DEN 0 Опубликовано 23 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2006 Култхард определится в течении месяцаОпубликовано: 22 мая 2006Контракт Дэвида Култхарда с Red Bull заканчивается в конце сезона, ходят слухи, что шотландцем интересуется Toyota, но конечно, Дэвид предпочел бы остаться в Red Bull, ведь переход связан с необходимостью все начинать с начала...Дэвид Култхард: "В ближайшие четыре недели должен определиться со своим будущим. Мне хотелось бы остаться в Red Bull и я веду переговоры по этому поводу. Мне всего 35 лет, я ни разу не думал о том, чтобы покинуть чемпионат. Помните, когда-то говорил о том, что Найджел Мэнселл слишком стар для Формулы 1, а потом он, в 39 лет, выиграл титул".Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13689 DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 23 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2006 Кими Райкконен: "Монте-Карло - противоположность Барселоны"Опубликовано: 22 мая 2006Кими Райкконен: "Монте-Карло — противоположность Барселоны, эта трасса предъявляет совершенно другие требования к машине. Обгон на этой трассе практически невозможен, многое будет решено в квалификации, так что в воскресенье мы увидим интересные варианты стратегии гонки, позволяющие получить лучшее место на старте.В Монако нельзя быть агрессивным в поворотах, защитные барьеры окружают трассу и малейшая неточность может закончиться аварией. На этой трассе оптимальная настройка и механическая стабильность важнее аэродинамической эффективности, что редко встречается на современных автодромах. Трасса в Монако уникальна, нас ждет действительно интересный уик-энд".Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13690 DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 24 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2006 Laureus World Sports Award: Алонсо уступил титул ФедереруОпубликовано: 22 мая 2006В Барселоне вручены награды спортивной премии Laureus World Sports Award. Титул лучшего спортсмена года, в котором был номинирован и Фернандо Алонсо, достался теннисисту Роджеру Федереру. Лучшей спортсменкой стала хорватская горнолыжница Яника Костелич, новичком года назван теннисист Рафаэль Надаль, но без Формулы 1 все же не обошлось — Renault F1 выиграла в номинации "Лучшая команда года".Флавио Бриаторе: "Это оценка работы всей нашей команды, она стала следствием огромной работы, преданности делу и веры в успех коллектива из более чем восьмисот специалистов. Я хочу поздравить каждого из них, каждый член нашей команды внес свой вклад в этот успех". Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13698 DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 24 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2006 Флавио Бриаторе: "Пора понять, что Формула 1 - это шоу!"22.05.2006. Пресс-служба RenaultВопрос: Флавио, в Барселоне ваша команда заявила об участии в чемпионате после 2008 года. Насколько это важный шаг?Флавио Бриаторе: Он очень важен для нас и наших партнеров. Возглавив Renault Карлос Гон сразу сказал, что команда останется в чемпионате, если ее результаты будут соответствовать инвестициям. Вокруг будущего Renault ходило много слухов и сомнений, которые мы развеяли в Барселоне.Вопрос: Вы много говорили о необходимости снижения затрат с сезона 2008 года, объясните свою позицию...Флавио Бриаторе: Любые вложения должны быть эффективны. Не важно, Honda, Toyota, Renault или Ferrari - главное не борьба между автопроизводителями, а хорошая гонка, красивое шоу. Я думаю, что мы сможем провести его на том же уровне при меньших затратах.Вопрос: Каким образом?Флавио Бриаторе: Я ведь слежу за тем, как проходят гоночные уик-энды, гонки GP2 и Формулы 1 очень интересны, разница между самым быстрым парнем в GP2 и самым медленным в Формуле 1 не более семи-восьми секунд, но одна команда тратит за сезон два миллиона долларов, а другая - пятьсот миллионов. Тут есть, над чем подумать.Вопрос: Вы видите выход из сложившейся ситуации?Флавио Бриаторе: Нужно посмотреть на Формулу 1 с другой стороны, бережно относиться к публике, давая ей то, что она хочет видеть. А не то, что хочется видеть инженерам.Вопрос: На чем можно было бы сэкономить?Флавио Бриаторе: Главная проблема - техническая сторона спорта. Есть потенциал для решительного сокращения затрат на моторы и в других областях, вроде тестов. Увы, многие просто не понимают, что у нас заканчивается время - регламент на сезон 2008 года уже готов и для того, чтобы внести в него изменения, понадобится единодушное согласие команд. У нас есть месяц, чтобы разобраться с технической частью регламента.Вопрос: Ходили слухи о том, что ваш интерес к снижению затрат вызван давлением со стороны компании Renault, которая хотела сократить расходы...Флавио Бриаторе: Компания хочет иметь конкурентоспособную команду. Тем, кто думает, что у Renault нет денег, достаточно заглянуть в финансовый отчет Renault-Nissan, чтобы убедиться в обратном. Проблема не в этом, мы хотим повысить эффективность инвестиций.Вопрос: В связи с этим часто говорят о необходимости сохранения технологических преимуществ Формулы 1...Флавио Бриаторе: Если кто и должен жаловаться на уменьшение технологических преимуществ, так это Renault. Мы побеждаем, а значит - имеем технологии, позволяющие побеждать. Зачем отказывать от такого преимущества? Представители других команд много говорят о технологиях, но многие из них никогда не побеждали в гонках, а некоторые очень давно не выигрывали чемпионат. Удивительно, что команда, побеждавшая на протяжении шести сезонов подряд, согласна с нами - у Ferrari и Renault общая позиция: нужно сделать Формулу 1 прибыльной, а не убыточной.Вопрос: Многие считают технологические преимущества ключевым фактором привлекательности Формулы 1...Флавио Бриаторе: Наверное они правы, но даже снизив расходы мы сохраним уровень технологий. А что, по вашему, интереснее зрителям - двойное сцепление, которое скрыто от глаз или Сильвестр Сталлоне на стартовой прямой перед телекамерами? Мы должны развлекать публику, пора понять, что Формула 1 - это шоу! Участие в чемпионате помогает автопроизводителям создавать образ, осваивать новые рынки, продавать больше дорожных машин. Мы должны думать о Формуле 1 в целом, а не только о технологиях.Вопрос: Вы уже определились со своим будущим?Флавио Бриаторе: Сейчас речь не обо мне. Независимо от того, чем я буду заниматься в будущем, сейчас я должен сделать все возможное для Renault, для компании, которую представляю. Нужно убедиться в том, что у нас здоровая, конкурентоспособная команда и это главный приоритет.Вопрос: В следующем году у Renault не будет Фернандо Алонсо. Это большая потеря?Флавио Бриаторе: Фернандо пять лет провел в команде, он молод, быстр и много выиграл вместе с Renault, но я понимаю его желание принять новый вызов. Уход Алонсо будет потерей для Renault, если бы он спросил моего совета, то я бы озвучил ему свое мнение по поводу продолжения карьеры, хотя возможно уход Фернандо в McLaren позволит команде встряхнуться. Вы много делаете, чтобы побеждать, потом привыкаете к победам и, останавливаясь в развитии, перестаете выигрывать. Десять лет назад это произошло с Benetton, в прошлом году с Ferrari. Теперь у Renault новая мотивация — обыграть Алонсо, который выступает за McLaren.Вопрос: Когда вы назовете имена гонщиков на сезон 2007 года?Флавио Бриаторе: Ситуация не изменилась. В чемпионате есть три-четыре гонщика, которые смогут выигрывать за рулем нашей машины: Михаэль Шумахер, Алонсо, Райкконен и Физикелла. Задача команды — построить такую машину, которая сможет привлечь гонщиков из этого списка.Вопрос: Впереди Гран При Монако - драгоценный камень в короне Формулы 1. Каковы ваши ожидания?Флавио Бриаторе: В Монако Формула 1 всегда в центре внимания. Наши машины будут конкурентоспособны и Renault собирается бороться за победу. Два года назад мы выигрывали эту гонку, вместе с Ярно Трулли. Очень важно, что в этом сезоне присутствует интрига, мы боремся с Ferrari и эта борьба всем интересна. Я предлагаю смотреть на вещи проще - главное не то, что мы говорим, а то, что мы делаем на трассе. Пока публика довольна, надеюсь гонка в Монако тоже доставит удовольствие зрителям. DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 24 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2006 Уэббер надеется на удачу в МонакоОпубликовано: 23 мая 2006В Williams явно рассчитывали на большее. В шести первых Гран При команда набрала лишь десять очков, а в Гран При Испании оба гонщика финишировали с отставанием на круг. Марк Уэббер считает, что гонка в Монако может изменить ситуацию к лучшему...Марк Уэббер: "В прошлом году мы хорошо выступили в Монако, обе машины финишировали на подиуме, и предстоящая гонка очень важна для Williams. Надеюсь, удача будет на нашей стороне. Наша машина конкурентоспособна, но в Williams надеялись на большую результативность, и сейчас команде очень нужны очки. Если мы повторим прошлогоднее достижение, это здорово поднимет настроение, на это мы и настраиваемся".Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13691 DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 24 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2006 Хэмилтон хотел бы составить компанию АлонсоОпубликовано: 23 мая 2006После двойной победы на Нюрбургринге и успешного выступления в Барселоне вновь заговорили о том, что лидер серии GP2 и протеже Рона Денниса Льюис Хэмилтон может в следующем сезоне стать основным гонщиком McLaren. Команда пока отрицает такую возможность, заявляя о том, что Льюису еще многому нужно научиться, но в интервью The Guardian сам гонщик не стал отрицать такую возможность...Льюис Хэмилтон: "Кими Райкконен не ошибется, если продлит контракт с командой, хотя если он уйдет, то я действительно получу шанс занять место в основном составе. Сейчас точно известно лишь то, что одним из гонщиков McLaren будет Фернандо Алонсо. Испанец начинал свою карьеру в Формуле 1 с Minardi, прошел огромную школу и выиграл титул, но не думайте, что я боюсь такого партнерства. Еще никогда я не проигрывал сезон своему партнеру по команде и был бы не против составить компанию Алонсо. Эти вопросы в компетенции команды, мне остается лишь ждать их решения".Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13692 DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 24 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2006 Деймон Хилл: "Экклстоун напрасно критикует гонщиков"Опубликовано: 23 мая 2006Бывший чемпион Формулы 1 Деймон Хилл считает неуместной критику Берни Экклстоуна в адрес Фернандо Алонсо, прозвучавшую две недели назад в эфире британской телекомпании ITV. Коммерческий босс чемпионата тогда заявил, что испанец немного сделал для процветания чемпионата, Хилл считает, что виноват не гонщик, а система...Деймон Хилл: "Показывать пальцем на гонщиков проще всего, за последние годы чемпионат сильно изменился, стал профессиональнее, соответственно возросла нагрузка и требования к гонщикам. Они делают только то, что им говорят, полностью сосредоточившись на своей работе. Ни о какой инициативе речь не может идти, они просто не имеют время ни на что, кроме тестов".Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13693 DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 24 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2006 Гонку в Сильверстоуне хотят перенести на июльОпубликовано: 23 мая 2006Хозяева трассы в Сильверстоуне обратились в Берни Экклстоуну с просьбой о переносе Гран При Великобритании 2007 года на июль, считая, что неудачно выбранные сроки мешают продажам билетов. В этом году британская гонка пройдет 11 июня, в эти же дни национальная футбольная сборная сыграет матч с командой Парагвая, именно поэтому, считают организаторы, пока продано лишь 72 тысячи билетов из 85000.Ричард Филлипс, босс Сильверстоуна: "Мы попросили Берни вернуть Гран При Великобритании прежние сроки — середину июля. Эксперименты с переносом гонки плохо влияют на продажи билетов. Сейчас мы активно рекламируем предстоящий Гран При, и продажи сразу возросли, удивительно, но немногие знают, что в этом году гонка проводится раньше обычного. По сравнению с другими автодромами 72 тысячи проданных билетов — это очень и очень приличная цифра, но нам хотелось бы большего".Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13694 DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 24 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2006 Монтаньи заявлен на Сильверстоун, Монреаль и ИндианаполисОпубликовано: 24 мая 2006Несмотря на недавние сомнения по поводу будущего Франка Монтаньи в Super Aguri, японская команда заявила французского гонщика на Гран При Великобритании, Канады и США. Предстоящий Гран При Монако будет третьим стартом Франка в Формуле 1, руководство Super Aguri обещало принять решение после гонки, но видимой альтернативы у команды нет, да и Монтаньи смотрится очень неплохо.Кто составит компанию Такуме Сато после Индианаполиса — будет заявлено позже, но вероятность того, что Франк проедет в Super Aguri все оставшиеся гонки сезона, весьма велика...Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13701 DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 24 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2006 Такума Сато: "Нам нужно подготовиться к дебюту новой машины"Опубликовано: 24 мая 2006Дебют новой машины Super Aguri намечен на Гран При Франции, до появления SA06 еще полтора месяца и четыре гонки. Такума Сато считает, что к этому моменту команде нужно многому научиться..Такума Сато: "Мы должны быть готовы к появлению новой машины и я говорю не только о машине, готовность команды не менее важна. Если бы SA06 была в нашем распоряжении уже в Монако, смогли бы мы реализовать ее потенциал? Жаль, что нам приходится учиться непосредственно по ходу сезона, но в команде много новичков Формулы 1 и даже механикам нужно учиться работать с машиной в непредсказуемых ситуациях, складывающихся по ходу гонки. У нас нет столь серьезного бюджета, как у многих наших соперников, но я надеюсь, что появление SA02 будет серьезным шагом вперед и мы сможем бороться не только с Midland, но и с Toro Rosso".Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13702 DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти