Рекомендуемые сообщения

Дени Шеврие: "В Сильверстоуне три слагаемых успеха"

Опубликовано: 5 июня 2006

Дени Шеврие главный моторист Renault: "В Сильверстоуне три слагаемых успеха — мотор, шасси и гонщик. На этой трассе особенно очевидна разница между V8 и V10, на апрельских тестах гонщики проходили 70% круга с полностью нажатой педалью газа. Здесь много быстрых поворотов и велика нагрузка на двигатель. Шасси тоже приходится непросто, мы настраиваем машины на средний уровень прижимной силы, но из-за высокой скорости машина здорово загружена. Разумеется многое зависит и от гонщиков, которым нужно найти оптимальный ритм прохождения круга.

У Renault сейчас комфортное преимущество, так что нашим соперникам приходится работать под большим прессингом — ведь им нужно догонять, но это не значит, что мы можем расслабиться, команда сделала все, чтобы хорошо подготовиться к предстоящей гонке. При принятии технических решений мы продолжаем рисковать, не забывая о надежности. Соперники хотят отыграться, мы бы хотели увеличить преимущество, посмотрим, как сложится эта гонка".

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/id/13829/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 211
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Михаэль Шумахер проехал на двухместном Ducati

Опубликовано: 5 июня 2006

Изображение

В прошедший уик-энд Михаэль Шумахер присутствовал на этапе MotoGP в Муджелло. Припарковав свой Harley Davidson немец зашел в боксы, чтобы пообщаться со старыми друзьями, тут и возникла идея прокатиться на двухместном Ducati, за руль которого взялся Рэнди Мамола...

Михаэль Шумахер: "Очень непривычно чувствовать себя пассажиром, пару раз я даже легонько стукнул Рэнди, чтобы он не очень уже рисковал в поворотах, все же в следующий уик-энд мне нужно выступать в Сильверстоуне. В машине гонщик чувствует себя более защищенным и не так явно чувствует скорость, к тому же пассажир никак не может повлиять на ситуацию, но проехались мы действительно здорово!"

Рэнди Мамола: "Михаэль — фантастический парень, прокатить по трассе самого быстрого гонщика планеты мне было невероятно интересно. Кажется я волновался даже больше, чем он!".

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/id/13830/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Сильверстоуне Renault представит новую раскраску

Опубликовано: 5 июня 2006

Команда Renault представит в Сильверстоуне новую раскраску своих машин, разработанную тайваньской дизайн-студией DEM Inc. Год назад, во время Гран При Франции, синюю машину украшало изображение "Птицы Феникс", на этот раз будет изображен "Тигр, готовый к прыжку".

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/id/13831/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Власти Австралии финансируют свой Гран При

Опубликовано: 5 июня 2006

Правительство австралийского штата Виктория объявило о финансовой поддержке национального Гран При. Министр по делам спорта и туризма Джон Пандазопулос заявил сегодня, в интервью The Age, о том, что организаторы крупнейших спортивных событий штата получат в течение ближайших четырех лет 52 миллиона австралийских долларов (37.6 млн долларов США), часть этой суммы поступит на счета организаторов Гран При Австралии.

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/id/13832/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дэймон Хилл готов к переговорам с Экклстоуном

Опубликовано: 5 июня 2006

Новый президент Клуба Британских Гонщиков (BRDC) Деймон Хилл готов обсудить с Берни Экклстоуном будущее Гран При Великобритании...

Деймон Хилл: "Берни всегда был частью уравнения. BRDC занимается организацией и проведением гонки в Сильверстоуне и, в первую очередь мы должны понять, в чем нуждается FOM (Formula One Management), что мы можем сделать, чтобы повысить интерес к гонке. Не стоит торопиться с продлением контракта, нужно взвешенно оценить ситуацию и разработать план, который удовлетворит нуждам всех заинтересованных сторон. До 2009 года гонка будет проходить в Сильверстоуне, к этому сроку нам нужно сделать все, чтобы гарантировать проведение Гран При и в дальнейшем".

Берни Экклстоун: "Пока никаких перемен я не вижу, но Деймон Хилл кажется мне тем, с кем можно и нужно договариваться. Возможно его назначение изменит ситуацию к лучшему".

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/id/13833/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фернандо Алонсо: "Сильверстоун отделяет хорошие машины от плохих"

Изображение

05.06.2006. Пресс-служба Renault

Вопрос: Фернандо, в апреле вы проводили тесты в Сильверстоуне, многие гонщики тогда сказали, что трасса изменилась. В чем причина?

Фернандо Алонсо: С переходом на моторы V8 ситуация изменилась. В Сильверстоуне много быстрых поворотов, мы немного потеряли в мощности, но мягкая резина обеспечивает лучший контакт с асфальтом и большую часть трассы теперь можно проехать, не касаясь педали тормоза. На этой трассе разница между V8 и V10 особенно очевидна.

Вопрос: Что изменилось для вас, как для гонщика?

Фернандо Алонсо: Повысились требования к физической подготовке - не так просто справиться с обилием быстрых поворотов на ухабистой трассе. Хотя с другой стороны - стало интереснее. Атаковать на пределе в быстрых поворотах - это действительно здорово.

Вопрос: Сильверстоун - одна из классических трасс чемпионата, с особенной, неповторимой атмосферой...

Фернандо Алонсо: Конечно. В Сильверстоуне особенные болельщики, они не только страстно любят Формулу 1, но и отлично в ней разбираются, к тому же для нас это почти домашняя гонка - от трассы до базы в Энстоне можно добраться за полчаса. Многие сотрудники команды приедут посмотреть гонку, надеюсь мы подарим им интересный уик-энд.

Вопрос: В прошлых гонках мы видели, как преимущество переходило от одной команды к другой, причем многое зависело от резины. Сильверстоун можно считать "трассой Michelin"?

Фернандо Алонсо: Несколько месяцев назад, на тестах, резина Michelin была очень конкурентоспособна, в этот уик-энд ситуация наверняка будет аналогичной, но все же давайте подождем с прогнозами, пока машины не выйдут на трассу. В последних Гран При мы видели, как менялась ситуация с пятницы до воскресенья, как менялись характеристики трассы, давайте подождем.

Вопрос: Какие настройки машины понадобятся вам в Сильверстоуне?

Фернандо Алонсо: Эта трасса требует баланса всех компонентов - хорошего аэродинамического прижима в быстрых поворотах, надежной подвески, способной справиться с неровностями трассы и эффективной механической прижимной силы для медленной секции в конце круга. Иногда кажется, что этот автодром состоит из двух разных трасс - быстрой в начале круга и медленной в его конце. Сильверстоун четко отделяет хорошие машины от плохих.

Вопрос: Вы выиграли две последних гонки, третья подряд победа возможна?

Фернандо Алонсо: Я с уверенностью жду начала уик-энда, мы плодотворно поработали здесь на тестах и знаем, что британская трасса подходит нашей машине. Я не думаю, что что-то может помешать нам бороться в первых рядах, но Ferrari наверняка будет сильна. Если машины McLaren будут так же быстры, как в Монако, то эта команда тоже составит нам серьезную конкуренцию. Нас ждет непростой уик-энд, но я думаю, что мы сможем бороться за победу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михаэль Шумахер: "Надеюсь, этот Гран При станет показательным"

Опубликовано: 5 июня 2006

Михаэль Шумахер: "Мы нашли подход к 248F1, прибавили во многих областях и хорошо подготовились к предстоящей гонке. Надеюсь, этот Гран При станет показательным, я с оптимизмом жду начала уик-энда и уверен в том, что Ferrari будет бороться за победу. Преимущество получит тот, кто сумел добиться большего прогресса от машины по ходу сезона, а в этом наша команда традиционно сильна".

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/id/13835/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джанкарло Физикелла: "Мы надеемся на победу"

Опубликовано: 5 июня 2006

Джанкарло Физикелла: "Сильверстоун — фантастическая трасса. Для нас очень важно добиться успеха, база в Энстоне совсем недалеко, так что гонка пройдет на глазах наших сотрудников. Я люблю выступать на этой трассе, быстрые повороты в первом секторе интересны для гонщиков, нас ждет одна из интереснейших гонок сезона.

На апрельских тестах в Сильверстоуне R26 выглядела очень неплохо. В этом году машины здорово прибавили, в быстрых поворотах мы едем на 15 — 20 км/ч быстрее, чем в прошлом году. На этой трассе важна эффективная аэродинамика и устойчивая, стабильная машина. Если вы можете ей доверять, то покажете хорошее время на круге, если есть сомнения то о результативной гонке можно и не мечтать. Я доверяю R26 и с оптимизмом жду гонки, вероятно нашими основными соперниками будут пилоты Ferrari, но мы надеемся на победу".

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/id/13836/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хуан-Пабло Монтойя: "Год назад я выиграл эту гонку..."

Опубликовано: 6 июня 2006

Хуан-Пабло Монтойя: "Было приятно вернуться на подиум в Монако, после этой гонки команда упорно работала, чтобы в Сильверстоуне мы были столь же конкурентоспособны. Я люблю гоняться на этой трассе, в прошлом году именно здесь я выиграл свою первую гонку в составе McLaren, и мне бы хотелось повторить этот успех.

Сильверстоун — полная противоположность Монте-Карло, это очень скоростная трасса, требующая максимума от машины и гонщика. Комбинация быстрых поворотов в первом секторе заставляет вас атаковать, почти мгновенно меняя направление. Если у машины хороший баланс, то это действительно доставляет удовольствие!

Кроме баланса нужно найти компромисс в настройках, совмещающий стабильность на быстрой части трассы с хорошим сцеплением в медленном третьем секторе. Асфальт Сильверстоуна сильно изнашивает резину, больше всего достается левому переднему колесу из-за обилия быстрых правых поворотов".

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/id/13845/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паскаль Васселон: "Я не люблю британскую еду и погоду!"

06.06.2006. Пресс-служба Toyota

Вопрос: В чем особенности трассы в Сильверстоуне?

Паскаль Васселон: Она похожа на Барселону. При настройке аэродинамики нужно добиться такого же компромисса, как и в Испании, что касается резины - мы будем использовать твердые составы Bridgestone, более твердые, чем в Барселоне. Эти две трассы характерны обилием быстрых поворотов, но связка Becketts уникальна - в Барселоне нет столь быстрой смены направлений движения, поэтому в Сильверстоуне мы настраиваем машину на небольшую недостаточную поворачиваемость, это позволяет добиться большей стабильности, но увеличивает износ резины.

Требования к эффективности систем торможения не так высоки, мы используем трубки меньшего диаметра, пытаясь повысить аэродинамическую эффективность машины. Сильверстоун позволит оценить реальную конкурентоспособность TF106B, в Монако эта оценка была менее информативной.

Вопрос: Вы надеетесь, что Сильверстоун поможет раскрыть потенциал TF106B?

Паскаль Васселон: Мы надеемся, что в Сильверстоуне TF106B будет не менее эффективна, чем на тестах в Поль Рикар, хотя на этой трассе мы всегда тратим много времени на поиск дождевых настроек.

Вопрос: Британская погода может стать источником проблем?

Паскаль Васселон: Конечно! Мы выбрали несколько дождевых составов, и работа с ними займет некоторое время.

Вопрос: Но асфальт в Сильверстоуне быстро высыхает?

Паскаль Васселон: Это зависит от массы факторов, от погоды и температуры воздуха. Иногда он высыхает мгновенно.

Вопрос: Дождь в Сильверстоуне, как и в Спа, может пойти в любую минуту?

Паскаль Васселон: Да, год назад мы рискнули, раньше времени поставив резину для сухого асфальта, но, к сожалению, он высох не так быстро, как мы рассчитывали, хотя прежде даже такой опытный гонщик, как Михаэль Шумахер, довольно рано ставил сухую резину. Все эти факторы мы старались учесть при разработке стратегии.

Вопрос: Перенос британской гонки с июля на июнь многое меняет?

Паскаль Васселон: Это повышает вероятность дождя.

Вопрос: Вы пользуетесь долгосрочным прогнозом погоды?

Паскаль Васселон: Обычно мы получаем недельный прогноз, чтобы понять, в каком диапазоне температур придется работать. Более подробный прогноз, в котором указана вероятность дождя, получается накануне и по ходу уик-энда. Я видел, как британские команды обзванивают жен и друзей, чтобы узнать, не приближаются ли к трассе тучи, у нас такие друзья тоже есть, но мы привыкли полагаться на профессионалов!

Вопрос: Насколько велика роль гонщика в Сильверстоуне?

Паскаль Васселон: Она важна, но Сильверстоун - не Монако, где гонщик может исправить некоторые проблемы своей машины. Эффективность шасси и аэродинамики - ключевые факторы успеха на этой трассе.

Вопрос: Здесь можно обгонять?

Паскаль Васселон: В Формуле 1 это вообще непросто, но в Сильверстоуне есть несколько мест, вроде торможения в Vale, перед входом в Club.

Вопрос: Насколько эта трасса требовательна к моторам?

Паскаль Васселон: Мощность мотора здесь не так важна, как в Спа или Монце, но все же имеет значение.

Вопрос: Обычно команды с нетерпением ждут этой гонки...

Паскаль Васселон: Для нас эта гонка - одна из многих. Я француз и не люблю британскую еду и погоду!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти