "Жаль, что в Испании проводится только одна гонка..."

09.05.2006. Пресс-служба Renault

Вопрос: Фернандо, как вы можете оценить итоги гонки на Нюрбургринге?

Фернандо Алонсо: Я доволен! Если у вас есть возможность стартовать с поула и бороться за победу, то вы, конечно, о ней мечтаете, но мы хорошо поработали. Машина оказалась не так конкурентоспособна, как мы рассчитывали, но даже при этом мне удалось заработать восемь очков. Если на других трассах нам удастся собрать все воедино, будут и победы.

Вопрос: В день гонки на трибунах испанской трассы соберется 130 тысяч человек, вероятно вы с нетерпением ждете эту гонку?

Фернандо Алонсо: Разумеется! Выступая на домашней трассе гонщик всегда испытывает особые ощущения, конечно это добавляет ответственности и может привести к дополнительному прессингу, но главное - я предвкушаю встречу с болельщиками и удовольствие от предстоящего уик-энда. Жаль, что в Испании проводится только одна гонка.

Вопрос: Велик ли дополнительный прессинг?

Фернандо Алонсо: Он многократно увеличивается, если вы не выкладываетесь, не достигаете максимального результата и сами себя в этом упрекаете. Я всегда работаю на максимум, как на тестах, так и во время Гран При и в этом случае никакого прессинга быть не может - как только вы опустили щиток на шлеме и стартовали, все отходит на второй план.

Вопрос: Вы надеетесь, что Renault будет конкурентоспособна в Барселоне?

Фернандо Алонсо: Мы всегда были сильны на этой трассе, ее аэродинамика подходит машинам Renault и в последние три года мы всякий раз поднимались на подиум. Машина была конкурентоспособна и в Германии, то там Ferrari была сильнее. В двух следующих Гран При многое будет зависеть от резины, в прошлые годы преимущество было у Michelin и у нас хорошие шансы.

Вопрос: Не хочется искушать судьбу, но все же: что значит для вас победа в домашнем Гран При?

Фернандо Алонсо: В прошлом году победа была не так важна, потому что я был полностью сосредоточен на чемпионате - нужно было выигрывать и неважно, где именно. В сезон сезоне ситуация немного иная, несмотря на то, что я тоже участвую в борьбе за титул. Конечно, если бы я мог выбрать две-три гонки, которые хотелось бы выиграть, то Барселона была бы среди них.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ferrari - две победы с одним мотором

Опубликовано: 9 мая 2006

Главный моторист Ferrari Паоло Мартинелли после победы на Нюрбургринге остался доволен работой своего отдела — итальянская команда стала первой, кому удалось выиграть две гонки подряд с одним мотором V8...

Паоло Мартинелли: "С тех пор, как 2.4-дитровые моторы V8 пришли на смену трехлитровым V10, еще никто не смог выиграть две гонки подряд. Никто! Именно поэтому в Имоле мы были удовлетворены только на 50%, а после победы на Нюрбургринге можно считать, что мы выполнили свою миссию — мотор Ferrari не только в состоянии проехать дистанцию двух Гран При, он способен выиграть обе гонки.

Проблемы с поршнями, преследовавшие нас в начале сезона, остались позади. Сейчас мы анализируем состояние двигателей после двух гонок, чтобы добиться еще большей мощности и надежности. Кажется мы сумели добиться максимума от восьми цилиндров, но работа продолжается, мы не имеем права останавливаться ни на секунду".

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13557

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жан Тодт недоволен системой начисления очков

Опубликовано: 9 мая 2006

Жан Тодт: "Действующая сейчас система начисления очков должна была повысить интерес к чемпионату во времена господства Ferrari, когда мы выигрывали титул уже в середине сезона. Была поставлена конретная цель — максимально затянуть интригу, отложив решение главных вопросов до осени, сейчас она кажется мне не совсем разумной — преимущество очень сложно отыграть, даже если выигрываете две гонки подряд, но ваш соперник приезжает вторым.

Разумеется, правила равны для всех и мы принимаем их, вместе со всеми участниками чемпионата, но когда люди в очередной раз говорят о том, что FIA принимает поправки, исходя из интересов Ferrari, то я вспоминаю, к примеру, систему начисления очков".

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13558

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В McLaren хотят вывести Хэмилтона из под прессинга

Опубликовано: 9 мая 2006

Разговоры о том, что молодой темнокожий гонщик может в следующем сезоне составить пару Фернандо Алонсо, старательно опровергаются руководством McLaren. В минувший уик-энд Льюис Хэмилтон повторил прошлогоднее достижение Нико Росберга, став вторым пилотом в истории серии GP2, которому удалось выиграть оба заезда гоночного уик-энда. Мало, кто сомневается в том, что карьера протеже Рона Денниса будет успешной, но команда хотела бы сохранить Кими Райкконена, а Хэмилтону нужно дать спокойно закончить чемпионат, а уже потом говорить о продолжении карьеры...

Мартин Уитмарш, McLaren: "Любой гонщик, который надевает комбинезон McLaren, чувствует серьезную ответственность — от него многого ждут и строго оценивают. Никакой тайны тут нет, мы хотели бы продлить контракт с Кими Райкконеном, чтобы в сезоне 2007 года он составил компанию Фернандо Алонсо, и готовы ждать столько, сколько нужно Кими для принятия решения.

В любом случае у нас хороший выбор — Хуан-Пабло Монтойя, Педро де ла Роса и Гэри Паффет, каждый из них мог бы стать вторым пилотом. Мы хотим вывести Хэмилтона из-под прессинга, дав ему сосредоточиться на выступлении в GP2. Победа в этом чемпионате открывает многие двери и сейчас это действительно важно для Льюиса".

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13559

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Марк Уэббер хотел бы провести следующий сезон в Williams

Опубликовано: 9 мая 2006

Австралиец Марк Уэббер начал свою карьеру в Формуле 1 с Minardi, промучался два сезона в Jaguar и второй год выступает за Williams...

Марк Уэббер: "Я хотел бы продлить контракт с Williams, мне кажется, что мы сделали еще не все, на что рассчитывали. Многим из нас часто кажется, что в других командах можно добиться большего, но я не вижу причины прерывать столь плодотворное сотрудничество. Я второй год выступаю за Williams и верю в то, что наша работа принесет результат и мы добьемся успеха. Окончательное решение за Фрэнком Уильямсом, но я надеюсь, что оно будет положительным".

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13560

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Круг в двухместной Minardi можно купить за ?2000

Опубликовано: 9 мая 2006

В этом году у тех, кто мечтает проехать круг-другой в машине Формулы 1 появится возможность реализовать свою мечту за относительно небольшие деньги. Прежде "покатушки" в двухместной Minardi F1x2 были доступны VIP-гостям команды или служили целям благотворительности, но в этом году команда (именно команда, в официальных документах написано "European Minardi F1 Team Limited" — то самое ООО, которое Пол Стоддарт зарегистрировал перед подачей заявки на участие в чемпионате 2008 года) решилась на коммерческий прокат.

Изображение

Ближайшее подобное мероприятие пройдет в Венгрии 23 и 24 августа, желающие могут подать заявку на официальном сайте. Один круг по Хунгарорингу в качестве пассажира F1x2 оценивается в две тысячи Евро, купившему три круга предоставляется скидка — ?4500. На других трассах стоимость может меняться, на сайте заявлена цена в ?250 за километр. Дорогое такси, зато быстрое...

Пол Стоддарт: "За шесть лет, прошедших с начала программы F1x2, мы получили огромное количество писем от желающих проехать несколько кругов на этой машине. На организацию этого сервиса ушло некоторое время, поначалу мы ориентировали на корпоративные заявки, но наступил момент, когда принять участие может каждый желающий".

Разумеется есть и ограничения — в день команда может обслужить не более 50 человек, которые должны удовлетворять некоторые физическим и физиологическим требованиям, впрочем весьма скромным.

Даешь Формулу 1 в массы, если кто решится — пришлите отчет, думаю это всем будет интересно...

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13561

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пэт Симондс: "Теперь наш главный соперник - Ferrari"

Опубликовано: 10 мая 2006

Победа Михаэля Шумахера на Нюрбургринге изменила настроения в Renault. После успеха немца в Имоле Пэт Симондс и Флавио Бриаторе выражали официальную уверенность в том, что их главный соперник — McLaren, а сейчас ситуация несколько иная...

Пэт Симондс, технический директор Renault: "Увы, я не мог сейчас сказать, кто сильнее — Renault или Ferrari. В Имоле резина Bridgestone была конкурентоспособна, но все же наша машина выглядела сильнее, пусть мы и проиграли ту гонку. Если говорить о Нюрбургринге, то надо признать, что на этой трассе Ferrari имела преимущество. В чем секрет? В комплексе, хотя я не ждал подобной эффективности от Bridgestone. Вывод простой, теперь наш главный соперник — Ferrari, ситуация будет меняться от гонки к гонке, но борьба обещает быть очень напряженной".

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13562

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти