Мачок 5 Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 я говорил о снятии и полной разборке, чистке внутри и замены внутрянки но у меня был Томасето Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tigrazloy 0 Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 На редукторе 2 регулировочных винтика давления - на первую и вторую ступень редуктора(по крайней мере у меня так (Тартарини)). А на шланге это общее количество газа. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Caridi 2 Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 На редукторе 2 регулировочных винтика давления - на первую и вторую ступень редуктора(по крайней мере у меня так (Тартарини)). А на шланге это общее количество газа.Это у тебя 2 на редукторе, а есть и 1. Тогда тем 1-м на редукторе настраивают холостой, а на шланге - расход. Я закручивал почти полностью на шланге, пробовал ехать. Если плохо ехала - немного откручивал винт. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти