DEN 0 Опубликовано 22 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2006 Марио Тайссен: "В Монако гонщики установят новый рекорд"Опубликовано: 19 мая 2006Боcc BMW Sauber Марио Тайссен считает, что переход на V8 позволит гонщикам настолько улучшить время прохождения круга в Монако, что они побьют неофициальный рекорд трассы...Марио Тайссен: "В Монако мощность мотора не главное, его характеристики, управляемость будут гораздо важнее. Разница между трехлитровыми V10 и 2.4 литровыми V8 в Монако будет ощущаться меньше, чем на любой другой трассе, и я не буду удивлен, если в следующий уик-энд гонщики улучшат неофициальный рекорд трассы в Монако".Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13668 DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 22 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2006 У Эдди Джордана есть вопросы к FIAОпубликовано: 19 мая 2006Бывший босс Jordan Эдди Джордан подверг сомнению выбор FIA команд, которые примут участие в чемпионате мира 2008 года...Эдди Джордан: "Я был удивлен, когда в FIA заявили о получении заявок от 22-х команд. Я тоже подал заявку, но быстро отозвал ее, понимая, что претендентов неожиданно много, но никто из нас не знал критериев, по которым FIA выбирает команды. В прошлом, для того, чтобы принять участие в чемпионате, вам нужно было создать команду и построить машину, сейчас этих требований гораздо больше. Интересно то, что из тех, кто подал заявку, не знали о требованиях FIA к претендентам, так что все эти цифры кажутся мне немного искусственными. Я совершенно не удивлен тому, что 12-я вакансия досталась Prodrive, но всем нам было бы интересно узнать критерии отбора..."Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13669 DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 22 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2006 Экклстоун подписал Меморандум о пониманииОпубликовано: 19 мая 2006Пять членов ассоциации автопроизводителей GPMA — BMW, Honda, Mercedes, Renault и Toyota, в дни проведения Гран При Испании, подписали меморандум о понимании, согласившись на предложенные Экклстоуном 50% от коммерческих доходов Формулы 1. В GPMA рассчитывали, что Берни немедленно ратифицирует этот документ, но он покинул трассу, ничего не подписав и, как стало известно журналистам Autosport, поставил свою подпись лишь сегодня.Берни Экклстоун: "Благодаря активной позиции Renault и BMW автопроизводители смогли договориться, сегодня мы подписали свою часть договора, теперь нужно разослать копии юристам команд, и вопрос можно считать решенным. Переговоры заняли шесть лет и этот меморандум станет основанием для нового Договора Согласия. Осталось получить от FIA детальный технический регламент, который позволит сократить стоимость участия в чемпионате, фактически — спасти автопроизводителей от самих себя, сохранив технологические преимущества Формулы 1".Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13670 DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 22 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2006 Фелипе Масса завершил тесты Ferrari в ФьораноОпубликовано: 19 мая 2006Фелипе Масса сегодня завершил тесты Ferrari в Фьорано. Бразилец проехал 108 кругов, с лучшим временем 0'57"099, работая с настройками машины для предстоящей гонки в Монако.Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13671 DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 22 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2006 Williams завершила тесты в ВаллелунгеОпубликовано: 19 мая 2006Марк Уэббер и Нараин Картикеян завершили сегодня тесты Williams в Валлелунге. Гонщики работали с настройками для Гран При Монако, аэродинамикой, тормозами и новой версией мотора Cosworth.Саймон Корбин, главный инженер Cosworth: "Эти тесты были ключевыми для Cosworth, мы обновили многие узлы CA2006, электронику управления двигателем и рассчитываем на увеличение его ресурса. Уверен, это скажется на результатах команды уже в Монако".Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13672 DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 22 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2006 Оливье Панис лидирует в Поль РикарОпубликовано: 19 мая 2006Оливье Панис показал лучшее время в четвертый день тестов в Поль Рикар. Большинство команд покинули трассу еще вчера, в пятницу работали лишь Toyota и McLaren, но и им пришлось сократить свою программу из-за сильного ветра. Панис уже месяц не садился за руль и из-за проблем с гидравликой успел проехать лишь 35 кругов, впервые опробовав новую версию машины — TF106B.Оливье Панис: "Не так просто вернуться за руль после такого перерыва, но новая машина сразу показалась мне конкурентоспособной. Конечно, нам еще предстоит научиться использовать ее потенциал, но с настройками для Гран При Канады TF106B очень хороша. Ее передняя часть гораздо устойчивее в поворотах, инженеры команды смогли решить проблему с недостатком поворачиваемости, которые были у TF106, думаю, новинка будет конкурентоспособна и в Монако, хотя с этими настройками я на трассу не выезжал".Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13673 DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 22 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2006 Ник Хайдфельд: "В Монако должен побывать каждый болельщик!"Опубликовано: 19 мая 2006Ник Хайдфельд: "Никаких сомнений нет, гонка в Монако — одна из ключевых гонок сезона. Управляя машиной на городской трассе, окруженной жилыми домами и офисами, вы испытываете невероятные ощущения. В прошлом году я здесь финишировал вторым, но это ничего не меняет — я всегда с волнением и нетерпением жду Гран При Монако. Я бы посоветовал каждом болельщику Формулы 1 однажды побывать на этом Гран При. Здесь совершенно уникальная атмосфера, зрители стоят практически вплотную к трассе, мы чувствуем их поддержку, а они слышат звук машин и могут оценить их скорость".Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13680 DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 22 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2006 Кристиан Алберс: "В Монако нет места для ошибок"Опубликовано: 20 мая 2006Кристиан Алберс, Midland: "Гран При Монако — это что-то особенное. Блеск и очарование городской трассы, красивые яхты на пристани, небывалый ажиотаж и определенные шансы на победу даже для тех, у кого нет самой быстрой машины. В Монако нет места для ошибок, а результат больше зависит от мастерства гонщиков, чем на любой другой трассе. Перед этой гонкой команда доработала шасси и подвеску, мы получим новые двигатели, и, конечно, я с нетерпением и оптимизмом жду этой гонки".Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13674 DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 22 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2006 Хисао Суганума: "Нас ждет уникальная гонка"Опубликовано: 20 мая 2006Хисао Суганума, Bridgestone: "Впереди уникальная, единственная городская гонка в календаре Формулы 1. Очень важно точно настроить машину, поскольку гонщики едут вплотную к отбойникам и малейшая нестабильность на выходе из поворота может привести к аварии. Требования к резине аналогичны — мы должны использовать шины, позволяющие гонщикам точно управлять машиной.В Монако много разгонов и неабразивный асфальт, трасса требует хорошей разгонной динамики и относительно мягких составов. Фактически наши новые составы мягче тех, что использовались в 2004-м, это касается и дождевой резины. Большинство команд выберут стратегию с двумя пит-стопами, хотя небольшая дистанция гонки позволят останавливаться и один раз. Важно обеспечить высокую эффективность резины на единственном быстром круге — В Монако практически невозможно обогнать, и стартовая позиция будет иметь ключевое значение".Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13675 DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 22 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2006 Джеймс Ки: "Трасса в Монако требует уникальных настроек"Опубликовано: 20 мая 2006Джеймс Ки, технический директор Midland F1: "Уникальная трасса в Монако требует уникальных настроек. Специально для этого Гран При команды готовят новые аэродинамические элементы, чтобы добиться максимальной прижимной силы. Ухабистые прямые и напряженные повороты требуют жестких настроек шасси и иной развесовки машины. Мягкие составы резины, которые мы обычно используем в Монте Карло, провоцируют недостаточную поворачиваемость, которую необходимо компенсировать не повысив нагрузку на задние шины, которые и так достаточно нагружены из-за частых разгонов".Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13677 DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти