Geoluh 0 Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 СТРАНА СОВЕТОВ: Решение принимать тебе, взвесив все ЗА и ПРОТИВ, какую поршневую ставить, там более, что уже выпускают безвтыковые приоропоршни. А форсы бери с производительностью от 300 см3 и выше.А зачем такие здоровенные форсы?300 кубиков это на туринги с фазой 310 в самый раз и отсечкой на 8500. На таких валах низов не будет, если дросселя не ставить. Он же написал рес прокар. прокар заворачивается на 7500 примерно. К прокару лучше идут валы с фазой 270-290 градусов. Я б для отжигов ставил 52/52 от двигателя или 47/050. И форсы Бош 107. Вот и низа на месте и отжиг есть.Спасибо по форсам,но насчот шпг ЗА и ПРОТИВ розъясни пожалуйста. По ШПГ на базе приоровской все напрямую зависит от качества сборки. Корявые ручонки убьют приорошатун ))). При нормальной сборке есть дофига машин на дросселях и родной ШПГ вполне спокойно живущих. По поводу безвтыковых поршней, то их имеет смысл ставить только если перекрытия выбранных тобой валов должны быть большие. Родная приоровская ШПГ переваривает перекрытия 2,2. До поршня в ВМТ у приоры 4,1 мм примерно. Вот и считай. А на валах при обрыве ремня втык будет почти на 100 процентов даже на безвтыковой ковке. Если только у тебя не овощи типа 8,6-8,9. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vrc 14 Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 А зачем такие здоровенные форсы?300 кубиков это на туринги с фазой 310 в самый раз и отсечкой на 8500. На таких валах низов не будет, если дросселя не ставить. Он же написал рес прокар. прокар заворачивается на 7500 примерно. К прокару лучше идут валы с фазой 270-290 градусов. Я б для отжигов ставил 52/52 от двигателя или 47/050. И форсы Бош 107. Вот и низа на месте и отжиг есть.По ШПГ на базе приоровской все напрямую зависит от качества сборки. Корявые ручонки убьют приорошатун ))). При нормальной сборке есть дофига машин на дросселях и родной ШПГ вполне спокойно живущих. По поводу безвтыковых поршней, то их имеет смысл ставить только если перекрытия выбранных тобой валов должны быть большие. Родная приоровская ШПГ переваривает перекрытия 2,2. До поршня в ВМТ у приоры 4,1 мм примерно. Вот и считай. А на валах при обрыве ремня втык будет почти на 100 процентов даже на безвтыковой ковке. Если только у тебя не овощи типа 8,6-8,9.Безвтыковый поршень подразумевает безвтыковость на стандарте и возможность нормального перекрытия, не более тго.Форсы под 300 - желательны и на них низ будет настолько хорош, насколько сможет его вытянуть настройщик. Сам я езжу на форсах 440 см3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
deman118 0 Опубликовано 18 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Какие валики посаветуете под это всё поставить?Что по 9,12 277 уса скажете? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geoluh 0 Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 (изменено) Какие валики посаветуете под это всё поставить?Что по 9,12 277 уса скажете? Судя по заявлениям Прокаровцев, их ресивер изначально под такие валы и просчитывался. Знаю 2-3 человека, у которых в таком конфига очень неплохо валит. ХХ 1100 тыр-тыр небольшой. Разгон ровный. Плюс в том, что валы полнобазные. Хороший вариант ОКБ Двигатель 52/52 на перекрытиях 1,7/1,4 или около них , если тебя не сильно смущает до 1500 об хуже стока. Зато с 4000 получается приличный пинок под зад до 7500 где-то. Изменено 18 апреля, 2013 пользователем Geoluh Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vrc 14 Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 9,12 очень приятные в работе, машина идет за педалью, т.е. без провала. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
deman118 0 Опубликовано 19 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 9,12 очень приятные в работе, машина идет за педалью, т.е. без провала.Я так понял с низа отлично едут,а на верхах как,до каких оборотов работают?Они вроде работают в нижнем и среднем диопозоне,вот и интересно как они работают на верхах?И есчо очень интересуют TRS-2 что про них известно,что скажете? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vrc 14 Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Я так понял с низа отлично едут,а на верхах как,до каких оборотов работают?Они вроде работают в нижнем и среднем диопозоне,вот и интересно как они работают на верхах?И есчо очень интересуют TRS-2 что про них известно,что скажете?работают примерно до 6800 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
deman118 0 Опубликовано 22 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 А максималки эти валики 9.12 добавят? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 А максималки эти валики 9.12 добавят?максималки КПП добавит.... ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
deman118 0 Опубликовано 22 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Скажи пожалуйста,что именно поминять в ККП? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти