Рекомендуемые сообщения

Карлос Гон: "Небольшой бюджет - повод для гордости"

Опубликовано: 28 мая 2006

Президент Renault Карлос Гон в воскресенье утром провел пресс-конференцию, на которой рассказал о финансовой политике компании и планах команды в Формуле 1...

Карлос Гон: "Я горжусь тем, что команда смогла добиться серьезных успехов, имея ограниченный бюджет, на это способны только действительно талантливые специалисты. Я считаю, что небольшой бюджет — повод для гордости, было бы гораздо хуже потратить огромные средства и ничего не добиться.

Мне нравится схема нашей работы — команда получает определенную сумму и ставит перед собой конкретные задачи, они никогда не использовали успех, как средство для получения дополнительных инвестиций. Наша команда — здоровый организм, если и дальше он будет функционировать подобным образом — сомнений быть не может, у Renault есть будущее в Формуле 1".

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13761

--------------------------------------------------------------------------------

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 211
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В Williams обещают решить проблемы с выхлопом

Опубликовано: 28 мая 2006

Гонщики Williams вынуждены были прекратить борьбу в Монако из-за проблем с системой выхлопа, горячие выхлопные газы привели к загоранию машины Марка Уэббера, который вполне мог финишировать на подиуме и почти сразу по той же причине сошел Нико Росберг...

Сэм Майкл: "Двум нашим пилотам помешала одна и та же проблема, горячие выхлопные газы привели к перегреву и загоранию изоляции электрической проводки внутри машины. Вплоть до этого момента Марк был очень быстр и мог побороться за второе место, даже на машине, перегруженной топливом. Судя по телеметрии на первом отрезке гонки наши машины не уступали в скорости лидерам и мне невероятно жаль, что сегодня мы покидаем трассу, не заработав очков. К Гран При Великобритании мы обязательно найдем и устраним проблему, это не должно повториться".

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13768

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Педро де ла Роса: "Я выйду из GPDA, если Михаэль останется президентом"

Опубликовано: 28 мая 2006

Тест-пилот McLaren Педро де ла Роса заявил сегодня, что покинет профсоюз гонщиков (Ассоциация Гонщиков Гран При, GPDA), если Михаэль Шумахер не подаст в отставку с поста президента...

Педро де ла Роса: "То, что Михаэль сделал на квалификации — позор для семикратного чемпиона. Если бы кто-то вроде Юдзи Иде совершил подобное, у него бы тут же отобрали суперлицензию. Я не понимаю, как после этого Михаэль может оставаться президентом нашего профсоюза и поставлю этот вопрос на обсуждение в Сильверстоуне. Если и после этого он останется во главе GPDA, но я покину профсоюз".

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13773

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Флавио Бриаторе: "Акции Уэббера растут"

Опубликовано: 29 мая 2006

Босс Renault Флавио Бриаторе похвалил работу Марка Уэббера в Монако... Присматривается?

Флавио Бриаторе: "В Монако меня действительно удивил Марк Уэббер, по ходу гонки он проделал огромную работу. Я думал, что его акции падают, но эта гонка доказала обратное — акции Уэббера растут и скоро многие команды захотят получить к себе такого гонщика. Я знаю, что у Фрэнка Уильямса опцион на Марка, на достойной машине этот парень сможет побеждать, у меня нет в этом сомнений".

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13779

--------------------------------------------------------------------------------

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Впечатляющая статистика Renault

Опубликовано: 28 мая 2006

Команда Renault подвела итоги выступлений в семи первых Гран При сезона 2006 года, статистика действительно впечатляет...

Новая машина, Renault R26, работа над которой началась в июне прошлого года, выиграла пять из семи прошедших гонок этого сезона. Гонщики девять раз поднимались на подиум, шесть раз стартовали с первого ряда и из почти 4000 пройденных километров лидировали более 1300 км. Фернандо Алонсо и Джанкарло Физикелла заработали 91 очко из 126 возможных или 71% — очередной рекорд Renault, в прошлом году после семи гонок было набрано 60% очков.

Фернандо Алонсо в семи гонках семь раз поднимался на подиум, четыре раза приезжал первым и заработал 64 очка из 70 возможных. В Монако испанец в 13-й раз подряд поднялся на подиум и занимает по этой выборке второе место в статистике Формулы 1, больше подиумов подряд лишь у Михаэля Шумахера — 19 (в 2001 и 2002 году).

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13776

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Погиб глава шинной компании Michelin

Опубликовано: 26 мая 2006

Информационное агенство AFX News сообщает о гибели одного из двух директоров шинной компании Michelin Эдуарда Мишлена. Утром Эдуард отправился на небольшом судне из порта городка Финистер, что на северо-западе Франции, в компании одного из местных чиновников, а днем его тело нашли недалеко от острова Сейн. Обстоятельства кораблекрушения выясняются, тело чиновника пока не обнаружено...

"Никто ничего не видел, никто ничего не слышал. Море было спокойным, но из-за тумана видимость была ограничена", заявил журналистам представитель морской префектуры.

Управление компанией Michelin взял на себя другой совладелец — Мишель Ролье.

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13729

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FIA соболезнует семье Эдуарда Мишлен

Опубликовано: 27 мая 2006

Пресс-служба FIA опубликовала официальные соболезнования в связи с гибелью Эдуарда Мишлен...

"Мы невероятно огорчены известием о гибели Эдуарда Мишлен и выражаем искренние соболезнования его семье. В эти минуты мы скорбим вместе с родными и друзьями господина Мишлен", — сказано в сообщении.

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13732

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Renault выражает соболезнования Michelin

Опубликовано: 27 мая 2006

Команда Renault выпустила заявление по поводу гибели босса Michelin Эдуарда Мишлена...

"Вчера вечером мы узнали печальную новость о гибели господина Мишлен. Мы хотим выразить соболезнование его семье, друзьям и коллегам.

Президент Renault Ален Дасса: Renault и Michelin связывают давние и прочные отношения, мы глубоко опечалены трагической смертью Эдуарда. Его динамичный, современный стиль управления компанией стал примером для французских бизнесменов во всем мире. Нам будет его не хватать.

Флавио Бриаторе, руководитель команды Renault: Мы будем вспоминать Эдуарда Мишлен, как фантастически сильную личность. Он всегда поддерживал нашу команду и в прошлом году был рад ее победе".

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13737

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алекс Дзанарди проведет тесты с BMW Sauber

Опубликовано: 29 мая 2006

Бывший гонщик Jordan, Minardi, Lotus и Williams Алекс Дзанарди, потерявший обе ноги на Лаузицринге в сентябре 2001-го, вернется за руль Формулы 1 на тестах BMW Sauber. Сандро сейчас выступает за BMW в чемпионате WTCC и в руководстве автогиганта решили выполнить давнее желание гонщика.

Осенью прошлого года Дзанарди должен был принять участие в тестах Williams, но тогда что-то не получилось со сроками, а сегодня было объявлено, что осенью итальянец проведет тесты с BMW Sauber.

Александр Дзанарди: "В прошлом году Патрик Хэд пригласил меня на тесты, но обстоятельства вынудили меня отказаться. Сейчас точно известно, что в конце года я проведу тесты с BMW Sauber, надо только научиться залезать в эту машину".

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/id/13780/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вильнев еще не определился...

Опубликовано: 29 мая 2006

Жак Вильнев: "Мне хотелось бы остаться в Формуле 1, в BMW вроде бы планируют продлить наше сотрудничество, но до переговоров дело еще не дошло. Поверьте, дело не в деньгах. Вы можете ставить условия, когда есть несколько предложений, но пока их нет. Когда Петер Заубер вернул меня в Формулу 1, мы не говорили о деньгах, мне просто хотелось вернуться в этот чемпионат.

Вернуться в Америку? Нет, я уже привык к Европе и не хотел бы начинать все заново. В отдельных гонках, вроде "24 часов Ле Мана" было бы интересно участвовать, но к полному сезону в каком-либо чемпионате, кроме Формулы 1, я не готов. Сезон переходов еще не открыт, надеюсь предложения будут, я рассчитываю остаться в BMW или получить приглашение от другой команды".

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/id/13781/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти