Рекомендуемые сообщения

Марио Тайссен: "В Монако гонщики установят новый рекорд"

Опубликовано: 19 мая 2006

Боcc BMW Sauber Марио Тайссен считает, что переход на V8 позволит гонщикам настолько улучшить время прохождения круга в Монако, что они побьют неофициальный рекорд трассы...

Марио Тайссен: "В Монако мощность мотора не главное, его характеристики, управляемость будут гораздо важнее. Разница между трехлитровыми V10 и 2.4 литровыми V8 в Монако будет ощущаться меньше, чем на любой другой трассе, и я не буду удивлен, если в следующий уик-энд гонщики улучшат неофициальный рекорд трассы в Монако".

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13668

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 211
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

У Эдди Джордана есть вопросы к FIA

Опубликовано: 19 мая 2006

Бывший босс Jordan Эдди Джордан подверг сомнению выбор FIA команд, которые примут участие в чемпионате мира 2008 года...

Эдди Джордан: "Я был удивлен, когда в FIA заявили о получении заявок от 22-х команд. Я тоже подал заявку, но быстро отозвал ее, понимая, что претендентов неожиданно много, но никто из нас не знал критериев, по которым FIA выбирает команды. В прошлом, для того, чтобы принять участие в чемпионате, вам нужно было создать команду и построить машину, сейчас этих требований гораздо больше. Интересно то, что из тех, кто подал заявку, не знали о требованиях FIA к претендентам, так что все эти цифры кажутся мне немного искусственными. Я совершенно не удивлен тому, что 12-я вакансия досталась Prodrive, но всем нам было бы интересно узнать критерии отбора..."

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13669

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Экклстоун подписал Меморандум о понимании

Опубликовано: 19 мая 2006

Пять членов ассоциации автопроизводителей GPMA — BMW, Honda, Mercedes, Renault и Toyota, в дни проведения Гран При Испании, подписали меморандум о понимании, согласившись на предложенные Экклстоуном 50% от коммерческих доходов Формулы 1. В GPMA рассчитывали, что Берни немедленно ратифицирует этот документ, но он покинул трассу, ничего не подписав и, как стало известно журналистам Autosport, поставил свою подпись лишь сегодня.

Берни Экклстоун: "Благодаря активной позиции Renault и BMW автопроизводители смогли договориться, сегодня мы подписали свою часть договора, теперь нужно разослать копии юристам команд, и вопрос можно считать решенным. Переговоры заняли шесть лет и этот меморандум станет основанием для нового Договора Согласия. Осталось получить от FIA детальный технический регламент, который позволит сократить стоимость участия в чемпионате, фактически — спасти автопроизводителей от самих себя, сохранив технологические преимущества Формулы 1".

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13670

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фелипе Масса завершил тесты Ferrari в Фьорано

Опубликовано: 19 мая 2006

Фелипе Масса сегодня завершил тесты Ferrari в Фьорано. Бразилец проехал 108 кругов, с лучшим временем 0'57"099, работая с настройками машины для предстоящей гонки в Монако.

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13671

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Williams завершила тесты в Валлелунге

Опубликовано: 19 мая 2006

Марк Уэббер и Нараин Картикеян завершили сегодня тесты Williams в Валлелунге. Гонщики работали с настройками для Гран При Монако, аэродинамикой, тормозами и новой версией мотора Cosworth.

Саймон Корбин, главный инженер Cosworth: "Эти тесты были ключевыми для Cosworth, мы обновили многие узлы CA2006, электронику управления двигателем и рассчитываем на увеличение его ресурса. Уверен, это скажется на результатах команды уже в Монако".

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13672

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оливье Панис лидирует в Поль Рикар

Опубликовано: 19 мая 2006

Оливье Панис показал лучшее время в четвертый день тестов в Поль Рикар. Большинство команд покинули трассу еще вчера, в пятницу работали лишь Toyota и McLaren, но и им пришлось сократить свою программу из-за сильного ветра. Панис уже месяц не садился за руль и из-за проблем с гидравликой успел проехать лишь 35 кругов, впервые опробовав новую версию машины — TF106B.

Оливье Панис: "Не так просто вернуться за руль после такого перерыва, но новая машина сразу показалась мне конкурентоспособной. Конечно, нам еще предстоит научиться использовать ее потенциал, но с настройками для Гран При Канады TF106B очень хороша. Ее передняя часть гораздо устойчивее в поворотах, инженеры команды смогли решить проблему с недостатком поворачиваемости, которые были у TF106, думаю, новинка будет конкурентоспособна и в Монако, хотя с этими настройками я на трассу не выезжал".

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13673

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ник Хайдфельд: "В Монако должен побывать каждый болельщик!"

Опубликовано: 19 мая 2006

Ник Хайдфельд: "Никаких сомнений нет, гонка в Монако — одна из ключевых гонок сезона. Управляя машиной на городской трассе, окруженной жилыми домами и офисами, вы испытываете невероятные ощущения. В прошлом году я здесь финишировал вторым, но это ничего не меняет — я всегда с волнением и нетерпением жду Гран При Монако. Я бы посоветовал каждом болельщику Формулы 1 однажды побывать на этом Гран При. Здесь совершенно уникальная атмосфера, зрители стоят практически вплотную к трассе, мы чувствуем их поддержку, а они слышат звук машин и могут оценить их скорость".

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13680

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кристиан Алберс: "В Монако нет места для ошибок"

Опубликовано: 20 мая 2006

Кристиан Алберс, Midland: "Гран При Монако — это что-то особенное. Блеск и очарование городской трассы, красивые яхты на пристани, небывалый ажиотаж и определенные шансы на победу даже для тех, у кого нет самой быстрой машины. В Монако нет места для ошибок, а результат больше зависит от мастерства гонщиков, чем на любой другой трассе. Перед этой гонкой команда доработала шасси и подвеску, мы получим новые двигатели, и, конечно, я с нетерпением и оптимизмом жду этой гонки".

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13674

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хисао Суганума: "Нас ждет уникальная гонка"

Опубликовано: 20 мая 2006

Хисао Суганума, Bridgestone: "Впереди уникальная, единственная городская гонка в календаре Формулы 1. Очень важно точно настроить машину, поскольку гонщики едут вплотную к отбойникам и малейшая нестабильность на выходе из поворота может привести к аварии. Требования к резине аналогичны — мы должны использовать шины, позволяющие гонщикам точно управлять машиной.

В Монако много разгонов и неабразивный асфальт, трасса требует хорошей разгонной динамики и относительно мягких составов. Фактически наши новые составы мягче тех, что использовались в 2004-м, это касается и дождевой резины. Большинство команд выберут стратегию с двумя пит-стопами, хотя небольшая дистанция гонки позволят останавливаться и один раз. Важно обеспечить высокую эффективность резины на единственном быстром круге — В Монако практически невозможно обогнать, и стартовая позиция будет иметь ключевое значение".

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13675

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джеймс Ки: "Трасса в Монако требует уникальных настроек"

Опубликовано: 20 мая 2006

Джеймс Ки, технический директор Midland F1: "Уникальная трасса в Монако требует уникальных настроек. Специально для этого Гран При команды готовят новые аэродинамические элементы, чтобы добиться максимальной прижимной силы. Ухабистые прямые и напряженные повороты требуют жестких настроек шасси и иной развесовки машины. Мягкие составы резины, которые мы обычно используем в Монте Карло, провоцируют недостаточную поворачиваемость, которую необходимо компенсировать не повысив нагрузку на задние шины, которые и так достаточно нагружены из-за частых разгонов".

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13677

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти