DEN 0 Опубликовано 24 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2006 Telecom Italia - новый спонсор FerrariОпубликовано: 24 мая 2006Ferrari подписала трехлетний контракт с компанией Telecom Italia, которая с 1 января 2007 года будет спонсором команды, через торговую марку Alice. Сумма контракта не разглашается, стороны обменялись приветственными сообщениями...Жан Тодт: "Мы счастливы объявить о сотрудничестве со столь именитой компанией. Нас многое объединяет — конкурентоспособность, стремление к совершенству, жажда борьбы и побед, у Ferrari и Telecom Italia общие цели и, я уверен, наше сотрудничество будет плодотворным и взаимовыгодным". Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13703 DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 24 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2006 Хаккинен примет участие в Фестивале СкоростиОпубликовано: 24 мая 2006Традиционный Фестиваль Скорости в Гудвуде, который пройдет с 7 по 9 июля, соберет в этом году звездную компанию. Организаторы Фестиваля сегодня заявили о том, что получено согласие Мики Хаккинена, компанию знаменитому финну составят не менее легендарные Дерек Белл, Джек Брэбем, Жаки Икс, Алан Джонс, Найджел Мэнселл, Йохен Масс, Стирлинг Мосс, Джеки Стюарт и Джон Сертис.На фестиваль, традиционно проходящий на юге Англии, в огромном поместье Лорда Марча, каждый год собираются старинные машины из частных коллекций и новинки крупнейших автомобильных брэндов. По дорожкам старинного парка проложена настоящая гоночная трасса, на которой соревнуются машины разных классов — от электромобилей до исторических болидов Формулы 1, но все же Фестиваль Скорости в Гудвуде — это не соревнование в чистом виде, а звездная тусовка, часть имиджа британского автоспорта.Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13704 DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 24 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2006 Автопроизводители рассчитывают на компромиссОпубликовано: 24 мая 2006Две недели команды чемпионата проголосовали против "замораживания" регламента на моторы, но представитель FIA сразу обозначил позицию федерации — голосование не имеет юридической силы, в том, что касается экономии средств никаких поблажек не будет. Накануне автопроизводители, подписали "Меморандум о понимании", в котором согласились на коммерческие условия Берни Экклстоуна и конфликт с FIA по поводу моторов никак не вписывался в схему взаимодействия сторон.Перед Гран При Монако автопроизводители провели совещание, на котором был разработан новый вариант регламента. В этот уик-энд он будет предложен FIA и вопрос может быть решен...Марио Тайссен, BMW: "Разногласия не так велики, как кажется. Мы разделяем озабоченность FIA по поводу экономии средств и разработали комплексное предложение, предусматривающее "замораживание" регламента не на двигатель в целом, а на отдельные, наиболее дорогостоящие, компоненты. Мы планируем представить нашу идею в Монако, важно, что в ее разработке участвовали все производители моторов, включая Ferrari и Cosworth".Норберт Хауг, Mercedes: "Идея действительно интересная, она позволит сохранить технологическое преимущество Формулы 1 и сократить бюджет команд в том же объеме, на который рассчитывали в FIA"... Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13705 DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 25 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2006 Герхард Бергер: "Случайного успеха не бывает..."24.05.2006. Адам Купер. AutosportВопрос: Вам нравится ваша новая жизнь?Герхард Бергер: Абсолютно. Мы приняли вызов и уже сделали первый шаг от уровня Minardi к командам, в которых я провел большую часть своей карьеры в Формуле 1 - McLaren, Ferrari, Benetton, BMW. У них почти неограниченные ресурсы, у нас их гораздо меньше, но с этим можно жить. Эффективность, конкурентоспособность команды на этом этапе - хорошая отправная точка. Проблема в том, что позади - Midland и Suzuki, а впереди Toyota, команда на которую работает тысяча человек с бюджетом в полмиллиарда долларов. Сейчас мы даже теоретически не можем с ними бороться, надеюсь новый регламент уравняет шансы.Вопрос: Все было решено достаточно быстро, но кажется в Red Bull рассчитывали на большее...Герхард Бергер: Toro Rosso немного опережает намеченную программу, а что касается Red Bull - я думаю, что они могут добиться большего. Давайте не забывать, что в чемпионате представлены Renault, Ferrari, Honda, Mercedes и BMW - это уже десять машин и сейчас частная команда не может подняться выше 11-й, 12-й позиции. Мы разработали трехлетний план, поставили перед собой конкретные задачи, надеюсь, что за это время ситуация в чемпионате изменится. Внезапного, случайного успеха не бывает.Вопрос: Где вы рассчитываете быть через три года?Герхард Бергер: Все зависит от регламента. Если инициативы, о которых часто говорят в последнее время, будут воплощены, тогда частные команды получат шанс и через три года мы должны бороться в средней группе. Если регламент останется прежним и для успеха понадобится такая же база, как у McLaren, у нас нет шансов.Вопрос: Вы рассчитываете получить шасси Red Bull?Герхард Бергер: Да, в будущем. Я вижу, как растет техническая база Red Bull, как прогрессирует команда, особенно с приходом Ньюи. Знаете, ведь я его поклонник, я всегда говорил - если вам нужна быстрая машина, обращайтесь к Эдриану. Но дело не только в машине, нужна соответствующая инфраструктура, на создание которой уйдут эти три года.Вопрос: Вы всегда будете "младшей" командой?Герхард Бергер: Да, мы хотели бы приглашать пилотов, которых готовит программа поддержки молодых гонщиков Red Bull. У "старшей" команды больше ресурсов и возможностей, наша задача - добиться максимума от того, что есть.Вопрос: Но молодые гонщики после одного-двух сезонов пойдут дальше, а им на смену вновь придет молодежь?Герхард Бергер: Не стоит рассматривать нас, как автошколу, хотя, если у гонщика действительно серьезный талант, то в Red Bull он сможет добиться большего. Я вижу нас частью большой семьи Red Bull, они помогают нам, мы помогаем им. Это дает ряд преимуществ.Вопрос: Но вы ограничены в выборе пилотов? Вы можете сказать: "Я хочу пригласить Энтони Дэвидсона"?Герхард Бергер: Приглашение пилотов из программы Red Bull - это оптимальный вариант. Мне нравится работать с молодежью, находить таланты и я не вижу здесь никаких ограничений. Конечно, если появится молодой гонщик, способный добиться большего, чем наши пилоты, мы с ним свяжемся.Вопрос: Но вы не планируете приглашать тех, кто провел в чемпионате пять-шесть лет?Герхард Бергер: Если гонщика зовут Кими Райкконен и он соответствует нашему бюджету, почему бы и нет?Вопрос: Вы довольны гонщиками Toro Rosso?Герхард Бергер: Они классные парни, у Red Bull отличная школа, там действительно талантливые гонщики.Вопрос: У меня складывается впечатление, что вы всегда будете второй, дополнительной командой Red Bull...Герхард Бергер: Мне так не кажется. Я - совладелец команды и мы сделаем все, чтобы добиться успеха. Конечно, мы пользуемся ресурсами Red Bull, но у Red Bull один владелец - Дитер Матешиц, а в Toro Rosso мы владеем равными, 50%-ми долями.Вопрос: Что с моторами? Споры вокруг соответствия V8 и V10 затихли после гонки в Бахрейне, но впереди Монако...Герхард Бергер: Я воспринимаю ваши слова, как комплимент. Если бы мы были слабейшей командой чемпионата, никто бы и не вспоминал о том, какие у нас моторы. Напротив, многие тщательно изучили этот вопрос и пришли к выводу, что преимуществ, о которых так много говорили, у нас нет. Регламент не должен делать из V10 худшего мотора чемпионата, в FIA говорили о равноправии и я считаю, \действующую схему оптимальной. Небольшие преимущества у V10 действительно есть, в большей степени они касаются надежности и исчезнут по ходу сезона.Я считаю этот вопрос политическим. В Бахрейне ко мне подошел Рон Деннис: "Герхард, ваша машина не соответствует регламенту, ведь на ней установлен десятицилиндровый мотор. В прошлом году, в Бразилии мы договорились о том, что ни одна из команд не может использовать V10". Я ответил: "Рон, мы можем не соответствовать регламенту Рона Денниса, но соответствуем регламенту FIA"...Вопрос: Но в Монако вы можете преподнести сюрприз? У V10 должно быть некоторое преимущество...Герхард Бергер: Об этом многие говорят, но в прошедших гонках я не видел никаких преимуществ. Мы не учим своих гонщиков стартовать медленнее, они настолько быстры, насколько позволяет машина.Вопрос: Вы будете использовать V10 только в этом сезоне?Герхард Бергер: Пока регламент это позволяет, можно обсуждать оба варианта. Очевидно, это самое дешевое решение, но если бы мы самостоятельно выбирали двигатель, то не факт, что это был бы именно V10. Контракт на поставку моторов достался Toro Rosso в наследство от Minardi, он подписан Полом Стоддартом. Мы приняли команду полностью, с ее достоинствами и недостатками, а обсуждение нашей конкурентоспособности я воспринимаю, как комплимент.Вопрос: Ситуация достаточно странная, инженеры десять лет строили машину и вдруг им дают машину, построенную в Англии...Герхард Бергер: Не понимаю, о чем вы? Вы спрашиваете, не используем ли мы прошлогодний Red Bull? Нет. В конструкторском отделе команды работает двадцать человек и они делают все, чтобы улучшить машину. Многие удивлены тем, что мы на пять секунд быстрее прошлогодней Minardi, но в начале прошлого сезона у этой команды был двух или трехлетней давности мотор Cosworth. Они были настолько бедны, что просто не могли позволить себе то, что есть у нас.У Toro Rosso хорошая машина, хороший мотор, два быстрых молодых пилота. Мы изменили структуру команды, пригласили тех, кто может сделать машину быстрее. Чего же вы ждете? Мы действительно на пять секунд быстрее прошлогодней Minardi и собираемся добиться еще большего.Вопрос: Вы удивлены тем, насколько эффективной могла оказаться Minardi при должном финансировании?Герхард Бергер: Тут нечему удивляться, любая команда зависит от финансов. Нельзя рассчитывать на прогресс, работая только по ходу уик-энда, с мотором, которому недостает мощности. Смена подхода требует времени, но в штате Minardi есть действительно уникальные специалисты, которые сейчас смогли реализовать свой потенциал. Вопрос: Какое впечатление оставил у вас Франц Тост, руководитель команды?Герхард Бергер: Я давно с ним знаком, мы вместе работали в BMW и он знает, чего я жду и на что хотел бы рассчитывать. Мы отлично сработались.Вопрос: В боксах он ведет себя сдержанно...Герхард Бергер: Франц - трудоголик, он давно в автоспорте и очень критично относится к себе и своему окружению. Тост впервые на столь ответственном посту, но я не сомневаюсь в том, что он добьется успеха.Вопрос: Тост делает то, чем не хочется заниматься вам?Герхард Бергер: Я ушел из гонок потому, что устал. У меня есть семейный бизнес, связанный с грузовыми перевозками, который было сложно совмещать с работой в BMW, к тому же семья, дети. Я решил взять перерыв, определиться. Окончательно расставаться с гонками я не готов, я люблю автоспорт, но так же не готов взваливать на себя обязанности руководителя команды. Сейчас у меня собственная команда, которую не нужно каждый день контролировать - это делает Франц. Времени все равно уходит много, но через несколько лет, когда мы расставим нужных людей на ключевые посты, я рассчитываю на роль наблюдателя. DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 26 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2006 Росс Браун: "Французские шинники допустили ошибку"Опубликовано: 26 мая 2006Босс Renault Флавио Бриаторе недавно выразил недовольство преимуществом, которое могут получить клиенты Bridgestone в 2007-м, когда компания Michelin покинет чемпионат и всем командам придется использовать японскую резину. Вступив с ним в заочный спор технический директор Ferrari Росс Браун перевел стрелки на Michelin...Росс Браун: "Эта проблема связана только с тем, что компания Michelin решила покинуть Формулу 1. Bridgestone тут не при чем, а недовольным я предлагаю адресовать свои жалобы руководству Michelin. Французские шинники допустили ошибку, заявив об уходе из чемпионата и Бриаторе должен выражать свое недовольство Michelin, а не Ferrari, Bridgestone или FIA. Нет ничего противоестественного в том, что команды, которые сегодня используют Bridgestone, получат определенное преимущество, хотя в FIA действительно должны подумать о том, чтобы участники чемпионата имели равные шансы. Вероятно речь может идти об изменении конструкции или состава резины, но повторюсь — вины Bridgestone тут нет..."Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13721 DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 26 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2006 Мика Хаккинен: "Кими должен остаться в McLaren"Опубликовано: 26 мая 2006Будущее Кими Райкконена активно обсуждается прессой, его вовсю сватают в Ferrari и Renault, называются даже суммы контрактов. Мика Хаккинен провел в McLaren девять сезонов, дважды выигрывал титул и считает, что Кими должен продлить контракт с командой...Мика Хаккинен: "Лично я считаю, что Кими должен остаться в McLaren и серьезно поработать с инженерами над совершенствованием машины. Возможно это принесет результат не в следующей гонке и даже не в следующем сезоне, но лишь долгосрочная программа позволяет надеяться на победу. Я понимаю, молодому гонщику трудно принять подобное решение, в таком возрасте все мы мечтаем о быстром успехе, но тут нужно пределиться с приоритетами — или важна единственная, пусть случайная победа, или стабильность и прогресс. Я думаю, что несколько титулов лучше, чем один, но для этого нужно поработать. Почему бы Кими не начать прямо сейчас?"Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13723 DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 29 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2006 VIP-приглашения в Сильверстоун продаются с аукционаОпубликовано: 26 мая 2006Завтра на интернет-аукционе eBay будет выставлен на торги VIP-приглашение на Гран При Великобритании. Обеспеченный поклонник Формулы 1 получит трехдневный пропуск в боксы, отобедает в кэмпинге Williams, а с работой команды его поздравит лично Сэр Джеки Стюарт. Все доходы пойдут в благотворительный фонд Grand Prix Mechanics Charitable Trust, помогающий бывшим механикам Формулы 1. В прошлом году подобный аукцион собрал почти 15 тысяч фунтов.Джеки Стюарт: "Для Формулы 1 это очень непривычное мероприятие, обычно в боксы не пускают посторонних, а тут любой желающий сможет оказаться в самом сердце Гран При. Я хочу поблагодарить всех, кто нам помогал, и в первую очередь — Берни Экклстоуна. Их великодушие, я уверен, гарантирует успех нашего благотворительного аукциона".Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13728 DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 29 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2006 Жак Вильнев: "Гонка в Монако нужна Формуле 1"Опубликовано: 27 мая 2006У городской трассы в Монако противников не меньше, чем поклонников. Она не соответствует привычным нормам безопасности, не прощает ошибок, малейшая погрешность при управлении машиной может вывести гонщика из борьбы. Но Монако — часть легенды, образа Формулы 1, а все недостатки тесной городской трассы можно простить, ведь такая всего одна, а значит — уникальна. Свое мнение по этому поводу в интервью Sporting Life озвучил Жак Вильнев...Жак Вильнев: "Сама по себе эта гонка не имеет смысла, но она придает смысл всему чемпионату. Если убрать Монако, в сезоне останется восемнадцать Гран При, проходящих на очень похожих трассах, в большинстве своем лишенных индивидуальности. Победа в Монако — мечта любого гонщика, на других автодромах многое зависит от привычных слагаемых — характеристик машины, прижимной силы, мощности мотора, а здесь ваш главный соперник — нервы. Выигрывает тот, кто позволит себе больший риск, ухитрившись не разбить машину. Гонка в Монако нужна Формуле 1, ни одна из трасс чемпионата не обладает столь эффектным сочетанием риска и ощущения праздника".Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13734 DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 29 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2006 Рон Деннис не готов провести в McLaren еще десять летОпубликовано: 27 мая 2006В этот уик-энд команда McLaren отмечает 40-летний юбилей выступлений в Формуле 1. 22 мая 1966 года, в Монако, McLaren M2B дебютировала на трассе, с тех пор команда провела 605 Гран При, 148 из которых выиграла. Рон Деннис пришел в McLaren в сентябре 1980-го, с ним команда добилась фантастических успехов, но оставаться во главе команды еще десять лет, чтобы отпраздновать пятидесятилетие McLaren на командном мостике, англичанин пока не готов...Рон Деннис: "Через несколько дней я буду отмечать очередной день рождения и увы, мне исполнится 59. Честно говоря я был бы рад провести в Формуле 1 еще десять лет, я люблю автоспорт и получаю удовольствие от своей работы, но сейчас эти десять лет кажутся мне непреодолимым препятствием. Хотелось бы отправиться на пенсию и валяться где-нибудь на пляже задолго до полувекового юбилея McLaren".Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13735 DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 29 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2006 Производители моторов договорилисьОпубликовано: 28 мая 2006Семь компаний, производящих моторы для команд Формулы 1, в субботу вечером выработали единую позицию по поводу "замораживания" регламента на моторы. BMW и Mercedes согласились на формулировку, предложенную FIA, ранее ее поддержали Ferrari, Renault и Cosworth, но Toyota и Honda отстаивали свою позицию. Вчера вечером поставщики договорились и на днях представят свой вариант регламента FIA.Марио Тайссен, BMW: "Мы договорились, в воскресенье будет отпечатан окончательный вариант, который должны подписать все поставщики моторов. Обсуждение было достаточно серьезным, но здравый смысл победил — стороны согласились на компромисс ради достижения общей цели. Сегодня или в начале следующей недели мы передадим документ Максу Мосли, надеюсь, вопрос будет закрыт".Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13759 DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти