Рекомендуемые сообщения

Машина папы, стоит в гараже уже лет 6. Туда заехала своим ходом. Во время крайней эксплуатации каких-либо неисправностей не наблюдалось. (со слов отца) Каких либо серьёзных работ по консервации не проводилось. Только в двигатель (в цилиндры) было залито масло и периодически машина поддомкрачивалась и руками прокручивали колесо. (было ли залито масло в кпп - не известно) Двигатель крайний раз заводили в ноябре 2011, завелся с первого раза, заводил не я, я наблюдал со стороны. Так что на счёт каких-либо дополнительных действий во время запуска - не в курсе... Заводили, как я понял, предварительно вытянув полностью на себя (лично вытягивал перед пуском) рукоятку управления воздушной заслонки карбюратора. Двигатель работал минут 5, может 8.. после заглушили. За время прогрева датчик температуры двигателя, как мне сказали, не изменял своих показаний.. Возможно он просто отошел от корпуса двигателя или ... . ???

АКБ отсутствует. Целостность изоляции электропроводки - под вопросом, ибо в гараже пол не бетонирован и в помещение доступ грызунам беспрепятственный. В марте 2012 был у меня доступ к машине, поддомкратил, прокрутил колесо (надеюсь что не зря, хоть там и масла в цилиндрах нет - выгорело при запуске), по нажимал на педали... Педаль сцепления не залипла, отходит назад резво. При нажатии на педаль газа слышен от куда-то из под капота тихий щелчок. (так должно быть?) При нажатии на педаль тормоза от куда-то из под капота слышится звук очень похожий на шипение, как будто воздух выходит... Не ну не прям как шипение когда из колеса воздух стравливать, а как-будто стон во время нажатия на педаль тормоза (либо мыши шланг перегрызли, либо вакуумный усилитель поря менять) Педаль не каменная, немного продавливалась (осенью было так-же, но без этого слышимого шипения)

Следующий доступ к машине, предполагаю, что у меня будет где-то через месяц... (машина в деревне, 80 км в одну сторону) Раньше ехать нет смысла.. ибо холодно, пусть снега растают и чуть подсохнет...

Хочу подъехать на часов 6, надеюсь, что хватит этого времени, и составить хотя-бы предварительный список неисправностей, устранение которых поспособствует вводу в эксплуатацию.

Помогите мне пожалуйста составить список/перечень тех мест (узлов автомобиля) куда следует залезть в первую очередь для определения того, в каком состоянии они находятся, требуется ли там просто обслуживание (смазать, долить, прокладку/сальник заменить) или замена самого узла...

Изменено пользователем lightstar1411
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Во первых сменить масло и маслянный фильтр. зарядить или заменить АКБ. Для начала купить недорогое масло ибо не исключено что система смазки не потреряла герметичность, потому после замены осматриваем ДВС на предмет протечки. Также меняем воздушный и топливный фильтр. и жидкость тормозную, в процессе прокачки узнаешь герметична ли гидросистема тормозов. Осматриваешь тормозные цилиндры(текут- меняешь или ремонтируешь), и колодки смотришь, если есть износ - меняешь колодки. Неплохо было бы сменить охлаждающую жидкость . Ну и накачиваешь колеса, осматриваешь подвеску.

Дальше если все норм то машина может самостоятельно передвигатся. и можно на ней проехаться и посмотреть как работает двигатель, ничего ли не течет. Потом стоит наверное сменить масло в КПП и проверить светотехнику, и печку.

Сменить щетки стеклоочистителя и смазать петли и замки. Ну и поехать к карбюраторщику отрегулировать карб и выставить зажигание. И все, можно считать машина готова к эксплуатации.

А все твои щелчки и шипения - это субьективные ощущения и по ним диагностировать ничего нельзя.

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во первых сменить масло и маслянный фильтр. зарядить или заменить АКБ. Для начала купить недорогое масло ибо не исключено что система смазки не потреряла герметичность, потому после замены осматриваем ДВС на предмет протечки. Также меняем воздушный и топливный фильтр. и жидкость тормозную, в процессе прокачки узнаешь герметична ли гидросистема тормозов. Осматриваешь тормозные цилиндры(текут- меняешь или ремонтируешь), и колодки смотришь, если есть износ - меняешь колодки. Неплохо было бы сменить охлаждающую жидкость . Ну и накачиваешь колеса, осматриваешь подвеску.

Дальше если все норм то машина может самостоятельно передвигатся. и можно на ней проехаться и посмотреть как работает двигатель, ничего ли не течет. Потом стоит наверное сменить масло в КПП и проверить светотехнику, и печку.

Сменить щетки стеклоочистителя и смазать петли и замки. Ну и поехать к карбюраторщику отрегулировать карб и выставить зажигание. И все, можно считать машина готова к эксплуатации.

А все твои щелчки и шипения - это субьективные ощущения и по ним диагностировать ничего нельзя.

Но перед этим всем я бы таки запустил двигатель, дал бы ему прогреться. Если есть тормоза проехался бы не далеко. Если устали сальники\манжеты это даст о себе знать. + впроцессе поездки может выясниться еще что-нибудь. Ну а потом все как выше.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Тосол  и ремни ГРМ и генератора в первую очередь меняйте.Особенно касается ремня ГРМ на моторах 1.3 и 1.1, где первый запуск может сразу привести к недешевому ремонту.  А так никаких подводых камней сразу не должно быть. я в прошлом году покупал машину- простоявшую 10 лет. Тосол был в плохом состоянии. Поменял  также сразу масло и жидкость, ну а резинки-сайленблоки-карбюратор (отказал автоподсос)  проявили себя уже в поездках. Ну и стойки вскоре потекли.  радиаторы оба  и вакуум с гтц  на ней и по сегодняшний день родные стоят. 

 Так что меняйте жидкости с ремнями, а остальное по надобности. Ну и раз далеко ехать- то шины внимательно осмотрите. А лучше пару запасок с собой 

Изменено пользователем Yurec 9
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У него 21083 там 1.5 мотор и на нем клапана не гнет. Но ремень ГРМ и ремень генератора все же стоит поменять, на том єтапе как я написал к карбюраторщику ехать. он кстати и поменять может.

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

А ещё такой вопрос...

на машине отсутствует зеркало заднего вида с правой стороны, не было предусмотрено конструкцией заводом-изготовителем...

при самостоятельной установке какие могут возникнуть трудности и может стоит сменить сразу и левое? - какие зеркала можете посоветовать к приобретению?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ещё такой вопрос...

на машине отсутствует зеркало заднего вида с правой стороны, не было предусмотрено конструкцией заводом-изготовителем...

при самостоятельной установке какие могут возникнуть трудности и может стоит сменить сразу и левое? - какие зеркала можете посоветовать к приобретению?

1985 год что ли? Тогда разве 21083 уже делали??? По идее если нет правого зеркала то 1,3 и 4-х ступка, по крайней мере я распологаю такой инфой...

А по вопросу: долбать дырки нужно, но уже когда зеркала прикупишь, потому что если китайские возьмешь, то для них только отверстия под крепеж и для протяжки тросиков регулировки нужны, а если завод будешь ставить, то для ручки регулировки там нужно большую дыру зделать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1985 год что ли? Тогда разве 21083 уже делали??? По идее если нет правого зеркала то 1,3 и 4-х ступка, по крайней мере я распологаю такой инфой...

http://cs421020.vk.me/v421020640/6cf0/krGwOMF3D4o.jpg

А по вопросу: долбать дырки нужно, но уже когда зеркала прикупишь, потому что если китайские возьмешь, то для них только отверстия под крепеж и для протяжки тросиков регулировки нужны, а если завод будешь ставить, то для ручки регулировки там нужно большую дыру зделать.

Завод - это в смысле заводские, производства авто-ваз?

Я так понимаю, что завод лучше, чем китай? А что есть лучше чем завод? Или для начала - лучше всё-таки завод, ибо дешевле ну и "на стоке сначала поезди, и после определишься с тем, чего ты хочешь!" ???

Когда буду покупать, подскажите, как мне отличить завод от китая? - я то мне как втюхнут продукт с биркой "мадеинчина" со всеми вытекающими((

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://cs421020.vk.me/v421020640/6cf0/krGwOMF3D4o.jpg

Завод - это в смысле заводские, производства авто-ваз?

Я так понимаю, что завод лучше, чем китай? А что есть лучше чем завод? Или для начала - лучше всё-таки завод, ибо дешевле ну и "на стоке сначала поезди, и после определишься с тем, чего ты хочешь!" ???

Когда буду покупать, подскажите, как мне отличить завод от китая? - я то мне как втюхнут продукт с биркой "мадеинчина" со всеми вытекающими((

Так все же какого года?

Лучше автоваза можно прикупить экспортные зеркала, у них угол обзора лучше и внешне очень гармонично смотрятся, плюс крепкий корпус (не китай). А там сам выбирай, кто от БМВ ставит, кто Ф-1 и все говорят что их вариант самый лучший.

Вот экспорт:

Изображение

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так все же какого года? - февраль-март 90-го...

http://amz.in.ua/rasshifrovka_vin_vaz-2258.html

Лучше автоваза можно прикупить экспортные зеркала -- где такие прикупить можно? или подскажите их полные идентификационные данные для их поиска, тем-же гуглом... Или нет особого смысла в их поиске, ибо эти зеркала устанавливались на авто идущие на экспорт, потому и если где-то всплывут в продаже, то это единичный случай...

Да, и на счет автовазовских зеркал, подскажите, есть ли какие-то отличительные особенности от китайских?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти