Рекомендуемые сообщения

Выставка легендарного фотографа Формулы 1

Опубликовано: 18 мая 2006

Если этим летом вы планируете побывать в Париже, то не пропустите выставку легендарного спортивного фотографа Бернара Ассе. Тридцать три года Ассе снимал Формулу 1, начав свое сотрудничество с компанией Grand Prix International в начале семидесятых. В 1984-м Бернар покинул агенство, чтобы стать фрилансером, работы которого публиковали все ведущие спортивные журналы.

Выставка "Renault F1 Bodywork" будет экспонироваться в доме 121 на rue Vieille du Temple с 3 по 28 июля...

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13657

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 211
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Уиллис разделяет беспокойство Бриаторе

Опубликовано: 18 мая 2006

Технический директор Honda Racing Джеф Уиллис разделяет беспокойство Флавио Бриаторе по поводу преимущества, которое может получить Ferrari в следующем сезоне из-за перехода всех команд на резину Bridgestone.

Джеф Уиллис: "Это действительно серьезная проблема. Когда все команды перейдут на Bridgestone преимущество получит тот, кто давно знаком с этой резиной. По этой причине в регламенте 2008 года оговаривается унификация резины, но в следующем году бывшим клиентам Michelin придется непросто. Я согласен с Бриаторе, мы должны просить FIA об изменении конструкции и состава резины, чтобы уравнять шансы команд".

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13658

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Имоле построят новый комплекс боксов

Опубликовано: 18 мая 2006

Хозяева трассы в Имоле объявили о реконструкции автодрома, которая должна быть завершена до начала Гран При Сан-Марино 2007 года. Планы реконструкции боксов и других средств обслуживания гонки были готовы уже несколько лет назад, но деньги нашлись только сейчас, и управляющая трассой компания SAGIS сегодня объявила о том, что новое здание боксов будет спроектировано знаменитым архитектором Формулы 1 Германом Тильке.

Новый комплекс будет трехэтажным, на первом уровне 270-метрового сооружения разместятся боксы, в которых можно будет обслуживать тридцать машин, второй и третий этаж отдадут техническим службам, прессе и VIP гостям. Стоимость работ оценивается в 13 миллионов долларов.

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13659

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ferrari досрочно покидает тесты в Поль Рикар

Опубликовано: 18 мая 2006

Команда Ferrari досрочно покинула тесты в Поль Рикар после того, как утром сгорел мотор на машине Фелипе Массы. Ferrari должна была уехать вечером, но после утреннего отказа мотора и в связи с высокой вероятностью дождя, команда приняла решение досрочно покинуть трассу.

Фелипе Масса отправится в Фьорано, где сейчас работает Михаэль Шумахер...

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13660

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ники Лауда: "В Ferrari должны найти альтернативу Шумахеру"

Опубликовано: 18 мая 2006

Ники Лауда: "В Ferrari должны найти альтернативу Шумахеру. Останется он или нет, независимо от того, какое решение примет Михаэль, они не могут ждать до конца года. Представьте — Михаэль откажется, а остальные гонщики подпишут контракты с другой командой. Кто тогда сядет за руль Ferrari? Фелипе Масса и один из тест-пилотов?

Самой логичной альтернативой Михаэлю я считаю Кими Райкконена. Если Михаэль решит остаться, то он будет гоняться вместе с финном, если уйдет — компанию Райкконену составит Фелипе Масса".

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13661

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Баррикелло показал лучшее время в третий день тестов в Валлелунге

Опубликовано: 18 мая 2006

Рубенс Баррикелло показал лучшее время в третий день тестов двух команд в Валлелунге, бразилец на полсекунды опередил своего партнера по команде, для Honda этот день тестов был финальным, а Williams завтра продолжат работу...

Все четверо гонщиков работали по обычной программе, разве что Нараин Картикеян вместе с инженерами Williams весь день экспериментировал с системами охлаждения и тормозами.

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13662

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жак Вильнев лидирует в Поль Рикар

Опубликовано: 18 мая 2006

Жак Вильнев показал лучшее время третьего дня тестов в Поль Рикар. Сегодня команды попросили владельцев трассы сменить конфигурацию автодрома на 1E-B, которая похожа на Монреаль, и готовились к канадской гонке. Вечером заезды продлили на 10 минут — утром поливочная техника не сработала должным образом, и команды смогли конпенсировать вынужденное ожидание вечером.

Хейкки Ковалайнен показал второе время, его партнер по Renault Фернандо Алонсо финишировал пятым, но довольно рано закончил тесты, покинув трассу после 63 кругов.

Фелипе Масса утром успел проехать лишь три круга, после чего на Ferrari сгорел мотор и команда досрочно покинула тесты...

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13663

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Экклстоун заступается за Шнайдера

Опубликовано: 18 мая 2006

Берни Экклстоун заступился сегодня за Алекса Шнайдера, который несколько лет назад выкупил Jordan и с тех пор активно сопротивляется тем, кто говорит о скорой продаже команды...

Берни Экклстоун: "Хватит слушать тех, кто постоянно заявляет о переговорах по поводу продажи команды. Если бы не Шнайдер, Jordan не было бы уже в 2004-м, а в 2005-м на старт вышли бы только 18 машин. Шнайдер возглавляет серьезную компанию и представляет серьезный бизнес в Формуле 1, российский бизнес. Он немного говорит, но многое делает, его команда прогрессирует, и сегодня это уже не Jordan, думаю в ближайшее время Midland еще прибавит".

Спортивный директор MidlandF1 Racing Джонни Херберт смотрит в будущее с не меньшим оптимизмом...

Джонни Херберт: "Каждая команда мечтает о большем бюджете, поскольку это непосредственно влияет на прогресс, но никто из нас не в состоянии назвать сумму, которой будет достаточно. Главное — добиваться максимального эффекта от уже вложенных средств, тогда и сумма не так важна, я считаю, что MF1 оптимальнее многих относится к инвестициям.

Мы — маленькая команда, но я с оптимизмом жду начала чемпионата 2008 года, когда затраты команд должны существенно сократиться. Для успеха в Формуле 1 нужно оптимально сочетать ключевые компоненты машины, и у нас есть шанс подойти к этому сезону в хорошей форме. Мы не живем сегодняшним днем, главное — перспектива, и я верю в эту перспективу".

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13664

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михаэль Шумахер тестирует Ferrari в Фьорано

Опубликовано: 18 мая 2006

Михаэль Шумахер сегодня опробовал в Фьорано несколько новинок, которые команда готовит к Гран При Монако. Немец проехал 97 кругов, с лучшим временем 0'57"173, завтра его сменит Фелипе Масса.

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13666

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шумахер ждет ошибок от Алонсо

Опубликовано: 19 мая 2006

Михаэль Шумахер считает, что ошибка Алонсо — дело времени, ликвидировать отставание от испанца при действующей системе подсчета очков достаточно сложно, но возможная ошибка Алонсо позволит сократить преимущество...

Михаэль Шумахер: "Я не чувствую никакого давления и с нетерпением жду гонки в Монако. Эта трасса — особенная, уникальная и предстоящий Гран При выделяется из общего числа. Надеюсь, мы будем конкурентоспособны в Монако, на этой неделе мы тестировали машину на двух трассах — в Поль Рикар и Фьорано, добились определенного прогресса, думаю в Монте-Карло нам это поможет.

Сократить отрыв от Фернандо будет сложно, он очень стабилен, но никто из нас не застрахован от ошибок. Рано или поздно он ошибется, а любой сход, любая поломка машины может серьезно изменить ситуацию в чемпионате. Конечно, такие проблемы могут возникнуть и у нас, но в этом году у Ferrari уже были сходы, а Алонсо стабильно финишировал, однажды и нам повезет".

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13667

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти