Jude 0 Опубликовано 13 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2006 Пересел я с кадета на 99-ку. Поездил, всё ок, но температура охлаждающей жидкости постоянно растёт до 100-110 (на глаз трудно определить). Потом включается вентилятор и поддерживает температуру 100 градусов. Я думал что виновата помпа или хреновая охл. жидкость. Но недавно помпа накрылась и её поменяли вместе с жидкостью. Проблема осталась. В такой ситуации на кадете рекомендовали термостат менять. Не знаю как здесь, может какая-то другая проблема? Подскажите. И ещё одно. Поцарапал бампер на 2-й машине. Цвет тёмно-серый металик. Есть ли какие преспособления чтоб эти царапины были незаметны? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VoLan 154 Опубликовано 13 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2006 датчик поменять на более "холодный" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 13 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2006 Есть ли какие преспособления чтоб эти царапины были незаметны?есть средства которіе устраняют царапины, но не на долго - до первого дождя и все равно заметноПересел я с кадета на 99-ку. Поездил, всё ок, но температура охлаждающей жидкости постоянно растёт до 100-110 (на глаз трудно определить). Потом включается вентилятор и поддерживает температуру 100 градусов.это нормальная рабочая температура. Если не устраивает меняйте датчик в радиаторе Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти