Рекомендуемые сообщения

В Williams готовят гибкие антикрылья

Опубликовано: 15 мая 2006

В Williams считают, что одна из причин, по которым их машины недостаточно быстры — отказ от аэродинамических решений, позволяющих изменять геометрию антикрыла под нагрузкой. В регламенте записаны нормы, которым должны соответствовать аэродинамические элементы, но некоторые команды нашли способ обойти эти ограничения, добившись определенного преимущества. В FIA закрыли на это глаза и в Williams собираются использовать аналогичные решения.

Фрэнк Уильямс: "Мы разочарованы работой машины, она недостаточно быстра и недостаточно эффективна, возможно отчасти дело в том, что мы не использовали решений, которые могли быть запрещены FIA. Сейчас гибкие антикрылья появляются у разных команд и федерация достаточно спокойно к этому относится. Дальше делайте выводы сами, я дал вам почву для размышления".

Сэм Майкл: "Мы знаем, в чем проигрываем. Машина достаточно эффективна в поворотах, но на прямых уступает Ferrari в скорости 10-12 км/ч, а это очень существенная разница. Если посмотреть на статистику второй квалификационной сессии, где все выступали с небольшим количеством топлива, то можно заметить, что на первом секторе Марк проигрывал Михаэлю Шумахеру около шести десятых, на втором проиграл всего десятую, а на третьем был немного быстрее. Большинство быстрых прямых расположено как раз в первом секторе, во втором их меньше, а третий состоит из медленных поворотов.

Мы пытаемся добиться увеличения скорости на прямой, рассматривая все возможные варианты. Ясно, что гибкие аэродинамические элементы запрещены, но каждая команда ищет пути обхода этого ограничения, чтобы добиться преимущества в скорости. Цель у всех одна, средства разные".

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13627

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 211
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Renault Roadshow пройдет в Севилье

Опубликовано: 16 мая 2006

В этот уик-энд уличное шоу Renault и Mild Seven приедет в Севилью. В конце августа прошлого года подобное мероприятие собрало около 100 тысяч зрителей на Москворецкой набережной в Москве, организаторы шоу в Севилье рассчитывают на полмиллиона болельщиков, тем более, что только что Фернандо выиграл Гран При Испании.

Фернандо Алонсо: "Уик-энд в Барселоне оставил незабываемое впечатление, но Renault Roadshow в Севилье может стать для меня вторым испанским Гран При. Я люблю подобные мероприятия, ведь по сути это встреча с болельщиками".

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13634

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бриаторе призывает к смене регламента на резину

Опубликовано: 16 мая 2006

Босс Renault Флавио Бриаторе обратился к FIA с просьбой изменить регламент на резину — Michelin уходит, в 2007-м все команды получат шины Bridgestone, что автоматически сделает Ferrari фаворитом чемпионата. Итальянская команда давно и хорошо знакома с японской резиной, ее характеристики были учтены при разработке шасси и.т.д. Ходят слухи, что в следующем году Bridgestone вернется к составам, которые использовались в 2004-м, когда у Ferrari было подавляющее преимущество...

Флавио Бриаторе: "FIA и Bridgestone должны изменить составы и конструктив резины, уравняв шансы всех участников чемпионата. Было бы несправедливо давать преимущество одной команд, как бы она не называлась. Дело не в Ferrari, просто команды должны иметь равные возможности.

Если мы хотим монополизировать поставку резины, то нельзя ограничиваться простым заявлением, мы хотим замедлить машины и у FIA есть отличный шанс провести необходимые меры через регламент. Как это сделать? К примеру, можно вернуться к сликам, только об этом необходимо сообщить заранее, чтобы команды внесли соответствующие поправки в конструкцию машин.

Не подумайте, что дело в Renault — подобные мысли разделят все клиенты Michelin. Макс Мосли знает о нашей озабоченности и я надеюсь, что в FIA уже готовят предложения по регламенту на резину".

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13636

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дэвид Култхард: "Я все еще могу побеждать!"

Опубликовано: 16 мая 2006

200-й Гран При в карьере Дэвида Култхарда сложился не лучшим образом — после аварии на квалификации шотландец стартовал 21-м, а финишировал 14-м. Машина у Red Bull в этом году получилась не такой быстрой, как в прошлом сезоне, но Эдриан Ньюи уже начал работу над RB3 (или как там она будет называться) и Дэвид на нее очень рассчитывает...

Дэвид Култхард: "Я понимаю, многим интересно, почему в чемпионате еще выступает 35-летний парень, который уже провел двести Гран При, но посмотрите — самый старший гонщик чемпионата только выиграл две гонки. Я все еще могу побеждать, разумеется для этого нужна конкурентоспособная машина, но я верю, что в следующем году мы сможем бороться с лидерами.

Кристиан Клин иногда называет меня "дядя Дэвид", но я не чувствую в себе никаких перемен, я совершенно не изменился с тех пор, когда вышел на старт своего первого Гран При, разве что стал умнее и набрался опыта. Я люблю гоняться, люблю звук моторов и атмосферу гонки. Однажды карьеру завершить придется, но сейчас я не вижу никаких предпосылок для этого".

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13637

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михаэль Шумахер: "Очки будем считать осенью"

Опубликовано: 16 мая 2006

Михаэль Шумахер: "Многие считают, что за титул в этом сезоне будем бороться только мы с Алонсо, но я не стал бы никого исключать — позади лишь первая треть чемпионата и сейчас не время для таких выводов. Ситуация в Формуле 1 меняется очень быстро и все эти разговоры вторичны — сейчас важнее добиться максимального результата в каждой гонке, а очки будем считать осенью. В Барселоне мы видели, что на судьбу гонки может повлиять каждая мелочь и мы должны эти мелочи предусмотреть".

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13639

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бриаторе еще не определился со своим будущим...

Опубликовано: 16 мая 2006

Контракт Флавио Бриаторе с Renault заканчивается в конце этого года, руководство компании предложило итальянцу продлить контракт, но он пока не определился со своим будущим...

Флавио Бриаторе: "Я не хочу обсуждать свое будущее, перспективы команды гораздо важнее. Подписав контракт я взял на себя определенные обязательства, пообещал в течении четырех лет привести Renault к победе. Поставленную задачу я выполнил, но отнюдь не гарантировал второй титул. Давайте посмотрим, как будет складываться ситуация, проблема совсем не в том, будет Бриаторе работать в Renault или нет. Важно, чтобы команда была конкурентоспособна, а кто будет ей управлять — почти не имеет значения".

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13641

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Марк Уэббер: "Мы должны объединиться ради безопасности"

Опубликовано: 16 мая 2006

Марк Уэббер, в качестве представителя Ассоциации Гонщиков Гран При, ждет от команд единой позиции по поводу повышения безопасности на тестах. Перед началом Гран При Испании гонщики обсуждали этот вопрос на встрече с менеджерами команд, формально никто не возражает против повышения безопасности, но несколько лет назад FIA передала тесты под юрисдикцию команд, которые должны самостоятельно принимать необходимые меры...

Марк Уэббер: "Я очень надеюсь, что команды выступят с единой позицией и от общих слов мы перейдем к делу. В этом вопросе нам нужно сотрудничать с FIA, с каждым годом тесты становятся все опаснее и никому из нас не хотелось бы, чтобы меры по повышению безопасности стали следствием серьезной аварии. Пока гонщикам просто везет, но это не может продолжаться вечно".

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13642

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лука Бадоер тестирует Ferrari в Фьорано

Опубликовано: 16 мая 2006

Команда Ferrari готовится к Гран При Монако сразу на двух трассах. Фелипе Масса отправился на публичные тесты в Поль Рикар, а Лука Бадоер начал сегодня частные тесты Ferrari и Bridgestone в Фьорано.

Итальянец опробовал несколько новых составов резины, проехав 88 кругов с лучшим временем 0'58"538. Завтра его заменит Михаэль Шумахер...

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13643

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Williams и Honda начали тесты в Валлелунге

Опубликовано: 16 мая 2006

Williams и Honda начали тесты в Валлелунге. Конфигурация итальянской трассы была изменена, команды постарались имитировать городской автодром в Монако, переложив третью шикану, что сократило длину круга с 4028 до 3284 метров.

Лучшее время первого дня показал Энтони Дэвидсон, тест-пилот Honda больше секунды выиграл у Алекса Вурца, компанию которому за рулем второй машины Williams составил Нараин Картикеян, больше месяца не садившийся за руль и показавший худшее время дня. Завтра тесты будут продолжены...

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13644

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фернандо Алонсо лидирует в Поль Рикар

Опубликовано: 16 мая 2006

Фернандо Алонсо показал лучшее время в первый день тестов семи команд в Поль Рикар. Свой лучший круг испанец проехал на две сотых быстрее, чем Фелипе Масса на Ferrari. Ближе всех в гонщикам двух ведущих команд подобрался Ярно Трулли, на короткой серии кругов его Toyota почти не уступила в скорости лидерам дня. Команды сосредоточились на настройке машины и выборе резины для Гран При Монако.

День прошел без происшествий, сессию останавливали лишь однажды — маршалы достали красные флаги после поломки машины у Роберта Кубицы. Завтра тесты будут продолжены...

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13645

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти