DEN 0 Опубликовано 13 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2006 Круг по трассе: Педро де ла РосаОпубликовано: 11 мая 2006Педро де ла Роса: "После разгона по стартовой прямой до шестой передачи и 316 км/ч вы резко тормозите перед правым поворотом Elf до 137 км/ч и второй передачи, при этом перегрузки могут достигать 2.4G. Второй поворот — 187 км/ч и третья передача, он важен в квалификации, если вы хотите показать хорошее время на круге. Впереди — длинный быстрый поворот Renault, до входа в Repsol вы разгоняете машину до 286 км/ч и шестой передачи, а потом тормозите до 131 км/ч и третьей передачи. Здесь важно найти компромисс между безопасным прохождением поворота и скоростью, а потом — короткий удар по педали газа и торможение перед Seat — самым медленным поворотом трассы, который проходится на второй передаче и 97 км/ч.Разгоняясь после Seat вы попадаете в быстрый левый поворот, в котором разгоняетесь до 265 км/ч и пятой передачи. Впереди еще один медленный поворот — Wurth, он проходится на 145 км/ч и здесь важно атаковать поребрик, чтобы выйти из него как можно шире. Короткий подъем ведет в быстрый поворот Campsa — 256 км/ч и четвертая передача, в нем важно сохранить скорость машины и снова атаковать поребрик, чтобы максимально быстро пройти прямую Nissan.Вы разгоняетесь до 295 км/ч и попадаете в медленный поворот La Caixa, который был перестроен в прошлом году — вторая передача и еще один короткий левый поворот возвращает вас на старую, недоработанную часть трассы. Впереди Banc Sabadell — широкий быстрый поворот, перед которым важно мягко снизить скорость и не потерять контроль над машиной, заднюю часть которой сносит в сторону. До конца круга еще два поворота, самых быстрых в Барселоне, первый проходится на 237 км/ч и четвертой передаче, а второй — New Holland на 228 км/ч, потом разгон и вас ждет еще один круг".Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13569 DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 13 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2006 Трасса и статистикаДата Трасса Длина круга Кругов Дистанция 12-14.05.2006 Каталунья-Монтмело 4627 м 66 305.256 км Первая гонка прошла в Каталонии еще в 1908 году, на импровизированной 17-мильной трассе, состоявшей из местных дорог общего пользования, провели "Кубок Каталонии". Первый постоянный автодром построили в 1923-м, на строительство ушло 10 месяцев и 29 октября 1923 года зрители увидели интересную борьбу между Луисом Сборовски и Альфредо Дивосом. Как это часто бывает, недостаток финансирования привел к закрытию автодрома, а гонщики перебрались в Сан-Себастьян.Первый испанский этап Формулы 1 принимал у себя трасса 6-километровый автодром Педральбес. Это был финал чемпионата, Хуан-Мануэль Фанхио на Alfa Romeo и Альберто Аскари на Ferrari, боролись за титул, но в Ferrari перемудрили с резиной и гонку, вместе с титулом, выиграл Фанхио. Три года спустя Педральбес снова принимал у себя национальный Гран При, но авария в Ле Мане'55 привела к пересмотру требований к безопасности трасс и автодром был исключен из чемпионата.Только в 1966-м каталонцы восстановили старую трассу Монжуик, противопоставив ее автодрому Харама, расположенному недалеко от Мадрида. В 1968-м гонка все же прошла в Хараме, ее выиграл Грэм Хилл, а годом спустя этап провели в Монжуик, до финиша добралось всего пять гонщиков из четырнадцати, а первым финишировал Джеки Стюарт.Несколько лет трассы чередовались, а в 1975-м возник скандал - в пятницу гонщики отказались выходить на трассу в Монжуик Парке из-за установленных барьеров безопасности, которые этой самой безопасности никак не соответствовали. По той же причине в субботу сократили квалификацию, а гонка была остановлена на 30-м круге из запланированных 79-ти, после аварии Рольфа Штоммелена и гибели пяти зрителей. Гонщики тогда получили лишь половину положенных очков, а Формула 1 навсегда покинула Монжуик.В октябре 1986 года парламент Каталонии озаботился возвращением Формулы 1 на свою землю, создав совет по строительству трассы. Через 14 месяцев был куплен участок земли к северу от города, первый камень в фундамент Circuit de Catalunya был заложен 24 февраля 1989 года, спонсорами стали Королевский Автомобильный Клуб, правительство Каталонии и муниципалитет Монтмело.Уже через пять дней после официальной церемонии открытия, 10 сентября 1991 года здесь прошла первая гонка на кузовных машинах, которую выиграл бывший гонщик Формулы 1 Луис Перес Сала, а 29 сентября в Каталонию, после 16-летнего перерыва вернулась Формула 1. Комплекс строился по самым передовым технологиям и сразу был включен в чемпионат. Кроме того удачное расположение трассы позволило многим командам получить удобный (и относительно теплый зимой) тестовый полигон в центре Европы. DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 13 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2006 Перед гонкойMichelinНик Шоррок: "После захватывающей гонки на Нюрбургринге, в которой Фернандо Алонсо на Renault финишировал вторым, закрепив лидерство в чемпионате, чемпионат переезжает в Испанию, на домашнюю для Фернандо трассу. Мы хорошо знакомы с этим автодромом по многочисленным тестам и уверены в том, что предоставим нашим клиентам конкурентоспособную резину.В Барселоне несколько длинных, быстрых поворотов и команды настраивают машины на высокий уровень прижимной силы, а значит шины должны быть стабильны при больших динамических и тепловых нагрузках. Выбирая составы на эту гонку мы искали компромисс между скоростью на единственном быстром круге и эффективностью резины на дистанции гонки, инженеры Michelin разработали несколько интересных новинок, которые мы собираемся представить в этот уик-энд".BridgestoneХироши Ясукава: "Отличная трасса, великолепные средства обслуживания и полные трибуны наверняка сделают Гран При Испании незабываемой гонкой. Испания - важный рынок для Bridgestone и мы надеемся закрепить успех двух прошлых Гран При".Хисао Суганума: "С точки зрения производителей резины испанская трасса - одна из самых сложных. Несколько быстрых поворотов повышают требования к прочности конструкции и стабильности состава. В Барселоне достаточно гладкий асфальт и мы выбирали резину из мягких и средних составов, пытаться найти компромисс между сцеплением и долговечностью. Шины, подготовленные нами к этой гонке относятся к тому же семейству составов, что так хорошо проявили себя в последних Гран При. Мы часто проводим тесты на этой трассе и уверены в том, что будем конкурентоспособны в этот уик-энд".RenaultПэт Симондс: "При прочих равных я думаю, что мы можем рассчитывать на победу в Барселоне. Многое будет зависеть от резины, сейчас ситуация в чемпионате меняется от гонки к гонке, но в Барселоне у Michelin традиционное преимущество и клиенты французских шинников должны быть конкурентоспособнее. Месяц назад мы были очень быстры на тестах в Барселоне, но надо заметить, что на большой дистанции Ferrari были очень конкурентоспособны..."Фернандо Алонсо: "Выступая на домашней трассе гонщик всегда испытывает особые ощущения, я предвкушаю встречу с болельщиками и удовольствие от предстоящего уик-энда. Прессинг от того, что вы выступаете дома, многократно увеличивается, если не выкладываетесь, не достигаете максимального результата и сами себя убеждаете в этом. Я же всегда работаю на максимум, как на тестах, так и во время Гран При. В этом случае никакого прессинга быть не может - как только вы опустили щиток на шлеме и стартовали в гонке, все отходит на второй план".Джанкарло Физикелла: "Все хорошо знаем испанскую трассу по многочисленным зимним тестам, но мне нравится выступать в Барселоне и я с нетерпением жду этой гонки, зная, что машины Renault здесь очень конкурентоспособны. Этот автодром очень требователен к резине - умеренно абразивный асфальт и и несколько быстрых поворотов ее серьезно нагружают, но я уверен, что Michelin привезет быструю резину - они не хуже нас знают особенности трассы".Ferrari-McLarenКими Райкконен: "В Нюрбургринге наша машина прогрессировала, так что я с надеждой и нетерпением жду испанской гонки и надеюсь мы сделаем еще один шаг вперед. В Барселоне достаточно быстрая трасса, не такая скоростная, как Монца, но все же потеря прижимной силы в воздушном мешке позади другой машины, приводит к значительной потере ее эффективности, что сильно затрудняет обгон".Хуан-Пабло Монтойя: "На Нюрбургринге я провел не лучшую свою гонку, то в автоспорте так часто бывает, нужно забыть о неудаче и готовиться к следующему Гран При. Асфальт испанской трассы всегда был абразивным, что приводило к быстрому износу резины. В прошлом году хозяева трассы уложили новое покрытие, но за последние двенадцать месяцев все вернулось в прежнее состояние, так что шинам здесь придется непросто — к серьезным нагрузкам в быстрых поворотах прибавится быстрый износ, так что мы, вместе с Michelin, отдельно готовились к этой гонке и привезем в Барселону два типа резины. Собственно думать о резине для будущего Гран При мы начали еще на апрельских тестах, а последние уточнения были сделаны на тестах в Сильверстоуне".HondaДженсон Баттон: "Гран При Европы был сложным для нас, хорошо, что на этой неделе нас ждет еще одна гонка, которая поможет забыть о Нюрбургринге. Прогноз обещает теплую погоду и это должно сработать в нашу пользу. Если проблемы с мотором, помешавшие мне в прошлый уик-энд, будут решены, то у команды неплохие шансы. В Барселоне преимущество имеют машины с эффективной аэродинамикой, мы в этом достаточно сильны и я жду интересной борьбы".Рубенс Баррикелло: "Было приятно заработать несколько важных очков на Нюрбургринге, но там нам немного не хватало скорости, думаю, что в Барселоне мы можем рассчитывать на большее. Команде во многом нужно прибавить, но работа идет, в Испании мы получим новый двигатель, так что я с нетерпением жду этой гонки".BMW SauberНик Хайдфельд: "Каждый гонщик чемпионата отлично знаком с испанской трассой, мы часто проводим здесь тесты и одна из причин - ее требовательность к аэродинамической эффективности машины. Трасса достаточно скоростная и в быстрых поворотах нужно убедиться в том, что аэродинамика работает должным образом. У Барселоны особый статус и особенная атмосфера, связанная с успехами Фернандо Алонсо. На последних тестах я обратил внимание на строителей, которые возводили новые трибуны, а недавно услышал о том, что все билеты проданы, и это неудивительно. Похоже нас действительно ждет уникальная гонка".Жак Вильнев: "Из-за частых тестов мы знаем Барселону, как свои пять пальцев, но удивительно - это не снижает интерес к гонке. Здесь много быстрых поворотов и почти нет возможностей для обгона, трасса провоцирует недостаточную поворачиваемость, так что командам придется поработать над поиском оптимальных настроек. Но все же главное - не трасса, а великолепный, дружелюбный город, по которому очень интересно гулять. Иногда трудно понять каталонский диалект, но поверхностного знания испанского языка вполне достаточно, чтобы общаться на бытовом уровне".WilliamsF1Сэм Майкл: "Испанская трасса уникальна, мы часто работаем здесь на тестах, но в этот уик-энд нас ждет совсем другая погода, а значит понадобятся другие настройки. Уменьшение мощности мотора наверняка позволит проходить два из четырех быстрых поворотов, не отпуская педали газа, что серьезно нагрузит машину. Обычно команды используют стратегию двух или трех пит-стопов, но новый формат квалификации может внести свои коррективы, окончательно это выяснится после свободных заездов".Марк Уэббер: "Трасса в Барселоне отлична знакома всем участникам чемпионата, ведь на тестах мы проехали здесь не одну тысячу километров. У Williams не всегда получалось найти подход к испанскому автодрому, но на последних тестах мы добились некоторого прогресса, да и в Bridgestone сделали шаг вперед. В Испании нас ждет невероятный ажиотаж, связанный с успехами Фернандо, я с нетерпением жду этой гонки и надеюсь на хороший результат".Нико Росберг: "В Барселоне я гонялся лишь однажды, выступая в серии GP2, но отлично знаю этот автодром по тестам. После Имолы мы доработали машину, были конкурентоспособны на Нюрбургринге, надеюсь сможем заработать несколько очков и в Монтмело".ToyotaРальф Шумахер: "В Барселоне мы неплохо выглядели на тестах, машина была быстрее на большой дистанции, чем на единственном быстром круге, так что шансы есть. Я уверен, команда найдет причину отказа мотора на Нюрбургринге и на этот раз все пройдет гладко. Мы часто проводим тесты в Барселоне и отлично знаем эту трассу, хотя частая смена направления ветра осложняет настройку аэродинамики. Здесь непросто выбрать оптимальный состав резины, но мы используем информацию собранную на тестах, проверим несколько составов в пятницу и к субботе определимся. Команда движется в верном направлении, нужно подождать, пока все заработает должным образом, но я уверен, что Toyota сможет защитить прошлогодние достижения".Ярно Трулли: "Как и большинство гонщиков, я отлично знаю эту трассу по тестам. Четыре быстрых поворота и небольшие возможности для обгона повышают требования к эффективности аэродинамики и механической стабильности машины".Red BullВ этот уик-энд Дэвид Култхард примет участие в своем 200-м Гран При. Восемь лет назад, именно во время Гран При Испании, Дэвид Култхард дебютировал в чемпионате за рулем Williams. За тринадцать лет шотландец выступал в трех командах - Williams (1994 и 1995), McLaren (1996-2004) и Red Bull (2006, 2006), одержал 13 побед, 12 раз стартовал с поула и 18 раз проехал лучший круг гонки. За все это время Дэвид не стартовал лишь однажды - в прошлогоднем Индианаполисе, как и все клиенты Michelin, так что в Монако можно будет отпраздновать еще один юбилей - 200-й старт.Дэвид Култхард: "Двести Гран При - это не шутка, такая цифра не получается случайно и говорит о том, что я не зря ем свой хлеб. 500 очков в 200 Гран При - неплохая статистика, в чемпионате очень немного парней, которые могут похвастать такими достижениями. Начало моей карьеры было непростым, после гибели Роланда и Айртона в Имоле, команда Williams, из уважения к памяти Сенны, выставила в Монако лишь одну машину, а уже на следующей гонке, в Испании, я сел за руль".Toro Rosso-MF1Тьяго Монтейру: "Мы показали хорошую скорость на Нюрбургринге, и я буду рад, если нам удастся выступить на таком же или более высоком уровне в Барселоне. Это непросто, поскольку команды часто проводят здесь тесты, отлично знают трассу и настройки машины, которых она требует. На пятничных тренировках многие будут беречь свои машины, а нам - напротив, нужно использовать свободные заезды с максимальной эффективностью".Кристиан Алберс: "Я с нетерпением испанской гонки, эта трасса мне отлично знакома, к тому же зимой мы очень плодотворно поработали здесь на тестах. Конечно, погода сейчас совсем другая и нам нужно внимательно подойти к выбору резины, но на Нюрбургринге команда выступила очень неплохо и я надеюсь закрепить этот успех в Барселоне".Super AguriАгури Сузуки: "Все мы расстроены тем, что FIA отобрала суперлицензию у Юдзи Иде, он не выйдет на старт Гран При в этом сезоне, но конечно, мы поможем ему и поддержим любые начинания. Команда делает все, чтобы двигаться вперед и нам очень помогают комментарии Сато и Монтаньи по поводу работы машины. Я рад, что эта пара пилотов проведет с нами гонки в Испании и Монако".Такума Сато: "Трасса в Барселоне требует большого уровня прижимной силы, здесь достаточно быстрых поворотов и важно найти оптимальный темп прохождения круга. В четвертом повороте, со слепым апексом, нужен хороший баланс на торможении, а два последних поворота очень требовательны к физической форме гонщика и стабильности машины. Гонка в Испании будет сложной для Super Aguri, но в последнее время мы улучшили аэродинамические характеристики машины, надеюсь это поможет быстро найти оптимальные настройки".Франк Монтаньи: "Я рад, что команда доверила мне место за рулем своей машины в Барселоне. Эта трасса сложнее Нюрбургринга, но для меня это будет уже второй уик-энд в составе Super Aguri, я освоился с машиной и командой, и очень хочу финишировать в гонке". DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 13 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2006 Пресс-конференция в четвергФранк Монтаньи (Super Aguri), Педро де ла Роса (McLaren), Фернандо Алонсо (Renault), Фелипе Масса (Ferrari), Нико Росберг (Williams)Вопрос: Франк, последние события немного изменили вашу жизнь...Франк Монтаньи: Да, действительно, совсем немного. Вместо того, чтобы сидеть дома, я участвую в гонках.Вопрос: Как все это случилось?Франк Монтаньи: Быстро. Я счастлив присутствовать здесь и хочу поблагодарить Super Aguri за предоставленную возможность. За неделю до Нюрбургринга они связались со мной и попросили поработать третьим пилотом на свободных заездах в пятницу, а приехав на трассу я узнал о том, что буду участвовать в гонке. Вопрос: Учитывая ваш опыт в Renault, вы уже знаете, как улучшить эту машину?Франк Монтаньи: Не думаю, что ее можно улучшить, но на ней можно отработать решения, которые лягут в основу новой машины. Все мы знаем о скором появлении SA06, при работе с которой пригодится мой опыт и опыт Такумы Сато.Вопрос: Предстоящую гонку вы вполне можете считать домашней?Франк Монтаньи: Отчасти. Я четыре года прожил в Барселоне и действительно люблю этот красивый город и его жителей. Меня связывает с ним множество приятных воспоминаний.Вопрос: Вас местный бизнес еще в силе? Кажется он касался парикмахерских услуг?Франк Монтаньи: Да, но не подумайте, что я сам стригу волосы.Вопрос: Нико, вы великолепно выступили на Нюрбургринге, показав лучшее время уже на первом быстром круге. Это эффект знакомой трассы?Нико Росберг: Да, Нюрбургринг - одна из тех трасс, с которыми я был знаком до Формулы 1, на которых часто выступал и добивался успеха. Отсюда и уверенность на первом быстром круге. Конечно, в Формуле 1 все иначе, это совсем другая машина, она не так ведет себя в поворотах, но на медленной части трассы все очень похоже. На первом круге все получилось, по ходу уик-энда складывалось неплохо, и результат вполне удовлетворительный.Вопрос: Вы будете так же быстры на всех знакомых трассах?Нико Росберг: Конечно. Знакомая трасса - это очень помогает.Вопрос: Как идут дела с совершенствованием машины в Williams?Нико Росберг: Так же, как и в других командах. Наши парни на базе делают все возможное, и машина действительно прогрессирует - каждый уик-энд мы двигаемся вперед, проверяем новые решения. Думаю, что скоро мы будем чуть ближе к лидерам.Вопрос: Своей работой вы довольны?Нико Росберг: Вполне. Где-то мы выступали лучше, где-то хуже, но в целом все соответствует нашим ожиданиям. Надеюсь, дальше будет еще лучше.Вопрос: Фелипе, в Нюрбургринге вы впервые поднялись на подиум, как это влияет на гонщика, на его мотивацию?Фелипе Масса: Это очень приятно и здорово помогает в мотивации, к тому же для меня этот результат действительно важен.Вопрос: Помог ли вам новый гоночный инженер?Фелипе Масса: Если ваш инженер из Ferrari, то это действительно хороший инженер. Мой прежний инженер был достаточно хорош, но у нас возникли небольшие проблемы с организацией работы и общением по радио. В новом инженере я уверен больше, теперь мы говорим по радио не только о настройках, но и о том, как складывается ситуация в гонке.Вопрос: В Барселоне Renault больше работала на тестах, чем Ferrari. Это вам не помешает?Фелипе Масса: Не думаю. Мы проводили тесты на этой трассе и знаем ее особенности. Команда добилась серьезного прогресса, так что в Барселоне мы должны быть не менее конкурентоспособны, чем на Нюрбургринге и в Имоле.Вопрос: Педро, какова ваша задача в этот уик-энд?Педро де ла Роса: Точно такая же, как и в прошлых гонках. Во-первых, я - запасной гонщик, который должен быть готов, если что-то вдруг случится. Кроме этого я должен поддерживать плотный контакт с Michelin, командой и гонщиками, чтобы помочь с выбором резины или чем-то еще. Мы всю зиму работали здесь на тестах, и я отлично знаю, как ведет себя резина. Больше ничего.Вопрос: Какие особенности этой трассы вам хотелось бы выделить?Педро де ла Роса: Две самых больших проблемы, с которыми столкнутся команды, связаны с резиной - гранулирование и появление волдырей. Если вы выбираете мягкий состав, то должны следить за гранулированием, переднему левому колесу на длинных поворотах этой трассы здорово достается, к тому же не стоит забывать о жаре, которая в прошлом году помешала Фернандо и другим клиентам Michelin. Риск всегда есть.Вопрос: Фернандо, впереди домашняя гонка. Вы с нетерпением ее ждали или наоборот, она осложняет вам жизнь?Фернандо Алонсо: Я отношусь к предстоящему Гран При, как к любому другому. Поддержка трибун очень помогает, так что я надеюсь добиться хорошего результата.Вопрос: Педро рассказал нам о выборе резины, с которой вы, кажется, не угадали в Нюрбургринге. Насколько сложно сделать выбор?Фернандо Алонсо: Очень сложно. Перед гонкой мы проводим тесты в в Барселоне или Поль Рикар, чтобы выбрать резину на конкретный Гран При, пытаемся смоделировать работу резины на другом типе асфальта, при другой погоде и состоянии трассы. Температура на зимних тестах в Барселоне не превышала 5-6 градусов, а в мае здесь +25 С, так что многое отличается, но в последние два года наша резина была эффективна на этой трассе, и я уверен, что с выбором мы на этот раз не ошиблись.Вопрос: Вы не волнуетесь по поводу успехов Ferrari?Фернандо Алонсо: Не особенно, точно так же я отношусь к McLaren и Honda. В чемпионате есть четыре команды, которые вероятно разыграют между собой победы во всех Гран При этого сезона. В пяти первых гонках все победы достались Renault и Ferrari, но McLaren и Honda тоже быстры. Honda хороша в квалификации, McLaren финиширует недалеко от подиума, если в какой-то уик-энд у них все сложится хорошо, то борьба будет очень плотной. Мы же должны продолжать работу с машиной, разрабатывать и воплощать эффективную стратегию, и в каждой гонке работать на максимум. Тогда будет и результат.Вопрос: Успех любой команды зависит от суммы многих факторов...Фернандо Алонсо: Конечно - состав резины, его взаимодействие с шасси, прошлый уик-энд сложился не лучшим образом для клиентов Michelin, стратегия, количество топлива в квалификации и ваш результат в третьей сессии, когда на свежей резине вы должны проехать лучший круг уик-энда, если хотите квалифицироваться среди лидеров. Должно совпасть множество разных факторов, и как раз над этим мы будем работать в этот уик-энд.Вопросы с местВопрос: Фернандо, находясь в Барселоне, в чем вы видите разницу с прошлым годом? В СМИ? В болельщиках?Фернандо Алонсо: Разница невелика. Год назад ажиотаж был не меньше - я приехал в Испанию, имея преимущество в 20 очков над Райкконеном и Трулли, но тот чемпионат я выиграл, и сейчас это уже не имеет значения. Всех интересует новый чемпионат, и результат двух последних гонок сильно повысил этот интерес. Разумеется, я постараюсь оставить хорошее впечатление.Вопрос: Бороться с Михаэлем Шумахером интереснее, чем с другими пилотами?Фернандо Алонсо: Да. Борьба с сильными гонщиками и сильными командами очень мотивирует. Михаэль - семикратный чемпион, с ним всегда интересно бороться, хотя любая борьба, любые обгоны интересны.Вопрос: Фернандо, вы можете сравнить прогресс Renault и Ferrari в двух последних гонках?Фернандо Алонсо: Ferrari выиграла две последние гонки, но сравнивать эти две команды сложно, ведь мы используем разную резину. В сравнении с McLaren мы прибавили, а делать какие-либо сравнения с Ferrari сложно, ведь результат от резины больше, чем от чего-то еще. В Bridgestone действительно многого добились, но надеюсь, что в этот уик-энд мы вернемся в борьбу.Вопрос: Фернандо, Берни Экклстоун недавно выразил свое недовольство тем, что гонщики недостаточно продвигают Формулу 1, и в вас мы видим чемпиона, который ничего не сделал в этом направлении. Что вы об этом думаете?Фернандо Алонсо: Не знаю, что имел ввиду Берни. Я выступаю за команду, которая платит мне за мою работу. Я приезжаю на тесты, участвую в мероприятиях, общаюсь со спонсорами, гоняюсь - такова моя работа в Формуле 1. Я не знаю, что и кому еще должен, я делаю то, что записано в моем контракте.Вопрос: Фелипе, когда вы гоняетесь в Бразилии, что хорошо и что плохо в гонке на домашней трассе?Фелипе Масса: Что хорошо и что плохо, когда я гоняюсь в Бразилии? Хорошо выступать перед своими земляками, наблюдать флаги на трибунах, чувствовать поддержку. Думаю, что каждый гонщик Формулы 1 мечтает о хорошем результате на домашней трассе.Вопрос: Фернандо, недавно мы говорили о возможности перехода Михаэля Шумахера в Renault, и вы посмеялись над этим, теперь кажется, что вы с Кими можете поменяться командами. Что вы об этом думаете?Фернандо Алонсо: Я ничего об этом не знаю. Надо довести до конца борьбу в этом сезоне и думать о следующем, а кто и кого заменит - не так важно.Вопрос: Фернандо, по дороге в Барселону я увидел на заправке ваш профиль, вырезанный из картона...Фернандо Алонсо: За последние два года популярность Формулы 1 здорово выросла, три года назад трансляции с Гран При смотрели полмиллиона человек, сейчас это десять миллионов. Формула 1 стала событием, о котором говорят на улицах и мое лицо можно увидеть на каждом шагу. Для меня это немного странно.Вопрос: Можно ли сказать, что имя победителя чемпионата зависит от поставщиков резины?Фернандо Алонсо: Нет, но это важный фактор. Если у одной из компаний, у Michelin или Bridgestone будет подавляющее преимущество, тогда пожалуй, но пока результаты очень близки. У Michelin кроме нас есть McLaren и Honda, до сих пор у них не все получалось, но за победу могут бороться представители четырех команд, и победит тот, кто не допустит ошибок.Вопрос: Нико, у вашей машины серьезный потенциал, но ее надежность оставляет желать лучшего. Какова атмосфера в команде?Нико Росберг: Williams славится силой духа, конечно, эти проблемы мешают нам выступать так, как мы рассчитывали, но команда делает все, чтобы их решить.Вопрос: Фернандо, общаетесь ли вы с McLaren по поводу следующего сезона? Вы уже побывали на их базе?Фернандо Алонсо: Нет, не общаюсь.Вопрос: Вы хотели бы видеть Педро своим партнером по команде или тест-пилотом McLaren в следующем году?Фернандо Алонсо: Конечно. Педро хорошо знает команду, он опытный гонщик, к тому же мне будет приятно видеть рядом еще одного испанца. Надеюсь, что он останется.Вопрос: Я видел ролик по местному телевидению, где вы делаете танцевальные движения. Это действительно были вы?Фернандо Алонсо: Конечно, я два месяца репетировал. Нет, это не я. Шутка.Вопрос: Франк, если я правильно понял, вы проведете с командой две предстоящие гонки. Каковы шансы остаться в Super Aguri после этого?Франк Монтаньи: Я сделаю для этого все возможное. Конечно, в Монако будет непросто, я толком не знаю машину, и в этой ситуации трудно рассчитывать на результат, но я постараюсь.Вопрос: Есть шанс, что вы останетесь в команде после Монако?Франк Монтаньи: Об этом надо не у меня спрашивать.Вопрос: В Super Aguri предпочли бы иметь полностью японскую команду?Франк Монтаньи: Если вы посмотрите на сайдподы, то увидите надпись "Рожденный в Японии", вероятно, команда действительно хотела бы посадить за руль японцев. Пока я выступаю на этой машине, я буду делать все, чтобы добиться успеха.Вопрос: За какую команду вы будете болеть на Кубке Мира по футболу? Кто ваш любимый игрок?Фернандо Алонсо: Бразилия и Зидан.Фелипе Масса: У нас сильная команда, а из игроков я бы выделил Роналдиньо.Нико Росберг: Бразилия и Роналдиньо.Педро де ла Роса: Испания и Касильяс. DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 13 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2006 Свободные заездыВторая часть свободных заездовСолнечно. Сухо. Температура воздуха +23 С, трассы +44 СЭнтони Дэвидсон возглавил протокол второй сессии пятничных свободных заездов Гран При Испании, тест-пилот Honda не улучшил утреннего времени Фелипе Массы, но в Ferrari не соревновались с секундомером, работая по собственной программе.Фернандо Алонсо, под ликование толпы, выехал на трассу, показал третье время, но испанец, как и большинство основных гонщиков, традиционно ограничил мощность мотора в пятницу.Серьезный инцидент произошел через полчаса после начала сессии - Роберт Дорнбос отправил машину в гравий, не удержав ее в седьмом повороте. Маршалы вытолкнули гонщика на трассу, где в него едва не врезался тест-пилот BMW Sauber Роберт Кубица, которому пришлось уходить от столкновения.Пилот Команда Время Разница Круги 1. Э.Дэвидсон Honda 1'16"533 - 38 2. Р.Дорнбос Red Bull 1'16"824 + 0.291 29 3. Ф.Алонсо Renault 1'16"860 + 0.327 16 4. А.Вурц Williams 1'17"075 + 0.542 30 5. К.Клин Red Bull 1'17"086 + 0.553 10 6. М.Шумахер Ferrari 1'17"100 + 0.567 21 7. Д.Физикелла Renault 1'17"291 + 0.758 17 8. Д.Баттон Honda 1'17"414 + 0.881 12 9. Р.Баррикелло Honda 1'17"417 + 0.884 16 10. Р.Шумахер Toyota 1'17"506 + 0.973 25 11. Я.Трулли Toyota 1'17"610 + 1.077 30 12. Н.Хайдфельд BMW 1'17"622 + 1.089 18 13. Р.Кубица BMW 1'17"844 + 1.311 34 14. М.Уэббер Williams 1'17"908 + 1.375 14 15. К.Райкконен McLaren 1'17"933 + 1.400 04 16. Ж.Вильнев BMW 1'18"007 + 1.474 13 17. Ф.Масса Ferrari 1'18"223 + 1.690 19 18. Х.Монтойя McLaren 1'18"261 + 1.728 05 19. Н.Росберг Williams 1'18"283 + 1.750 18 20. Д.Култхард Red Bull 1'18"410 + 1.877 06 21. Н.Яни Toro Rosso 1'18"774 + 2.241 32 22. Д.Мондини MF1 1'18"910 + 2.377 22 23. С.Спид Toro Rosso 1'19"257 + 2.724 22 24. В.Лиуцци Toro Rosso 1'19"334 + 2.801 18 25. К.Алберс MF1 1'19"358 + 2.825 15 26. Т.Сато Super Aguri 1'19"616 + 3.083 30 27. Т.Монтейру MF1 1'20"311 + 3.778 19 28. Ф.Монтаньи Super Aguri 1'22"222 + 5.689 21 Первая часть свободных заездовСолнечно. Влажная трасса в начале сессии. Температура воздуха +21 С, трассы +23 СФелипе Масса показал лучшее время в первой сессии свободных заездов Гран При Испании. Бразилец проехал круг за 1:15.796, на три десятых опередив своего партнера по команде. Оба гонщика Ferrari показали лучшее время в конце сессии, когда трасса подсохла после утреннего дождя, всего девять гонщиков проехали быстрый круг, остальные ограничились инсталляционным или вообще не покидали боксов.Из машины Франка Монтаньи пошел дым во время быстрого круга, других инцидентов не было...Пилот Команда Время Разница Круги 1. Ф.Масса Ferrari 1'15"796 - 04 2. М.Шумахер Ferrari 1'16"099 + 0.303 04 3. А.Вурц Williams 1'16"125 + 0.329 21 4. Р.Кубица BMW 1'16"628 + 0.832 21 5. Э.Дэвидсон Honda 1'16"961 + 1.165 24 6. Р.Дорнбос Red Bull 1'17"424 + 1.628 20 7. Н.Яни Toro Rosso 1'19"720 + 3.924 20 8. Д.Мондини MF1 1'20"708 + 4.912 21 9. Т.Сато Super Aguri 1'20"744 + 4.948 09 10. Ф.Монтаньи Super Aguri без времени 03 11. С.Спид Toro Rosso без времени 03 12. М.Уэббер Williams без времени 01 13. Я.Трулли Toyota без времени 01 14. К.Алберс MF1 без времени 01 15. Н.Росберг Williams без времени 01 16. Т.Монтейру MF1 без времени 01 17. Р.Шумахер Toyota без времени 01 18. Д.Баттон Honda без времени 01 19. В.Лиуцци Toro Rosso без времени 01 20. Н.Хайдфельд BMW без времени 01 21. Х.Монтойя McLaren без времени 01 22. Ж.Вильнев BMW без времени 02 23. Д.Култхард Red Bull без времени 01 24. К.Клин Red Bull без времени 01 25. Р.Баррикелло Honda без времени 01 26. Ф.Алонсо Renault без времени 02 27. Д.Физикелла Renault без времени 02 28. К.Райкконен McLaren без времени 00 DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 15 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2006 КвалификацияСолнечно. Сухо. Температура воздуха +24 С, трассы +40 СФернандо Алонсо: "Не думаю, что 66 кругов завтрашней гонки будет достаточно для того, чтобы в полной мере насладиться этой трассой. Вы не представляете, насколько приятно выступать перед своими болельщиками. Результаты свободных заездов еще раз подтвердили, что борьба обещает быть жаркой, и я рад, что завтра буду стартовать первым.Как и на Нюрбургринге, мы не лучшим образом провели вторую сессию квалификации, но смогли прибавить в третьей, и я действительно счастлив тем, что заработал поул во второй гонке подряд. В пяти первых Гран При моим худшим результатом было второе место и если мы сможем сохранить эту стабильность, то будем иметь неплохие шансы в этом чемпионате. Первое место на старте — это здорово, я уверен в том, что в гонке наша машина будет не менее конкурентоспособна, чем в квалификации, и с оптимизмом жду завтрашнего дня".Пилот Команда 1 сессия 2 сессия 3 сессия Поз Время Круги Поз Время Круги Поз Время Круги 1. Ф.Алонсо Renault 1 1:15.816 3 4 1:15.124 3 1 1:14.648 16 2. Д.Физикелла Renault 2 1:16.046 3 2 1:14.766 6 2 1:14.709 16 3. М.Шумахер Ferrari 3 1:16.049 5 1 1:14.637 3 3 1:14.970 16 4. Ф.Масса Ferrari 11 1:16.359 4 7 1:15.245 3 4 1:15.442 15 5. Р.Баррикелло Honda 9 1:16.266 5 8 1:15.258 3 5 1:15.885 15 6. Р.Шумахер Toyota 8 1:16.234 6 6 1:15.164 6 6 1:15.885 16 7. Я.Трулли Toyota 6 1:16.174 6 3 1:15.068 6 7 1:15.976 16 8. Д.Баттон Honda 4 1:16.054 5 5 1:15.150 3 8 1:16.008 16 9. К.Райкконен McLaren 12 1:16.613 3 9 1:15.422 3 9 1:16.015 16 10. Н.Хайдфельд BMW 10 1:16.322 3 10 1:15.468 6 10 1:17.144 16 11. М.Уэббер Williams 14 1:16.685 3 11 1:15.502 6 12. Х.Монтойя McLaren 7 1:16.195 4 12 1:15.801 7 13. Н.Росберг Williams 16 1:17.213 3 13 1:15.804 6 14. Ж.Вильнев BMW 5 1:16.066 3 14 1:15.847 6 15. К.Клин Red Bull 13 1:16.627 6 15 1:15.928 6 16. В.Лиуцци Toro Rosso 15 1:17.105 7 16 1:16.621 7 17. С.Спид Toro Rosso 17 1:17.361 8 18. Т.Монтейру MF1 18 1:17.702 6 19. К.Алберс MF1 19 1:18.024 7 20. Т.Сато Super Aguri 20 1:18.920 6 21. Ф.Монтаньи Super Aguri 21 1:20.763 6 22. Д.Култхард Red Bull 22 Без времени 2 DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 15 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2006 Пресс-конференция в субботу1. Фернандо Алонсо (Renault) 1:14.6482. Джанкарло Физикелла (Renault) 1:14.7093. Михаэль Шумахер (Ferrari) 1:14.970Телевизионная частьВопрос: Первый поул на домашней трассе, Фернандо, атмосфера сегодня была действительно невероятной!Фернандо Алонсо: Да, мой первый поул в Испании поднял настроение у меня и нашей команды. Мы получили удовольствие от этой квалификации, почувствовали поддержку трибун. Формула 1 - новое увлечение испанцев, да и быстрый круг у меня действительно получился.Вопрос: Нельзя сказать, что квалификация прошла гладко, после второй сессии вы были четвертым...Фернандо Алонсо: Борьба на этой трассе получилась напряженной. Мы часто проводим тесты в Барселоне, проезжая круг в районе 1.14, но вторая сессия была сложной - мы попали в ту же ситуацию, что и на Нюрбургринге - неважное выступление во второй сессии и поул в третьей. Завтра я, во второй гонке подряд, буду стартовать с первого места, и это действительно приятно.Вопрос: Очевидно, вашим основным соперником был Михаэль, но с первого ряда, будет стартовать Джанкарло...Фернандо Алонсо: Да, Михаэль и Ferrari очень конкурентоспособны в этот уик-энд, но нам нужно думать о своих задачах, о том, как добиться от машины максимума в этот уик-энд. В пяти первых гонках моей худшей позицией на финише было второе место, если мы сможем поддержать эту стабильность, то получим неплохие шансы в борьбе за чемпионат. Все, что нам нужно - сосредоточиться на своей машине и своей работе, не отвлекаясь на соперников. Иногда Ferrari слишком быстры, и мы можем рассчитывать лишь на второе место, но надеюсь, что завтра сможем бороться за победу.Вопрос: Джанкарло, отличный результат для Renault. Вы были быстры весь уик-энд...Джанкарло Физикелла: Да, здорово, что завтра я буду стартовать вторым. Мы рассчитывали на хороший результат и заняли первый ряд стартового поля - есть повод для оптимизма. Немного жаль, что в прошлых гонках я не смог так же хорошо квалифицироваться, иначе вполне можно было рассчитывать на подиум и заработать несколько важных очков, но сезон только начался, и я с оптимизмом жду гонки.Вопрос: Какой вам видится расстановка сил Michelin/Bridgestone и Renault/Ferrari?Джанкарло Физикелла: Трудно сказать, борьба достаточно напряженная. Ferrari и Bridgestone сделали большой шаг вперед, и в двух последних Гран При итальянская команда была очень конкурентоспособна.Вопрос: Михаэль, вы разочарованы или удовлетворены этим результатом?Михаэль Шумахер: Ваше разочарование или удовлетворенность зависит от выбранной стратегии. Мы готовы пожертвовать квалификацией, машина очень быстра в гонке, на этом и нужно сосредоточиться.Вопрос: Как прошла третья квалификационная сессия? Кажется на первом быстром круге вам помешала более медленная машина...Михаэль Шумахер: Нет, никого там не было... хотя да, впереди был Ярно. Тот быстрый круг был не лучшим, к счастью в последней попытке трасса была свободна от трафика.Вопрос: Учитывая выбранную стратегию, вы можете сказать, что добились от машины максимума?Михаэль Шумахер: Мы старались его добиться, но, кажется, я мог быть немного быстрее. В любом случае я стартую с чистой половины трассы, так что все нормально.Вопрос: Фернандо, завтра большой день для вас. Вы предвкушаете гонку перед полными трибунами на домашней трассе?Фернандо Алонсо: Конечно, что-то в этом есть, но дело не в прессинге или большей ответственности, это скорее вопрос мотивации. После зимних тестов, когда вы накручиваете круги при пустых трибунах, вы приезжаете на Гран При, попадаете на переполненный автодром и испытываете совершенно иные ощущения. Не думаю, что 66 кругов завтрашней гонки будет достаточно для того, чтобы в полной мере насладиться этой трассой.Пресс-конференцияВопрос: Фернандо, первая часть Гран При позади, что дальше?Фернандо Алонсо: Завтра увидим! Важно добиться от машины максимума, без технических проблем и трафика пройти квалификацию, с этим мы справились. Сегодня утром команда внесла коррективы в настройки машины, с тех пор у нас все хорошо. Оба быстрых круга удалось проехать по пустой трассе, никаких проблем с машиной, и завтра я, вторую гонку подряд, стартую с поула. Мне больше нечего добавить.Вопрос: Вы изменили настройки потому, что изменились характеристики трассы?Фернандо Алонсо: Да. Сегодня утром машина вела себя не совсем так, как мы рассчитывали, был небольшой избыток поворачиваемости, и мы внесли некоторые коррективы в настройки. Квалификация прошла хорошо, мы здорово поработали с инженерами и заработали поул.Вопрос: Вашим основным соперником будет Ferrari, а не Honda или McLaren?Фернандо Алонсо: Вчера вечером мы проанализировали результаты и пришли к выводу, что основным соперником будет именно Ferrari. Honda была быстра сегодня утром, но, как и McLaren, немного уступила в квалификации. Квалификация вообще кажется мне странной, часто вы боретесь за место в финальной десятке, а потом без особых проблем выигрываете поул.Вопрос: Как вы проведете оставшиеся 23 часа до старта гонки?Фернандо Алонсо: В ожидании старта. Я уже говорил, что испытываю невероятный подъем, ощущая поддержку трибун. Я знаю, что болельщики получают удовольствие, и завтра даже 66 кругов не хватит для того, чтобы в полной мере вкусить это удовольствие. Такое бывает лишь раз в году!Вопрос: Джанкарло, вам тоже пришлось менять настройки машины?Джанкарло Физикелла: Да, мы немного изменили настройки, поправив несколько мелочей, которые позволят машине быть более конкурентоспособной в завтрашней гонке. Я доволен машиной, с оптимизмом жду старта и надеюсь на хороший результат.Вопрос: Вы совсем немного уступили Фернандо, должно быть расстроены тем, что не удалось проехать круг быстрее?Джанкарло Физикелла: Важно стартовать с первого ряда и, анализируя сегодняшний результат, я жалею о том, что так же хорошо не квалифицировался в прошлом Гран При. Была возможность заработать чуть больше очков.Вопрос: Михаэль, характеристики трассы менялись по ходу уик-энда, это осложняло вашу работу?Михаэль Шумахер: Нет, мне так не показалось. Вопрос: У вас отличная статистика выступления на этой трассе - один сход в 15-ти Гран При, семь раз вы стартовали с поула и семь раз выигрывали гонку...Михаэль Шумахер: Все это в прошлом.Вопрос: Какие варианты стратегии кажутся вам очевидными?Михаэль Шумахер: Есть два варианта, не знаю, какой из них более очевиден.Вопрос: Перед последней попыткой Фелипе Масса опережал вас. Насколько важно было его обогнать?Михаэль Шумахер: Я следил лишь за временем Фернандо, он был основным ориентиром. Все остальное меня меньше волновало, а о результате Фелипе я вообще ничего не знал.Вопрос: Разница между вами и Renault составила четверть секунды с круга. Вы на это рассчитывали?Михаэль Шумахер: Наша резина по ходу уик-энда немного проигрывала, надеюсь в гонке этого не будет.Вопросы с местВопрос: Михаэль, вы заявили о том, что команды будут использовать два варианта стратегии?Михаэль Шумахер: Я этого не говорил.Вопрос: Говорили...Михаэль Шумахер: Я говорил о том, что возможны два варианта стратегии, но не знаю, как поступят наши соперники. Они вряд ли об этом расскажут. Спросите сами!Вопрос: Михаэль, мой вопрос не имеет отношения к квалификации. Правда ли, что вы собираетесь сотрудничать с одной из голливудских студий?Михаэль Шумахер: Да, я озвучу роль в мультфильме.Вопрос: Что за роль?Михаэль Шумахер: Машины Ferrari, а вы о чем подумали? DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 15 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2006 Фернандо Алонсо: "Этот день я запомню надолго"Опубликовано: 14 мая 2006Фернандо Алонсо: "Этот день я запомню надолго, он удивительно начался и удивительно закончился. Сегодня утром я проехал круг по трассе за рулем Renault Megane с королем Испании, а днем смог реализовать свою давнюю мечту, одержав одну из самых важных побед в моей карьере.Мы думали, что Ferrari будут более конкурентоспособны, но видимо нам удалось добиться большего от сочетания Renault/Michelin. Уже на первом круге я понял, что машина достаточно быстра, чтобы бороться за победу, а потом все шло по нашему плану — я смог оторваться, команда великолепно провела пит-стопы, и я был счастлив, когда Михаэль после второго пит-стопа выехал позади меня.Я хочу поблагодарить команду, которая позволила мне реализовать свою мечту, год назад я выиграл титул, сегодня выиграл испанскую гонку. Я благодарен Renault в целом и каждому сотруднику команды в частности. Это наша общая победа".Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13620 DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 15 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2006 Фернандо Алонсо выигрывает домашнюю гонкуОпубликовано: 14 мая 2006 Стартовав с поула Фернандо Алонсо выиграл Гран При Испании, одержав третью победу в этом сезоне и 11-ю в своей карьере. Судьба гонки решилась на первом отрезке, когда испанец смог создать комфортный отрыв от Михаэля Шумахера, который практически не изменился до финиша. Третьим финишировал Джанкарло Физикелла...Фернандо Алонсо: "Этот уик-энд был непростым для команды, но сегодня мы смогли добиться максимума от машины и резины. На первом отрезке я атаковал изо всех сил, чтобы обезопасить себя от тактических находок Ferrari, наш план сработал и я смог выиграть гонку, одержав одну из самых важных побед в своей карьере. Я хочу поблагодарить команду, наших мотористов и шинников, в шести первых гонках мы добились почти 100%-го результата".Постоянный адрес: http://www.f1news.ru/archive/news.php?id=13612 DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 15 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2006 Гонка : Круг за кругом1 круг: Стартовав с поула (первого поула испанцев в домашнем Гран При), Фернандо удержал лидерство в первом повороте, первая четверка пилотов сохраняет позиции, а на пятое место поднимается Кими Райкконен, стартовавший девятым. За ним Баррикелло, Баттон, Трулли, Р.Шумахер, Хайдфельд, Монтойя, Уэббер, Спид, Росберг, Лиуцци, Клин, Монтаньи, Култхард, Монтейру, Сато, Вильнев (стартовавший с последнего места после двойной замены мотора) и Алберс. В конце круга Алонсо отрывается от Физикеллы на 1.4 сек, Михаэль Шумахер проигрывает итальянцу 1.6 сек.2 круг: Алонсо увеличивает преимущество до 2.2 сек, Култхард обгоняет Монтаньи в борьбе за 17-е место.3 круг: Монтейру разворачивает машину в пятом повороте и откатывается на последнее место.4 круг: Лучший круг у Алонсо - 1:18'084, его преимущество выросло до 3.8 сек.5 круг: Алонсо еще быстрее - 1:17'907 и еще секунда преимущества.6 круг: Вильнев обгоняет Монтаньи в борьбе за 18-е место.9 круг: Алонсо снова прибавил - 1:17'268.10 круг: Преимущество Алонсо над своим партнером по команде - 7.2 сек. Машину Сато разворачивает в третьем повороте, и в конце круга японец возвращается в боксы. Туда же заезжает и останавливает машину Франк Монтаньи.14 круг: Отрыв Фернандо вырос до 9.4 сек.15 круг: Механики Ferrari готовятся к пит-стопу, но... ни один из гонщиков не заезжает на обслуживание.16 круг: Ральф Шумахер пробует атаковать Ярно Трулли в первом повороте, но итальянец закрывает траекторию и получает удар от своего партнера по команде. У Ральфа сломано переднее антикрыло, он отправляется в боксы.17 круг: После пит-стопа Алонсо откатывается на четвертое место.18 круг: Пит-стоп у Физикеллы. McLaren Монтойи разворачивает на выходе из второго поворота, пытаясь вернуться на трассу, он заезжает на высокий поребрик, с которого машина не может съехать. Желтые флаги.19 круг: Пит-стоп у Массы.20 круг: Михаэль Шумахер лидирует в гонке, выигрывая у Алонсо 11.6 сек.22 круг: Позади первая треть гонки, пит-стоп у Райкконена.23 круг: После пит-стопа Михаэль Шумахер возвращается на трассу впереди Джанкарло Физикеллы, проигрывая Алонсо 10 секунд.24 круг: Пит-стоп у Баррикелло.25 круг: Пит-стоп у Баттона, он выезжает на трассу впереди Рубенса.26 круг: Алонсо лидирует, с преимуществом в 10.3 секунды над Михаэлем Шумахером, Физикелла ошибается на выходе из третьего поворота, теряет около пяти секунд, но сохраняет позицию. Пит-стоп у Спида.27 круг: Пит-стоп у Трулли, Росберга, Лиуцци и Култхарда.28 круг: Пит-стоп у Уэббера и Клина.29 круг: Пит-стоп у Хайдфельда.32 круг: Отрыв Алонсо почти не увеличился - 10.5 сек, Ральф Шумахер сбрасывает скорость и останавливает машину в боксах.33 круг: Позади первая половина гонки. Алонсо лидирует, за ним: М.Шумахер, Физикелла, Масса, Баттон, Баррикелло, Хайдфельд, Трулли, Уэббер, Вильнев (который пока не был в боксах), Росберг, Клин, Спид, Лиуцци, Култхард, Монтейро, Алберс и Сато.39 круг: Очередной лучший круг у Алонсо - 1:16'723, его отрыв от М.Шумахера вырос до 13.4 сек.40 круг: После второго пит-стопа Алонсо выезжает на трассу третьим, прямо позади Физикеллы.41 круг: После второго пит-стопа Физикелла возвращается на трассу позади Райкконена. Михаэль Шумахер лидирует в гонке, выигрывая у Алонсо 8.6 сек, второй пит-стоп у Баррикелло и первый у Вильнева.42 круг: Лучший круг гонки у Фелипе Массы - 1:16'048.43 круг: После пит-стопа Масса откатывается на пятое место.44 круг: Пит-стоп у Баттона.46 круг: Второй пит-стоп М.Шумахера, Райкконена и Трулли. Алонсо возвращает себе лидерство, выигрывая у Михаэля 12 секунд.47 круг: Пит-стоп у Уэббера и Спида, но на машине Скотта проблемы с мотором, и он не возвращается на трассу.49 круг: Второй пит-стоп у Росберга и Лиуцци.50 круг: Второй пит-стоп у Хайдфельда и Клина.52 круг: Алонсо лидирует, выигрывая у Михаэля 14.5 сек, за ними Физикелла, Масса, Райкконен, Баттон, Баррикелло, Хайдфельд, Уэббер, Трулли, Росберг, Вильнев, Култхард, Клин, Лиуцци, Монтейро и Сато.53 круг: После пит-стопа Култхард откатывается на 15-е место. Трулли и Росберг борются за десятое место.60 круг: За шесть кругов до финиша Алонсо лидирует, с преимуществом в 17 секунд.65 круг: Лиуцци заезжает в боксы.66 круг: Трибуны ликуют, Фернандо Алонсо становится первым испанцем, выигравшим домашний Гран При. Михаэль Шумахер финиширует вторым с отставанием в 18.5 сек. За ними в призовой восьмерке Физикелла, Масса, Райкконен, Баттон, Баррикелло и Хайдфельд. DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти