Рекомендуемые сообщения

Карлос Гон: "Команда существует для того, чтобы побеждать"

30.05.2006. Интервью президента Renault. Пресс-служба Renault F1

Вопрос: Господин Гон, как вы оцениваете положение дел в Формуле 1?

Карлос Гон: Благодаря возросшей конкуренции Формула 1 стала сильнее и популярнее. Пять лет назад все знали, кто будет стартовать с поула и кто выиграет гонку. Сейчас за победу способны на равных бороться, по крайней мере, три команды. Публика видит красивое шоу, видит технологии и борьбу своих героев. Команды смогли договориться по коммерческим вопросам, они осознали место технологий в Формуле 1, все это - хорошие признаки.

Вопрос: Вы говорили о коммерческом соглашении, которое ваша команда подписала две недели назад. Каким вы видите будущее Renault в Формуле 1?

Карлос Гон: У нас долгосрочные перспективы. Ни я лично, ни компания Renault в целом, никогда не сомневались в наших обязательствах перед Формулой 1. Мы должны привлечь внимание к торговой марке Renault и делаем это, добиваясь хороших результатов. Вопрос был в том, как конвертировать внимание к Формуле 1 во внимание к марке, мы закрепили этот момент в бизнес-стратегии Renault Contract 2009, в ближайшие несколько лет появятся несколько дорожных машин, продажам которых будут напрямую способствовать наши успехи в Формуле 1.

Вопрос: Компания Renault обеспечит команде инвестиции, необходимые для победы?

Карлос Гон: Мы хотим быть конкурентоспособны и обеспечим команде должное инвестирование. Союз Renault-Nissan занимает второе место по капитализации рынка в автомобильной промышленности, мы вторые по доходности. Бюджет - не проблема, мы находимся в лучшем положении, чем большинство наших соперников. Наша команда существует для того, чтобы побеждать. Мы не будем фиксировать бюджет и посмотрим, чего это позволит добиться. Команда побеждает, отлично справляется со своей работой и мы сделаем так, чтобы они могли продолжать в том же духе.

Вопрос: А что по поводу эффективности? Именно этот термин команда выдвигает на первый план...

Карлос Гон: Мы собрали в Renault F1 профессиональных, талантливых специалистов, которые не сорят деньгами. Мы достигли великолепных результатов при очень небольшом бюджете, я горжусь этой командой. Гораздо неприятнее было бы иметь обратную ситуацию - большой бюджет и отсутствие результатов.

Вопрос: Вы хотите, чтобы команда побеждала, но в конце сезона она потеряет своего чемпиона - Фернандо Алонсо. Как вы справитесь с этим?

Карлос Гон: Люди приходят и уходят, обычное дело для Формулы 1. Когда Фернандо Алонсо был приглашен на работу в Renault, его почти никто не знал, но с помощью сильной команды он стал чемпионом. Я не думаю, что гениальный гонщик может выиграть чемпионат, если его окружают обыкновенные люди, победить можно только в том случае, если у вас есть исключительная команда, хорошая машина и нужные технологии. Я полностью доверяю Алену Дасса и Флавио Бриаторе, они умеют искать таланты, надеюсь скоро мы еще раз в этом убедимся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 211
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Жак Вильнев женился

Опубликовано: 30 мая 2006

Изображение

Жак Вильнев и Джоанна Мартинес сыграли свадьбу. Гражданская церемония прошла в Швейцарии, в Chateau d'Aigle без лишнего пафоса. Жак и его невеста отметили бракосочетание в компании тридцати человек — членов семьи и близких друзей, церковная церемония пройдет на следующей неделе в Париже.

Молодая семья ждет ребенка, так что осенью Жак должен стать отцом.

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/id/13793/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фелипе Масса: "Ошибка в Монако не повлияет на мое будущее"

Опубликовано: 31 мая 2006

Фелипе Масса уверен, что его ошибка в первой квалификационной сессии Гран При Монако не повлияет на его отношения с Ferrari...

Фелипе Масса: "В Ferrari знают, на что я способен и произошедшее на квалификации в Монако ничего не меняет, каждый из нас имеет право на ошибку.

То, что произошло в первой сессии выглядело очень странно, до этого машина была отлично сбалансирована, я всегда чисто проходил этот поворот. Может резина не успела прогреться, но машину внезапно понесло в сторону и я врезался в защитный барьер. Очень жаль, что так произошло, я мог рассчитывать на старт в тройке лучших, а вынужден был стартовать последним".

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/id/13795/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Флавио Бриаторе: "Физикелла выиграет гонку в Сильверстоуне"

Опубликовано: 31 мая 2006

Босс Renault Флавио Бриаторе решил приободрить своего гонщика, похвалив Джанкарло Физикеллу за отлично проведенную гонку в Монако и намекнув на ожидание большего в Сильверстоуне...

Флавио Бриаторе: "Алонсо был очень хорош в Монако, но это и так было известно. Позвольте мне поблагодарить Джанкарло — Браво Физико! В Монако он боролся как лев, был агрессивен и аккуратен, мне подобный подход очень нравится. Вы увидите, в Сильверстоуне Физикелла выиграет гонку!"

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/id/13797/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Команды почтят память Эдуарда Мишлен минутой молчания

Опубликовано: 31 мая 2006

Команды и гонщики, собравшиеся сегодня на тестах в Барселоне, отдадут дань памяти Эдуарду Мишлен, погибшему в прошлую пятницу. В 14:30 местного времени тесты будут остановлены, персонал команд и гонщики остановят машины и выйдут из боксов, чтобы провести минуту молчания.

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/id/13798/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FIA подтвердила состав Комиссии F1

Опубликовано: 31 мая 2006

Пресс-служба FIA подтвердила состав Комиссии F1. После реструктуризации Комиссии ее покинули McLaren и Toyota, теперь предложения Технической рабочей группы будут рассматриваться представителями Red Bull, Ferrari, Renault, BMW Sauber, Honda и Williams, компанию им составят покровители Гран При — Австралия, Бразилия, Венгрия, Монако и Испания, плюс по одному голосу от FIA и FOM.

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/id/13800/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В McLaren недовольны исключением из Комиссии F1

Опубликовано: 31 мая 2006

Реструктуризация Комиссии F1 привела к сокращению числа команд, которые имеют право голоса при голосовании по поводу новинок, которые Техническая Рабочая Группа передает на обсуждение в Всемирный Совет по автоспорту.

В числе выбывших оказалась команда McLaren — представлять Великобританию в Комиссии F1 будет Williams, пресс-служба McLaren выпустила сегодня специальное заявление по этому поводу.

"Кажется удивительным, что вторая во возрасту и успешности команда чемпионата больше не имеет права голоса при принятии важных решений в Комиссии F1. Мы сорок лет выступаем в Формуле 1, 148 раз побеждали в Гран При и возмущены тем, что наш представитель не сможет участвовать в обсуждении важнейших вопросов", сказано в заявлении.

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/id/13801/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фелипе Масса лидирует в Барселоне

Опубликовано: 31 мая 2006

Восемь команд чемпионата начали сегодня трехдневные тесты в Барселоне. Собственно работа должна была начаться еще вчера, но первый день тестов был отменен по просьбе Renault и Honda, которые планировали начать свою программу во вторник.

Утром шел легкий дождь, так что работу пришлось отложить, но днем асфальт высох и гонщики выехали на трассу. Лучшее время первого дня, ближе к вечеру, показал Фелипе Масса, немного опередивший две машины Renault.

Оливье Панис занял четвертую строчку, дав команде повод для оптимизма — на относительно быстрых трассах новая TF106B смотрелась явно лучше, чем на улицах Монте-Карло.

В 14:30 местного времени была объявлена минута молчания в память погибшего Эдуарда Мишлен, кроме этого сессия четыре раза прерывалась красными флагами — Баттон, Ковалайнен, Вильнев и Дорнбос. Во всех случаях гонщики и техника не пострадали...

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/id/13802/

--------------------------------------------------------------------------------

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Росси подписал однолетний контракт с Yamaha

Опубликовано: 1 июня 2006

На прошлой неделе известный мотогонщик Валентино Росси, объявил о своем отказе от Формулы 1 и желании остаться на двух колесах, но кажется он пока не готов отказаться от всевозможных вариантов продолжения своей карьеры. Сегодня стало известно о том, что Росси и команда Yamaha чемпионата MotoGP продлили действующий контракт, но лишь на один год — до конца 2007 года. Следующий сезон будет для Росси четвертым в Yamaha, что будет дальше — пока непонятно, команда предлагали более длительный и выгодный контракт, но Росси его не подписал.

Управляющий Yamaha Motor Racing Лин Ярвис: "Все мы рады, что Росси решил остаться в мотоспорте и продлил контракт с нашей командой. Валентино — великий гонщик, настоящая звезда, точка отчета для остальных пилотов".

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/id/13803/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хэмилтон хотел бы дебютировать за рулем McLaren

Опубликовано: 1 июня 2006

Восходящая звезда, протеже Рон Денниса и лидер серии GP2 Льюис Хэмилтон хотел бы в следующем сезоне составить компанию Фернандо Алонсо. На этой неделе Деннис заявил, что Хэмилтон готов к Формуле 1, но намекнул, что сначала англичанину неплохо бы набраться опыта в команде "попроще"...

У британской прессы появился новый герой, десять лет назад все обсуждали перспективы Дженсона Баттона, сейчас журналисты не отходят от Хэмилтона. Разумеется заявление Рона Денниса стало поводом для короткого интервью, опубликованного в последнем номере еженедельника Autosport...

Льюис Хэмилтон: "Я чувствую, что готов к Формуле 1 и хотел бы дебютировать именно в McLaren. Если будет такой шанс, я вцеплюсь в него двумя руками, я обязан его использовать, доказав свое преимущество перед другими претендентами на место за рулем второй машины. Сейчас все зависит от моих результатов в GP2, но если оставшиеся гонки сезона я проведу так же, как Монако, то им трудно будет найти альтернативу, разве что Михаэль внезапно захочет перейти в McLaren.

Можно было бы пойти обычной дорогой — отработать сезон-другой тест-пилотом, освоить трассы, но я не хочу начинать свою карьеру в Формуле 1 с тестов, я гонщик, а не тест-пилот и в следующем году должен гоняться".

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/id/13804/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти