DEN 0 Опубликовано 22 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2006 Такума Сато: "К Сузуке мы обязаны прибавить!"Вопрос: Такума, на что похожа жизнь в Super Aguri? Вы довольны?Такума Сато: Конечно! Это маленькая команда с очень теплыми, почти семейными отношениями между людьми. Мы поставили перед собой сложную задачу, наш подход к Формуле 1 уникален и даже при том, что команда столкнулась с очень серьезными проблемами, все мы очень мотивированы. Мне здесь действительно нравится!Вопрос: Что было для вас самым большим вызовом при подписании контракта?Такума Сато: Возможно то, что команда была построена с нуля в очень сжатые сроки. Мы должны были набрать персонал, создать из них команду и я с самого начала в этом участвовал, используя свой опыт выступлений в Формуле 1. Учитывая сроки было очень непросто выставить машину на старт гонки в Бахрейне.Вопрос: Вас удивило появление на трибунах болельщиков Super Aguri, ведь это совершенно новая команда?Такума Сато: Я был приятно удивлен количеству болельщиков в Бахрейне, которые пришли на трибуны с баннерами, на которых была изображена наша символика. Вероятно к тому моменту, как мы доберемся до Сузуки, болельщиков будет еще больше и ради них нужно как можно скорее выставить на трассу новую машину. На домашней трассе нам нужно выглядеть конкурентоспособной командой, так что к Сузуке мы обязаны прибавить.Вопрос: Что вы думаете о новом формате квалификации?Такума Сато: В первые десять минут на трассе все двадцать две машины и трудно улучить момент, чтобы проехать круг по чистой трассе, показав хорошее время, но по крайней мере мы выезжаем из боксов с пустыми баками и свежей резиной. К сожалению я пока не принимал участия во второй и третьей квалификационных сессиях, где все немного сложнее, но наблюдать за их ходом интересно.Вопрос: А о разрешении на замену резины во время гонки?Такума Сато: Это положительно сказывается на безопасности и повышает интерес к гонке. К сожалению мы пока не имели возможности использовать пит-стопы для борьбы за позицию, но мы учимся, готовимся и будем наготове, когда машина станет конкурентоспособна.Вопрос: Вы считаете, что эти меры сделали Формулу 1 интереснее для болельщиков?Такума Сато: Об этом лучше спросить у болельщиков, я думаю, что это действительно так. Мне бы хотелось как можно скорее включиться в борьбу.Вопрос: Первые гонки были для вас сложными, но чего вы ждете от себя и от команды в конце сезона?Такума Сато: Наша первая цель - выйти на старт Гран При Бахрейна и финишировать в гонке, выполнена. Нужно двигаться вперед шаг за шагом, каждый гонщик мечтает о максимальном результате, но для начала нам нужно научиться финишировать в каждом Гран При. Давайте посмотрим, как будет складываться ситуация после появления новой машины. Как только SA06 выйдет на трассу, я хотел бы финишировать в десятке лучших. DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 22 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2006 Макс Мосли вспомнил идею обмена гонщикамиОпубликовано: 21 мая 2006Президент FIA Макс Мосли вспомнил старую идею об обмене гонщиками после каждой гонки...Макс Мосли: "Говоря о недостаточной демократии FIA команды часто забывают о том, что многие наши решения, в том числе и те, что вызвали резкую критику, были инициированы участниками чемпионата. Хотите пример? Пожалуйста: за монополию на поставку резины команды и автопроизводители проголосовали абсолютно единодушно, а сейчас, так же единодушно, огорчены уходом Michelin...Да, у нас есть идеи, которые никогда не получат поддержки команд. Мне бы хотелось, чтобы гонщики переходили из команды в команду перед каждой гонкой, что позволило бы резко увеличить интерес к чемпионату. Для простоты давайте представим себе, что есть 12 команд и 18 Гран При. За первые двенадцать гонок каждый гонщик выступил бы за рулем каждой из машин, а потом мог бы выбирать — тот, кто набрал больше очков выбирал бы первым, кто занимает вторую строчку — вторым. Никогда не возникло бы ситуации, при которой чемпионат выигрывает не пилот, а машина. Это разрушило бы многие иллюзии, и уже никто не смог бы сказать, что пилот выиграл титул только благодаря своей машине.Идея непрактичная и немного безумная, я отдаю себе отчет в том, что она никогда не будет реализована, но если бы это было в моей власти, в первую очередь я бы провел в регламент именно ее".Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13676 DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 22 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2006 Дэвидсон может провести следующий сезон в Super AguriОпубликовано: 21 мая 2006Тест-пилот Honda Энтони Дэвидсон давно мечтает о статусе основного пилота одной из команд, чтобы доказать сомневающимся — он быстр не только на тестах. Помочь с реализацией этой мечты может президент Honda Motorsport Ясухиро Вада...Ясухиро Вада: "Энтони давно заслужил право получить место в одной из машин. Мы поддерживаем Super Aguri и я с удовольствием порекомендую Дэвидсона этой команде. Он быстр, опытен, стабилен и обеспечивает отличную обратную связь с инженерами. Все это очень пригодится молодой команде в работе с машиной".Агури Сузуки, Super Aguri: "Отличная идея, Дэвидсон был бы отличным приобретением для моей команды и я проведу переговоры с Honda. Энтони принадлежит им и многое зависит от позиции Honda, но я бы с удовольствием провел следующий сезон с Энтони за рулем одной из наших машин".Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13679 DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 22 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2006 Прокол шины стал причиной аварии Сенны в Монако'88Опубликовано: 21 мая 2006Главный механик McLaren Нейл Трандл пролил свет на один из самых известных инцидентов в карьере Айртона Сенны. 15 мая 1988 года бразилец лидировал в Гран При Монако, но за 11 кругов до финиша разбил машину о защитный барьер в Portier. Айртон очень эмоционально отреагировал на эту аварию, говорят она в некоторой степени изменила отношение к гонкам, но тогда все считали, что ее причиной была ошибка пилота, это же написано во всех официальных протоколах Гран При.В интервью для F1Racing Нейл Трандл заявил о том, что авария произошло из-за медленного прокола шины, а вовсе не из-за ошибки пилота...Нейл Трандл: "Дело не в ошибке Сенны. Мы подозревали, что с одной из задних шин проблема — медленный прокол, машина с трудом держалась на трассе, но Айртон все же удерживал ее, отказываясь от незапланированного пит-стопа". Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13681 DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 22 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2006 Шоу Renault в Севилье собрало 280 тысяч зрителейОпубликовано: 21 мая 2006Команда Renault и компания Mild Seven провели уличное шоу в Севилье, формально посвященное 40-летию местного завода Renault. В успехе мероприятия мало кто сомневался, ведь Renault F1 Roadshow проходило на улицах многих городов (в том числе и Москвы), но на этот раз аудитория была рекордной — местная полиция вечером сообщила о том, что посмотреть на Фернандо Алонсо за рулем R25 собралось около 280 тысяч человек. Большую часть дня испанец провел на мероприятиях спонсоров и встречах с руководством города, потом Алонсо общался со школьниками, которые осуждали его предстоящее расставание с Renault, прошлые и будущие победы, удивлялись кедам с розовыми шнурками и фотографировались на память. Разумеется, выезду машины Формулы 1 предшествовал парад исторической техники, за руль RS01 сел Рене Арну, не обошлось и без Жана Раньотти.В 13:45 местного времени Renault R25-03, та самая машина, на которой Джанкарло Физикелла выиграл прошлогодний Гран При Австралии, выехал из импровизированных боксов на 2.5 километровую трассу. Из соображений безопасности скорость была ограничена, но на прямой машина все же успевала разогнаться до 250 км/ч.Фернандо Алонсо: "Последние десять дней были удивительными для Испании. Севилья и Барселона выиграли европейские футбольные турниры, я провел фантастический уик-энд в Барселоне, Дэни Педроса и Рафаэль Надаль добились успеха в MotoGP и теннисе, а сегодня мы провели уличное шоу при невероятном стечении публики. Такие Roadshow очень важны для Формулы 1, в гоночные уик-энды мы, обычно, заняты своими делами и не можем общаться с болельщиками, а сегодня я смог вернуть им часть того внимания, той поддержки, которую чувствую на трассе".Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13682 DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 23 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2006 Агури Сузуки: "Иде не хватило опыта и знания английского"Опубликовано: 22 мая 2006Босс Super Aguri считает, что неудачи Юдзи Иде вызваны двумя факторами — незнанием машины и английского языка...Агури Сузуки: "Не думайте, что я разочаровался в Юдзи, но у него есть несколько слабых мест, которые помешали успешному дебюту в Формуле 1. Представьте, перед Бахрейном он проехал на тестах всего 200 километров, толком не знал, как настраивать машину, как нагрузить резину.Три первых гонки сезона прошли на незнакомых для Иде трассах, к тому же совершенно не говорит по-английски — мне приходилось переводить его радиообмен с боксами для инженеров и обратно. На свободных заездах в пятницу и субботу я спрашивал Юдзи, что нужно изменить в настройках, но он настолько неопытен, что даже мне было трудно понять его реплики по-японски.Все это поправимо, я надеюсь, что Юдзи будет учиться у Сато и его гоночного инженера, выучит язык, без которого сложно найти себе место в современном автоспорте".Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13684 DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 23 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2006 Toyota TF106B готовится к дебюту...Опубликовано: 22 мая 2006Новая Toyota TF106B, которую уже три недели обкатывают на тестах, дебютирует на этой неделе в Монако...Паскаль Васселон: "Дебют нашей новой машины в Монако — знаковое для команды событие. TF106B — естественное развитие новой концепции передней подвески, предложенной в прошлом году на TF105B. Наш принцип — непрерывное совершенствование и TF106B будет хорошей основой, базой для дальнейшей работы команды. В Монако мы всегда используем аэродинамические схемы, отличные от других трасс, чтобы получить максимум прижимной силы на извилистых улочках Монте-Карло. На этой трассе мастерство гонщика и эффективность резины важнее, чем где бы то ни было, надеюсь шины Bridgestone и профессионализм наших пилотов позволят добиться успеха".Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13685 DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 23 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2006 Фернандо Алонсо: "Монако - это большое, красивое шоу"Опубликовано: 22 мая 2006Фернандо Алонсо: "Монако отличается от других трасс чемпионата, это особенная, уникальная трасса. Прежде всего настройки машины — она должна справляться с неровностями трассы и тягучими медленными поворотами, здесь сложно добиться максимума от мотора и резины, так что с точки зрения полного использования возможностей машины это не самый лучший автодром. Монако — это большое, красивое шоу и задача гонщиков — сделать его ярким и запоминающимся, да и самим получить удовольствие, второй такой гонки в сезоне нет.Весь уик-энд команды будут настраивать машину на квалификацию, обгонять здесь почти невозможно и от стартовой позиции многое зависит. Если вы стартуете с первого ряда и в состоянии проехать дистанцию гонки, то подиум почти гарантирован, а если начинаете гонку не в первой пятерке, то можете о нем даже и не мечтать. В квалификации нужно рисковать, но этот риск необходим — это ключевой фактор успеха в Гран При Монако".Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13686 DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 23 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2006 Флавио Бриаторе: "Уход Алонсо позволит команде встряхнуться"Опубликовано: 22 мая 2006Флавио Бриаторе: "Фернандо пять лет провел в команде, он молод, быстр и много выиграл вместе с Renault, но я понимаю его желание принять новый вызов. Уход Алонсо будет потерей для Renault, если бы он спросил моего совета, то я бы озвучил ему свое мнение по поводу продолжения карьеры, хотя возможно уход Фернандо в McLaren позволит команде встряхнуться. Вы много делаете, чтобы побеждать, потом привыкаете к победам и, останавливаясь в развитии, перестаете выигрывать. Десять лет назад это произошло с Benetton, в прошлом году с Ferrari. Теперь у Renault новая мотивация — обыграть Алонсо, который выступает за McLaren.В чемпионате есть три-четыре гонщика, которые смогут выигрывать за рулем нашей машины: Михаэль Шумахер, Алонсо, Райкконен и Физикелла. Задача команды — построить такую машину, которая сможет привлечь гонщиков из этого списка. Сейчас это наш главный приоритет".Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13687 DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 23 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2006 Поставщика резины назовут в июлеОпубликовано: 22 мая 2006Сегодня в FIA объявили об открытии тендера на поставку резины в сезоне 2008 года. Заинтересованные компании должны до 23 июня представить в федерацию свои предложения, а 5 июля будет сделан выбор. Фаворитом конкурса считают Bridgestone, но федерации будет из кого выбирать, поговаривают, что компания Pirelli собирается подать заявку, не исключено и участие Michelin.Победитель тендера должен будет поставлять резину фиксированных спецификаций (если FIA не пересмотрит их ради снижения скорости) в сезонах 2008, 2009 и 2010 года. Образцы резины должны быть представлены в FIA не позднее 1 апреля 2007 года, а команды должны получить заказанное число комплектов не позднее 1 сентября 2007-го.На протяжении трех лет каждая команда чемпионата будет получать не более 300 комплектов резины для тестов, не более 12 для испытаний в аэродинамическом полигоне и необходимое количество для гонок и прочих нужд за сезон.Желая обеспечить себе гарантии на случай неожиданного отказа поставщика от взятых на себя условий, FIA требует представить, кроме заявки, финансовые гарантии от "одного из ведущих международных банков" в размере 100 миллионов Евро.Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13688 DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти