kolyambuz 0 Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Есть ли смысл делать себе доработку ветиляции картерных газов ? Есть люди которые доработались - отзовитесь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nezvan 0 Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 ага, тоже интересно Обменяю лист А4 на audi той же модели... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yandex 16 Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 По ссылке, какая то херня. С каких это пор картерные газы соединяются с карбом в месте где должен идти подогрев ОЖ. Короче бред сивой кобылы. Я на DRIVE2.RU Мой бортовик ВАЗ 21093 "Бежевая зажигалка" Интернет-магазин климатической техники и оборудования Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Advo 0 Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 вентиляцию картера безусловно необходимо дорабатывать,всем известна история с маслом в кастрюле и естественно в самом карбюраторе.(не исключением является и инж.)но организовывать это дело нужно через маслоуловитель,а не подобным колхозом.а маслоуловитель или так называемый "оил кэтч танк" элементарно делается из бачка ГУРа Волги, и сеточек для посуды - это если бюджетный вариант.в нем и слив имеется, и штуцера удобные. куда ставить - думаю и так очевидно)ну а если уж хочется красоты.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ecstrim 0 Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 По ссылке, какая то херня. С каких это пор картерные газы соединяются с карбом в месте где должен идти подогрев ОЖ. Короче бред сивой кобылы.чувак ты шо не видел восмёрочный карб???????? ЛЮБИТЕЛЬ РАСКРУЧИВАТЬ И СКРУЧИВАТЬ ВСЁ ЧТО КРУТИТСЯ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yandex 16 Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 чувак ты шо не видел восмёрочный карб????????Прикинь, видел, чувак! Я на DRIVE2.RU Мой бортовик ВАЗ 21093 "Бежевая зажигалка" Интернет-магазин климатической техники и оборудования Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurick 4 Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 не очень бюджетно Бачок ГУР 3110 (метал) выходит)) peoplesproject Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nezvan 0 Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 (изменено) Прикинь, видел, чувак!таки не видел иначе бы знал, что с клапанной крышки в задросельное пространство идет трубка... на да ладно не об этом сейчас...маслоулавливатель к данной теме тоже не имеет отношения, хотя вещь хорошаявот, на таврофоруме есть тема с таким же названиемТыц Изменено 22 марта, 2013 пользователем nezvan Обменяю лист А4 на audi той же модели... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yandex 16 Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 не очень бюджетно Бачок ГУР 3110 (метал) выходит))Судя по внешнему виду бачка, если для когото этот бачек дорого. Думаю можно заменить на из под топливного фильтра, результат будет тем жетаки не видел иначе бы знал, что с клапанной крышки в задросельное пространство идет трубка... на да ладно не об этом сейчас...маслоулавливатель к данной теме тоже не имеет отношения, хотя вещь хорошаяБлин, ну вы че ваще не читаете до конца. То что из клапанной крышки идет патрубок в фильтр я знаю, но этот УЗЕЛ НИКАКИМ ОБРАЗОМ НЕ СОЕДИНЯЕТСЯ С ПОДОГРЕВОМ КАРБА. Может хоть так прочитаете. А именно такое навертел автор. Интересно, почему это маслоулавливатель не имеет никакого отношения к данной теме? Я на DRIVE2.RU Мой бортовик ВАЗ 21093 "Бежевая зажигалка" Интернет-магазин климатической техники и оборудования Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nezvan 0 Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 (изменено) Судя по внешнему виду бачка, если для когото этот бачек дорого. Думаю можно заменить на из под топливного фильтра, результат будет тем жеБлин, ну вы че ваще не читаете до конца. То что из клапанной крышки идет патрубок в фильтр я знаю, но этот УЗЕЛ НИКАКИМ ОБРАЗОМ НЕ СОЕДИНЯЕТСЯ С ПОДОГРЕВОМ КАРБА. Может хоть так прочитаете. А именно такое навертел автор. Интересно, почему это маслоулавливатель не имеет никакого отношения к данной теме?блин, чувак, харе тролить автор ничего не навертел, с подогревом карба ничего не соединяется, более того, подогрева на рисунке нет вообщеиз клапанной крышке 2108 идет ДВА шланга - толстый в кастрюлю, а тонкий именно туда, куда автор и нарисовал...автор рисовал на примере Таврии, у которой из клапанной крышки выходит 1 шланг а ответвление от него идет на карб, но смысл абсолютно такой жеа маслоулавливатель не имеет отношения к этой теме лишь потому, что он ставится на толстый шланг, а речь о тонком, если на пальцах... Изменено 22 марта, 2013 пользователем nezvan Обменяю лист А4 на audi той же модели... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти