Рекомендуемые сообщения

Renault беспокоит темп Ferrari на изношенной резине

Опубликовано: 14 мая 2006

На субботних свободных заездах Михаэль Шумахер проехал круг на изношенном комплекте резины Bridgestone за 1:16.575, а лучший круг Алонсо на изношенном комплекте Michelin уступил немцу почти секунду — 1:17.434. Эта разница беспокоит технического директора Renault Пэта Симондса...

Пэт Симондс: "Меня беспокоит время, которое Михаэль показал в субботу утром на старом комплекте резины, непосредственно перед тем, как команда поставила ему новые шины. Похоже резина Bridgestone очень эффективна на дистанции гонки, если Ferrari будет так же быстра в тот момент, когда резина будет изношена, то у нас могут возникнуть проблемы.

Обе наши машины стартуют с первого ряда, что здорово облегчает выбор стратегии, гораздо сложнее разрабатывать план гонки, если один гонщик значительно проиграл другому и их разделяет несколько мест. После Имолы мы смоделировали несколько вариантов стратегии, некоторые кажутся мне интересными, надеюсь, выбранный нами вариант позволит добиться успеха в Барселоне, но темп Ferrari на изношенной резине меня действительно беспокоит".

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13608

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 211
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Михаэль Шумахер озвучил роль в мультфильме

Опубликовано: 14 мая 2006

Михаэль Шумахер озвучил роль машины Ferrari в новом мультфильме "Cars" известной анимационной студии Pixar. Компанию ему составил Марио Андретти и легенды NASCAR — Ричард Петти и Дэрелл Уолтрип.

Изображение

Американская премьера мультфильма состоится 9 июня, мировая премьера пройдет чуть позже, но в локализованных версиях голоса Михаэля не будет — их озвучат местные переводчики, так что поклонникам немца нужно искать оригинальную версию...

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13607

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Renault готовы платить за звезду...

Опубликовано: 14 мая 2006

Обсуждая кандидатов на замену Фернандо Алонсо, который покинет Renault в конце сезона, вице-президент компании Ален Дасса сегодня заявил журналистам, что команда готова проплатить приглашение одного из ведущих гонщиков...

Вице-президент Renault Ален Дасса: "Я вижу несколько кандидатов на замену Алонсо, но окончательное решение останется за Флавио Бриаторе. Компания Renault — акционер команды, и мы готовы финансировать приглашение одного из ведущих пилотов чемпионата, поскольку это напрямую влияет на результат. Мы не раз заявляли о том, что хотели бы вырастить собственных звезд, но заменить Фернандо очень непросто, так что команде нужна пара пилотов — молодой, перспективный гонщик и опытный пилот, способный решать задачи любой сложности".

Судя по последней реплике Джанкарло Физикелла не входит в число претендентов на место в Renault...

Кто составит компанию Хейкки Ковалайнену? Райкконен?

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13611

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Renault Roadshow пройдет в Севилье

Опубликовано: 16 мая 2006

В этот уик-энд уличное шоу Renault и Mild Seven приедет в Севилью. В конце августа прошлого года подобное мероприятие собрало около 100 тысяч зрителей на Москворецкой набережной в Москве, организаторы шоу в Севилье рассчитывают на полмиллиона болельщиков, тем более, что только что Фернандо выиграл Гран При Испании.

Фернандо Алонсо: "Уик-энд в Барселоне оставил незабываемое впечатление, но Renault Roadshow в Севилье может стать для меня вторым испанским Гран При. Я люблю подобные мероприятия, ведь по сути это встреча с болельщиками".

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13634

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моторы все таки "заморозят"...

Опубликовано: 15 мая 2006

Сегодня вечером команды чемпионата получили факс из FIA, в котором федерация прояснила свою позицию по поводу фиксирования регламента на моторы в сезонах 2008-2010 года. Команды активно обсуждают этот вопрос, но в FIA уже приняли решение — регламент будет заморожен, о чем как раз и говорится в факсе, подписанном Максом Мосли...

Макс Мосли: "В 2008-м году Формула 1 зафиксирует регламент на моторы и цель этого действия понятна всем — мы хотим серьезно ограничить затраты и остановить непрерывный рост скоростей. Заявляя об участии в чемпионате команда соглашается придерживаться регламента и, что не менее важно, может быть уверена в том, что он не изменится, поставив под угрозу ее конкурентоспособность.

Мы не можем вносить изменений в регламент, если это значительно увеличит стоимость участия в чемпионате. FIA всегда прислушивается к конструктивным предложениям, касаются они мотора или других пунктов регламента, если они не повышают затраты и не снижают безопасность".

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13635

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гонщики востребованы Голливудом...

Опубликовано: 15 мая 2006

Несколько дней назад появилась информация о том, что Михаэль Шумахер озвучил роль машины Ferrari в мультфильме "Cars" голливудской анимационной студии Pixar. Естественно голос гонщика попадет на звуковую дорожку только английской и немецкой версии, но сегодня руководство Pixar заявило о том, что и остальные версии не будут обделены знаменитостями — в озвучке испанского варианта примет участие Фернандо Алонсо, итальянского — Джанкарло Физикелла, а финского — Мика Хаккинен.

Коллекционерам придется где-то искать локальные версии, интересно, кто будет говорить голосами машин в русском варианте? Вероятно не обойдется без уважаемого нами Николая Фоменко...

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13633

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Райкконен исключает борьбу за титул...

Опубликовано: 15 мая 2006

В шести гонках сезона Кими Райкконен лишь дважды поднимался на подиум, а испанская гонка, которую он выиграл год назад, принесла финну лишь пятое место. Райкконен заработал те же 27 очков, что и после шести этапов прошлого чемпионата, но тогда он выиграл две гонки подряд и команда была на подъеме, а сегодня McLaren уступает Ferrari и Renault, и пока не может рассчитывать на победы. Кстати, Алонсо тоже заработал те же 54 очка, что и год назад...

Кими Райкконен: "Трасса в Барселоне не прощает слабостей вашей машины. Если у нее действительно есть проблемы, то вы не сможете бороться за победу, именно поэтому мы не были конкурентоспособны в Испании, хотя на других трассах совсем немного проигрывали лидерам. В чем дело? Недостаток поворачиваемости, неудобство в управлении, нельзя сказать, что в какой-то области машина идеальна. В Монако мы должны прибавить, но у меня нет никаких иллюзий — мы вряд ли сделаем большой шаг вперед.

Бороться за титул в этом сезоне будут только Ferrari и Renault, они быстры и стабильны, всегда финишируют и конкурентоспособны на любой трассе. А я? Я попробую выиграть одну или несколько гонок, это будет зависеть от массы факторов, но я сделаю все возможное. Увы, о борьбе за титул в этом сезоне мне придется забыть".

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13632

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замораживание регламента на моторы: 8 против 4

Опубликовано: 15 мая 2006

Противоречия между автопроизводителями и FIA остались позади, но спорных вопросов еще достаточно. Перед началом Гран При Испании техническая работая группа, восемью голосами против четырех, проголосовала против предложения о "замораживании" регламента на моторы с 2008 по 2010 год, так что каким будет регламент на двигатели, который нужно принять уже этим летом, сейчас не знает никто...

Мнения сторон:

Жан Тодт, Ferrari: "Если вы откроете регламент на сезон 2008 года, то строчка о моторах уже в нем прописана — работа над двигателями будет остановлена с 2008 по 2010 год. Заявляя об участии в чемпионате вы соглашаетесь с его правилами и я не понимаю, какие тут могут быть сомнения..."

Бернард Фергюсон, Cosworth: "К сожалению у команд нет точек соприкосновения, позиции противоположны и это обсуждение напоминает мне игру в пинг-понг, за которой нам остается только наблюдать. Сейчас вам никто не сможет сказать, чем все закончится".

Сэм Майкл, Williams: "Я надеюсь, что диалог между командами и FIA все же состоится и мы найдем конструктивное решение. Интересно, что у команд общие цели, но разное понимание того, как этих целей добиться".

Рон Деннис, McLaren: "Я рад, что обсуждение носит демократичный характер, если подобным образом будут решаться все вопросы в Формуле 1, то мы получим действительно эффективный чемпионат. Некоторая неуверенность действительно есть, но не стоит спешить с принятием решения. Мы уже не раз ошибались, хочется, чтобы на этот раз решение было действительно оптимальным".

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13631

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пэт Симондс: "После этой победы у меня гора упала с плеч..."

Опубликовано: 15 мая 2006

Технический директор Renault Пэт Симондс признал, что успех в Барселоне был для его команды неожиданным, ведь в пятницу и субботу Ferrari и Bridgestone были очень быстры...

Пэт Симондс: "После победы Алонсо у меня гора упала с плеч. Утром в субботу, когда еще было прохладно, резина Bridgestone выглядела лучше, чем Michelin, но в воскресенье днем неожиданно выяснилось, что у Renault лучшая машина и лучшая резина этого Гран При. В субботу вечером я без оптимизма ждал гонки, Ferrari была очень конкурентоспособна на изношенной резине, а спустя пять кругов после старта, глядя на возрастающее преимущество Алонсо, вдруг понял, что мы можем рассчитывать на победу. Резина Michelin была стабильна на большой дистанции и почти не изнашивалась, ее эффективность на единственном быстром круге практически соответствовала эффективности в гонке.

После относительных неудач в Имоле и Нюрбургринге мы волновались по поводу резины, ведь команда определилась с составами для Гран При Испании как раз перед Имолой. Это еще раз говорит о том, насколько плотная борьба нас ждет по ходу сезона, малейшее изменение погоды может качнуть весы в ту или иную сторону".

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13630

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жан Тодт: "Шансы есть и мы намерены их использовать"

Опубликовано: 15 мая 2006

Жан Тодт, Ferrari: "В некотором смысле даже приятно, что финишировав на втором и четвертом месте мы вызвали удивление и разочарование, ведь еще несколько недель многие бы посчитали это чудом. Позади первая треть чемпионата, впереди двенадцать Гран При и мы проигрываем 19 очков в Кубке Конструкторов и 15 в личном зачете — шансы есть и мы намерены их использовать.

Команда рассчитывала на большую конкурентоспособность в Барселоне, мы были быстры в пятницу и субботу, но видимо изменившееся состояние трассы и жаркая погода снизили конкурентоспособность нашей машины. Неделю назад на Нюрбургринге мы использовали такую же стратегию и добились успеха, но другая температура асфальта и иной состав резины немного изменили расстановку сил. В любом случае, гонка в Барселоне позади и сейчас Ferrari серьезно готовится к Гран При Монако".

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13628

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти