DeadNick 0 Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 (изменено) Вообщем где то месяца полтора назад начала жрать масла, уже дошло до 2х литров на тысячу(( дымит когда заводишь, прогревается и начинает дымить если сильно давить в пол, дым синего цвета. Когда уровень масла ниже мин, перестает тянуть на 4 передачи потолок 90 км. Заливаю масло до уровня тяга в норме пока масло не згорает((( Раньше месяца два назад горячая заводилось с полуаборота, а щас очень тяжело заводиться когда прогретая С сапуна по немногу выгоняет масло т.к в кастрюле видны масляные капли на фильтре Масло не где не подтекает Единственное что масло менял полтора месяца назад было 15в40 синтетика, я заменил 10в40 полусинтетика, но синтетику тоже сожрала)))) Вобщем с чего начать осмотр с замены колпачков, или сразу за поршни браться? Нагар на свечах черный Еще добавлю двигатель начал быстро нагреваться 15 минут в пробке вкл вентилятор, на улице было -10 и так уже 3 раза Изменено 29 марта, 2013 пользователем DeadNick Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
blinker 0 Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Компрессия кака? Никогда не спорь с дебилом,иначе ты опустишься до его уровня, где он задавит тебя опытом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeadNick 0 Опубликовано 29 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Компрессия кака? пока не мерял, мерять нужно на холодную или горячую Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
blinker 0 Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 На горячую. На хорошем аккуме. Но если у тебя возник такой вопрос, то лучше подьехай к шпилящему человеку. Много денег за измерение с тебя не возьмут Никогда не спорь с дебилом,иначе ты опустишься до его уровня, где он задавит тебя опытом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 С таким жором походу капиталить надо. Колпачки столько не сожрут... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Steppenwolf 0 Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Тут либо голову капиталить надо либо кольца менять. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeadNick 0 Опубликовано 30 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 я думаю рас тяги нет значит и компреесии тоже небудит, короче разберем и посмотрим что нужно менять, колпачки в любом случаю, а дальше либо кольца, либо кольца и поршни, надеюсь что поршни в элипс не превратились я проехол всего гдето тыс 3 когда вся хрень началась. Прикол ехол сегодня зак бенз ну до заправки км 2 оставалась а через дорогу строители работали я у них 80 5 литров купил, так на этом 80 машина лучше чем на 92 ездит, что за хрень такая(((( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
blinker 0 Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 Это не хрень, это двигатель Прорыв части смеси через кольца равносилен уменьшению степени сжатия. На уменьшеной СЖ высокооктан горит дольше, можно даже выпускные клапана попалить. 80й значит лучше подходит к нынешней "уменьшенной СЖ", посему сгорает более полно и отдает больше энергии. Никогда не спорь с дебилом,иначе ты опустишься до его уровня, где он задавит тебя опытом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Steppenwolf 0 Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 Если бы там были убитые все кольца что через них даже смесь проходила то там бы было полно картерных газов и тогда б масло текло изо всех дыр, а так автор пишет что мотор маслом не сцыт, но самое лучшее это взять компрессометр замерять компрессию, потом налить немного масла и сново померять, если компрессия поднялась значить кольца менять если не поднялась тогда клопона. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
astro 0 Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 Когда уровень масла ниже мин, перестает тянуть на 4 передачи потолок 90 км. Заливаю масло до уровня тяга в норме пока масло не згорает(((Это похоже на износ колец. Когда доливаешь то цилиндр покрываеться масляной пленкой и компрессия лучше, за счет масла.Померяешь компрессию с маслом и без масла увидишь разницу в 2-3 или даже больше атм. То что двиг не весь в масле еще ничего не говорит. В знакомого двиг убит, компрессия 6-6.5 масла жрет что дурной, а потеков почти нет лишь местами небольшие. Масло просто в двиге сгорает, правда авто фиат.Клапана такого не могут делать. Масло сгорает в камере сгорания скорее всего.Если по компрессии выйдет то что пишу, для начала попробуй поставить новые кольца. Правда смотря когда делалась расточка блока, если делалась. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти