Рекомендуемые сообщения

После гонки

Изображение

Michelin

Ник Шоррок: "В двух прошлых гонках мы не смогли победить и понимали необходимость серьезного прогресса. В этот уик-энд мы опробовали новую спецификацию резины, и ее эффективность превзошла наши ожидания. На протяжении всего уик-энда наши шины отлично сочетали скорость на быстром круге со стабильностью на дистанции гонки, сколько бы кругов не проехал гонщик - сегодня резина была эффективна и после двадцати кругов и после сорока.

Результат говорит сам за себя, и я хотел бы поблагодарить наших партнеров и инженеров компании за проделанную работу. Гран При Испании еще раз подтвердил умение Michelin найти ответ на самый серьезный вызов".

Bridgestone

Хисао Суганума: "Сегодня погода была жаркой, трасса, как и вчера, разогрелась до 37 градусов. Наша резина была стабильна на дистанции гонки, но ей немного не хватало сцепления с трассой. В этот уик-энд инженеры Bridgestone собрали массу полезной информации, которую мы уже начали анализировать, чтобы подготовить к предстоящим Гран При более эффективные составы. Второе и четвертое место гонщиков Ferrari - это нельзя считать поражением, жаль, что пилотам Toyota не удалось воспользоваться преимуществами хороших позиций на старте, но мы серьезно работаем, надеюсь, следующий Гран При будет более успешным".

Renault

Изображение

Флавио Бриаторе: "Этот уик-энд был трудным для нашей команды, но сегодня Renault добилась фантастических результатов - победа Фернандо в домашней гонке, оба наших гонщика на подиуме, о большем мы не могли и мечтать. Фернандо и Джанкарло отлично провели гонку, мы разработали и реализовали эффективную стратегию, которая позволила чисто обыграть Ferrari, а остальные команды испытывали явную нехватку скорости.

Отдельно я хотел бы поблагодарить Michelin, честно говоря, мы испытывали некоторый пессимизм перед этой гонкой, но результат еще раз доказал, что шинники делают все возможное, чтобы выиграть этот чемпионат. Я поздравляю Elf с сотой, одержанной в союзе с Renault, победой и с нетерпением жду следующей гонки - к Монако мы готовим несколько интересных новинок".

Фернандо Алонсо (1 место): "Этот день я запомню надолго, он удивительно начался и удивительно закончился. Сегодня утром я проехал круг по трассе за рулем Renault Megane с королем Испании, а днем смог реализовать свою давнюю мечту, одержав одну из самых важных побед в моей карьере.

Мы думали, что Ferrari будут более конкурентоспособны, но, видимо, нам удалось добиться большего от сочетания Renault/Michelin. Уже на первом круге я понял, что машина достаточно быстра, чтобы бороться за победу, а потом все шло по нашему плану - я смог оторваться, команда великолепно провела пит-стопы, и я был счастлив, когда Михаэль после второго пит-стопа выехал позади меня.

Я хочу поблагодарить команду, которая позволила мне реализовать свою мечту, год назад я выиграл титул, сегодня выиграл испанскую гонку. Я благодарен Renault в целом и каждому сотруднику команды в частности. Это наша общая победа".

Джанкарло Физикелла (3 место): "Мы приехали в Испанию, рассчитывая на подиум, и добились своего, хотя Ferrari была очень сильна в этот уик-энд. Я хорошо стартовал и едва не обогнал Фернандо в первом повороте, но он занимал внутренний радиус и имел преимущество. Баланс машины был далек от идеала, я смог оторваться от Михаэля на первом отрезке, но этого не хватило, чтобы сохранить позицию после пит-стопа. В боксах мы немного изменили настройки машины, пытаясь компенсировать избыток поворачиваемости, я бросился в атаку и ошибся, вылетев на гравий в третьем повороте. Сегодня мы были быстры, кажется неприятности остались позади, и я с нетерпением жду гонки в Монако, на одной из моих любимых трасс".

Ferrari

Изображение

Росс Браун, технический директор: "Наша машина и резина Bridgestone были конкурентоспособны в Барселоне, в отдельные моменты мы соответствовали темпу Renault, но сегодня у Фернандо было небольшое преимущество. На первом отрезке гонки мы не могли бороться с Фернандо и просто ждали первого пит-стопа, чтобы опередить Джанкарло и попробовать отыграться, но уже на втором отрезке стало понятно, что сегодня мы недостаточно быстры, чтобы бороться за победу. Задача осталась прежней, мы должны совершенствовать машину, чтобы бороться за победу на каждой трассе".

Михаэль Шумахер (2 место): "Восемь очков — это хороший результат, конечно нам хотелось бы выиграть каждую гонку, но это невозможно, сегодня нам просто не хватило скорости. Джанкарло ничуть не сдерживал меня после старта, он ехал в своем темпе, которому я не мог соответствовать. Этот уик-энд неплохо начинался для нас, но соперники подошли к гонке в лучшей форме, и ее судьба решилась уже на первом отрезке, когда Фернандо удалось создать комфортный отрыв. Нам нужно понять причины и добавить в том, в чем мы проигрываем. Я рад, что сегодня потерял лишь два очка, вся борьба впереди".

Фелипе Масса (4 место): "Машина работала хорошо, темп соответствовал нашим ожиданиям, но сегодня соперники были гораздо быстрее. В ключевые моменты гонки я попадал в трафик и не смог бороться с Джанкарло, но мы заработали очки, которые очень пригодятся осенью".

McLaren

Изображение

Кими Райкконен (5 место): "Забавная гонка. На старте я отыграл четыре позиции, поднявшись с девятого на пятое место, но большего добиться не мог - в этот уик-энд Renault и Ferrari вне конкуренции. Перед гонкой в Монако мы проведем тесты и постараемся улучшить машину, чтобы сократить отставание от лидеров".

Хуан-Пабло Монтойя (сход): "Я не понимаю, что произошло, старт был ужасным, а потом этот нелепый разворот и поребрик, который не позволил вернуть машину на трассу. Мы пытаемся улучшить машину, хотим как-то повысить конкурентоспособность и сегодня заправили машину максимальным количеством топлива, что никогда раньше не делали на этой трассе. Управлять тяжелой машиной было невероятно сложно, видимо с этим и связаны мои проблемы. Этот уик-энд нужно поскорее забыть..."

Honda

Дженсон Баттон (6 место): "Гонка прошла безупречно, мы проигрывали в скорости лидерам, но на пустой трассе машина выглядела великолепно, к ее балансу у меня, впервые после Малайзии, нет никаких претензий. На каждом круге я отыгрывал у Райкконена одну или две десятых, и, если бы не проблемы в квалификации, можно было рассчитывать на лучший результат. На следующей неделе я буду тестировать машину в Валлелунге и с нетерпением жду гонки в Монако, к которой мы готовим несколько новинок".

Рубенс Баррикелло (7 место): "Сложная гонка, но учитывая силу наших соперников, две машины в призовой восьмерке - это действительно неплохой результат. Я потерял одну позицию на старте и испытывал небольшие проблемы с давлением топлива на первом круге, но потом все шло по плану, кроме, разве что, вибрации, которая появилась у машины ближе к финишу".

BMW Sauber

Марио Тайссен: "Как обычно в Барселоне, мы почти не увидели обгонов и инцидентов. Ник сумел подняться с десятого на восьмое место и заработать очки, а Жак отыграл десять позиций и финишировал двенадцатым, использовав стратегию единственного пит-стопа. В этом сезоне мы смогли заработать очки в четырех гонках из шести, и я вполне этим удовлетворен".

Ник Хайдфельд (8 место): "Я доволен! Перед гонкой мы говорили о том, чтобы попасть в десятку лучших по итогам квалификации и заработать очки в гонке, в Испании обе эти задачи удалось выполнить. Очевидно, мы нашли решение проблем, преследовавших нас в Имоле и Нюрбургринге, машина была отлично сбалансирована, я мог бороться и атаковал Рубенса по внешнему радиусу в первом повороте. Надо сказать, что в тот момент его машина была тяжелой от топлива, а я, наоборот, как раз планировал совершить пит-стоп, и этот обгон был необходим для попадания в призовую восьмерку".

Жак Вильнев (12 место): "Я хорошо стартовал, но две Super Aguri тоже все сделали верно и тут же стали бороться между собой, лишив меня каких-либо шансов на обгон. На первых кругах я потерял около шести секунд, а потом вышел вперед и смог прибавить. Стартуя с последнего места, мы и не рассчитывали финишировать в первой десятке, темп машины в гонке был очень хорош, у моего мотора есть резерв для Монако, что дает возможность поработать на свободных заездах. Надеюсь, все пройдет без проблем".

Williams

Марк Уэббер (9 место): "Сегодня наша стратегия не была уникальной, подобную схему использовало большинство команд, просто мы не были достаточно быстры, чтобы попасть в призовую восьмерку. У нас и зимой были проблемы на тестах в Барселоне, неприятно финишировать, проиграв круг лидерам, надеюсь, в Монако все сложится иначе".

Нико Росберг (11 место): "Формула 1 отличается от серии GP2 тем, что там в любой ситуации можно бороться и надеяться на очки, а здесь бывают гонки, в которых просто не на что надеяться. Нельзя сказать, что все прошло ужасно, я стартовал 13-м, а финишировал 11-м, все же отыграв пару позиций, наши машины были надежны, но сейчас я больше думаю не о прошедшей, а о следующей гонке - в Монако мы получим новые моторы, год назад за рулем GP2 я финишировал там третьим, надеюсь, мы будем более конкурентоспособны".

Toyota

Изображение

Цутому Томита: "Нам понадобится время, чтобы понять, что случилось в гонке, помешав нашим пилотам бороться в лидирующей группе. В пятницу и субботу машина, мотор и резина были очень конкурентоспособны, а в гонке испытывали серьезную нехватку скорости, что сразу напомнило события недельной давности и гонку на Нюрбургринге.

Одна из серьезных проблем — старт, в этом компоненте нам нужно серьезно прибавить. Необходимо разобраться в проблемах с машиной Ярно, вторую гонку подряд он жалуется на управляемость, на базе команды в Кельне инженеры проанализируют телеметрию и показания датчиков, чтобы найти причину этих неудач. И, наконец, мы должны понять, почему наши гонщики столкнулись, поставив под угрозу результат. Toyota — гоночная команда, пилоты имеют полную свободу действий, но есть разумные ограничения, которые, очевидно, не были соблюдены".

Ярно Трулли (10 место): "У нас с Ральфом была похожая стратегия гонки, поэтому машины были практически равны в скорости, но на первом отрезке мне поставили старый комплект резины, который быстро гранулировался, поэтому Ральф был быстрее. Когда он решился на обгон, я и не пытался препятствовать, оставаясь на своей обычной траектории в этом повороте. Я не блокировал его, не делал ничего, что могло показаться неожиданным, и даже не почувствовал удара — я понял, что что-то произошло, когда заметил, что Ральфа больше нет в зеркалах.

Обычный гоночный инцидент, в нем нет правых и виноватых, просто сегодня нам не повезло. Я действительно сожалею о произошедшем, никто из нас не желает проблем своему партнеру по команде. Моя машина не пострадала, на втором отрезке я смог прибавить, но сегодня нам не хватало скорости. Нужно проанализировать собранную информацию, а на тестах поработать с управляемостью, чтобы машина больше соответствовала моему стилю".

Ральф Шумахер: "Команда не накладывает каких-либо ограничений на нашу борьбу в гонке, и произошедшее сегодня я считаю случайностью. Я был немного быстрее Ярно и хотел выйти вперед, атакуя на входе в первый поворот. Обычная борьба, просто на этот раз машины задели друг друга. Удар был несильным, но его оказалось достаточно для поломки переднего антикрыла. Пришлось возвращаться в боксы для его замены, а позже я вынужден был прекратить борьбу из-за проблем с электроникой. Не наш день, но по крайней мере мы были быстры в квалификации".

Red Bull

Кристиан Хорнер: "Впервые после гонки в Бахрейне обе наши машины смогли финишировать. Темп Кристиана на первом отрезке вызывал уважение, но у нас не было свежей резины для второго и третьего отрезка, машина потеряла в скорости, и Клин не смог продолжить дуэль с Росбергом. Дэвид стартовал с последнего ряда, хорошо проехал первый круг, обогнав Midland и Super Aguri, но из-за проблем с тормозами на большее было сложно рассчитывать".

Кристиан Клин (13 место): "Стартовал я неважно, проиграв две позиции парням из Toro Rosso. На первом отрезке я зацепился за Росберга и пытался его атаковать, но на втором пришлось часто пропускать круговых, и я отстал от Нико. Утешает лишь то, что сегодня обе наши машины смогли финишировать".

Дэвид Култхард (14 место): "Гонку я провел практически в полном одиночестве, что-то случилось с тормозами, три или четыре раза я заблокировал резину, а потом соблюдал осторожность в поворотах, мечтая просто добраться до финиша. Не лучший способ провести свой 200-й Гран При".

Toro Rosso

Герхард Бергер: "Впервые в этом сезоне ни одна из наших машин не смогла добраться до финиша, у Скотта отказал мотор, а у Тони возникли проблемы с гидравликой. Такое бывает в гонках, команда проанализирует причины сходов, чтобы не допустить повторения этой ситуации в будущем".

Витантонио Лиуцци (15 место): "На первый отрезок мы поставили старый комплект резины, и это было ошибкой, машина откровенно не соответствовала темпу соперников. Второй отрезок прошел гораздо лучше, я отыграл несколько позиций, к сожалению на последнем круге возникла проблема с гидравликой, и мне пришлось свернуть в боксы. Знаете, как обидно не финишировать, проехав 65 кругов из 66?"

Скотт Спид (сход): "Я хорошо стартовал, боролся и добрался до 11 места, но в середине второго отрезка возникли проблемы с мотором, и мне пришлось остановить машину".

MF1

Тьяго Монтейру (16 место): "С каждой гонкой мы прибавляем, может быть сегодня этот прогресс не был очевиден со стороны, но машина действительно выглядела очень здорово, и я хочу поблагодарить команду за проделанную работу. Жаль, что Франк Монтаньи способствовал моему развороту, к сожалению это не позволило реализовать преимущества выбранной нами стратегии".

Кристиан Алберс (сход): "Мы приехали в Барселону, зная, что машина недостаточно быстра на прямых, чтобы быть действительно конкурентоспособной. Я выигрывал в поворотах и терял на прямых, а потом сломалось переднее антикрыло и были повреждены некоторые элементы подвески, что сделало машину неуправляемой. Перед гонкой в Монако мы внесем изменения в конструкцию машины, надеюсь, это изменит ситуацию к лучшему".

Super Aguri

Такума Сато (17 место): "Сегодня я впервые смог финишировать с тех пор, как чемпионат вернулся в Европу. На старте мы боролись с Монтейру, и он вынудил меня заехать на гравий, я потерял скорость и восстановил позицию только в первом повороте, обогнав несколько машин. Увы, уже в четвертом повороте они отыгрались - моя резина была грязной после того вылета. Машина страдала избыточной поворачиваемостью, я старался просто держаться за соперниками, а потом вновь не смог удержать ее на трассе. Во время пит-стопа мы внесли коррективы в настройки, и до финиша никаких проблем не было".

Франк Монтаньи (сход): "Жаль, что мне не удалось закончить гонку, проехав всего десять кругов, но все же мне есть, что вспомнить - я хорошо стартовал, обогнал Такуму и обе машины Midland, прогресс налицо. Три дня работы не прошли даром, к гонке мы смогли найти оптимальные настройки, и машина выглядела очень неплохо. Нужно больше внимания уделять деталям, освоить новую резину, коробку передач, и мы будем конкурентоспособнее".

http://www.f1news.ru/Championship/2006/spain/afterrace.shtml

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пресс-конференция после гонки

1. Фернандо Алонсо (Renault) 1:26'21"759

2. Михаэль Шумахер (Ferrari) + 18"502

3. Джанкарло Физикелла (Renault) + 23"951

Телевизионная часть

Вопрос: Фернандо, позади 66 прекрасных кругов...

Фернандо Алонсо: Да, думаю сегодня мы действительно добились максимума, резина была конкурентоспособна на дистанции гонки, перед началом уик-энда были некоторые сомнения, но все прошло идеально. Мы планировали атаковать на первом отрезке гонки, наши машины были легче Ferrari и мне быстро удалось оторваться. На сей раз со стороны Ferrari не было серьезного сопротивления и мне оставалось лишь поддерживать этот отрыв. На последнем отрезке я даже ограничил обороты, чтобы благополучно добраться до финиша гонки, которая показалась невероятно длинной.

Вопрос: Последние несколько кругов наверняка доставили вам удовольствие, что вы почувствовали, увидев клетчатый флаг?

Фернандо Алонсо: За пять-шесть кругов до финиша я понял, что Михаэль сбросил скорость и спокойно поехал к финишу, а клетчатый флаг лишь поставил точку - я выиграл эту гонку, на глазах своих земляков, своих болельщиков. Что-то подобное я испытывал в Бразилии, когда выиграл титул, но там я финишировал третьим и не получил такого удовольствия.

Вопрос: Михаэль, вы финишировали вторым, расколов пару пилотов Renault. Насколько серьезно вас сдерживал Джанкарло после старта?

Михаэль Шумахер: К результату гонки это не имеет отношения, Джанкарло ехал в своем темпе, которому я не мог соответствовать. Этот уик-энд начинался очень хорошо, но к воскресенью мы растеряли преимущество и нужно понять, почему это произошло. Сегодня нам просто не хватило скорости.

Вопрос: Физикелла выиграл гонку за лидером в первом повороте, а ваша машина была тяжелой, вы залили намного больше топлива, чем Renault...

Михаэль Шумахер: В Нюрбургринге нам удалось заработать поул с большим количеством топлива, а здесь скорости не хватило.

Вопрос: Что вы думаете о втором месте и восьми очках?

Михаэль Шумахер: Это второе место и восемь очков. Нужно отдавать себе отчет в том, что возможно а что нет. Вы можете атаковать изо всех сил, но все зависит от машины и сегодня она не позволила бороться за победу. До конца сезона еще далеко, в прошлых гонках я не был доволен тем, что победа позволяет отыграть лишь два очка, а сегодня рад тому, что потерял всего два очка. Чемпионат идет своим чередом, давайте посмотрим, каким будет продолжение.

Вопрос: Джанкарло, вы отлично стартовали, опережали Михаэля и заработали важный подиум для команды...

Джанкарло Физикелла: Да, я действительно хорошо стартовал, даже лучше, чем Фернандо, в первом повороте мы удержали стартовые позиции и задали темп гонки. На первом отрезке наши машины были легче Ferrari и темп был действительно хорош. Во время пит-стопа Михаэль меня опередил, а сразу после этого, в третьем повороте меня вызвал гоночный инженер, я отвлекся и потерял контроль над машиной, вылетев в гравий. Вероятно машина была немного повреждена, серьезных проблем не было, но сцепление с трассой ухудшилось. На самом деле - отличный результат, мы знали, что сопротивление со стороны Ferrari будет серьезным.

Вопрос: Фернандо, вернемся к вам. Вчера вы сказали, что 66 кругов не хватит, чтобы получить удовольствие от этой гонки, а сегодня жалуетесь на то, что она была слишком длинной. Какие моменты показались вам наиболее эмоциональными?

Фернандо Алонсо: Гонку на домашней трассе, при переполненных трибунах, окрашенных в цвета Renault, нельзя сравнить ни с одним другим Гран При. 66 кругов действительно мало, чтобы насладиться этим незабываемым моментом, но лидируя с преимуществом в 10 секунд любому из нас хочется поскорее финишировать и праздновать победу. Этот фантастический день я запомню надолго!

Пресс-конференция

Вопрос: Фернандо, что может быть лучше победы на домашней трассе и кубка на подиуме из рук вашего короля?

Фернандо Алонсо: Не знаю, пока это лучшее, что произошло со мной в Формуле 1, разве что кроме гонки в Бразилии, где я завоевал титул, но сегодня я первым пересек линию финиша, я выиграл гонку. В Бразилии мне нужно было финишировать третьим, чтобы гарантировать титул, от победы совсем иные ощущения.

Вопрос: Расскажите о старте, Джанкарло почти обогнал вас...

Фернандо Алонсо: Да, Джанкарло стартовал лучше меня, вероятно я позже среагировал на сигнал светофора, но воспользовался тем, что нахожусь на внутреннем радиусе и защитил позицию. Хорошо, когда в первом повороте вы сражаетесь с партнером по команде, а не с кем то еще.

Вопрос: Сегодня вы не стали затягивать первый пит-стоп, но провели достаточно длинный третий отрезок...

Фернандо Алонсо: Да, сегодня наша стратегия отличалась от Ferrari и сработала должным образом. Вероятно потому, что мы стартовали с поула и смогли создать необходимый отрыв.

Вопрос: Какое животное вы изображали после финиша?

Фернандо Алонсо: Секрет. И это совсем не животное.

Вопрос: Михаэль, когда вы поняли, что машине не хватает скорости?

Михаэль Шумахер: Когда оказался на чистой трассе и не смог отыграться.

Вопрос: После пит-стопа Джанкарло?

Михаэль Шумахер: Да, хотя и на первом отрезке я не мог к нему подобраться, но тогда мы думали, что с другим комплектом резины ситуация может измениться. На втором отрезке у меня появилась возможность сократить отставание, но никакого реального результата, никакого преимущества на круге не было. В тот момент стало понятно, что отыграть отставание будет трудно.

Вопрос: Но, по крайней мере, вы обошли Джанкарло...

Михаэль Шумахер: Это было несложно, разрыв между нами был невелик, он рано отправился на пит-стоп, хотя я едва не потерял этот шанс, попав в трафик на одном из ключевых кругов. Несколько фактором могли помешать, но получилось.

Вопрос: Вы волновались, успеете ли выехать из боксов впереди Джанкарло?

Михаэль Шумахер: Да, из-за тех факторов, о которых мы только что говорили. В нормальной ситуации проблем для волнения не было бы.

Вопрос: Очевидно второе место - это не то, на что вы рассчитывали, но с другой стороны вы потеряли всего два очка...

Михаэль Шумахер: Каждую гонку выиграть невозможно, где-то эти парни получают преимущество, где-то мы оказываемся сильнее. Сезон в этом году длинный, мы будем бороться.

Вопрос: Джанкарло, насколько вы были близки к тому, чтобы обогнать Фернандо в первом повороте?

Джанкарло Физикелла: Достаточно близко, но гораздо важнее было благополучно пройти первый поворот, сохранив наши позиции, что и было сделано. А на старте я действительно среагировал чуть быстрее Фернандо.

Вопрос: Что помешало вам остаться впереди Михаэля на первом пит-стопе?

Джанкарло Физикелла: Я атаковал, был легче и быстрее Михаэля, но баланс машины оставлял желать лучшего, ее задняя часть была неустойчива в быстрых поворотах, немного не хватало прижимной силы, поэтому я не мог атаковать в полную силу. После первого пит-стопа ко мне обратился мой инженер, я потерял концентрацию и вылетел на гравий в третьем повороте, это был критический момент гонки.

Вопрос: Вы говорили о проблемах с машиной, они были уже на старте или появились после вылета?

Джанкарло Физикелла: На старте. Я атаковал, но не на 100%. Может быть после вылета что-то было повреждено, но я не буду этого утверждать.

Вопрос: Поведение машины не изменилось?

Джанкарло Физикелла: Ничего существенного.

Вопросы с мест

Вопрос: Фернандо, чем вам запомнится эта гонка? Что вам на подиуме сказал король Испании, вручая кубок?

Фернандо Алонсо: Все запомнится. Утром я с королем проехал круг по трассе на дорожной машине и публика была счастлива видеть нас вместе. Старт, первый круг, Михаэль, выезжающий позади меня после второго пит-стопа. Вероятно болельщики поняли, что я выиграю гонку и трибуны стали совсем синими. Запомнятся и два последних круга, это невероятно эмоциональный момент. Что сказал король? Ничего особенного, поздравил с победой, похвалил за хорошую гонку - все то, что обычно говорится на подиуме.

Вопрос: Михаэль, вчера вы были уверены в скорости машины на длинной дистанции, видимо дело в резине?

Михаэль Шумахер: Не думаю, что можно назвать виновника, не разобравшись в произошедшем. На квалификации я мог быть на две-три десятых быстрее, а на длинной дистанции машина была очень быстра в пятницу и субботу. К сожалению в гонке мы не смогли соответствовать этому темпу. Зимой мы работали здесь на тестах и иногда смена направления ветра или небольшое изменение температуры меняло эффективность машины. Так было раньше, с подобной ситуацией мы столкнулись на последних тестах в Барселоне, вероятно тоже произошло и сегодня. Во время гонки у меня не было времени анализировать происходящее.

Вопрос: Фернандо и Михаэль, обычно эта трасса точно характеризует эффективность машин. Оглянувшись назад вы увидите, что остальные соперники здорово отстали, вы удивлены этому?

Фернандо Алонсо: Немного, хотя в двух последних гонках никто из них не вмешивался в борьбу Renault и Ferrari. На тестах, в пятницу или в квалификации кто-то еще может блеснуть, но борьба за победу идет только между нами. Я уверен, что соперники скоро прибавят и McLaren составит конкуренцию Renault и Ferrari.

Вопрос: Фернандо и Михаэль, в этом сезоне вы доминируете, но своими успехами вы во многом обязаны командам. Не думали когда-нибудь провести чистую гонку? Это представляет интерес?

Михаэль Шумахер: Вы хотите, чтобы мы вернулись в картинг? В любом виде автоспорта многое зависит от команды, даже в картинге сложно выиграть, если ваша машина уступает соперникам. Это не теннис, не футбол, хотя и в футболе нужно иметь хорошую команду.

Фернандо Алонсо: Согласен.

Вопрос: Михаэль, когда Фернандо заезжал на первый пит-стоп, он выигрывал у вас примерно 12 секунд, когда вы выехали из боксов, интервал почти не изменился. В тот момент у вас еще оставалась надежда на победу в гонке?

Михаэль Шумахер: Я перестаю бороться только тогда, когда это теряет смысл. На этой трассе невозможно обгонять, особенно если вы недостаточно быстры. Я перестал атаковать после второго пит-стопа и просто поехал к финишу.

Вопрос: Джанкарло, вчера вы говорили, что собираетесь бороться за победу. Как вы относитесь к своим перспективам в чемпионате после финиша?

Джанкарло Физикелла: У меня хорошая команда и сильная машина, которая будет прогрессировать. Сегодня я немного уступил Фернандо и Михаэлю, но доказал, что могу бороться за победу. Гонку в Малайзии я выиграл и уверен - эта победа в этом году не последняя.

Вопрос: Как вы объясните разницу в полминуты между вами и Фернандо на финише гонки?

Джанкарло Физикелла: Фернандо мог атаковать на все 100%, ему было удобно в машине, а мне не хватало сцепления с трассой. Вот и все!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти