Рекомендуемые сообщения

1 М. Шумахер, Ferrari - 1:35.58,765; 60 кругов

2 Ф. Алонсо, Renault - + 3,751

3 Ф. Масса, Ferrari - + 4,447

4 К. Райкконен, McLaren Mercedes - + 4,879

5 Р. Баррикелло, Honda - + 1.12,586

6 Д. Физикелла, Renault - + 1.14,116

7 Н. Росберг, Williams Cosworth - + 1.14,565

8 Ж. Вильнёв, BMW Sauber - + 1.39,364

9 Я. Трулли, Toyota - + 1 круг

10 Н. Хайдфельд, BMW Sauber - + 1 круг

11 С. Спид, Toro Rosso Cosworth - + 1 круг

12 Т. Монтейру, MF1 Toyota - + 1 круг

13 К. Альберс, MF1 Toyota - + 1 круг

Не финишировали:

Р. Шумахер, Toyota - 52 круга

Х.П. Монтойя, McLaren Mercedes - 52 круга

Т. Сато, Super Aguri Honda - 45 кругов

Ф. Монтаньи, Super Aguri Honda - 29 кругов

Д. Баттон, Honda - 28 кругов

К. Клин, Red Bull Ferrari - 28 кругов

М. Уэббер, Williams Cosworth - 12 кругов

Д. Култхард, Red Bull Ferrari - 2 круга

В. Лиуцци, Toro Rosso Cosworth - 0 кругов

Лучший круг: М. Шумахер - 1.32,099

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гран При Европы : Гонка : Круг за кругом

1 круг: Стартовав с десятого поула в своей карьере (и первого в этом сезоне), Фернандо Алонсо сохраняет лидерство в первом повороте. Стартовавший вторым Фелипе Масса практически догнал Михаэля Шумахера, но немец уже внутри поворота и сохраняет преимущество. Баттон прорывается с шестого на четвертое место, за ним Райкконен, Трулли, Баррикелло, Вильнев, Хайдфельд, Физикелла, Монтойя, Уэббер (стартовавший 19-м и поднявшийся на 12-е место), Клин, Сато, Ральф Шумахер, Спид, Монтейру, Росберг и дебютант Формулы 1 Франк Монтаньи. Ральф Шумахер задевает машину Лиуцци, в которую врезается Култхард, в результате у Toro Rosso поврежден носовой обтекатель, Лиуцци едет в боксы, но его разворачивает в 10 повороте - правая передняя шина слезла с обода. Култхард отправляется в боксы, на трассе машина безопасности.

2 круг: Култхард снова в боксах.

3 круг: Рестарт гонки. Алонсо лидирует, имея преимущество в 0.7 сек. Култхард прекращает борьбу.

4 круг: Райкконен, в борьбе за четвертое место, обгоняет Баттона в шикане.

5 круг: Михаэль Шумахер проезжает круг за 1'33"903, сокращая свое отставание до 0.6 сек. Монтойя обгоняет Физикеллу в борьбе за 10-е место. Спид и Росберг обгоняют Сато.

6 круг: Алонсо отвечает - 1'33"493.

7 круг: Монтейру обходит Сато в борьбе за 17-е место.

8 круг: Алонсо еще быстрее - 1'33"210.

9 круг: Михаэль отвечает - 1'33"066, он уступает Алонсо 0.6 сек.

12 круг: В борьбе за 18-е место Алберс обгоняет Сато.

13 круг: Марк Уэббер, едущий 12-м, прекращает борьбу.

14 круг: Алонсо увеличивает отрыв до 1.2 сек, Масса проигрывает Михаэлю 1.9 сек.

16 круг: Лучший круг у Шумахера - 1'32"794, он вновь сокращает отставание до 0.6 сек.

17 круг: Пит-стоп у Алонсо.

18 круг: Михаэль Шумахер показывает лучшее время на первом секторе и тоже сворачивает в боксы, возвращаясь на трассу четвертым, прямо вслед за Алонсо. Лидирует Райкконен, с преимуществом в 9.1 сек над Баттоном.

20 круг: Пит-стоп у Баррикелло.

21 круг: Пит-стоп у Баттона, Вильнева и Клина.

22 круг: Пит-стоп у Хайдфельда, Алберса и Монтаньи.

23 круг: Пит-стоп у Райкконена и Спида. Алонсо и Михаэль лидируют, преимущество испанца - 0.6 сек. Райкконен возвращается на трассу четвертым, позади Массы.

24 круг: Михаэль теряет несколько секунд, проезжая круг за 1'35"095, его отставание от Алонсо вырастает до 2.1 сек. Монтейру и Сато на пит-стопе.

25 круг: Шумахер проезжает круг в прежнем темпе, уступив Алонсо лишь десятую. Трулли на пит-стопе.

26 круг: Физикелла на пит-стопе.

27 круг: После пит-стопа Монтойя пытается выехать впереди Физикеллы, но итальянец удерживает его позади.

28 круг: Ральф Шумахер на пит-стопе.

29 круг: Баттон и Клин прекращают борьбу.

30 круг: Сгоревший мотор останавливает машину Франка Монтаньи.

32 круг: Михаэль Шумахер сокращает отставание от Алонсо до 0.6 сек

33 круг: Первый пит-стоп у Росберга, Нико возвращается на трассу десятым, позади Трулли.

34 круг: У Алонсо лучшее время круга - 1'33"197, Михаэль отстает на 0.9 сек, за ним Масса, Райкконен, Баррикелло, Ральф Шумахер, Вильнев, Физикелла, Монтойя, Росберг, Трулли, Хайдфельд и Спид. Монтейру, Алберс и Сато успели отстать на круг.

35 круг: Лучший круг у Алонсо - 1'32"871, его отрыв от Михаэля - 1.4 сек.

36 круг: Алонсо еще прибавляет - 1'32"722, но Михаэль еще быстрее - 1'32"544 - лучший круг гонки.

38 круг: Второй пит-стоп у Алонсо, Михаэль снова прибавил - 1'32"420.

39 круг: Михаэль показывает абсолютно лучшее время в первом, втором и третьем секторе. Результат - 1'32"099.

40 круг: Пит-стоп у Массы.

41 круг: После пит-стопа Михаэль Шумахер возвращается на трассу впереди Алонсо. Райкконен лидирует, на пит-стопе Алберс и Сато.

42 круг: Пит-стоп у Монтейру.

43 круг: Пит-стоп у Трулли и Спида.

44 круг: Пит-стоп у Райкконена. Шумахер лидирует, на ним в 7.5 сек Алонсо. Баррикелло, Ральф Шумахер, Вильнев и Физикелла в боксах.

45 круг: Пит-стоп у Хайдфельда. Сато останавливает машину в боксах.

48 круг: Пит-стоп у Монтойи.

49 круг: Масса и Райкконен постепенно догоняют Алонсо. Баррикелло, Ральф и Физикелла едут плотной группой, занимая места с шестого по восьмое.

50 круг: После короткого второго отрезка Росберг заезжает на второй пит-стоп, откатившись с пятого на восьмое место.

51 круг: Преимущество Михаэля выросло до 9.1 сек, Алонсо выигрывает у Массы 2.8 сек.

53 круг: Ральф и Монтойя прекращают борьбу из-за механических проблем, в гонке лишь 13 машин, в восьмерке лучших: М.Шумахер, Алонсо, Масса, Райкконен, Баррикелло, Физикелла, Росберг и Вильнев. Остальные гонщики проигрывают круг.

56 круг: Райкконен отстает от Массы на 1.1 сек, Фелипе проигрывает Алонсо 1.8 сек.

57 круг: Райкконен всего в 0.7 сек от подиума.

60 круг: Михаэль Шумахер выигрывает гонку, опередив Алонсо на 3.7 сек, за ними в призовой восьмерке Масса, Райкконен, Баррикелло, Физикелла, Росберг и Вильнев.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гран При Европы : Гонка : Круг за кругом

1 круг: Стартовав с десятого поула в своей карьере (и первого в этом сезоне), Фернандо Алонсо сохраняет лидерство в первом повороте. Стартовавший вторым Фелипе Масса практически догнал Михаэля Шумахера, но немец уже внутри поворота и сохраняет преимущество. Баттон прорывается с шестого на четвертое место, за ним Райкконен, Трулли, Баррикелло, Вильнев, Хайдфельд, Физикелла, Монтойя, Уэббер (стартовавший 19-м и поднявшийся на 12-е место), Клин, Сато, Ральф Шумахер, Спид, Монтейру, Росберг и дебютант Формулы 1 Франк Монтаньи. Ральф Шумахер задевает машину Лиуцци, в которую врезается Култхард, в результате у Toro Rosso поврежден носовой обтекатель, Лиуцци едет в боксы, но его разворачивает в 10 повороте - правая передняя шина слезла с обода. Култхард отправляется в боксы, на трассе машина безопасности.

2 круг: Култхард снова в боксах.

3 круг: Рестарт гонки. Алонсо лидирует, имея преимущество в 0.7 сек. Култхард прекращает борьбу.

4 круг: Райкконен, в борьбе за четвертое место, обгоняет Баттона в шикане.

5 круг: Михаэль Шумахер проезжает круг за 1'33"903, сокращая свое отставание до 0.6 сек. Монтойя обгоняет Физикеллу в борьбе за 10-е место. Спид и Росберг обгоняют Сато.

6 круг: Алонсо отвечает - 1'33"493.

7 круг: Монтейру обходит Сато в борьбе за 17-е место.

8 круг: Алонсо еще быстрее - 1'33"210.

9 круг: Михаэль отвечает - 1'33"066, он уступает Алонсо 0.6 сек.

12 круг: В борьбе за 18-е место Алберс обгоняет Сато.

13 круг: Марк Уэббер, едущий 12-м, прекращает борьбу.

14 круг: Алонсо увеличивает отрыв до 1.2 сек, Масса проигрывает Михаэлю 1.9 сек.

16 круг: Лучший круг у Шумахера - 1'32"794, он вновь сокращает отставание до 0.6 сек.

17 круг: Пит-стоп у Алонсо.

18 круг: Михаэль Шумахер показывает лучшее время на первом секторе и тоже сворачивает в боксы, возвращаясь на трассу четвертым, прямо вслед за Алонсо. Лидирует Райкконен, с преимуществом в 9.1 сек над Баттоном.

20 круг: Пит-стоп у Баррикелло.

21 круг: Пит-стоп у Баттона, Вильнева и Клина.

22 круг: Пит-стоп у Хайдфельда, Алберса и Монтаньи.

23 круг: Пит-стоп у Райкконена и Спида. Алонсо и Михаэль лидируют, преимущество испанца - 0.6 сек. Райкконен возвращается на трассу четвертым, позади Массы.

24 круг: Михаэль теряет несколько секунд, проезжая круг за 1'35"095, его отставание от Алонсо вырастает до 2.1 сек. Монтейру и Сато на пит-стопе.

25 круг: Шумахер проезжает круг в прежнем темпе, уступив Алонсо лишь десятую. Трулли на пит-стопе.

26 круг: Физикелла на пит-стопе.

27 круг: После пит-стопа Монтойя пытается выехать впереди Физикеллы, но итальянец удерживает его позади.

28 круг: Ральф Шумахер на пит-стопе.

29 круг: Баттон и Клин прекращают борьбу.

30 круг: Сгоревший мотор останавливает машину Франка Монтаньи.

32 круг: Михаэль Шумахер сокращает отставание от Алонсо до 0.6 сек

33 круг: Первый пит-стоп у Росберга, Нико возвращается на трассу десятым, позади Трулли.

34 круг: У Алонсо лучшее время круга - 1'33"197, Михаэль отстает на 0.9 сек, за ним Масса, Райкконен, Баррикелло, Ральф Шумахер, Вильнев, Физикелла, Монтойя, Росберг, Трулли, Хайдфельд и Спид. Монтейру, Алберс и Сато успели отстать на круг.

35 круг: Лучший круг у Алонсо - 1'32"871, его отрыв от Михаэля - 1.4 сек.

36 круг: Алонсо еще прибавляет - 1'32"722, но Михаэль еще быстрее - 1'32"544 - лучший круг гонки.

38 круг: Второй пит-стоп у Алонсо, Михаэль снова прибавил - 1'32"420.

39 круг: Михаэль показывает абсолютно лучшее время в первом, втором и третьем секторе. Результат - 1'32"099.

40 круг: Пит-стоп у Массы.

41 круг: После пит-стопа Михаэль Шумахер возвращается на трассу впереди Алонсо. Райкконен лидирует, на пит-стопе Алберс и Сато.

42 круг: Пит-стоп у Монтейру.

43 круг: Пит-стоп у Трулли и Спида.

44 круг: Пит-стоп у Райкконена. Шумахер лидирует, на ним в 7.5 сек Алонсо. Баррикелло, Ральф Шумахер, Вильнев и Физикелла в боксах.

45 круг: Пит-стоп у Хайдфельда. Сато останавливает машину в боксах.

48 круг: Пит-стоп у Монтойи.

49 круг: Масса и Райкконен постепенно догоняют Алонсо. Баррикелло, Ральф и Физикелла едут плотной группой, занимая места с шестого по восьмое.

50 круг: После короткого второго отрезка Росберг заезжает на второй пит-стоп, откатившись с пятого на восьмое место.

51 круг: Преимущество Михаэля выросло до 9.1 сек, Алонсо выигрывает у Массы 2.8 сек.

53 круг: Ральф и Монтойя прекращают борьбу из-за механических проблем, в гонке лишь 13 машин, в восьмерке лучших: М.Шумахер, Алонсо, Масса, Райкконен, Баррикелло, Физикелла, Росберг и Вильнев. Остальные гонщики проигрывают круг.

56 круг: Райкконен отстает от Массы на 1.1 сек, Фелипе проигрывает Алонсо 1.8 сек.

57 круг: Райкконен всего в 0.7 сек от подиума.

60 круг: Михаэль Шумахер выигрывает гонку, опередив Алонсо на 3.7 сек, за ними в призовой восьмерке Масса, Райкконен, Баррикелло, Физикелла, Росберг и Вильнев.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гран При Европы : Пресс-конференция после гонки

1. Михаэль Шумахер (Ferrari) 1:35'58"765

2. Фернандо Алонсо (Renault) + 3"751

3. Фелипе Масса (Ferrari) + 4"447

Телевизионная часть

Вопрос: Михаэль, примите поздравления! Расскажите нам о ранних стадиях гонки...

Михаэль Шумахер: Ничего удивительного не было, мы ехали в полную силу, но двигаться в воздушном мешке позади другой машины всегда сложно, к тому же сегодня очень мешал ветер. Но в том, что касается резины, машины и мотора, сегодня все было превосходно.

Вопрос: В нужный момент вы проехали два великолепных круга, один из которых стал лучшим кругом гонки...

Михаэль Шумахер: Я думал, что смогу выйти вперед после первого пит-стопа, но перестарался с атаками и едва не потерял машину в шестом повороте. Пришлось немного подождать и обойти Фернандо на втором пит-стопе. Ситуация складывалась интересно, иногда я был быстрее, иногда - Фернандо, но когда он поехал в боксы, мне удалось собрать прибавить. Фернандо вовсю атаковал, но мы не уступали в скорости.

Вопрос: Прекрасная стратегия! После вчерашней квалификации вы не выглядели счастливым, но сегодня все получилось...

Михаэль Шумахер: У нас было на круг больше топлива, хотя эта разница не может дать двух десятых преимущества, просто мне не удалось проехать свой круг чисто, а у Фернандо была такая возможность. Я чувствовал, что наша стратегия должна сработать, машина быстра, мы поставили новую резину и действительно, все удалось.

Вопрос: Фернандо, вы финишировали вторым, заработав восемь важных очков. Расскажите о гонке...

Фернандо Алонсо: Интересная гонка. Я стартовал с поула, диктовал ее темп. Мы знали, что Михаэль попробует отыграться, поставили свежую резину и на первом пит-стопе все прошло хорошо. На втором, увы - хуже, вероятно нужно было остановиться в боксах на три-четыре круга позже. В этот уик-энд мы немного уступали Ferrari, шины были не идеальны, так что второе место - отличный результат. Сегодня мы заработали восемь очков, а победы еще будут.

Вопрос: Насколько серьезно вы атаковали Михаэля на третьем отрезке гонки?

Фернандо Алонсо: Я атаковал два или три круга, но время было почти одинаковым и мы ограничили обороты, ведь этому мотору предстоит проехать гонку в Барселоне, где мы должны гарантировать подиум.

Вопрос: Но вы контролировали отрыв от Массы?

Фернандо Алонсо: В большей степени. Ближе к финишу он сократился, но ситуация была под контролем.

Вопрос: Фелипе, отличная гонка! На финише вы атаковали Фернандо, а вас атаковал Райкконен...

Фелипе Масса: Я действительно счастлив, команда добилась отличного результата, а я впервые поднялся на подиум. Машина была быстра и стабильна, особенно на старте, когда мы с Михаэлем атаковали Фернандо. Небольшие проблемы появились ближе к фишишу, когда мы поставили старую резину, которая была не так эффективна. Этот результат важен для Ferrari, в трех первых гонках нам не хватало скорости, а теперь мы в состоянии бороться с Renault.

Вопрос: Вы стартовали с третьего места и уже в первом повороте догнали Михаэля...

Фелипе Масса: Старт действительно удался, я поравнялся с Михаэлем, но он был внутри поворота и имел преимущество. Сегодня получился не только старт, мы разработали и смогли реализовать эффективную стратегию.

Вопрос: Михаэль, две победы подряд - великолепный результат, но на следующей неделе нас ждет Гран При Испании, где Фернандо традиционно быстр...

Михаэль Шумахер: Нет ничего удивительного в великолепной форме Renault, но и они больше не удивляются, увидев нас рядом. Мы будем бороться за победу.

Пресс-конференция

Вопрос: Михаэль, вы довольны гонкой?

Михаэль Шумахер: Да. Если вы финишируете первым, то каким еще может быть ответ? Каждый из нас мечтает о победе, это единственный результат, который делает вас счастливым. Отличная гонка, эффективная стратегия, все хорошо

Вопрос: Стратегию разрабатывал Росс?

Михаэль Шумахер: Росс принимает решение, а в разработке участвует несколько человек, так что это результат работы команды.

Вопрос: На старте Фелипе подобрался очень близко...

Михаэль Шумахер: На старте я пытался понять, где он находится, но в зеркалах его не было видно, я пытался попасть в воздушный мешок позади машины Фернандо и внезапно увидел Массу рядом. Честно говоря, я был удивлен.

Вопрос: Дистанция между вами и Фернандо все время менялась, но на 24-м круге вы потеряли сразу несколько секунд...

Михаэль Шумахер: Во время гонки было два неприятных момента. Когда Фернандо отправился в боксы, я постарался прибавить, но в повороте дул попутный ветер, который едва не выкинул меня с трассы. Второй момент возник как раз 24-м круге, когда я широко зашел в 11-й поворот.

Вопрос: Других проблем не было?

Михаэль Шумахер: Если вы смогли выиграть гонку, значит проблем действительно не было.

Вопрос: Фернандо, насколько серьезный прессинг вы чувствовали со стороны Михаэля на старте и в конце второго отрезка?

Фернандо Алонсо: Не очень серьезный. На этой трассе трудно преследовать и промежуток в 0.6-0.8 секунды гораздо более конфортен, чем меньший. Атаковать он не мог, так что причин для волнения не было, я контролировал ситуацию, смог удержать лидерство после первого пит-стопа, а на втором не получилось.

Вопрос: Вы разочарованы результатом?

Фернандо Алонсо: Нет, нисколько. Мы приехали на Нюрбургринг, не зная, насколько хороши будут Ferrari и McLaren. Мы и Honda были не так конкурентоспособны в этот уик-энд, испытывая нехватку сцепления с трассой. В Имоле мы были быстрее Ferrari, а сегодня было понятно, что они неизбежно выйдут вперед - на первом пит-стопе или на втором. Невозможно удерживать соперника, который быстрее тебя, на протяжении шестидесяти кругов.

Вопрос: Оглядываясь назад, вы бы выбрали другую резину?

Фернандо Алонсо: Нет, я думаю, что выбор был верным и нам нужно прибавить не только в этом. Точкой отсчета будет Барселона, мы всегда были там быстры на тестах, в последние два года резина Michelin доминировала на этой трассе, так что я надеюсь на победу.

Вопрос: Фелипе, ближе к финишу вы почти догнали Фернандо, а Кими почти догнал вас...

Фелипе Масса: Да, последние пять кругов были непростыми. Я приближался к Фернандо, теряя из-за этого скорость, что позволило Кими сократить отрыв. Так или иначе, результат великолепный - хороший уик-энд, мой первый подиум, я счастлив! Мы угадали с резиной, машина была идеальна, отличная гонка!

Вопрос: В которой вы великолепно стартовали...

Фелипе Масса: Старт действительно удался, на торможении я ехал бок о бок с Михаэлем, но он был внутри поворота и сохранил позицию. Машина была быстра и стабильна на всем протяжении гонки, правда мешал ветер, который менял направление, осложняя жизнь сначала в одних, а потом в других поворотах.

Вопрос: Отличный уик-энд для Жана Тодта!

Фелипе Масса: Определенно! Они выиграли обе гонки в GP2 и третье место Николаса наверняка порадовало Жана. Мы выступили великолепно, доказали всем, что можем бороться с Renault и собираемся продолжать в том же духе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гран При Европы : После гонки

Bridgestone

Хисао Суганума, Bridgestone: "Мы восхищены победой Михаэля Шумахера в домашнем Гран При. Фелипе Масса финишировал третьим, Нико Росберг смог прорваться на седьмое место, стартовав с последних рядов - в этот уик-энд наша резина была очень конкурентоспособна. Мы использовали те же составы, что и две недели назад в Имоле, никаких проблем по ходу уик-энда замечено не было - эффективность резины в точности соответствовала нашим ожиданиям".

Michelin

Ник Шоррок: "Удивительно, но сегодня асфальт Нюрбургринга обладал худшими сцепными характеристиками, чем в субботу. Мы выбрали слишком твердую резину, в таких условиях мягкие составы были бы более эффективны. Конкуренция была невероятно высока, мы сделали необходимые выводы и готовим к испанской гонке новые составы, уверен, это поможет нашим командам бороться за победу".

Ferrari

Лука де Монтедземоло: "Я очень, очень рад! Сразу после финиша я поздравил Михаэля и Жана Тодта, эта победа еще раз говорит о том, что наш успех в Имоле не был случайным. Для Ferrari эта победа очень важна, Германия - это второй по значимости рынок после США, но главное - мы можем выигрывать, бороться за чемпионат, который обещает быть очень интересным".

Росс Браун: "Единственный круг, который Михаэль проехал после пит-стопа Алонсо, имел действительно ключевое значение. В конце отрезка резина была очень эффективна, так что Михаэль смог проехать круг максимально быстро, а мы — понять, сколько топлива нужно залить в баки, чтобы получить преимущество на втором пит-стопе".

Михаэль Шумахер (1 место): "Гонка была непростой, мы с Фернандо ехали примерно в одном темпе, но ветер снижал эффективность машины в воздушном мешке позади соперника. Я рассчитывал выйти вперед еще на первом пит-стопе, но перестарался с атакой в шестом повороте и чуть не потерял машину. Гонка прошла на равных, иногда я был быстрее, иногда Фернандо, но в ключевые моменты у нас все получилось".

Фелипе Масса (3 место): "Последние пять кругов гонки были непростыми, Кими Райкконен подбирался все ближе, а я ехал прямо позади Фернандо, и машина была не так быстра, как могла быть, но результатом гонки я безусловно доволен. В этот уик-энд у нас все получилось, машина была быстра, мы угадали с резиной, Михаэль выиграл гонку, а я финишировал на подиуме, об этом можно было только мечтать".

Renault

Фернандо Алонсо (2 место): "В чемпионате четыре команды, способные на равных бороться за победу. Иногда преимущество получат одна, иногда — другая, все зависит от конкретной трассы. В этот раз мы не угадали с резиной, но думаю, что в следующих Гран При резина Michelin должна быть эффективнее Bridgestone. Michelin традиционно сильна в Барселоне, в двух последних сезонах французские шины доминировали на этой трассе, так что я рассчитываю на победу".

Джанкарло Физикелла (6 место): "Тяжелая гонка. Стартуя с 11 места вы неизбежно теряете время позади медленных машин, пока лидеры наращивают преимущество. За всю гонку я лишь пару кругов проехал без трафика, не смог показать реальную скорость машины, но все же заработал несколько важных очков".

McLaren

Кими Райкконен (4 место): "Сегодня я сделал все, что мог, но этого не хватило для подиума. Машина не казалась идеальной, одно, по сравнению с прошлой гонкой, мы сделали шаг вперед, были ближе к лидерам, надеюсь, в Барселоне наше отставание будет еще меньше".

Хуан-Пабло Монтойя (сход): "Не лучший день в моей карьере. На старте я потерял несколько позиций, потом застрял в трафике и не смог реализовать преимущества стратегии с оттянутым пит-стопом. В добавок ко всему за шесть кругов до финиша сгорел мотор, не позволив мне заработать очки".

Honda

-

Williams

Нико Росберг (7 место): "Седьмое место и два очка после старта с последнего места - отличный результат, сегодня мы вряд ли могли рассчитывать на большее. Машина, стратегия, никаких проблем не было. После старта мне было не очень удобно управлять машиной, но на первом пит-стопе мы внесли небольшие коррективы в настройки, и все сразу наладилось. Я мог атаковать, не уступал в скорости Renault и McLaren, и даже думал атаковать Джанкарло в финале гонки, но потом решил не рисковать".

Марк Уэббер (сход) "Все шло хорошо, пока не отказала гидравлика. К тому моменту я отыграл семь позиций, баки были полны топлива, и я всерьез рассчитывал побороться за очки. Технические проблемы нужно поскорее решить, и тогда мы будем среди лидеров".

BMW Sauber

Жак Вильнев (8 место): "В целом я доволен результатом. Сегодня мы неплохо поборолись с Физико, я думал, что на Renault он догонит меня гораздо быстрее, но наша машина была конкурентоспособна, уступая лишь после пит-стопа, когда в баках было много топлива".

Ник Хайдфельд (10 место): "Я хорошо стартовал, уже в первом повороте отыграв четыре позиции, но увы - остальные гонщики были быстрее, я не мог с ними бороться и на всем протяжении гонки испытывал проблемы с балансом. Что-то подобное происходило и в Имоле, нам нужно срочно разобраться в причинах , чтобы повысить эффективность машины перед следующим Гран При".

Toyota

Ярно Трулли (9 место): "Я атаковал на протяжении всей гонки, но испытывал проблемы с балансом машины и нехваткой сцепления с трассой. Команда пыталась изменить настройки во время пит-стопа, но машина поехала быстрее лишь за десять кругов до финиша, к этому моменту я уже не мог бороться за позицию".

Ральф Шумахер (сход): "В гонке машина была быстрее, чем я рассчитывал, и сегодня мы вполне могли бороться за очки, но, к сожалению, отказал мотор, и я вынужден был прекратить борьбу. Важно, что этот уик-энд стал шагом вперед, надеюсь, в Барселоне мы добьемся еще большего прогресса".

Toro Rosso

Скотт Спид (11 место): "Сегодня мы были еще быстрее, чем в Имоле, на трассе я не уступал в скорости Хайдфельду и Toyota. Нужно прибавить на пит-стопах, в боксах мы потеряли слишком много времени".

Витантонио Лиуцци (сход) : "Я хорошо стартовал, обошел несколько машин и тут же получил удар от Ральфа. От просто не успел затормозить, задел мое правое заднее колесо, и машину повело в сторону Култхарда, который не мог избежать столкновения. Жаль, что все закончилось так рано, сегодня я рассчитывал на результативную гонку".

Red Bull

Дэвид Култхард (сход): "В первом повороте Ральф задел машину Лиуцци, его повело в сторону, и я не смог избежать аварии. Такое случается в гонках, команда заменила носовой обтекатель, но видимо машина пострадала более серьезно, чем мы рассчитывали".

Кристиан Клин (сход): "Безумно жаль! В этот уик-энд машина была конкурентоспособна, мы показывали хорошее время на круге, но я вынужден был прекратить борьбу из-за проблем с коробкой передач".

MF1

Тьяго Монтейру (12 место): "Я хорошо стартовал, отыграл несколько позиций и провел гонку в хорошем темпе. Наше отставание от соперников сокращается, резина прогрессирует - мы выбрали мягкий состав, но все же были очень конкурентоспособны в конце отрезка. Уик-энд начался для нас не лучшим образом, но к гонке многие проблемы были решены, так что у нас есть повод для оптимизма".

Кристиан Алберс (13 место): "В прошлых Гран При у нас были проблемы на старте, но на этот раз все прошло гладко. Жаль только, что на первом круге я уперся в Култхарда и Луцци, которые столкнулись в первом повороте, вынужден был тормозить и потерял несколько позиций. Ближе к финишу у машины появилась странная вибрация, нужно разобраться, что случилось с машиной, но в целом ее эффективностью по ходу уик-энда я вполне доволен".

Super Aguri

Такума Сато (сход): "Вплоть до того момента, когда отказала гидравлика, гонка шла неплохо. Жаль, что так случилось, в этот уик-энд команда работала очень напряженно, и я хотел добраться до финиша, тем более, что в первых гонках у нас не было проблем с надежностью".

Франк Монтаньи (сход): "Я хочу поблагодарить Агури Сузуки за предоставленную возможность. Позади интересный и важный для меня уик-энд, надеюсь, однажды я снова вернусь за руль Super Aguri в одном из Гран При".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти