Рекомендуемые сообщения

Ник Фрай: "Наша цель - McLaren"

Опубликовано: 15 мая 2006

Перед началом сезона складывалось впечатление, что четыре команды — Renault, Ferrari, McLaren и Honda примерно равны по силам, в этом сходились почти все прогнозисты, но реальной оказалась другой — в шести первых гонках сезона побеждали только Renault и Ferrari. После гонки в Барселоне босс Honda Ник Фрай озвучил новую цель — сначала нужно опередить McLaren, а потом бросаться в борьбу за лидерами...

Изображение

Ник Фрай: "Интересную цитату я нашел у Колина Пауэлла: "Бесконечный оптимизм — приумножает силу", я действительно в это верю. В прошлый уик-энд я сказал кому-то, что футбольные команды никогда не выходят на поле, чтобы проиграть — мы готовы к борьбе и сейчас наш главный соперник — McLaren.

В Барселоне мы совсем немного отыграли у этой команды, но обе наших машины добрались до финиша и могли бороться с Кими. Силы примерно равны, преимущество получил тот, кто разработал более эффективную стратегию — но нам нужно учиться, а борьба — это самый эффективный способ обучения.

После испанской гонки мы проведем тесты в Валлелунге, где опробуем несколько интересных новинок, скоро должен вступить в строй наш новый аэродинамический полигон. Если удастся объединить все усилия, если мы сможем получить от машины максимум, то обязательно добьемся успеха".

Сейчас у McLaren 42 очка в Кубке Конструкторов, у Renault — 24...

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13626

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 211
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Jacques Lemans представил коллекцию официальных часов Формулы 1

Опубликовано: 15 мая 2006

Швейцарский часовой брэнд Jacques Lemans представил в Барселоне коллекцию "официальных часов Формулы 1". В январе этого года Берни Экклстоун и руководитель Jacques Lemans Алфред Ридль подписали контракт на выпуск серии из 500 тысяч экземпляров часов, которые поступят в продажу уже на этой неделе.

Изображение

На специальной церемонии коллекцию представили журналистам, заявив о том, что это первые часы, официально лицензированные чемпионатом. Первым владельцем стал технический директор и стратег Renault Пэт Симондс, складывается впечатление, что произошедшее было импровизацией — Экклстоун подозвал проходившего мимо Симондса, заявив собравшимся, что "этот человек знает о времени так много, что будет правильно, если мы предоставим ему первый экземпляр".

Коллекция состоит из 34 наименований, объявленные цены весьма демократичны — 200-300 Евро. Ознакомиться с ней можно на официальном сайте Jacques Lemans...

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13625

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ferrari назовет имена пилотов в Монце

Опубликовано: 15 мая 2006

Босс Ferrari Жан Тодт заявил, что команда назовет имена своих пилотов на сезон 2007 года в дни проведения Гран При Италии. Гонка в Монце запланирована на 10 сентября, видимо к этому моменту Михаэль Шумахер примет решение, хотя еще в пятницу он говорил том, что команда готова ждать до конца сезона...

Жан Тодт: "Меня раздражают постоянные слухи вокруг Ferrari, уверяю вас, стоит нам сделать заявление о составе пилотов на следующий сезон, как тут же найдется новая тема для разговоров. Сейчас наши пилоты выглядят сбалансированной парой, посмотрите на фотографию подиума в Нюрбургринге, чтобы еще раз в этом убедиться. Я хочу остановить слухи, пусть оба наших пилота получают удовольствие от гонок, а к кадровому вопросу мы вернемся в Монце, именно там команда сделает соответствующее заявление. Надеюсь, Михаэль к этому времени определится".

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13621

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ник Шоррок: "Эффективность новой резины превзошла наши ожидания"

Опубликовано: 14 мая 2006

Ник Шоррок, Michelin: "В двух прошлых гонках мы не смогли победить и понимали необходимость серьезного прогресса. В этот уик-энд мы опробовали новую спецификацию резины, и ее эффективность превзошла наши ожидания. На протяжении всего уик-энда наши шины отлично сочетали скорость на быстром круге со стабильностью на дистанции гонки, сколько бы кругов не проехал гонщик — сегодня резина была эффективна и после двадцати кругов и после сорока.

Результат говорит сам за себя, и я хотел бы поблагодарить наших партнеров и инженеров компании за проделанную работу. Гран При Испании еще раз подтвердил умение Michelin найти ответ на самый серьезный вызов".

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13622

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цутому Томита: "Мы должны понять причины столкновения Ральфа и Ярно"

Опубликовано: 14 мая 2006

После успешного выступления в квалификации Ральф Шумахер и Ярно Трулли расстроили команду столкновением на 16-м круге...

Цутому Томита: "Нам понадобится время, чтобы понять, что случилось в гонке, помешав нашим пилотам бороться в лидирующей группе. В пятницу и субботу машина, мотор и резина были очень конкурентоспособны, а в гонке испытывали серьезную нехватку скорости, что сразу напомнило события недельной давности и гонку на Нюрбургринге.

Одна из серьезных проблем — старт, в этом компоненте нам нужно серьезно прибавить. Необходимо разобраться в проблемах с машиной Ярно, вторую гонку подряд он жалуется на управляемость, на базе команды в Кельне инженеры проанализируют телеметрию и показания датчиков, чтобы найти причину этих неудач. И наконец, мы должны понять, почему наши гонщики столкнулись, поставив под угрозу результат. Toyota — гоночная команда, пилоты имеют полную свободу действий, но есть разумные ограничения, которые, очевидно, не были соблюдены".

Ярно Трулли (10 место): "У нас с Ральфом была похожая стратегия гонки, поэтому машины были практически равны в скорости, но на первом отрезке мне поставили старый комплект резины, который быстро гранулировался, поэтому Ральф был быстрее. Когда он решился на обгон, я и не пытался препятствовать, оставаясь на своей обычной траектории в этом повороте. Я не блокировал его, не делал ничего, что могло показаться неожиданным и даже не почувствовал удара — я понял, что что-то произошло, когда заметил, что Ральфа больше нет в зеркалах.

Обычный гоночный инцидент, в нем нет правых и виноватых, просто сегодня нам не повезло. Я действительно сожалею о произошедшем, никто из нас не желает проблем своему партнеру по команде. Моя машина не пострадала, на втором отрезке я смог прибавить, но сегодня нам не хватало скорости. Нужно проанализировать собранную информацию, а на тестах поработать с управляемостью, чтобы машина больше соответствовала моему стилю".

Ральф Шумахер: "Команда не накладывает каких-либо ограничений на нашу борьбу в гонке и произошедшее сегодня я считаю случайностью. Я был немного быстрее Ярно и хотел выйти вперед, атакуя на входе в первый поворот. Обычная борьба, просто на этот раз машины задели друг друга. Удар был несильным, но его оказалось достаточно для поломки переднего антикрыла. Пришлось возвращаться в боксы для его замены, а позже я вынужден был прекратить борьбу из-за проблем с электроникой. Не наш день, но по крайней мере мы были быстры в квалификации".

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13619

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хисао Суганума: "Резине Bridgestobe не хватало сцепления с трассой"

Опубликовано: 14 мая 2006

Хисао Суганума, Bridgestone: "Сегодня погода была жаркой, трасса, как и вчера, разогрелась до 37 градусов. Наша резина была стабильна на дистанции гонки, но ей немного не хватало сцепления с трассой. В этот уик-энд инженеры Bridgestone собрали массу полезной информации, которую мы уже начали анализировать, чтобы подготовить к предстоящим Гран При более эффективные составы. Второе и четвертое место гонщиков Ferrari — это нельзя считать поражением, жаль, что пилотам Toyota не удалось воспользоваться преимуществами хороших позиций на старте, но мы серьезно работаем, надеюсь следующий Гран При будет более успешным".

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13618

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Росс Браун: "Сегодня преимущество было у Фернандо..."

Опубликовано: 14 мая 2006

Росс Браун, технический директор Ferrari: "Наша машина и резина Bridgestone были конкурентоспособны в Барселоне, в отдельные моменты мы соответствовали темпу Renault, но сегодня у Фернандо было небольшое преимущество. На первом отрезке гонки мы не могли бороться с Фернандо и просто ждали первого пит-стопа, чтобы опередить Джанкарло и попробовать отыграться, но уже на втором отрезке стало понятно, что сегодня мы недостаточно быстры, чтобы бороться за победу. Задача осталась прежней, мы должны совершенствовать машину, чтобы бороться за победу на каждой трассе".

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13617

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михаэль Шумахер: "Сегодня нам просто не хватило скорости"

Опубликовано: 14 мая 2006

Михаэль Шумахер: "Восемь очков — это хороший результат, конечно нам хотелось бы выиграть каждую гонку, но это невозможно, сегодня нам просто не хватило скорости. Джанкарло ничуть не сдерживал меня после старта, он ехал в своем темпе, которому я не мог соответствовать. Этот уик-энд неплохо начинался для нас, но соперники подошли к гонке в лучшей форме и ее судьба решилась уже на первом отрезке, когда Фернандо удалось создать комфортный отрыв. Нам нужно понять причины и добавить в том, в чем мы проигрываем. Я рад, что сегодня потерял лишь два очка, вся борьба впереди".

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13613

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Renault подписала новый Договор Согласия

Опубликовано: 14 мая 2006

Команда Renault стала первым членом ассоциации автопроизводителей GPMA, подписавшим новый Договор Согласия, заявив о своем участии в чемпионате до 2012 года. Этот договор уже подписали Ferrari, Williams, Red Bull, Scuderia Toro Rosso, Super Aguri и Midland, сегодня к этому списку могут добавиться все команды, представленные в GPMA...

Вице-президент Renault Ален Дасса: "Подписанное сегодня соглашение между Renault и администрацией чемпионата подтверждает наши обязательства перед Формулой 1. В прошлом месяце мы подали заявку на участие в чемпионате 2008 года и сегодня сделали еще один шаг. Вместе с остальными членами GPMA мы серьезно работали над текстом договора, чтобы добиться уравновешенного распределения доходов, а теперь начнем диалог с FIA и другими командами, чтобы добиться сокращения затрат и повышения зрелищности гонок".

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13610

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автопроизводители готовы подписать Договор Согласия

Опубликовано: 14 мая 2006

Сегодня в Барселоне может закончиться многолетнее противостояние автопроизводителей и руководства чемпионата. Утром в воскресенье Рон Деннис заявил журналистам о том, что все члены ассоциации автопроизводителей GPMA готовы подписать новый Договор Согласия, в Барселону срочно вылетел распорядитель CVC Дональд Маккензи, который подпишет новый Договор Согласия со стороны коммерческих владельцев чемпионата.

Команды согласились на новые условия распределения доходов, предложенные недавно Берни Экклстоуном и, видимо, будут получать 50% от всех коммерческих поступлений уже с текущего чемпионата. Ждем комментариев...

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13609

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти