Рекомендуемые сообщения

Мика Сало надеется на тесты в Ferrari

Опубликовано: 1 июня 2006

Мика Сало закончил свою карьеру в Формуле 1 на Гран При Японии'02. На какой-то контракт, на продолжение финский гонщик не рассчитывает, но с удовольствием принял бы участие в тестах, тем более, что ему таковые были обещаны...

Мика Сало: "Знаете, Жан Тодт ведь обещал как-нибудь пригласить меня на тесты, с тех пор я напоминаю ему об этом при каждой встрече. Мы не устанавливали какие-либо сроки, просто в разговоре я сказал, что с удовольствием воспользуюсь такой возможностью, в Ferrari тоже были не против, осталось довести реализовать нашу идею на практике. Честно говоря, я соскучился по этим машинам и мне не терпится самом убедиться в том, насколько серьезного прогресса добились в Формуле 1 с 2002 года".

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/id/13805/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 211
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Монтойя озабочен безопасностью в Сильверстоуне

Опубликовано: 1 июня 2006

Хуан-Пабло Монтойя обратился в хозяевам трассы в Сильверстоуне с просьбой об увеличении зон безопасности в некоторых поворотах. По его мнению новые машины настолько быстры, что предстоящая через неделю гонка может быть опасной для гонщиков.

Колумбиец имеет ввиду зоны безопасности и близость защитных барьеров в Copse и Becketts. На майских тестах Витантонио Лиуцци вылетел в Becketts, в 2004-м отметился там и Монтойя, тогда все обошлось, но поворот действительно опасный...

Хуан-Пабло Монтойя: "Поговорите с Лиуцци, он скажет вам то же самое. Повороты очень интересные, гонщики любят рисковать, но нужно увеличить зоны безопасности, чтобы в случае аварии никто не пострадал.

Новая резина и переход на моторы V8 превратили Copse в длинный быстрый поворот, который можно пройти без торможения. Перегрузки достигают 5.2g, по сравнению с прошлым годом мы проходим его на 20 км/ч быстрее, но машина ведет себя непредсказуемо — несколько кругов на свежем комплекте резины можно проехать "в пол", а потом это просто опасно. Явной границы между тем, когда можно проходить Copse без торможения, а когда нужно немного сбросить скорость, нет, каждый решает для себя сам, именно поэтому я волнуюсь".

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/id/13806/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лука Бадоер попал в аварию

Опубликовано: 1 июня 2006

Лука Бадоер попал в серьезную аварию на тестах в Барселоне. Итальянец потерял контроль над машиной в быстром третьем повороте, Ferrari пролетела гравийную полосу безопасности и сильно ударилась о защитный барьер — правая часть 248 F1 была полностью разрушена, машина даже загорелась, но огонь почти сразу погас.

Гонщик не пострадал, но оперативно восстановить машину не удастся — оставшуюся часть тестов резины Bridgestone выполнит Михаэль Шумахер, а Бадоер уже покинул трассу.

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/id/13807/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джекки Стюарт: "Хэмилтон должен быть партнером Алонсо"

Опубликовано: 1 июня 2006

Джекки Стюарт рекомендует Рону Деннису дать шанс Льюису Хэмилтону...

Джекки Стюарт: "Я не сомневаюсь в том, что Льюис Хэмилтон добьется успеха. Он прошел школу младших чемпионатов, он быстр и, я уверен, справится с психологическим прессингом Формулы 1. Если бы я был боссом команды, за которую в следующем сезоне будет выступать Фернандо Алонсо, то искал бы молодого, перспективного пилота, который сможет чему-то научиться и обеспечить команде стабильное будущее. Хэмилтон — лучшая кандидатура, нужно дать ему шанс. На примере Алонсо и Райкконена мы видели, каких успехов могут добиться молодые пилоты в достойном окружении".

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/id/13808/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шнайдер готов продать команду?

Опубликовано: 1 июня 2006

Ходят упорные слухи, что компания Midland и группа голландских инвесторов ведут переговоры о продаже команды и почти договорили.

Мишель Мол, основатель компании Lost Boys предложил Алексу Шнайдеру 100 миллионов Евро, сначала стороны обсуждали это предложение во время проведения Гран При Испании, потом были замечены в Монако. Окончательное решение пока не принято, но британский Autosport пишет, что новость о смене власти в команде может быть обнародована в ближайшие дни, до начала Гран При Великобритании.

Удивительно, но на этот раз в Midland не опровергают слухи о возможной продаже команды, наоборот — представитель компании Рон Файн заявил журналистам, что предложение слишком интересное, чтобы от него отказываться...

Рон Файн: "Алекс еще не принял решение, он слишком эмоционально относится к команде, но это предложение позволило бы окупить инвестиции и передать ее в надежные руки. Господин Шнайдер хотел добиться прогресса и этот прогресс очевиден, с тех пор, как он приобрел Jordan, команда действительно серьезно прибавила".

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/id/13809/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михаэль Шумахер бьет рекорды в Барселоне

Опубликовано: 1 июня 2006

Михаэль Шумахер закончил второй день тестов восьми команд в Барселоне с неофициальным рекордом трассы — 1:13.471, который прежде принадлежал Дженсону Баттону — 1:13.552, англичанин показал это время на зимних тестах в начале 2005 года.

Вторая машина Ferrari не сможет продолжить тесты. Днем в третьем повороте ее не удержал Лука Бадоер, 248 F1 вылетела с трассы, пересекла полосу безопасности и ударилась о защитный барьер. К счастью, гонщик не пострадал, но машину на месте не восстановить и во второй половине дня Бадоер покинул Барселону.

Хейкки Ковалайнен показал второе время, но уступил Шумми семь десятых, финн и Джанкарло Физикелла продолжали тесты резины, выбирая составы на Гран При Великобритании.

Старая версия Toyota обогнала новую. Рикардо Зонта за рулем TF106 финишировал третьим, а Ярно Трулли на TF106B — шестым. К тестам присоединилась команда Williams, Нико Росберг утром работал с мотором, а днем — с резиной, а Алекс Вурц сосредоточился на аэродинамике. Австриец вынужден был прервать сессию после аварии в девятом повороте.

Кроме инцидентов с участием Бадоера и Вурца сессия еще четыре раза прерывалась красными флагами. Днем на трассе остановилась машина Кристиана Клина, потом Honda Рубенса Баррикелло начала терять масло в первом повороте. Днем в шестом повороте остановился McLaren Педро де ла Росы, а чуть позже сломалась Toyota Ярно Трулли.

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/id/13810/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алекс Шнайдер: "Мне нужно принять непростое решение..."

Опубликовано: 2 июня 2006

Вчерашние слухи о возможной продаже команды владельцем Midland Group Алексом Шнайдером, получили сегодня подтверждение из первых уст...

Алекс Шнайдер: "Мне нужно принять непростое решение. Дело совсем не в средствах, которые я инвестировал в команду, я инвестировал их в свою мечту, расставаться с которой будет невероятно сложно. Мне даже жаль, что я получил это предложение..."

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/id/13814/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валентино Росси комментирует свое будущее...

Опубликовано: 2 июня 2006

Продлив контракт с Yamaha, звезда MotoGP Валентино Росси, устроил пресс-конференцию, на которой рассказал о том, почему он отказался от Формулы 1...

Валентино Росси: "Я работал на тестах с Ferrari, я управлял лучшей машиной в мире, лучшей машиной Формулы 1. После ноябрьских тестов я действительно думал о переходе в Формулу 1, на круге в Фьорано всего секунду уступил рекорду трассы, но потом мы провели тесты в Валенсии, где я работал вместе с другими гонщиками, почувствовал атмосферу и ощутил серьезный прессинг со стороны СМИ.

Я попытался посмотреть со стороны на боксы Ferrari, одну половину которых занимал Михаэль, другую — я, и тут же осознал разницу между нами. Я всегда был страстно влюблен в автогонки, я могу быть быстр, но рассчитывать на победу в компании этих пилотов было бы очень тяжело. Может быть, когда-нибудь я пересяду на четыре колеса, но это будет не Формула 1".

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/id/13815/

--------------------------------------------------------------------------------

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жак Вильнев: "Что я чувствую? Я счастлив!"

Опубликовано: 2 июня 2006

Гран При Великобритании станет первой гонкой для Жака Вильнева, которую он проведет в новом статусе. В традиционном превью перед Гран При Великобритании Жак рассказал о прошедшей свадьбе и о своих ожиданиях от предстоящего Гран При...

Жак Вильнев: "После гонки в Монако у меня не было ни одной свободной минуты. Мало того, что мы два дня отработали на тестах, я успел сыграть свадьбу, пригласив на нее самых близких мне людей. Что я чувствую? Я счастлив!

Семейные праздники — это здорово, но сейчас я больше думаю о предстоящем Гран При. Нас ждет гонка в Сильверстоуне, на трассе, которая дважды подарила мне победу, здесь есть мои болельщики и всегда особенная, неповторимая атмосфера британской гонки. Я не очень люблю квалифицироваться на этой трассе, но гонка — это что-то особенное. Новая резина и переход на моторы V8 изменили ее характер, здесь достаточно интересных, быстрых поворотов, в которых гонщики испытывают серьезные перегрузки. В Сильверстоуне трудно обгонять, к этому Гран При нужно подойти в хорошей физической форме, малейшая растренированность может оказать непосредственное влияние результат".

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/id/13816/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михаэль Шумахер: "Не надо расспрашивать меня о Монако"

Опубликовано: 2 июня 2006

Михаэль Шумахер: "Я смотрю только вперед. То, что произошло в прошлый уик-энд, уже стало частью истории и не надо расспрашивать меня о Монако. Кто-то считает, что мы там проиграли, я смотрю на это иначе — мы заработали пять очков, а значит — не проиграли, а выиграли.

Тесты в Барселоне очень полезны для команды, в прошлых гонках мы часто были быстры в пятницу и субботу, проиграв в воскресенье, на этой неделе команда нашла варианты решения этих проблем. В Bridgestone подготовили новые составы резины, инженеры доработали машину, так что у нас есть повод для оптимизма".

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/id/13817/

--------------------------------------------------------------------------------

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти