Рекомендуемые сообщения

Култхард определится в течении месяца

Опубликовано: 22 мая 2006

Контракт Дэвида Култхарда с Red Bull заканчивается в конце сезона, ходят слухи, что шотландцем интересуется Toyota, но конечно, Дэвид предпочел бы остаться в Red Bull, ведь переход связан с необходимостью все начинать с начала...

Дэвид Култхард: "В ближайшие четыре недели должен определиться со своим будущим. Мне хотелось бы остаться в Red Bull и я веду переговоры по этому поводу. Мне всего 35 лет, я ни разу не думал о том, чтобы покинуть чемпионат. Помните, когда-то говорил о том, что Найджел Мэнселл слишком стар для Формулы 1, а потом он, в 39 лет, выиграл титул".

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13689

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 211
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Кими Райкконен: "Монте-Карло - противоположность Барселоны"

Опубликовано: 22 мая 2006

Кими Райкконен: "Монте-Карло — противоположность Барселоны, эта трасса предъявляет совершенно другие требования к машине. Обгон на этой трассе практически невозможен, многое будет решено в квалификации, так что в воскресенье мы увидим интересные варианты стратегии гонки, позволяющие получить лучшее место на старте.

В Монако нельзя быть агрессивным в поворотах, защитные барьеры окружают трассу и малейшая неточность может закончиться аварией. На этой трассе оптимальная настройка и механическая стабильность важнее аэродинамической эффективности, что редко встречается на современных автодромах. Трасса в Монако уникальна, нас ждет действительно интересный уик-энд".

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13690

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Laureus World Sports Award: Алонсо уступил титул Федереру

Опубликовано: 22 мая 2006

В Барселоне вручены награды спортивной премии Laureus World Sports Award. Титул лучшего спортсмена года, в котором был номинирован и Фернандо Алонсо, достался теннисисту Роджеру Федереру. Лучшей спортсменкой стала хорватская горнолыжница Яника Костелич, новичком года назван теннисист Рафаэль Надаль, но без Формулы 1 все же не обошлось — Renault F1 выиграла в номинации "Лучшая команда года".

Изображение

Флавио Бриаторе: "Это оценка работы всей нашей команды, она стала следствием огромной работы, преданности делу и веры в успех коллектива из более чем восьмисот специалистов. Я хочу поздравить каждого из них, каждый член нашей команды внес свой вклад в этот успех".

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13698

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Флавио Бриаторе: "Пора понять, что Формула 1 - это шоу!"

Изображение

22.05.2006. Пресс-служба Renault

Вопрос: Флавио, в Барселоне ваша команда заявила об участии в чемпионате после 2008 года. Насколько это важный шаг?

Флавио Бриаторе: Он очень важен для нас и наших партнеров. Возглавив Renault Карлос Гон сразу сказал, что команда останется в чемпионате, если ее результаты будут соответствовать инвестициям. Вокруг будущего Renault ходило много слухов и сомнений, которые мы развеяли в Барселоне.

Вопрос: Вы много говорили о необходимости снижения затрат с сезона 2008 года, объясните свою позицию...

Флавио Бриаторе: Любые вложения должны быть эффективны. Не важно, Honda, Toyota, Renault или Ferrari - главное не борьба между автопроизводителями, а хорошая гонка, красивое шоу. Я думаю, что мы сможем провести его на том же уровне при меньших затратах.

Вопрос: Каким образом?

Флавио Бриаторе: Я ведь слежу за тем, как проходят гоночные уик-энды, гонки GP2 и Формулы 1 очень интересны, разница между самым быстрым парнем в GP2 и самым медленным в Формуле 1 не более семи-восьми секунд, но одна команда тратит за сезон два миллиона долларов, а другая - пятьсот миллионов. Тут есть, над чем подумать.

Вопрос: Вы видите выход из сложившейся ситуации?

Флавио Бриаторе: Нужно посмотреть на Формулу 1 с другой стороны, бережно относиться к публике, давая ей то, что она хочет видеть. А не то, что хочется видеть инженерам.

Вопрос: На чем можно было бы сэкономить?

Флавио Бриаторе: Главная проблема - техническая сторона спорта. Есть потенциал для решительного сокращения затрат на моторы и в других областях, вроде тестов. Увы, многие просто не понимают, что у нас заканчивается время - регламент на сезон 2008 года уже готов и для того, чтобы внести в него изменения, понадобится единодушное согласие команд. У нас есть месяц, чтобы разобраться с технической частью регламента.

Вопрос: Ходили слухи о том, что ваш интерес к снижению затрат вызван давлением со стороны компании Renault, которая хотела сократить расходы...

Флавио Бриаторе: Компания хочет иметь конкурентоспособную команду. Тем, кто думает, что у Renault нет денег, достаточно заглянуть в финансовый отчет Renault-Nissan, чтобы убедиться в обратном. Проблема не в этом, мы хотим повысить эффективность инвестиций.

Вопрос: В связи с этим часто говорят о необходимости сохранения технологических преимуществ Формулы 1...

Флавио Бриаторе: Если кто и должен жаловаться на уменьшение технологических преимуществ, так это Renault. Мы побеждаем, а значит - имеем технологии, позволяющие побеждать. Зачем отказывать от такого преимущества? Представители других команд много говорят о технологиях, но многие из них никогда не побеждали в гонках, а некоторые очень давно не выигрывали чемпионат. Удивительно, что команда, побеждавшая на протяжении шести сезонов подряд, согласна с нами - у Ferrari и Renault общая позиция: нужно сделать Формулу 1 прибыльной, а не убыточной.

Вопрос: Многие считают технологические преимущества ключевым фактором привлекательности Формулы 1...

Флавио Бриаторе: Наверное они правы, но даже снизив расходы мы сохраним уровень технологий. А что, по вашему, интереснее зрителям - двойное сцепление, которое скрыто от глаз или Сильвестр Сталлоне на стартовой прямой перед телекамерами? Мы должны развлекать публику, пора понять, что Формула 1 - это шоу! Участие в чемпионате помогает автопроизводителям создавать образ, осваивать новые рынки, продавать больше дорожных машин. Мы должны думать о Формуле 1 в целом, а не только о технологиях.

Вопрос: Вы уже определились со своим будущим?

Флавио Бриаторе: Сейчас речь не обо мне. Независимо от того, чем я буду заниматься в будущем, сейчас я должен сделать все возможное для Renault, для компании, которую представляю. Нужно убедиться в том, что у нас здоровая, конкурентоспособная команда и это главный приоритет.

Вопрос: В следующем году у Renault не будет Фернандо Алонсо. Это большая потеря?

Флавио Бриаторе: Фернандо пять лет провел в команде, он молод, быстр и много выиграл вместе с Renault, но я понимаю его желание принять новый вызов. Уход Алонсо будет потерей для Renault, если бы он спросил моего совета, то я бы озвучил ему свое мнение по поводу продолжения карьеры, хотя возможно уход Фернандо в McLaren позволит команде встряхнуться. Вы много делаете, чтобы побеждать, потом привыкаете к победам и, останавливаясь в развитии, перестаете выигрывать. Десять лет назад это произошло с Benetton, в прошлом году с Ferrari. Теперь у Renault новая мотивация — обыграть Алонсо, который выступает за McLaren.

Вопрос: Когда вы назовете имена гонщиков на сезон 2007 года?

Флавио Бриаторе: Ситуация не изменилась. В чемпионате есть три-четыре гонщика, которые смогут выигрывать за рулем нашей машины: Михаэль Шумахер, Алонсо, Райкконен и Физикелла. Задача команды — построить такую машину, которая сможет привлечь гонщиков из этого списка.

Вопрос: Впереди Гран При Монако - драгоценный камень в короне Формулы 1. Каковы ваши ожидания?

Флавио Бриаторе: В Монако Формула 1 всегда в центре внимания. Наши машины будут конкурентоспособны и Renault собирается бороться за победу. Два года назад мы выигрывали эту гонку, вместе с Ярно Трулли. Очень важно, что в этом сезоне присутствует интрига, мы боремся с Ferrari и эта борьба всем интересна. Я предлагаю смотреть на вещи проще - главное не то, что мы говорим, а то, что мы делаем на трассе. Пока публика довольна, надеюсь гонка в Монако тоже доставит удовольствие зрителям.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уэббер надеется на удачу в Монако

Опубликовано: 23 мая 2006

В Williams явно рассчитывали на большее. В шести первых Гран При команда набрала лишь десять очков, а в Гран При Испании оба гонщика финишировали с отставанием на круг. Марк Уэббер считает, что гонка в Монако может изменить ситуацию к лучшему...

Марк Уэббер: "В прошлом году мы хорошо выступили в Монако, обе машины финишировали на подиуме, и предстоящая гонка очень важна для Williams. Надеюсь, удача будет на нашей стороне. Наша машина конкурентоспособна, но в Williams надеялись на большую результативность, и сейчас команде очень нужны очки. Если мы повторим прошлогоднее достижение, это здорово поднимет настроение, на это мы и настраиваемся".

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13691

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хэмилтон хотел бы составить компанию Алонсо

Опубликовано: 23 мая 2006

После двойной победы на Нюрбургринге и успешного выступления в Барселоне вновь заговорили о том, что лидер серии GP2 и протеже Рона Денниса Льюис Хэмилтон может в следующем сезоне стать основным гонщиком McLaren. Команда пока отрицает такую возможность, заявляя о том, что Льюису еще многому нужно научиться, но в интервью The Guardian сам гонщик не стал отрицать такую возможность...

Льюис Хэмилтон: "Кими Райкконен не ошибется, если продлит контракт с командой, хотя если он уйдет, то я действительно получу шанс занять место в основном составе. Сейчас точно известно лишь то, что одним из гонщиков McLaren будет Фернандо Алонсо. Испанец начинал свою карьеру в Формуле 1 с Minardi, прошел огромную школу и выиграл титул, но не думайте, что я боюсь такого партнерства. Еще никогда я не проигрывал сезон своему партнеру по команде и был бы не против составить компанию Алонсо. Эти вопросы в компетенции команды, мне остается лишь ждать их решения".

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13692

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Деймон Хилл: "Экклстоун напрасно критикует гонщиков"

Опубликовано: 23 мая 2006

Бывший чемпион Формулы 1 Деймон Хилл считает неуместной критику Берни Экклстоуна в адрес Фернандо Алонсо, прозвучавшую две недели назад в эфире британской телекомпании ITV. Коммерческий босс чемпионата тогда заявил, что испанец немного сделал для процветания чемпионата, Хилл считает, что виноват не гонщик, а система...

Деймон Хилл: "Показывать пальцем на гонщиков проще всего, за последние годы чемпионат сильно изменился, стал профессиональнее, соответственно возросла нагрузка и требования к гонщикам. Они делают только то, что им говорят, полностью сосредоточившись на своей работе. Ни о какой инициативе речь не может идти, они просто не имеют время ни на что, кроме тестов".

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13693

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гонку в Сильверстоуне хотят перенести на июль

Опубликовано: 23 мая 2006

Хозяева трассы в Сильверстоуне обратились в Берни Экклстоуну с просьбой о переносе Гран При Великобритании 2007 года на июль, считая, что неудачно выбранные сроки мешают продажам билетов. В этом году британская гонка пройдет 11 июня, в эти же дни национальная футбольная сборная сыграет матч с командой Парагвая, именно поэтому, считают организаторы, пока продано лишь 72 тысячи билетов из 85000.

Ричард Филлипс, босс Сильверстоуна: "Мы попросили Берни вернуть Гран При Великобритании прежние сроки — середину июля. Эксперименты с переносом гонки плохо влияют на продажи билетов. Сейчас мы активно рекламируем предстоящий Гран При, и продажи сразу возросли, удивительно, но немногие знают, что в этом году гонка проводится раньше обычного. По сравнению с другими автодромами 72 тысячи проданных билетов — это очень и очень приличная цифра, но нам хотелось бы большего".

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13694

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Монтаньи заявлен на Сильверстоун, Монреаль и Индианаполис

Опубликовано: 24 мая 2006

Несмотря на недавние сомнения по поводу будущего Франка Монтаньи в Super Aguri, японская команда заявила французского гонщика на Гран При Великобритании, Канады и США. Предстоящий Гран При Монако будет третьим стартом Франка в Формуле 1, руководство Super Aguri обещало принять решение после гонки, но видимой альтернативы у команды нет, да и Монтаньи смотрится очень неплохо.

Кто составит компанию Такуме Сато после Индианаполиса — будет заявлено позже, но вероятность того, что Франк проедет в Super Aguri все оставшиеся гонки сезона, весьма велика...

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13701

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такума Сато: "Нам нужно подготовиться к дебюту новой машины"

Опубликовано: 24 мая 2006

Дебют новой машины Super Aguri намечен на Гран При Франции, до появления SA06 еще полтора месяца и четыре гонки. Такума Сато считает, что к этому моменту команде нужно многому научиться..

Такума Сато: "Мы должны быть готовы к появлению новой машины и я говорю не только о машине, готовность команды не менее важна. Если бы SA06 была в нашем распоряжении уже в Монако, смогли бы мы реализовать ее потенциал? Жаль, что нам приходится учиться непосредственно по ходу сезона, но в команде много новичков Формулы 1 и даже механикам нужно учиться работать с машиной в непредсказуемых ситуациях, складывающихся по ходу гонки. У нас нет столь серьезного бюджета, как у многих наших соперников, но я надеюсь, что появление SA02 будет серьезным шагом вперед и мы сможем бороться не только с Midland, но и с Toro Rosso".

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13702

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти