Доработка тракта вентиляции картера


Рекомендуемые сообщения

плохо только то что на этом клапане дырочки маленькие забьются через месяц и вся доработка в жопу :ph34r:

ЛЮБИТЕЛЬ РАСКРУЧИВАТЬ И СКРУЧИВАТЬ ВСЁ ЧТО КРУТИТСЯ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин, чувак, харе тролить :)

автор ничего не навертел, с подогревом карба ничего не соединяется, более того, подогрева на рисунке нет вообще

из клапанной крышке 2108 идет ДВА шланга - толстый в кастрюлю, а тонкий именно туда, куда автор и нарисовал...

автор рисовал на примере Таврии, у которой из клапанной крышки выходит 1 шланг а ответвление от него идет на карб, но смысл абсолютно такой же

а маслоулавливатель не имеет отношения к этой теме лишь потому, что он ставится на толстый шланг, а речь о тонком, если на пальцах...

Именно об этом речь. Думаю в ближайшее время поставить себе ткую систему. Просто интересно узнать ставил ктото себе такое из клубней. Как поставилю сделаю небольшой отчет.

5162f91ce4d91.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно об этом речь. Думаю в ближайшее время поставить себе ткую систему. Просто интересно узнать ставил ктото себе такое из клубней. Как поставилю сделаю небольшой отчет.

Есле ты хочеш поставить ту штуку, которая в ссылке твоей, то я тебе определённо скажу что это бред полный. В описании написано что при открывании дросельной заслонки этот клапан перекрывает в задросельном пространстве отверстие через которое подаеться воздух на холостом ходу (когда дросель полностью закрыт), тем самым уменьшает количество поступаемого воздуха, обогащает смесь и убирает провал и авто становиться элостичней :)))) БРЕД!

Есле ты видел это отверстие о котором речь, ты бы понял! Диаметр его 2 мм, и количество проходящего воздуха через него мизерное по сравнению с кол-вом воздуха проходящего через приоткрытую заслонку (при троганье с места к примеру). Лудше на это место поставить маленький фильтрик для воздуха. А в крышке ГБЦ дырочку заглушить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не можу зрозуміти смислу такого "тюнінга".

Вентиляція картера на восьмому моторі відбувається в двох режимах: при неробочому ході (НХ) двигуна і при дроселюванні (потужних режимах).

При НХ, при закритих дросельних заслонках, вентиляція відбувається через тонший шланг, який підводиться до карбюратора: через калібрований отвір гази домішуються до повітря, яке бере участь в створенні емульсії для НХ.

При дроселюванні, коли дросельні заслонки відкриті, вентилюється картер через товстіший шланг, заведений в корпус повітряного фільтра (баняк).

Стосовно перехідного режиму першої камери, тобто мова про перехід від НХ до потужного режиму.

На НХ повітря для цього режиму роботи забирається через отвір вище дросельної заслонки, бензин поступає з поплавкової камери, через головний жиклер першої камери, каналом до жиклера НХ (під електромагнітним клапаном), де змішується з повітрям, в результаті чого утворюється емульсія, яка каналом НХ іде вниз. Якщо ви придивитесь, то в робочій камері помитите два невеликих отвори: менший нижче дросельної заслонки, це отвір НХ, другий подовгатий, вище - це отвір перехідної системи. Канал НХ перед кінцем роздвоюється, менший іде через гвинт якості до меншого отвору, а другий напряму до більшого, того, що вище заслонки.

Коли заслонка привідкривається, починає працювати отвір вище і збагачує суміш при малому куті відкривання дросельної заслонки.

Так от, з огляду на це картерні гази в принципі не можуть нічого обідняти, вони просто присутні в процесі приготування емульсії. До повітря вони домішуються в певній нормованій кількості (пригадаю, що отвір строго калібрований). І домішуються вони як при перехідному режимі, так і при неробочому ходу.

Тому якщо при закриванні каналу вентиляції картера на карбюраторі зникає провал в перехідному режимі, наявні якісь проблеми з самим карбюратором, в першу чергу з НХ - може він неправильно виставлений. Я щось не задумувався над цим, тому що при чистому і правильно налаштованому карбюраторі провалу немає, не дивлячись на ніяку вентиляцію картера.

Давайте подумаємо, чому є такий ефект за посиланням вище.

Отже, емульсія готується змішуванням бензину і повітря. Повітря поступає з двох каналів, основного через повітряний жиклер системи НХ, і з вентиляції картера, через калібрований отвір. Тепер ми клапаном відсікаємо гази, залишається лише повітря, якого стає менше, в результаті емульсія стає більш збагаченою, в результаті більше бензину подається при відкриванні дросельної заслонки, в результаті провал зникає. Але зникати він має не за рахунок зміни якості емульсії, а за рахунок збільшення її кількості. Може в товариша просто забитий канал перехідного режиму, і від того така проблема?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти