lightstar1411 6 Опубликовано 19 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Подскажите пожалуйста... это она у меня масло жрёт,. или я сильно к ней придираюсь?http://uaimage.com/gallery/4a5c1721Свечи нгк, новые, на них проехал километров 30-40. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
INJET 0 Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Подскажите пожалуйста... это она у меня масло жрёт,. или я сильно к ней придираюсь?http://uaimage.com/gallery/4a5c1721Свечи нгк, новые, на них проехал километров 30-40.Наверно колечки залегли. Маслосьемные я бы тоже поменял. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yandex 16 Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Не факт, может смесь богатая Я на DRIVE2.RU Мой бортовик ВАЗ 21093 "Бежевая зажигалка" Интернет-магазин климатической техники и оборудования Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lightstar1411 6 Опубликовано 19 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 то есть, первым делом: менять масло-отражающие колпачки и мерять компрессию? (или наоборот? - сначала компрессию, после маслосъемные) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
INJET 0 Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 то есть, первым делом:менять масло-отражающие колпачки и мерять компрессию? (или наоборот? - сначала компрессию, после маслосъемные)Я бы в начале применил раскоксовку (разобрать двигатель всегда успеешь). После проедь 200км, если есть возможность разогнать до упора тоже хорошо. После выкрути свечи и посмотри, по идее если совсем чистыми не будут, то наплыв масла возле электрода должен исчезнуть. Если масленые следы останутся на юбке свечи, то меняй маслосьемные колпачки и за одно регулируй клапана. Потом померяешь компрессию, если разбежность в 1кг, то считается норма.Делать именно в таком порядке. Раскоксовка так же убирает масленый нагар с клапанов и поршней, по этому до ее применения не целесообразно делать регулировку или мерять компрессию.Раскоксовка бывает в балоне (хватает на 4 цилиндра с головой), а бывает в тюбиках (каждый на 1 цилиндр). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lightstar1411 6 Опубликовано 20 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 ...клапана мне уже отрегулировали... на след день после этого - появился стук! Стук периодический. Очень напоминает стук колёс поезда. (имею в виду периодичность звуков, их повторяемость) Если чуть добавить газу - звуки убыстряются. газ убрать - стук замедляется. не на холостых, а на подсосе, эти звуки тоже есть, только их нихрена не слышно, ибо двигатель орёт. сейчас уже этих звуков нет на холостых.Намотал кусок тряпки на тонкую длинную отвертку и засунул в циллиндр (ч-з то отверстие из какого свечу выкрутил) Как я понял - упёрся в поверхность поршня... поёрзал и вытянул - на тряпке черный бархатистый налёт...В двигатель было залито масло в цилиндры. Периодически колесо прокручивали для восстановления масляной плёнки по цилиндру. В ноябре 11-го - двиг завели, масло всё выгорело, наверное. Вот с тех пор там грязь и осталась. С тех пор никто ничего не делал... Только я в июне 13-го принёс акб и завел... не ездил, только работа на холостых. После перегрев, ч-з неделю замена термостата, два часа на холостых и перегон её в хм... на четверг-пятницу - хочу звонить договорится чтобы мне масло съемные поменяли и компрессию замеряли. Завтра хочу ехать чистить карб. В сб-воскр - лежать под ней и тормозами заниматься (ящик с ВУТами, шлангами, ГТЦ, и Колдунами уже в дороге)з.ы. Дядя говорит - она завелась после простоя в хз каких условиях, ты на ней доехал - вот и езди, приводя её в порядок!!! А я же не хочу по незнанию/не умению угробить не сношенный движок (он 20 тыщ прошёл с завода).У меня уже руки опускаются от того, что не знаю что делать... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petroff 0 Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 (изменено) у меня ваз 2108, 88года, 1.3, 4-кпп, не было правого но все дырки были, снял заглушку и поставил зеркало без дрелей и турбинок...аналогично, только год 86звук поезда-это звук толкателей клапанов, с этим ничего не сделаешь, хотя тут на форуме люди в колодцах толкателей сверлили отверстия в маслоканал-звук почти исчезал Изменено 20 августа, 2013 пользователем petroff раскрутка сайтов Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
INJET 0 Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 Намотал кусок тряпки на тонкую длинную отвертку и засунул в циллиндр (ч-з то отверстие из какого свечу выкрутил) Как я понял - упёрся в поверхность поршня... поёрзал и вытянул - на тряпке черный бархатистый налёт...на четверг-пятницу - хочу звонить договорится чтобы мне масло съемные поменяли и компрессию замеряли. Завтра хочу ехать чистить карб. В сб-воскр - лежать под ней и тормозами заниматься (ящик с ВУТами, шлангами, ГТЦ, и Колдунами уже в дороге)Налет скорее всего от поступающего масла в цилиндры, либо сверху (сальники клапанов) либо снизу (маслосьемные кольца), а не от того масла, которое 2 года назад туда налили.После перегрева очень часто бывает что залегают кольца, и через них просачивается масло в цилиндры, поэтому в качестве профилактики, да и за частую лечения, применяют раскоксовку. Но у тебя есть еще подозрение на сальники т.к. есть масляный след на юбке свечи.Раскоксовка так же снимает масленый нагар с юбки клапанов, поэтому после ее применения компрессия может изменится (в большую сторону).У меня уже руки опускаются от того, что не знаю что делать...У всех ВАЗоводов наверно бывает такой период. Все по разному выходят из ситуации - интернет, книги... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lightstar1411 6 Опубликовано 29 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 (изменено) Может поддон гнутый, масла не хватает.1. как гнутый поддон, в котором масло, влияет на работу двигателя?2. Поддон пробил, когда съезжал с эстакады... ДыркОооо размером с палец, на 5-7 см левее масло сливной пробки. Болтом стянул. (головка болта прижимает шайбу, шайба прижимает резинку к внутренней стенке поддона, с другой стороны гайка прижимает ещё одну шайбу к внешней стенке поддона.) пока не течёт... Чтобы выровнять пробоину внутри поддона пришлось отогнуть одну пластину, иначе к пробоине было не подобраться... Последствия такого псевдо-ремонта и как на долго я отодвинул замену поддона?Да и ещё одно... Сразу после "починки" поддона - залил только около литра масла (мож чуть больше) ибо больше не было. Так поездил 10 - 20 км, лампа давления масла не горела, выхлоп был светлый, не насыщенный. На днях долил ещё полтора литра масла (и получилось на пару мм ниже отметки минимума) выхлоп стал более насыщенный, вроде как даже чуть-чуть синевы добавилось...сегодня не доехал... она задёргалась... с передачи убрал, давлю на газ (педаль в пол) - обороты то меньше, то больше, то меньше - то больше. Карб? Изменено 11 октября, 2013 пользователем lightstar1411 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lightstar1411 6 Опубликовано 11 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 Чувствовалось, что стартеру в самом начале прокрута ну очень, очень туго крутить, но таки завелась с первого раза...С приходом осени и понижением среднесуточных температур столкнулся с таким нюансом...Машина постоит дня 2 - 3 - 4 на стоянке без движения, и когда заводишь - чувствуется, что стартеру тяжело крутить. Крутит с таким натягом, что кажется, что он вообще еле крутит...АКБ новый, прошёл 900 кммасло 10в40 полусинь, прошло 700 км. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти