Рекомендуемые сообщения

Трулли уверен в потенциале TF106B

Опубликовано: 2 июня 2006

Дебют TF106B в Монако вышел скомканным — городская трасса не могла реализовать преимуществ новой машины, но команда проверила ее в условиях реального Гран При, собрала необходимую информацию и отправилась на тесты — устранять замеченные недостатки...

Ярно Трулли: "Вчера мы были вынуждены отменить часть намеченной программы из-за проблем с электроникой, но за ночь инженеры смогли все исправить и сегодня работа шла в точном соответствии с расписанием. Я продолжаю знакомиться с работой TF106B и чувствую, что у нее серьезный потенциал.

Пока еще нельзя сказать, что TF106B удовлетворяет моим привычкам и ожиданиям, управлять машиной пока сложно, но мы работаем над этим. Мы частично решили проблемы с прогревом резины, которые мешали нам в первых гонках сезона, но тут дело в сочетании характеристик шасси и шин. На что мы рассчитываем в Сильверстоуне? Не знаю, давайте посмотрим, какой будет ситуация в пятницу".

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/id/13818/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 211
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Михаэль Шумахер лидирует в Барселоне

Опубликовано: 2 июня 2006

Михаэль Шумахер возглавил неофициальный протокол финального дня тестов в Барселоне. Немец не смог улучшить вчерашний рекорд, но в Ferrari весь день тестировали резину Bridgestone, оценивая ее эффективность на дистанции гонки. Михаэль проехал свой лучший круг утром, особых проблем по ходу дня не возникло, но перед окончанием тестов он вылетел с трассы в седьмом повороте.

Вторую строчку занял Роберт Кубица, тест-пилот BMW Sauber смог опередить обе машины Renault, уступив Шумахеру всего полторы сотых.

У двух пилотов Honda возникли аналогичные проблемы — в 10 утра Джеймс Росситер вылетел в четвертом повороте, немного повредив машину, а без пяти минут три в том же месте вылетел Энтони Дэвидсон. Еще раз красные флаги появились на трассе после того, как в 10-м повороте остановилась машина Дэвида Култхарда.

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/id/13820/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гонщики рассчитывают на откровенность Шумахера

Опубликовано: 2 июня 2006

Гонщики чемпионата рассчитывают на откровенность Михаэля Шумахера, перед началом гоночного уик-энда в Сильверстоуне пройдет очередное собрание профсоюза гонщиков (GPDA), на котором немец должен объяснить произошедшее на квалификации в Монако. Некоторые гонщики считают поступок Михаэля не соответствующим требованиям безопасности и требуют отставки Михаэля с поста президента GPDA, но большинство ждет объяснений...

Ярно Трулли: "В Сильверстоуне мы обсудим инцидент с участием Михаэля Шумахера в Монако, он стоит на повестке дня. Как члену GPDA, мне хотелось бы услышать его объяснение по поводу произошедшего, без полемики и ажиотажа журналистов — мы просто поговорим между собой".

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/id/13819/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вильнев проедет в Гайд-парке

Опубликовано: 3 июня 2006

Впервые после покатушек двухлетней давности на Regent Street, машины Формулы 1 проедут по улицам Лондона. Во вторник, сразу после Гран При Великобритании, компания Intel будет принимать друзей в Гайд-парке — на импровизированной 380-метровой трассе проедут лучшие машины планеты. Формулу 1 будет представлять Жак Вильнев на F1.06, компанию ему составят чемпион WTCC Энди Приоль и прочие звезды автоспорта.

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/id/13821/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Баттон охладил пыл болельщиков перед домашним Гран При

Опубликовано: 3 июня 2006

В преддверии Гран При Великобритании английская пресса вовсю обсуждает шансы Дженсон Баттона на первую победу за рулем Формулы 1. В традиционном пресс-релизе, публикуемом накануне Гран При гонщик попросил журналистов не создавать ажиотажа, шансы у Дженсона действительно небольшие...

Дженсон Баттон: "Я не думаю, что у нас есть хоть какие-то шансы в Сильверстоуне, мы здорово уступаем в скорости Renault и Ferrari. Думаю, что нам удастся побороться за позицию в McLaren, но преимущество двух сильнейших команд слишком велико, чтобы рассчитывать на победу.

Мы полезно поработали на тестах в Барселоне, смогли добиться от этой машины максимума, но это все равно не позволит мне дать болельщикам то, на что они надеются. Я верю, что Honda обязательно прибавит и однажды я смогу выиграть домашнюю гонку.

У этой машины хорошая база, но для того, чтобы бороться с лидерами ей не хватает прижимной силы и скорости. Не так просто найти в себе силы на борьбу, когда вы ваш потолок пятое-шестое место, но я сделаю все возможное, чтобы болельщики остались довольны. Если пойдет дождь, тогда у всех нас появится небольшая надежда".

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/id/13822/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Марк Уэббер ждет объяснений от Шумахера

Опубликовано: 3 июня 2006

В преддверии заседания профсоюза гонщиков (GPDA), которое пройдет перед началом Гран При Великобритании, пилоты чемпионата надеются, что с коллегами Михаэль Шумахер будет более откровенным, что позволит ему сохранить президенский пост...

Марк Уэббер: "На этот раз аудиторией Михаэля будут гонщики, надеюсь он сможет объяснить своим коллегам, таким же профессионалам как он, почему его Ferrari остановилась на квалификации в Монако. Только он знает, что произошло на самом деле, нам все интересно услышать о последних 60-ти секундах квалификации и понять, соответствует ли трактовка этого инцидента со слов Михаэля той оценке ситуации, которая очевидна для других пилотов".

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/id/13823/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ник Хайдфельд: "Плохая погода в Сильверстоуне - часть традиции"

Опубликовано: 4 июня 2006

Ник Хайдфельд: "Сильверстоун — классическая европейская трасса, с которой отлично знакомы команды и гонщики чемпионата. На этом автодроме мы часто проводим тесты, в конце апреля мы три дня работали здесь с BMW Sauber, тогда же определились с резиной и настройками.

Плохая погода в Сильверстоуне — часть традиции, дождь меня не волнует, как раз наоборот — он может сделать гонку интереснее, но туман и плохая видимость могут внести коррективы в расписание уик-энда. Если медицинский вертолет не может подняться в воздух, мы не сможем покинуть боксы.

В Сильверстоуне невероятно подготовленная, умная публика, которая придает особое очарование этому Гран При. Здесь больше интересуются гонками, а не гонщиками..."

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/id/13825/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Марио Тайссен: "Мы хотим реализовать мечту Дзанарди"

03.06.2006. F1Total.de

Покупка компанией BMW команды Sauber обеспечила ей не только необходимую поддержку со стороны автопроизводителя и стабильное финансирование. Прежде частная команда стала частью большой спортивной программы BMW, но ради Формулы 1 немецкий концерн не намерен жертвовать остальными чемпионатами и Алекс Дзанарди, лишившийся ног в страшной аварии на Лаузицринге сейчас защищает интересы BMW в World Touring Car Championship - кузовном чемпионате, проводящимся под эгидой FIA.

Осенью итальянец должен снова сесть за руль Формулы 1, об этих тестах и об интересах BMW в WTCC рассказал спортивный директор компании Марио Тайссен...

Вопрос: Марио, после уик-энда Формулы 1 в Монте-Карло вы отправились на гонку WTCC в Ошерслебене, а это разные полюса автоспорта...

Марио Тайссен: У туризма иное очарование, чем у Формулы 1, в WTCC зрители могут общаться с пилотами, знакомы с машинами, это шоу для настоящих, преданных ценителей автоспорта.

Вопрос: В BMW приняли серьезный вызов, решившись приобрести Sauber. У компании остались время и ресурсы, чтобы полноценно участвовать в чемпионате WTCC?

Марио Тайссен: Конечно. Эти две программы существуют параллельно, независимо друг от друга. У BMW большие традиции в туризме, мы участвуем в чемпионате мира с новой 320si, которая используется во всех подобных чемпионатах национальных серий.

Вопрос: Почему именно WTCC, а не в немецкий кузовной чемпионат DTM?

Марио Тайссен: Основную причину я уже назвал, если мы строим гоночную машину, то она должна использоваться по всему миру. У нас достаточно клиентов и частных команд, которые гоняются на машинах BMW, а DTM - это всего лишь национальный чемпионат.

Вопрос: Гонки Формулы 1 и WTCC проводятся на одних трассах. Вы можете использовать в туризме информацию, собранную во время гонки Формулы 1?

Марио Тайссен: Нет. Это слишком разные машины.

Вопрос: Специально для Алекса Дзанарди, который лишился ног в аварии на Лаузицринге, вы разработали машину с ручным управлением. В ее основе лежит серийная 320si?

Марио Тайссен: Конечно. Единственное отличие - кольцо на рулевой колонке, которое управляет газом. Он тянет за рычаг, имитируя нажатие на педаль газа. Удивительно то, как он тормозит с помощью протезов, ничуть не уступая другим гонщикам в силе нажатия на педаль. Физически и морально Алекс в отличной форме, он выступает на уровне лучших гонщиков чемпионата.

Вопрос: Доработка машины была сложной технической задачей?

Марио Тайссен: Мы нашли интересное решение, сложнее приходится Алексу, который отлично справляется с управлением машиной, а год назад даже выиграл эту гонку.

Вопрос: Ходят слухи, что Дзанарди приглашен на тесты Формулы 1 в составе BMW Sauber, это так?

Марио Тайссен: Да, частным образом этот вопрос уже решен. Речь не идет о регулярном участии в тестах, Алекс мечтает снова сесть за руль Формулы 1, почувствовать эффективность современных машин, сравнить ее со своими прежними ощущениями. Прошло восемь лет с тех пор, как Дзанарди покинул Формулу 1 и мы хотим помочь ему в реализации этой мечты!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Марк Уэббер: "Зоны безопасности Сильверстоуна нуждаются в доработке"

Опубликовано: 4 июня 2006

Марк Уэббер разделяет обеспокоенность Хуана-Пабло Монтойи по поводу несоответствия зон безопасности Сильверстоуна возросшим скоростям машин...

Марк Уэббер: "На апрельских тестах в поворотах Copse и Becketts мы были быстрее, чем когда-либо. Невооруженным взглядом разница почти незаметна, но сейчас машины настолько быстры, что зон безопасности, которые должны обеспечить замедление машины после вылета, уже недостаточно. Малейшая ошибка может привести к серьезной аварии, я считаю, что зоны безопасности Сильверстоуна нуждаются в доработке.

Возросшие скорости в поворотах осложняют обгон, но последние гонки на этой трассе были интересными, надеюсь предстоящий Гран При не будет исключением".

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/id/13827/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Philips выпустила бритву в честь Williams

Опубликовано: 4 июня 2006

Компания Philips, ограниченным тиражом, выпустила модификацию своей топовой электробритвы SmartTouch-XL, в корпусе из углеволокна и в цветах Williams — Philips WilliamsF1 Limited Edition SmartTouch-XL.

Презентация новинки прошла сегодня в Великобритании, журналистам ее представил Марк Уэббер...

Марк Уэббер: "Это действительно удобная бритва, особенно если вы путешествуете. Я люблю быть чисто выбрит, для меня это настоящая находка..."

Изображение

Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/id/13828/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти