Рекомендуемые сообщения

Хисао Суганума: "Испанская трасса - одна из самых сложных"

Опубликовано: 10 мая 2006

Хисао Суганума, Bridgestone: "С точки зрения производителей резины испанская трасса — одна из самых сложных, несколько быстрых поворотов повышают требования к прочности конструкции и стабильности состава. В Барселоне достаточно гладкий асфальт и мы выбирали резину из мягких и средних составов, пытаться найти компромисс между сцеплением и долговечностью. Шины, подготовленные нами к этой гонке относятся к тому же семейству составов, что так хорошо проявили себя в последних Гран При. Мы часто проводим тесты на этой трассе и уверены в том, что будем конкурентоспособны в этот уик-энд".

Хироши Ясукава: "Отличная трасса, великолепные средства обслуживания и полные трибуны сделают Гран При Испании незабываемой гонкой. Испания — важный рынок для Bridgestone и мы надеемся закрепить успех двух прошлых Гран При".

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13563

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 211
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Паскаль Васселон заменил Майка Гаскойна

Опубликовано: 10 мая 2006

Команда Toyota подтвердила сегодня назначение Паскаля Васселона на должность главы отдела по работе с шасси. Француз был ведущим кандидатом на этот пост, он заменил Майка Гаскойна, отстраненного командой от дел после Гран При Австралии. Паскаль Васселон и главный моторист команды Лука Марморини на двоих поделят обязанности технического директора...

Джон Хауэтт, глава Toyota Motorsport: "Мы уверены в том, что сможем обойтись без технического директора и убрали эту должность из штатного расписания. Разделение полномочий и назначение Паскаля гарантируют нам долгосрочную внутреннюю стабильность, что очень важно для команды".

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13564

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вилли Вебер: "Победы не повлияют на решение Шумахера"

Опубликовано: 10 мая 2006

Менеджер Михаэля Шумахера Вилли Вебер заверил общественность в том, что победы в гонках и борьба за титул не повлияют на решение Михаэля о продолжении карьеры...

Вилли Вебер: "Решение Михаэля о продолжение карьеры не будет следствием успехов или неудач в этом сезоне. Он сказал мне, что объявит о своем решении этим летом и, если все же захочет остаться, то речь может идти только о Ferrari. Конечно, уходить победителем легче и Михаэль наверняка хотел бы выиграть максимальное число гонок, но до тех пор, пока мы не знаем его решения, все эти рассуждения лишены смысла.

Я не сержусь, когда Михаэль говорит, что должен подумать. Это решение — одно из самых серьезных в его карьере, оно может серьезно изменить его жизнь и "подводных камней" здесь больше, чем может показаться. Давайте дадим ему время".

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13565

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Монтойя рассказывает о выборе резины для Барселоны

Опубликовано: 10 мая 2006

Хуан-Пабло Монтойя: "На Нюрбургринге я провел не лучшую свою гонку, то в автоспорте так часто бывает, нужно забыть о неудаче и готовиться к следующему Гран При.

Асфальт испанской трассы всегда был абразивным, что приводило к быстрому износу резины. В прошлом году хозяева трассы уложили новое покрытие, но за последние двенадцать месяцев все вернулось в прежнее состояние, так что шинам здесь придется непросто — к серьезным нагрузкам в быстрых поворотах прибавится быстрый износ, так что мы, вместе с Michelin, отдельно готовились к этой гонке и привезем в Барселону два типа резины. Собственно думать о резине для будущего Гран При мы начали еще на апрельских тестах, а последние уточнения были сделаны на тестах в Сильверстоуне".

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13566

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FIA отбирает суперлицензию у Юдзи Иде

Опубликовано: 10 мая 2006

Гонщик Super Aguri Юдзи Иде не будет участвовать в гонках в сезоне 2006 года, сегодня стало известно о том, что FIA аннулировала его суперлицензию. В Гран При Испании и Монако его заменит Франк Монтаньи, а о том, кто будет вторым пилотом Super Aguri в следующих гонках, пока не известно.

В официальном заявлении сказано следующее: "Super Aguri F1 подтверждает аннулирование суперлицензии Юдзи Иде, в этом сезоне гонщик не будет участвовать в Гран При. С печалью и сожалением мы вынуждены согласиться с этим решением, но Агури Сузуки и A.Company (Япония) будут искать другие варианты продолжения карьеры Юдзи. В Испании и Монако за руль второй машины сядет Франк Монтаньи, сейчас мы ведет переговоры, чтобы подписать постоянный контракт на вакансию второго и третьего пилота".

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13567

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Honda новый шеф по аэродинамике

Опубликовано: 10 мая 2006

Мариано Алперин-Брювера возглавит аэродинамический отдел Honda. В ближайшее время команда запустит в действие новый полигон, позволяющий тестировать машины в натуральную величину, штат отдела аэродинамики увеличился и руководить им будет 40-летний аргентинец. Мариано начал свою карьеру с команды Durango серии F3000, потом четыре года сотрудничал с Jordan, а с 1998 года занимал пост старшего инженера Honda.

Джеф Уиллис: "Мариано был частью нашей команды со дня ее создания и играл ключевую роль в ее развитии. Еще недавно он возглавлял один из отделов, а теперь будет руководить нашим аэродинамическим подразделением".

Мариано Алперин-Брювера: "Я горжусь тем, что одна из лучших команд чемпионата доверила мне столь ответственный пост. Новый аэродинамический полигон позволят решать самые серьезные задачи и я уверен в том, что он поможет команде в кратчайшие сроки добиться серьезного прогресса".

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13568

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дэвид Култхард: "Двести Гран При - это не шутка"

Опубликовано: 11 мая 2006

В этот уик-энд Дэвид Култхард примет участие в своем 200-м Гран При. Восемь лет назад, именно во время Гран При Испании, Дэвид Култхард дебютировал в чемпионате за рулем Williams. За тринадцать лет шотландец выступал в трех командах — Williams (1994 и 1995), McLaren (1996-2004) и Red Bull (2006, 2006), одержал 13 побед, 12 раз стартовал с поула и 18 раз проехал лучший круг гонки. За все это время Дэвид не стартовал лишь однажды — в прошлогоднем Индианаполисе, как и все клиенты Michelin, так что в Монако можно будет отпраздновать еще один юбилей — 200-й старт.

Дэвид Култхард: "Двести Гран При — это не шутка, такая цифра не получается случайно и говорит о том, что я не зря ем свой хлеб. 500 очков в 200 Гран При — неплохая статистика, в чемпионате очень немного парней, которые могут похвастать такими достижениями. Начало моей карьеры было непростым, после гибели Роланда и Айртона в Имоле, команда Williams, из уважения к памяти Сенны, выставила в Монако лишь одну машину, а уже на следующей гонке, в Испании, я сел за руль".

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13575

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Renault готова покинуть ассоциацию автопроизводителей

Опубликовано: 11 мая 2006

Вице-президент Renault Ален Дасса провел переговоры с автопроизводителями, объединенными в ассоциацию GPMA, озвучив позицию команды — Renault собирается подписать новый Договор Согласия и покинуть GPMA. Однако ему тут же напомнили о том, что его предшественник — Патрик Фор подписал контракт, согласно которому ни один из участников GPMA не может предпринимать каких-либо самостоятельных действий до сентября этого года.

По слухам в Renault готовы подписать контракт, согласившись на условия, озвученные Экклстоуном две недели назад — 50%, в которых учитываются доходы текущего и последующих чемпионатов, а остальные автопроизводители настаивают на прежних условиях — 60% с 2008-го. Команды оценивают разницу между 50% и 60% в 300 миллионов долларов, а Берни говорит, что она настолько мала, что ее невозможно подсчитать.

Если представить себе, что сейчас команды получают около 200 миллионов долларов — 23% от доходов чемпионата (плата за телетрансляции, за проведение гонки, рекламу и Paddock Сlub), то выбравшие 50%-й пакет заработают за семь лет (2006-2012) около 3.04 миллиарда. Те, кто настаивают на 60%-м пакете с 2008-го два следующих сезона будут получать прежнюю долю, а с 2008 по 2012 — 60%, в общей сложности около 3.01 миллиарда. По меркам Формулы 1 разница действительно невелика.

Обсуждение будет продолжено на этой неделе...

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13576

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Команды планируют скопировать антикрылья Ferrari

Опубликовано: 11 мая 2006

Британский Autosport в новом номере своего еженедельника, пишет о том, что многие команды чемпионата планируют скорректировать свою аэродинамику в соответствии с интерпретацией регламента, которую используют в Ferrari.

Аэродинамические элементы Ferrari, по мнению команд, не соответствовали параграфу 3.15 технического регламента, и перед Гран При Австралии Ferrari, вместе с McLaren и BMW, изменили конструкцию антикрыльев, избавившись от спорных решений. Однако история эта получила продолжение в Сан-Марино, где инженеры Honda уличили Ferrari в получении преимущества от однажды измененной схемы и Джеф Уиллис написал письмо делегату FIA Чарли Уайтингу с запросом о соответствии регламенту решений, используемых итальянской командой.

В FIA не нашли никаких нарушений и в конце прошлой недели представитель одной из команд заявил журналистам: "Если подобные решения разрешают использовать Ferrari, то скоро они появятся и у других команд. Конкуренция очень высока и если такие антикрылья дают хоть небольшое преимущество, мы обязаны его использовать. Пройдет несколько недель и команды их скопируют".

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13577

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стирлинг Мосс: "Стратегия играет слишком большое значение"

Опубликовано: 11 мая 2006

Бывший гонщик Формулы 1, ветеран британского автоспорта Стирлинг Мосс, считает, что в современной Формуле 1 борьба гонщиков слишком часто подменяется поединком стратегов...

Стирлинг Мосс: "Борьба Алонсо и Шумахера на Нюрбургринге доставила удовольствие немецким болельщикам, но, как это часто бывает в последнее время, судьба гонки решилась не на трассе, а в боксах. Стратегия играет слишком большое значение, пилоты просто выполняют команды и вы не ошибетесь, если скажете, что Гран При Европы выиграл Росс Браун. Мне жаль, что столь выдающиеся гонщики подчас отказываются от непосредственной борьбе, воплощая тот или иной замысел своих команд".

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13579

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти