Рекомендуемые сообщения

Так все же какого года? - февраль-март 90-го...

http://amz.in.ua/rasshifrovka_vin_vaz-2258.html

Лучше автоваза можно прикупить экспортные зеркала -- где такие прикупить можно? или подскажите их полные идентификационные данные для их поиска, тем-же гуглом... Или нет особого смысла в их поиске, ибо эти зеркала устанавливались на авто идущие на экспорт, потому и если где-то всплывут в продаже, то это единичный случай...

Да, и на счет автовазовских зеркал, подскажите, есть ли какие-то отличительные особенности от китайских?

Странно то, что в феврале-марте 90-го решили что правое зеркало уже не нужно, я первый раз слышу о машине не первых выпусков с заглушкой вместо зеркала. То что 1,5 и 5-ти ступка, для 90-го года это конечно не новость, я из-за зеркала подумал что она у вас первых годов выпуска.

Китайские я имел ввиду с доп. лампочкой поворота, они другой формы.

Экспортные зеркала у меня есть, продавать буду к концу месяца. Когда-то насобирал себе разных цацок, а сейчас ситуация вынуждает продавать машину. Создам отдельную тему в разделе "Другое", там будет много интересного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

По поводу установки зеркала ничего там дорабатывать не надо, если устанавливаеш заводское родное. Снимаеш заглушку с двери в том месте где должно стоять зеркало, устанавливаеш новое 3 винта настраиваеш под себя и радуешся поездкой на авто

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу установки зеркала ничего там дорабатывать не надо, если устанавливаеш заводское родное. Снимаеш заглушку с двери в том месте где должно стоять зеркало, устанавливаеш новое 3 винта настраиваеш под себя и радуешся поездкой на авто

Видел двери с непробитыми дырками, на ранних выпусках. Я по началу подумал что у ТС такая.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видел двери с непробитыми дырками, на ранних выпусках. Я по началу подумал что у ТС такая.

у меня ваз 2108, 88года, 1.3, 4-кпп, не было правого но все дырки были, снял заглушку и поставил зеркало без дрелей и турбинок...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня ваз 2108, 88года, 1.3, 4-кпп, не было правого но все дырки были, снял заглушку и поставил зеркало без дрелей и турбинок...

У меня такая же, только 87г. Ранние выпуски 84-85г.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Экспортные зеркала у меня есть, продавать буду к концу месяца. Когда-то насобирал себе разных цацок, а сейчас ситуация вынуждает продавать машину. Создам отдельную тему в разделе "Другое", там будет много интересного.

За зеркалами хотел бы быть первым в очереди)) ... или мне на общих правах всё-же придётся постараться успеть к "распилу пирога"?

вопрос по поводу трамблера (распределителя зажигания)

у всех такой - http://www.motodeltaplan.narod.ru/images/motor/21083big.jpg

а у меня: http://cs417223.vk.me/v417223640/5cd4/d6E93xy6G10.jpg и http://cs417223.vk.me/v417223640/5cdd/UUToI_UwcqI.jpg

wtf? :ph34r:

Изменено пользователем lightstar1411
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За зеркалами хотел бы быть первым в очереди))

маякну.

вопрос по поводу трамблера (распределителя зажигания)

у всех такой - http://www.motodeltaplan.narod.ru/images/motor/21083big.jpg

а у меня: http://cs417223.vk.me/v417223640/5cd4/d6E93xy6G10.jpg и http://cs417223.vk.me/v417223640/5cdd/UUToI_UwcqI.jpg

wtf? :ph34r:

МПСЗ что ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Всем доброго))

В понедельник поставил новый акб и завёл. (перед пуском проверил масло: на отметке между мин и макс, но тёмное оно, да и топливом слегка отдавало. ОхлЖидк в расширительном бачке была на уровне чуть-чуть ниже минимума.) Чувствовалось, что стартеру в самом начале прокрута ну очень, очень туго крутить, но таки завелась с первого раза... Естественно с вытягиванием некой штучки под рулём с неприличным названием :D

Перед пуском наждачной бумагой почистил чёрный, как сажа, нагар с контактов свечей... Двигатель прогрел, рукоятку заслонки утопил. После смотрю на градусник, а там ... - ну в общем перегрелся я.. позвонил дяде и по его наводке начал искать причину.

Изображение

Причина: термостат

Симптомы: Подводящий шланг радиатора горячий, аж руку обжигает, Отводящий шланг - "холодный", ну чуть чуть тёпленький... Вентилятор не включался. Выдернул провода из клемм датчика на радиаторе, замкнул их - вентилятор не крутится...

В общем оставил все как есть и домой уехал...

Моё мнение: двигателю в том состоянии в каком он сейчас есть, вообще противопоказан запуск, и тем более эксплуатация

(я машину собрался перегонять в город, а это порядка 70 км, по ближе к тому месту, где есть по больше всяческих сто, да и в порядок её приводить будет проще)

Его нужно разобрать, просмотреть, почистить все, что только можно (систему охлаждения и масло каналы ну и что ещё там можно почистить?) заменить все РТИ, собрать, залить новое масло, залить свежий тосол и только тогда заводить. Но мне же дядя, ВАЗовод с 20-ти летним стажем, говорит - НЕТ, этого делать не нужно, да и на сервисе этого делать никто не будет. Он (двигатель) завёлся? - вот значить и эксплуатируй его. Он говорит: на СТО его так-же заведут, увидят что работает, а тебе впарят целый список якобы заменённых в нём деталей в довесок с квитанцией на оплату... Я, в принципе не отвергаю его мнение...

Да, термостат поменять сам смогу, тосол залить смогу. Двигатель ремонтировать ещё не умею.

А дальше что? - Ждать очередного выдоха? (я о эффекте воздушного шарика: "ещё один выдох и он лопает". Первый выдох - долгий простой без каких либо серьёзных действий по консервации, второй - неподготовленный запуск двигателя после простоя, третий - двигатель перегрелся, четвёртый - опять что-то вылезет, ну и так до того, момента пока вообще того, а может и не того.. Ну я же не знаю что с ним! - никто не знает)

Подскажите, есть ли в моём мнении логика и здравый смысл? Ну и возможные способы разрулить сложившуюся ситуацию...

Изменено пользователем lightstar1411
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, есть ли в моём мнении логика и здравый смысл?

конечно есть , вот тебе ниже практически со 100% вероятностью и написали

и на сервисе этого делать никто не будет. двигатель завёлся - вот значить и эксплуатируй его. На сто его так-же заведут, увидят что работает, а тебе впарят целый список якобы заменённых деталей в довесок с квитанцией на оплату...

и это вместо того чтоб просто поменять термастат и долить антифриз.

***Если не пробил час, не убьет вас даже доктор***

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче, меняй термостат. Потом звони проводку в вентилятору: если при замыкании контактов датчика на радиаторе реле щелкает - то проводку после реле и вентиль, если нет - то до.

Не сдавайся, Москва не сразу строилась, Берлин не сразу сдался. Масло в голове есть, по постам видно, так что все получится. Некоторые по 10 лет ездят и не могут понять азов системы охлаждения ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти