Еду в Польшу. Что надо знать водителю?


Рекомендуемые сообщения

Ездил по Польше очень много. Машина тонирована хамелеон. то-есть снаружи зеркала. тонировано все и лобовое.

Шенгенская виза была годовая открыта. Страховка Грин-карта от PZU обязательно. без неё не впустят.

пересекал границу всегда в Устилуге. Там гостинница есть. техническое состояние проверяют только совдеповских машин.

иномарки не трогают. ксенон нельзя но если включить зарание при подьезде к границе то не трогают.

летом пересекал границу с опущенными переднили стеклами. если машина битая то обязательно справка с ГАИ или полиции.

меня в Люблине тетка однажды догнала на светофоре. но это уже другая история. :pardon:

Изменено пользователем qwerty
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 23
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ну обьясни мне зачем тебе этот гемор? Передние стекла тонировать НЕЛЬЗЯ! Хочешь испытать судьбу?Или будешь полицайтам рассказывать : а вот, мой товарищ....

только потому что за тонировку отдал денег.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

только потому что за тонировку отдал денег.

А так ты рискуеш еще вдвойне заплатить за тонировку: 1 - штраф, 2 - опять дома затонировать
ab199342.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. А если в Гдыне получаем авто ударенное в обе правые двери, машина на ходу. Есть справка о дтп в Америке. Как быть, можно ли получить польскую регистрацию авто на фирму или сначала ремонтировать (если нельзя, как у куда можно везти на ремонт, имеется в виду расстояние)?

2. Или допустим сами поменяем двери во дворе и покрасим балончиком, можно ли растаможить и поставить на Польский учет? Можно ли нормально пересечь границу с Украиной для нормального ремонта и продажи?

3. Какие варианты пересечения польско-украинской границы на несильно битом авто?

4. Как польские гаи относятся к жесткой сцепке на одну ось, нужны ли на такую штуку документы?

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1 но есть один коммент, по Польше лучше ехать ночью, днем ехать вешалка просто...фуры-фуры-фуры...деревни-деревни-деревни...одна большая пробка.

неправда , ехать можно в любое время , катаюсь каждую неделю , ни разу в пробке не стоял ,

Пробки были когда строили дорогу под евро 2012

Порядок со всем, кроме ударенной (отрихтованной, естественно, но не "под 0") водительской двери и тонированных стекол.

Уточняю: тонировка запрещена именно на передних стеклах?

Утояняю 2: зимняя резина - это по 31 марта?

ударенная дверь ... , если видно что было в ДТП - могут не пропустить , так как будет покупаться страховка , и при выезед можеш потребовать возмещение , обычно не пропускают ,

именно на передних

зимняя резина под зимний сезон , я не помню когда кончаеться , если даже +15

1. А если в Гдыне получаем авто ударенное в обе правые двери, машина на ходу. Есть справка о дтп в Америке. Как быть, можно ли получить польскую регистрацию авто на фирму или сначала ремонтировать (если нельзя, как у куда можно везти на ремонт, имеется в виду расстояние)?

2. Или допустим сами поменяем двери во дворе и покрасим балончиком, можно ли растаможить и поставить на Польский учет? Можно ли нормально пересечь границу с Украиной для нормального ремонта и продажи?

3. Какие варианты пересечения польско-украинской границы на несильно битом авто?

4. Как польские гаи относятся к жесткой сцепке на одну ось, нужны ли на такую штуку документы?

Спасибо!

1- можно попобовать , если есть стекла , и авто может двигаться и нет опасности как в движении , так и пассажиров , так и для окружающих

2- можно просто поставить двери без покраски . Поставить на учет , что бы пересечь границу и потом опять вывезти ?

3- страховка должна быть , на авто , обычно на авто бытые уже страховка погашена и поляки не выпишут страховку на битый авто , то есть надо договариваться гдето что бы страховка было еврозонная .

4- очень плохо , буксировка авто вроди как бы вообще запрещенна , только евакуатор .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2- можно просто поставить двери без покраски . Поставить на учет , что бы пересечь границу и потом опять вывезти ?

нет, чтобы сдесь продать на польских номерах.

Кстати, как в Польше снимают машину с учета? Автомобиль обязан быть в наличии или достаточно номеров и техпаспорта?

Еще один последний вопрос: Имеем автомобиль в Гдыне, битый в обе двери (есть стекла и ничему не угрожает), техпаспорт американский (машина снята с учета) и инвоис. Что необходимо и как ее доставить в Украину для дальнейшей расстаможки? Собственно интересует вопрос, надо ли какая-нибудь польская регистрация для транзита через страну и как она пересечет саму границу? Планируем гнать своим ходом или автовозом.

Вобщем надо ее переправить с Гдыни в Киев, сдесь отремонтировать и растаможить. Какими малыми жертвами возможно это организовать без последствий?

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет, чтобы сдесь продать на польских номерах.

Кстати, как в Польше снимают машину с учета? Автомобиль обязан быть в наличии или достаточно номеров и техпаспорта?

Еще один последний вопрос: Имеем автомобиль в Гдыне, битый в обе двери (есть стекла и ничему не угрожает), техпаспорт американский (машина снята с учета) и инвоис. Что необходимо и как ее доставить в Украину для дальнейшей расстаможки? Собственно интересует вопрос, надо ли какая-нибудь польская регистрация для транзита через страну и как она пересечет саму границу? Планируем гнать своим ходом или автовозом.

Вобщем надо ее переправить с Гдыни в Киев, сдесь отремонтировать и растаможить. Какими малыми жертвами возможно это организовать без последствий?

Спасибо!

я ни чего не понял с написаного

если машина снята с учета , так зачем ее ставить на учет в Польше , что бы потом снять и привести в Украину и растаможить .

как доставить , очень просто - берете машину едете с техпаспортом , инвойсом , купчей написаной от руки - приезжает на Укр таможню , оформляете растаможку , и едете домой , потом едете в региональную таможню , дорастамаживаете , ставите на учет и катаетесь . Зачем геморой с польской регистрацией ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я ни чего не понял с написаного

если машина снята с учета , так зачем ее ставить на учет в Польше , что бы потом снять и привести в Украину и растаможить .

как доставить , очень просто - берете машину едете с техпаспортом , инвойсом , купчей написаной от руки - приезжает на Укр таможню , оформляете растаможку , и едете домой , потом едете в региональную таможню , дорастамаживаете , ставите на учет и катаетесь . Зачем геморой с польской регистрацией ?

я так и думал, что запутаю )

Вобщем имелось в виду 2 варианта:

1. ставить на польскую регистрацию (для продажи в польше и украине)

2. ставить на укр регистрацию (для продажи в украине)

что за купчая от руки? кто и где ее выписывает?

т.е. я могу тупо с контейнера в Гдыне выгнать авто и ехать на нем на укр таможню без номеров или как? или мне дадут польские транзиты для того, чтобы доехать до укр границы? (2 вариант)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Всем спасибо. Итак, после поездки в Польшу оказалось:

1. Тонировка строго запрещена лобового, фар и зеркал.

2. Немножко ударенная дверь никого не напрягает, так как видно, что это не свежее ДТП

3. Резина должна быть не лысой.

4. Доверенности не надо.

5. Ментов вообще мало. Правда, в Польше была Пасха, может потому ментов было мало...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо. Итак, после поездки в Польшу оказалось:

1. Тонировка строго запрещена лобового, фар и зеркал.

Сдирал там?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти