DEN 0 Опубликовано 10 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2006 Хисао Суганума: "Испанская трасса - одна из самых сложных"Опубликовано: 10 мая 2006Хисао Суганума, Bridgestone: "С точки зрения производителей резины испанская трасса — одна из самых сложных, несколько быстрых поворотов повышают требования к прочности конструкции и стабильности состава. В Барселоне достаточно гладкий асфальт и мы выбирали резину из мягких и средних составов, пытаться найти компромисс между сцеплением и долговечностью. Шины, подготовленные нами к этой гонке относятся к тому же семейству составов, что так хорошо проявили себя в последних Гран При. Мы часто проводим тесты на этой трассе и уверены в том, что будем конкурентоспособны в этот уик-энд".Хироши Ясукава: "Отличная трасса, великолепные средства обслуживания и полные трибуны сделают Гран При Испании незабываемой гонкой. Испания — важный рынок для Bridgestone и мы надеемся закрепить успех двух прошлых Гран При".Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13563 DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 10 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2006 Паскаль Васселон заменил Майка ГаскойнаОпубликовано: 10 мая 2006Команда Toyota подтвердила сегодня назначение Паскаля Васселона на должность главы отдела по работе с шасси. Француз был ведущим кандидатом на этот пост, он заменил Майка Гаскойна, отстраненного командой от дел после Гран При Австралии. Паскаль Васселон и главный моторист команды Лука Марморини на двоих поделят обязанности технического директора...Джон Хауэтт, глава Toyota Motorsport: "Мы уверены в том, что сможем обойтись без технического директора и убрали эту должность из штатного расписания. Разделение полномочий и назначение Паскаля гарантируют нам долгосрочную внутреннюю стабильность, что очень важно для команды". Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13564 DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 10 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2006 Вилли Вебер: "Победы не повлияют на решение Шумахера"Опубликовано: 10 мая 2006Менеджер Михаэля Шумахера Вилли Вебер заверил общественность в том, что победы в гонках и борьба за титул не повлияют на решение Михаэля о продолжении карьеры...Вилли Вебер: "Решение Михаэля о продолжение карьеры не будет следствием успехов или неудач в этом сезоне. Он сказал мне, что объявит о своем решении этим летом и, если все же захочет остаться, то речь может идти только о Ferrari. Конечно, уходить победителем легче и Михаэль наверняка хотел бы выиграть максимальное число гонок, но до тех пор, пока мы не знаем его решения, все эти рассуждения лишены смысла.Я не сержусь, когда Михаэль говорит, что должен подумать. Это решение — одно из самых серьезных в его карьере, оно может серьезно изменить его жизнь и "подводных камней" здесь больше, чем может показаться. Давайте дадим ему время".Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13565 DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 13 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2006 Монтойя рассказывает о выборе резины для БарселоныОпубликовано: 10 мая 2006Хуан-Пабло Монтойя: "На Нюрбургринге я провел не лучшую свою гонку, то в автоспорте так часто бывает, нужно забыть о неудаче и готовиться к следующему Гран При.Асфальт испанской трассы всегда был абразивным, что приводило к быстрому износу резины. В прошлом году хозяева трассы уложили новое покрытие, но за последние двенадцать месяцев все вернулось в прежнее состояние, так что шинам здесь придется непросто — к серьезным нагрузкам в быстрых поворотах прибавится быстрый износ, так что мы, вместе с Michelin, отдельно готовились к этой гонке и привезем в Барселону два типа резины. Собственно думать о резине для будущего Гран При мы начали еще на апрельских тестах, а последние уточнения были сделаны на тестах в Сильверстоуне".Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13566 DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 13 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2006 FIA отбирает суперлицензию у Юдзи ИдеОпубликовано: 10 мая 2006Гонщик Super Aguri Юдзи Иде не будет участвовать в гонках в сезоне 2006 года, сегодня стало известно о том, что FIA аннулировала его суперлицензию. В Гран При Испании и Монако его заменит Франк Монтаньи, а о том, кто будет вторым пилотом Super Aguri в следующих гонках, пока не известно.В официальном заявлении сказано следующее: "Super Aguri F1 подтверждает аннулирование суперлицензии Юдзи Иде, в этом сезоне гонщик не будет участвовать в Гран При. С печалью и сожалением мы вынуждены согласиться с этим решением, но Агури Сузуки и A.Company (Япония) будут искать другие варианты продолжения карьеры Юдзи. В Испании и Монако за руль второй машины сядет Франк Монтаньи, сейчас мы ведет переговоры, чтобы подписать постоянный контракт на вакансию второго и третьего пилота". Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13567 DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 13 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2006 У Honda новый шеф по аэродинамикеОпубликовано: 10 мая 2006Мариано Алперин-Брювера возглавит аэродинамический отдел Honda. В ближайшее время команда запустит в действие новый полигон, позволяющий тестировать машины в натуральную величину, штат отдела аэродинамики увеличился и руководить им будет 40-летний аргентинец. Мариано начал свою карьеру с команды Durango серии F3000, потом четыре года сотрудничал с Jordan, а с 1998 года занимал пост старшего инженера Honda.Джеф Уиллис: "Мариано был частью нашей команды со дня ее создания и играл ключевую роль в ее развитии. Еще недавно он возглавлял один из отделов, а теперь будет руководить нашим аэродинамическим подразделением".Мариано Алперин-Брювера: "Я горжусь тем, что одна из лучших команд чемпионата доверила мне столь ответственный пост. Новый аэродинамический полигон позволят решать самые серьезные задачи и я уверен в том, что он поможет команде в кратчайшие сроки добиться серьезного прогресса".Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13568 DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 13 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2006 Дэвид Култхард: "Двести Гран При - это не шутка"Опубликовано: 11 мая 2006В этот уик-энд Дэвид Култхард примет участие в своем 200-м Гран При. Восемь лет назад, именно во время Гран При Испании, Дэвид Култхард дебютировал в чемпионате за рулем Williams. За тринадцать лет шотландец выступал в трех командах — Williams (1994 и 1995), McLaren (1996-2004) и Red Bull (2006, 2006), одержал 13 побед, 12 раз стартовал с поула и 18 раз проехал лучший круг гонки. За все это время Дэвид не стартовал лишь однажды — в прошлогоднем Индианаполисе, как и все клиенты Michelin, так что в Монако можно будет отпраздновать еще один юбилей — 200-й старт.Дэвид Култхард: "Двести Гран При — это не шутка, такая цифра не получается случайно и говорит о том, что я не зря ем свой хлеб. 500 очков в 200 Гран При — неплохая статистика, в чемпионате очень немного парней, которые могут похвастать такими достижениями. Начало моей карьеры было непростым, после гибели Роланда и Айртона в Имоле, команда Williams, из уважения к памяти Сенны, выставила в Монако лишь одну машину, а уже на следующей гонке, в Испании, я сел за руль".Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13575 DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 13 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2006 Renault готова покинуть ассоциацию автопроизводителейОпубликовано: 11 мая 2006Вице-президент Renault Ален Дасса провел переговоры с автопроизводителями, объединенными в ассоциацию GPMA, озвучив позицию команды — Renault собирается подписать новый Договор Согласия и покинуть GPMA. Однако ему тут же напомнили о том, что его предшественник — Патрик Фор подписал контракт, согласно которому ни один из участников GPMA не может предпринимать каких-либо самостоятельных действий до сентября этого года.По слухам в Renault готовы подписать контракт, согласившись на условия, озвученные Экклстоуном две недели назад — 50%, в которых учитываются доходы текущего и последующих чемпионатов, а остальные автопроизводители настаивают на прежних условиях — 60% с 2008-го. Команды оценивают разницу между 50% и 60% в 300 миллионов долларов, а Берни говорит, что она настолько мала, что ее невозможно подсчитать.Если представить себе, что сейчас команды получают около 200 миллионов долларов — 23% от доходов чемпионата (плата за телетрансляции, за проведение гонки, рекламу и Paddock Сlub), то выбравшие 50%-й пакет заработают за семь лет (2006-2012) около 3.04 миллиарда. Те, кто настаивают на 60%-м пакете с 2008-го два следующих сезона будут получать прежнюю долю, а с 2008 по 2012 — 60%, в общей сложности около 3.01 миллиарда. По меркам Формулы 1 разница действительно невелика.Обсуждение будет продолжено на этой неделе...Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13576 DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 13 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2006 Команды планируют скопировать антикрылья FerrariОпубликовано: 11 мая 2006Британский Autosport в новом номере своего еженедельника, пишет о том, что многие команды чемпионата планируют скорректировать свою аэродинамику в соответствии с интерпретацией регламента, которую используют в Ferrari.Аэродинамические элементы Ferrari, по мнению команд, не соответствовали параграфу 3.15 технического регламента, и перед Гран При Австралии Ferrari, вместе с McLaren и BMW, изменили конструкцию антикрыльев, избавившись от спорных решений. Однако история эта получила продолжение в Сан-Марино, где инженеры Honda уличили Ferrari в получении преимущества от однажды измененной схемы и Джеф Уиллис написал письмо делегату FIA Чарли Уайтингу с запросом о соответствии регламенту решений, используемых итальянской командой.В FIA не нашли никаких нарушений и в конце прошлой недели представитель одной из команд заявил журналистам: "Если подобные решения разрешают использовать Ferrari, то скоро они появятся и у других команд. Конкуренция очень высока и если такие антикрылья дают хоть небольшое преимущество, мы обязаны его использовать. Пройдет несколько недель и команды их скопируют".Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13577 DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 13 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2006 Стирлинг Мосс: "Стратегия играет слишком большое значение"Опубликовано: 11 мая 2006Бывший гонщик Формулы 1, ветеран британского автоспорта Стирлинг Мосс, считает, что в современной Формуле 1 борьба гонщиков слишком часто подменяется поединком стратегов...Стирлинг Мосс: "Борьба Алонсо и Шумахера на Нюрбургринге доставила удовольствие немецким болельщикам, но, как это часто бывает в последнее время, судьба гонки решилась не на трассе, а в боксах. Стратегия играет слишком большое значение, пилоты просто выполняют команды и вы не ошибетесь, если скажете, что Гран При Европы выиграл Росс Браун. Мне жаль, что столь выдающиеся гонщики подчас отказываются от непосредственной борьбе, воплощая тот или иной замысел своих команд".Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13579 DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти