Рекомендуемые сообщения

Не сдавайся, Москва не сразу строилась, Берлин не сразу сдался.

Термостат поменял. После поставил АКБ, и прежде чем заводить - а давай ещё раз выдерну клеммы из датчика на радиаторе и замкну их... и .. О чудо!!! - Вентилятор заработал))) Да и датчик на радиаторе тоже исправен. В общем завёл прогрел, на холостых периодически моргала лампа-индикатор давления масла, я чуть педаль газа прижму ногой - гаснет, после вроде как мигать перестала. Но если честно, то уже не следил - ибо появилась другая проблема - начала глохнуть на холостых, пришлось подсос чуть-чуть вытянуть, когда выходил гараж закрывал.

Сразу после термостата - ещё заменил топливный фильтр (совершенно спонтанное решение) но наверное не зря - первые 30 км ехал ещё на СССР-овском бензине))) После подзаправился, конечно..

Уже на подъезде к городу (километров 60 было уже позади на тот момент) стал чувствовать что машина идёт рывками, не сильными но рывками. Особенно на третьей передаче чувствовалось... иной раз даже постукивало.

////////////////////

Такой звук был у меня на учебной 7-ке, когда с инструктором ездил... скорость не большая, небольшой подъём, третья передача, я газу а она стучит, (не тянет) после я перехожу на вторую и уже нормально преодолеваю этот подъём)

///////////////////

Но вот блин с чего? - дорога ровная, скорость 50-60, а оно постукивает... и постукивать начало когда подъезжая к городу с четвёртой на третью скинул... Когда только начал движение, первый раз воткнул третью - всё тихо, машина тянет, давлю на газ - стрелка спидометра ползёт в соседний десяток...

Двигатель заглох пару раз, ногу с педали газа убрал буквально на чуть чуть. Ну и -- крути стартер, чувак))) После завёл и я поехал дальше.

Когда уже почти доехал - электроснабжение автомобиля полностью исчезло!!! Полностью!!! Хорошо, что машина накатом по инерции шла, я к обочине прижаться смог.

Вставил ключ в замок, (это положение "III") проворачиваю его в положение "0", а затем в положение "I" и должна засветится панель приборов. Она не светится. А если ключ докрутить в положение "II" (запуск двигателя) то соответственно стартер не крутит и ничего не происходит.

Я тестер в руки, щупы на акб - на нём 13 Вольт, знач не акб... После позвонил дяде, и так ему по ушам и ездил, пока у него батарейка в телефоне не разрядилась. Единственное на чём остановились - реле зажигания не срабатывает, или срабатывает, но дальше напряжение куда-то не доходит.. или массы нет, где-то.. Позвонил другу, меня дотянули на стоянку, затолкали, я вещи забрал и домой ушел...

з.ы. Чуть не забыл о самом интересном. Когда на шнурке ехал, ключ повернул во второе положение (в то, при каком панель приборов загорается) и она загорелась :blink: Включаю аварийку - гаснет, тухнет полностью всё. Иногда восстанавливалось электроснабжение, и я ну хоть чуть-чуть с аварийкой на шнурке ехал. Потом опять пропадало... Как-то раз, уже на стоянке, включил зажигание, панель приборов не светиться, а что-то там журчит под торпедой, не то журчит, не то трещит, сейчас уже не помню...

Изменено пользователем lightstar1411
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Вставил ключ в замок, (это положение "III") проворачиваю его в положение "0", а затем в положение "I" и должна засветится панель приборов. Она не светится. А если ключ докрутить в положение "II" (запуск двигателя) то соответственно стартер не крутит и ничего не происходит.

Пришёл в субботу на стоянку, нужно было вещи кое какие забрать... Накинул клеммы на акб, ключ вставил, провернул - всё то-же -- панель приборов не загорается, машина без электроснабжения...

Вчера нужно было машину перегнать в пределах стоянки с одного места на другое... Думал затолкаю - но.. увы, мускульной силы не хватило... Открыл капот, накинул клеммы на АКБ, вставил ключ, провернул - и ... Всё работает! :blink:

Запустил, прогрел, подсос полностью не убирал - холостых то нет, карб чистить нужно... Вот так и передислоцировался...

Исчезающая неисправность, какая-то...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пришёл в субботу на стоянку, нужно было вещи кое какие забрать... Накинул клеммы на акб, ключ вставил, провернул - всё то-же -- панель приборов не загорается, машина без электроснабжения...

Вчера нужно было машину перегнать в пределах стоянки с одного места на другое... Думал затолкаю - но.. увы, мускульной силы не хватило... Открыл капот, накинул клеммы на АКБ, вставил ключ, провернул - и ... Всё работает! :blink:

Запустил, прогрел, подсос полностью не убирал - холостых то нет, карб чистить нужно... Вот так и передислоцировался...

Исчезающая неисправность, какая-то...

Смотри в ящик предохранителей...а точнее под него...скорее всего от длительного простоя а потом от тряски колодки выпадают...контакт то есть то нету. Засунь руку под ящик и хорошо поодевай эти колодки, и посмотри все контакты на наявность окисления.

По поводу холостых: попробуй выкрути из карба электроклапан ХХ, продуй его хорошенько и назад вкрути с умеренным усилием. Удачи

П.С. Сам проходил такое как у тебя...машина стояла на колодках 2.5 года... :wacko:

-Души плохих немецких и американских машин после смерти попадают в АВТОВАЗ

m243.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и датчик вентилятора, лучше бы поменять, когда умирает- бывает, срабатывает через раз. А каждая несработка - риск закипания, потери тосола и клина.

Когда погаснет электрика в след раз - попробуй подать + на реле зажигания, чтобы проверить не глючит ли замок зажигания?

И с маслом разберись: гаснет ли лампа? Может поддон гнутый, масла не хватает.

Изменено пользователем Den09
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Всем доброго))

В понедельник поставил новый акб и завёл. (перед пуском проверил масло: на отметке между мин и макс, но тёмное оно, да и топливом слегка отдавало. ОхлЖидк в расширительном бачке была на уровне чуть-чуть ниже минимума.) Чувствовалось, что стартеру в самом начале прокрута ну очень, очень туго крутить, но таки завелась с первого раза... Естественно с вытягиванием некой штучки под рулём с неприличным названием :D

Перед пуском наждачной бумагой почистил чёрный, как сажа, нагар с контактов свечей... Двигатель прогрел, рукоятку заслонки утопил. После смотрю на градусник, а там ... - ну в общем перегрелся я.. позвонил дяде и по его наводке начал искать причину.

%7Boption%7Dhttp://www.contiteh.ru/images/2108_41.gif[/img

у мене вісімка 89 р.в. пробіг 75 тис. досталась мені з пробігом в 41 тис. в 2010 році з простойом в гаражі близько семи років. працюю на сто. Притянув до себе на роботу по дорозі купив свічки і тормозуху (тому що один шланг тріс і вона витекла). Зробив тормоза поміняв свічки, масло як недивно було досить не погане, залив бензин завів і пігнав. Більше нічого не робилося. Проїхав я так тисячі 2, почало з сапуна масло гнати, думав стояла машинти кольца залагли. Розбираю двигун виясняється кольца наромальні( я їх потом назад запхав) а на поршнях між кольцами перегородки полопали, а все через то що "завів і пігнав" треба було щоб авто хочаб години 2 потарабанило на холостих.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

....

Розбираю двигун виясняється кольца наромальні( я їх потом назад запхав) а на поршнях між кольцами перегородки полопали, а все через то що "завів і пігнав" треба було щоб авто хочаб години 2 потарабанило на холостих.

Скорее всего, они уже были полопанные детонацией ранее.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Лазил я в ЧЯ... ничего интересного там не увидел. Лазил потому, что: был косяк с габаритами... Прочистил надфилем все контакты и назад всё поставил.

отыскал я всё-же это реле зажигания, оно у меня находится, около подсоса, точнее сразу под ним. ну думаю проверю... вынул полностью реле зажигания из колодки, Вставил ключ в замок, (это положение "III") проворачиваю его в положение "0", а затем в положение "I" и должна засветится панель приборов. Она не светится. Проворачиваю ключ в положение "II" (запуск двигателя) то соответственно стартер не крутит и ничего не происходит и стартер начал крутить!!!

Значить не реле зажигания? :ph34r:

датчик эпхх прочистил, продул, холостые появились. Не датчик, а жиклёр хх находящийся в электроклапане пхх

забрал домой вв провода на диагностику... оказалось что из четырёх проводов сопротивление 5 кОм имеет только один, все остальные - бесконечность... (а я то думаю что двигатель как-то странно работает) Разобрал их, оказалось там всё не просто окислилось, а этим окислом там всё по слипалось между собой. (в наконечнике который на свечу надевается) Прочистил, вставил, меряю сопротивление - все 4 провода по 5, 5.5 кОм. Заодно и новые купил (про запас) замеряю их сопротивление -- от 11 до 15 кОм. (купил провода тесла... может они и не фонтан, но на момент покупки предполагал, что они будут уж наверняка лучше, нежели мои родные. Да и выбирать было не из чего... базар почти закрывался)

датчик включения-отключения вентилятора на радиаторе - работает нормально.

да и лампа давления масла уже не даёт о себе знать. светится только перед пуском двигателя, на пару вместе с контрольной лампой заряда АКБ

поставил новые свечи, и вернул на место восстановленные заводские вв-провода. Проехал 15 км. Свечи чистые. вв-провода не искрят, изоляция в норме (под капотом ночью не наблюдалось северного сияния)

Единственно что напрягает (а может это так и должно быть) двигатель на холостых чуть-чуть цокает. Но очень слабо и если прислушаться.

Когда катал эти 15 км - было где разогнаться до 80-ти... машина не тупая, давлю на газ, она едет быстрее. Может она должна ещё быстрее набирать, но этого я не знаю. Но откровенных тупняков с её стороны на мои действия не наблюдалось... Вывод - с поездкой к карбюраторщику можно ещё повременить...

Изменено пользователем lightstar1411
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единственно что напрягает (а может это так и должно быть) двигатель на холостых чуть-чуть цокает. Но очень слабо и если прислушаться.

Я в машине ещё не разбираюсь достаточно хорошо, потому прошу вас определить всё ли с двигателем нормально... Я записал на диктофон тот звук, какой он издаёт при работе на холостых...

послушайте пожалуйста)

00:00 до 00:12 - звук под двигателем

00:13 до 00:24 - звук над двигателем

00:25 до конца записи - звук под днищем у прогоревшего глушителя

Сори за качество, запись сделана на диктофон в телефоне (что было под руками на то и писал) да ещё и перекодировалсь из amr в mp3

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друже, я тебе рекомендую обзавестись своим бортовым журналом, так будет правильнее. Это первое. А во-вторых рекомендую тебе раззнакомиться с нашими клубнями в Хмельницком, думаю они тебе помогут. Кто-то подъедет поможет ,кто-то проконсультирует, кто-то в другой раз поможет, так глядишь и друзей новых заведешь и кое-чему научишься.

А по теме, даже не слушал твои записи. Хотя бы потому что это бред, ты никогда не передашь через запись всего поведения, звуков и т.д. А во вторых, могу предположить что стучат клапана или клапан. Для ВАЗовского мотора это нормально и это небольшая их болячка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Друже, я тебе рекомендую обзавестись своим бортовым журналом, так будет правильнее. Э

да да да! читал как бортовик)))

2108Club fatalJkE~

drive2.ru fatalJkE~

БЖшко Красная Turbo Бестия

fatalJkE~ on VK <--

~063 568 70 72 ;) Виктор Сергеевич

~096 227 89 55

Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... ©

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти