Рекомендуемые сообщения

С приходом осени и понижением среднесуточных температур столкнулся с таким нюансом...

Машина постоит дня 2 - 3 - 4 на стоянке без движения, и когда заводишь - чувствуется, что стартеру тяжело крутить. Крутит с таким натягом, что кажется, что он вообще еле крутит...

АКБ новый, прошёл 900 км

масло 10в40 полусинь, прошло 700 км.

Проверяй утечку тока. И заряди нормально акум. С магазина акум нужно заряжать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Проверяй утечку тока. И заряди нормально акум. С магазина акум нужно заряжать.

утечки тока нет. авто потребляет в режиме покоя 3 мА. Плюс ко всему я ещё клемму массы с акб сбрасываю всегда, когда ухожу. Во время работы двигателя напряжение на акб 13.9 вольт. Акб с магазина базара заряжал. На клеммах акб 12.7 вольт.

Вы думаете что проблема в акб?

я было начал думать, что или стартер или двиг с коробкой. отыскал ремкомплект стартера, но он на клссику...

вот такой:

Изображение

на стартер к 2108 не подойдёт?

Изменено пользователем lightstar1411
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

утечки тока нет. авто потребляет в режиме покоя 3 мА. Плюс ко всему я ещё клемму массы с акб сбрасываю всегда, когда ухожу. Во время работы двигателя напряжение на акб 13.9 вольт. Акб с магазина базара заряжал. На клеммах акб 12.7 вольт.

Вы думаете что проблема в акб?

я было начал думать, что или стартер или двиг с коробкой. отыскал ремкомплект стартера, но он на клссику...

вот такой:

Изображение

на стартер к 2108 не подойдёт?

Нет, не подойдет. 3мА? Сигнализации, мафона нету? Если заряжал, проверь плотность. До простоя, и после. Понимаешь, неисправности стартера и пр, не зависят от длительности простоя. От температуры двигателя зависеть могут.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3мА? Сигнализации, мафона нету? Если заряжал, проверь плотность. До простоя, и после. Понимаешь, неисправности стартера и пр, не зависят от длительности простоя. От температуры двигателя зависеть могут.

Да, 3 mA. Ключ зажигания в кармане, всё выключено... 3 мА - это много/мало? Сигнализации и мафона нет. Хоть у меня и обслуживаемый АКБ но плотность проверить нечем. От температуры двигателя? - двиг холодный, масло более вязкое, стартеру тяжелее крутить? (если ему уже тяжелее, то что будет зимой? :ph34r: )
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, 3 mA. Ключ зажигания в кармане, всё выключено... 3 мА - это много/мало? Сигнализации и мафона нет. Хоть у меня и обслуживаемый АКБ но плотность проверить нечем. От температуры двигателя? - двиг холодный, масло более вязкое, стартеру тяжелее крутить? (если ему уже тяжелее, то что будет зимой? :ph34r: )

У меня потребление в режиме охраны(сигнализация) порядка 0.06-0.08А, тобишь 60-80мА И такой ток аккумулятор не сажает и за неделю простоя.

По поводу температуры двигателя я немного не это имел в виду. Я имел в виду неисправность стартера, например. Пока он теплый все ок, а как остынет-коротит. Но это вряд-ли твой случай. Я бы в твоем случае начал все-же с акума. Если утечки нету.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 5 месяцев спустя...

Так как тема моя - пишу в ней..

вчера сделал замер компрессии... получились очень интересные результаты...

1 - 10

2 - 10

3 - 10.5

4 - 12

:ph34r:

В середине сентября 2013 компрессия была по 12 в каждом... (со слов того, кто замерял..) за это время пробег где-то 1000 км...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так как тема моя - пишу в ней..

вчера сделал замер компрессии... получились очень интересные результаты...

1 - 10

2 - 10

3 - 10.5

4 - 12

:ph34r:

В середине сентября 2013 компрессия была по 12 в каждом... (со слов того, кто замерял..) за это время пробег где-то 1000 км...

А мерял там-же где и прошлый раз? Могут компрессометры по разному показывать. Но разбег в 2кг это много. За 1000км пробега для таких изменений в показаниях должны быть "веские причины".
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мерял там-же где и прошлый раз? Могут компрессометры по разному показывать. Но разбег в 2кг это много. За 1000км пробега для таких изменений в показаниях должны быть "веские причины".

замер компресси проводился в другом месте. Соответственно компрессометр был уже другой...

Снятие поддона показало осевой люфт коленвала ну и шатуны шатаются... :ph34r: какие либо замеры не проводились (ну на сколько коленвал люфтит и какой туда щуп можно пропихнуть) и без этого понятно шо нада снимать и разбирать :sad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

замер компресси проводился в другом месте. Соответственно компрессометр был уже другой...

Снятие поддона показало осевой люфт коленвала ну и шатуны шатаются... :ph34r: какие либо замеры не проводились (ну на сколько коленвал люфтит и какой туда щуп можно пропихнуть) и без этого понятно шо нада снимать и разбирать :sad:

осевой люфт не смертельно полукольца меняются,если люфт паралельно валу у шатунов так он там и допускается,ты учти то при нагреве зазоры выбираются
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

осевой люфт не смертельно полукольца меняются,если люфт паралельно валу у шатунов так он там и допускается,ты учти то при нагреве зазоры выбираются

взял рукой за крышку шатуна и пошатал в горизонтальной плоскости параллельно коленвалу - шатается... чуть-чуть но шатается. После, все так-же держа рукой за крышку шатуна, попробовал пошатать в круговую, в плоскости... Вот, эта плоскость на картинке:

Изображение

тоже шатается... (плоскость, в которой шатал - красными стрелками)

и так все 4 шатуна...

Пробовал так-же шатать в горизонтальной плоскости перпендикулярно КВ - мёртво сидит...

Изменено пользователем lightstar1411
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти