lightstar1411 6 Опубликовано 28 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 (изменено) Не сдавайся, Москва не сразу строилась, Берлин не сразу сдался.Термостат поменял. После поставил АКБ, и прежде чем заводить - а давай ещё раз выдерну клеммы из датчика на радиаторе и замкну их... и .. О чудо!!! - Вентилятор заработал))) Да и датчик на радиаторе тоже исправен. В общем завёл прогрел, на холостых периодически моргала лампа-индикатор давления масла, я чуть педаль газа прижму ногой - гаснет, после вроде как мигать перестала. Но если честно, то уже не следил - ибо появилась другая проблема - начала глохнуть на холостых, пришлось подсос чуть-чуть вытянуть, когда выходил гараж закрывал.Сразу после термостата - ещё заменил топливный фильтр (совершенно спонтанное решение) но наверное не зря - первые 30 км ехал ещё на СССР-овском бензине))) После подзаправился, конечно..Уже на подъезде к городу (километров 60 было уже позади на тот момент) стал чувствовать что машина идёт рывками, не сильными но рывками. Особенно на третьей передаче чувствовалось... иной раз даже постукивало.////////////////////Такой звук был у меня на учебной 7-ке, когда с инструктором ездил... скорость не большая, небольшой подъём, третья передача, я газу а она стучит, (не тянет) после я перехожу на вторую и уже нормально преодолеваю этот подъём)///////////////////Но вот блин с чего? - дорога ровная, скорость 50-60, а оно постукивает... и постукивать начало когда подъезжая к городу с четвёртой на третью скинул... Когда только начал движение, первый раз воткнул третью - всё тихо, машина тянет, давлю на газ - стрелка спидометра ползёт в соседний десяток...Двигатель заглох пару раз, ногу с педали газа убрал буквально на чуть чуть. Ну и -- крути стартер, чувак))) После завёл и я поехал дальше.Когда уже почти доехал - электроснабжение автомобиля полностью исчезло!!! Полностью!!! Хорошо, что машина накатом по инерции шла, я к обочине прижаться смог. Вставил ключ в замок, (это положение "III") проворачиваю его в положение "0", а затем в положение "I" и должна засветится панель приборов. Она не светится. А если ключ докрутить в положение "II" (запуск двигателя) то соответственно стартер не крутит и ничего не происходит.Я тестер в руки, щупы на акб - на нём 13 Вольт, знач не акб... После позвонил дяде, и так ему по ушам и ездил, пока у него батарейка в телефоне не разрядилась. Единственное на чём остановились - реле зажигания не срабатывает, или срабатывает, но дальше напряжение куда-то не доходит.. или массы нет, где-то.. Позвонил другу, меня дотянули на стоянку, затолкали, я вещи забрал и домой ушел... з.ы. Чуть не забыл о самом интересном. Когда на шнурке ехал, ключ повернул во второе положение (в то, при каком панель приборов загорается) и она загорелась Включаю аварийку - гаснет, тухнет полностью всё. Иногда восстанавливалось электроснабжение, и я ну хоть чуть-чуть с аварийкой на шнурке ехал. Потом опять пропадало... Как-то раз, уже на стоянке, включил зажигание, панель приборов не светиться, а что-то там журчит под торпедой, не то журчит, не то трещит, сейчас уже не помню... Изменено 2 июля, 2013 пользователем lightstar1411 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lightstar1411 6 Опубликовано 2 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Вставил ключ в замок, (это положение "III") проворачиваю его в положение "0", а затем в положение "I" и должна засветится панель приборов. Она не светится. А если ключ докрутить в положение "II" (запуск двигателя) то соответственно стартер не крутит и ничего не происходит.Пришёл в субботу на стоянку, нужно было вещи кое какие забрать... Накинул клеммы на акб, ключ вставил, провернул - всё то-же -- панель приборов не загорается, машина без электроснабжения...Вчера нужно было машину перегнать в пределах стоянки с одного места на другое... Думал затолкаю - но.. увы, мускульной силы не хватило... Открыл капот, накинул клеммы на АКБ, вставил ключ, провернул - и ... Всё работает! Запустил, прогрел, подсос полностью не убирал - холостых то нет, карб чистить нужно... Вот так и передислоцировался...Исчезающая неисправность, какая-то... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shaffa 0 Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Пришёл в субботу на стоянку, нужно было вещи кое какие забрать... Накинул клеммы на акб, ключ вставил, провернул - всё то-же -- панель приборов не загорается, машина без электроснабжения...Вчера нужно было машину перегнать в пределах стоянки с одного места на другое... Думал затолкаю - но.. увы, мускульной силы не хватило... Открыл капот, накинул клеммы на АКБ, вставил ключ, провернул - и ... Всё работает! Запустил, прогрел, подсос полностью не убирал - холостых то нет, карб чистить нужно... Вот так и передислоцировался...Исчезающая неисправность, какая-то...Смотри в ящик предохранителей...а точнее под него...скорее всего от длительного простоя а потом от тряски колодки выпадают...контакт то есть то нету. Засунь руку под ящик и хорошо поодевай эти колодки, и посмотри все контакты на наявность окисления. По поводу холостых: попробуй выкрути из карба электроклапан ХХ, продуй его хорошенько и назад вкрути с умеренным усилием. УдачиП.С. Сам проходил такое как у тебя...машина стояла на колодках 2.5 года... -Души плохих немецких и американских машин после смерти попадают в АВТОВАЗ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den09 0 Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 (изменено) Да и датчик вентилятора, лучше бы поменять, когда умирает- бывает, срабатывает через раз. А каждая несработка - риск закипания, потери тосола и клина. Когда погаснет электрика в след раз - попробуй подать + на реле зажигания, чтобы проверить не глючит ли замок зажигания? И с маслом разберись: гаснет ли лампа? Может поддон гнутый, масла не хватает. Изменено 5 июля, 2013 пользователем Den09 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vuzderevytch 0 Опубликовано 20 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 Всем доброго))В понедельник поставил новый акб и завёл. (перед пуском проверил масло: на отметке между мин и макс, но тёмное оно, да и топливом слегка отдавало. ОхлЖидк в расширительном бачке была на уровне чуть-чуть ниже минимума.) Чувствовалось, что стартеру в самом начале прокрута ну очень, очень туго крутить, но таки завелась с первого раза... Естественно с вытягиванием некой штучки под рулём с неприличным названием Перед пуском наждачной бумагой почистил чёрный, как сажа, нагар с контактов свечей... Двигатель прогрел, рукоятку заслонки утопил. После смотрю на градусник, а там ... - ну в общем перегрелся я.. позвонил дяде и по его наводке начал искать причину.http://www.contiteh.ru/images/2108_41.gif[/imgу мене вісімка 89 р.в. пробіг 75 тис. досталась мені з пробігом в 41 тис. в 2010 році з простойом в гаражі близько семи років. працюю на сто. Притянув до себе на роботу по дорозі купив свічки і тормозуху (тому що один шланг тріс і вона витекла). Зробив тормоза поміняв свічки, масло як недивно було досить не погане, залив бензин завів і пігнав. Більше нічого не робилося. Проїхав я так тисячі 2, почало з сапуна масло гнати, думав стояла машинти кольца залагли. Розбираю двигун виясняється кольца наромальні( я їх потом назад запхав) а на поршнях між кольцами перегородки полопали, а все через то що "завів і пігнав" треба було щоб авто хочаб години 2 потарабанило на холостих. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den09 0 Опубликовано 20 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 .... Розбираю двигун виясняється кольца наромальні( я їх потом назад запхав) а на поршнях між кольцами перегородки полопали, а все через то що "завів і пігнав" треба було щоб авто хочаб години 2 потарабанило на холостих.Скорее всего, они уже были полопанные детонацией ранее. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lightstar1411 6 Опубликовано 29 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 (изменено) Лазил я в ЧЯ... ничего интересного там не увидел. Лазил потому, что: был косяк с габаритами... Прочистил надфилем все контакты и назад всё поставил.отыскал я всё-же это реле зажигания, оно у меня находится, около подсоса, точнее сразу под ним. ну думаю проверю... вынул полностью реле зажигания из колодки, Вставил ключ в замок, (это положение "III") проворачиваю его в положение "0", а затем в положение "I" и должна засветится панель приборов. Она не светится. Проворачиваю ключ в положение "II" (запуск двигателя) то соответственно стартер не крутит и ничего не происходит и стартер начал крутить!!!Значить не реле зажигания? датчик эпхх прочистил, продул, холостые появились. Не датчик, а жиклёр хх находящийся в электроклапане пххзабрал домой вв провода на диагностику... оказалось что из четырёх проводов сопротивление 5 кОм имеет только один, все остальные - бесконечность... (а я то думаю что двигатель как-то странно работает) Разобрал их, оказалось там всё не просто окислилось, а этим окислом там всё по слипалось между собой. (в наконечнике который на свечу надевается) Прочистил, вставил, меряю сопротивление - все 4 провода по 5, 5.5 кОм. Заодно и новые купил (про запас) замеряю их сопротивление -- от 11 до 15 кОм. (купил провода тесла... может они и не фонтан, но на момент покупки предполагал, что они будут уж наверняка лучше, нежели мои родные. Да и выбирать было не из чего... базар почти закрывался)датчик включения-отключения вентилятора на радиаторе - работает нормально.да и лампа давления масла уже не даёт о себе знать. светится только перед пуском двигателя, на пару вместе с контрольной лампой заряда АКБпоставил новые свечи, и вернул на место восстановленные заводские вв-провода. Проехал 15 км. Свечи чистые. вв-провода не искрят, изоляция в норме (под капотом ночью не наблюдалось северного сияния)Единственно что напрягает (а может это так и должно быть) двигатель на холостых чуть-чуть цокает. Но очень слабо и если прислушаться.Когда катал эти 15 км - было где разогнаться до 80-ти... машина не тупая, давлю на газ, она едет быстрее. Может она должна ещё быстрее набирать, но этого я не знаю. Но откровенных тупняков с её стороны на мои действия не наблюдалось... Вывод - с поездкой к карбюраторщику можно ещё повременить... Изменено 17 октября, 2013 пользователем lightstar1411 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lightstar1411 6 Опубликовано 29 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Единственно что напрягает (а может это так и должно быть) двигатель на холостых чуть-чуть цокает. Но очень слабо и если прислушаться.Я в машине ещё не разбираюсь достаточно хорошо, потому прошу вас определить всё ли с двигателем нормально... Я записал на диктофон тот звук, какой он издаёт при работе на холостых...послушайте пожалуйста)00:00 до 00:12 - звук под двигателем00:13 до 00:24 - звук над двигателем00:25 до конца записи - звук под днищем у прогоревшего глушителяСори за качество, запись сделана на диктофон в телефоне (что было под руками на то и писал) да ещё и перекодировалсь из amr в mp3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yandex 16 Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Друже, я тебе рекомендую обзавестись своим бортовым журналом, так будет правильнее. Это первое. А во-вторых рекомендую тебе раззнакомиться с нашими клубнями в Хмельницком, думаю они тебе помогут. Кто-то подъедет поможет ,кто-то проконсультирует, кто-то в другой раз поможет, так глядишь и друзей новых заведешь и кое-чему научишься. А по теме, даже не слушал твои записи. Хотя бы потому что это бред, ты никогда не передашь через запись всего поведения, звуков и т.д. А во вторых, могу предположить что стучат клапана или клапан. Для ВАЗовского мотора это нормально и это небольшая их болячка. Я на DRIVE2.RU Мой бортовик ВАЗ 21093 "Бежевая зажигалка" Интернет-магазин климатической техники и оборудования Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fatalJkE 566 Опубликовано 14 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Друже, я тебе рекомендую обзавестись своим бортовым журналом, так будет правильнее. Эда да да! читал как бортовик))) 2108Club fatalJkE~ drive2.ru fatalJkE~ БЖшко Красная Turbo Бестия fatalJkE~ on VK <-- ~063 568 70 72 Виктор Сергеевич ~096 227 89 55 Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... © Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти