dyadya_Konon 4 Опубликовано 7 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2006 Если совсем будет туго, попробуй новые клапана и распредвалы. Понимаю, что дорого, но после тех манипуляций, которые ты проводил возможно де-то там кроется проблема.Распредвалы стандартные прошли 18 000 всего .. .наврядли в них дело...Клапана... .... думаю стоит попробовать......Но сегодня выкрутил снова первую свечку - и на ней было немного масла (раньше вроде не замечал) .......Есть подозрение что пипец пришёл сальникам клапанов.....з.ы. А может ещё выработка на втулочках клапанов ?? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spirit 2 Опубликовано 8 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2006 Форсунки остались от 1.6? Может у 1.5 и 1.6 разная производительность, хотя тогда бы поидее заливало все котлы. А может прошивка кривая... Ты попробуй на окте проблему описать, там много толковых диагностов, может подскажут где рыть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 8 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2006 замечал) .......Есть подозрение что пипец пришёл сальникам клапанов.....з.ы. А может ещё выработка на втулочках клапанов ?? Недавно видел головку 16 вольт после 5 тыс. пробега- так там направляющие клапанов ваще были криво просверлены с завода.Вкрывай ее, пока седлам не пришел писец Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 0 Опубликовано 8 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2006 Попробуй перекинуть форсунки местами с 1ц на 4ц скорее всего она нихрена не запирается, если есть возможность их пролить на стенде возьми пролей! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 8 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2006 Попробуй перекинуть форсунки местами с 1ц на 4ц скорее всего она нихрена не запирается, если есть возможность их пролить на стенде возьми пролей!Интересно, а какая связь между работоспособностью форсунок и маслом на свечах? Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dyadya_Konon 4 Опубликовано 8 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2006 Попробуй перекинуть форсунки местами с 1ц на 4ц скорее всего она нихрена не запирается, если есть возможность их пролить на стенде возьми пролей!Форсунки местами меняли ...нифига не помагает.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dyadya_Konon 4 Опубликовано 8 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2006 Форсунки остались от 1.6? Может у 1.5 и 1.6 разная производительность, хотя тогда бы поидее заливало все котлы. А может прошивка кривая... Ты попробуй на окте проблему описать, там много толковых диагностов, может подскажут где рыть.Форсунки 1,6 , но их уже фиг знает сколько раз меняли местами- всёравно заливает только первій....Прошивки пробовали разніе.... даже "Январь" другой ставили - не помогло.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dyadya_Konon 4 Опубликовано 8 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2006 Недавно видел головку 16 вольт после 5 тыс. пробега- так там направляющие клапанов ваще были криво просверлены с завода.Вкрывай ее, пока седлам не пришел писецСегодня буду вскрівать голову.... Посмотрим в чём загадка.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dyadya_Konon 4 Опубликовано 8 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2006 (изменено) Вскрыли голову..... Причина стала ясна....По порядку... Началось вот с чего:При проверке компрессии обнаружилось следующее:1й котёл -6 2й котёл - 10 3й котёл - 134й котёл - 14 ... ..и это при пробеге в 18 000 км Сняли крышку головы, распредвалы.... :......клапана.... опа .... нашлися виновники - гидрокомпенсаторы клапанов... .сняли их (производство Бош , неразборные) и поехал я за новыми.........тот же Бош , 35 грн /штука , 16 штук (на два котла) - 280 грн Пока приехал с ними с авторынка мой механик уже поснимал старые - а они оказались вообще "дубовыми" ... Отвёрткой не вдавить.....Механик сказал мне что нету никакой гарантии что новые не будут с таким же зайопом ...... и закипела работа над старыми гидриками - поснимали , залили в них масло и дали им "откиснуть" потом немного "подрючили" их в тисках :.... .. . .потом поставили всё это дело назад , замерили компрессию - 13,5 во всех котлах ....... новые гидрики были возврашены на авторынок....деньги естездтвенно возврашены... . новые гидрики не понадобились , что оч меня обрадовало И вот тут то и была допущена грубая ошибка - надо было сразу разбирать голову и смотреть клапана....а мы решили - раз компрессия в норме то и клапана в норме Оказалось что нет..... Изменено 8 июня, 2006 пользователем dyadya_Konon Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dyadya_Konon 4 Опубликовано 8 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2006 (изменено) Начали разбирать двигло ...Сняли голову.........и вот чё обнаружили Первый котёл "загажен не по детски.... тоже самое и с поршнями Изменено 8 июня, 2006 пользователем dyadya_Konon Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти