bobrik 3 Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Приветствую, уважаемые форумчане. Хотел бы задать вопрос знающим людям по поводу давления в системе охлаждения зубила. Начну с того, что зимой машина стояла, так сказать, без дела, на выходных решил завести, прогреться и заметил что во время работы двигателя, что показатель датчика температуры на приборке был выше штатного уровня и в таком положении обычно уже заводился карлсон, но этого не произошло. Проверил карлсон, замкнул его контакты, он завелся. Заглушил машину, посмотрел на уровень ОЖ в бачке, и не обнаружил её там (перед стартом ОЖ в бачке была, чуть ниже минимума, не столь критично для прогреться). Пощупал верхние патрубки, они были как будто деревянные. Решил открыть крышку бачка, слегка отворачивал, спуская давление, сначала ОЖ поднималась почти по крышку, заворачивал крышку обратно, ждал, уровень падал, снова откручивал... в общем давление спустил, пожмакал по патрубкам, ОЖ вроде бы растеклась обратно по системе, а бачке было её немного, сантиметра два от дна. Так вот, собственно вопрос: это у меня крышка бачка хреновая или (как я подумал первым делом) беда с прокладкой головы и выхлопные газы попадают в систему охлаждения? Выхлоп вроде нормального цвета, тосол нюхал-нюхал, но так и не понял, нормально он пахнет или выхлопами тоже (старый ВАЗ, в моторном отсеке и так выхлопами воняет ). Или это нормально, когда патрубки становятся дубовыми? Хотя, раньше я такого не замечал. Текстовый редактор vi имеет два режима работы: в первом он пищит, а во втором — всё портит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Тут несколько причин может быть. Радиатор был горячий или холодный? не включившийся карлсон намекает, что радиатор был таки холодный. На каких оборотах прогревал? Я бы первым делом проверил термостат, если радиатор холодный, а машина кипит, то скорей всего он. Если рабочий, следующий на очереди датчик включения вентилятора. Крышка под вопросом, но если она давление не сбросила, то скорее всего крышка не совсем рабочая)))) А уж потом думать на прокладку головы. Можно открыть бачок, запустить двигатель, и периодически секунд через 30 давать высокие обороты. Если в бачок при этом будет пузырить, то скорее всего прокладка. Масло проверь на предмет эмульсии. Может тосол в масло потихоньку сваливает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobrik 3 Опубликовано 1 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Тут несколько причин может быть. Радиатор был горячий или холодный? не включившийся карлсон намекает, что радиатор был таки холодный. На каких оборотах прогревал? Я бы первым делом проверил термостат, если радиатор холодный, а машина кипит, то скорей всего он. Если рабочий, следующий на очереди датчик включения вентилятора. Крышка под вопросом, но если она давление не сбросила, то скорее всего крышка не совсем рабочая)))) А уж потом думать на прокладку головы. Можно открыть бачок, запустить двигатель, и периодически секунд через 30 давать высокие обороты. Если в бачок при этом будет пузырить, то скорее всего прокладка. Масло проверь на предмет эмульсии. Может тосол в масло потихоньку сваливает.Да вот про радиатор что-то я забыл, но помнится как жмакал патрубки, то нижний был не совсем горячий. Термостат не так давно менял, но проверю, попробую погреть на небольших оборотах и посмотреть откроется ли он или нет, так как в прошлый раз грел на немалых, так как сел аккум и сделал это что бы его подзарядить, так как на малых оборотах он бы не заряжался ЕМНИП. Если термос нормальный, подожду пока радиатор не нагреется и будет видно что с датчиком включения карлсона.Вот больше всего грешу на крышку таки, Сколько их не менял, по разному хватало их, то на месяц, то на год, сложно угадать, попробую посмотреть по магазинам славную синюю от фольца и ауди (они одного типа? не куплю синюю, которая не подойдет?)Спасибо за советы, вечером посмотрю более свежим глазом. Текстовый редактор vi имеет два режима работы: в первом он пищит, а во втором — всё портит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Да вот про радиатор что-то я забыл, но помнится как жмакал патрубки, то нижний был не совсем горячий. Термостат не так давно менял, но проверю, попробую погреть на небольших оборотах и посмотреть откроется ли он или нет, так как в прошлый раз грел на немалых, так как сел аккум и сделал это что бы его подзарядить, так как на малых оборотах он бы не заряжался ЕМНИП. Если термос нормальный, подожду пока радиатор не нагреется и будет видно что с датчиком включения карлсона.Вот больше всего грешу на крышку таки, Сколько их не менял, по разному хватало их, то на месяц, то на год, сложно угадать, попробую посмотреть по магазинам славную синюю от фольца и ауди (они одного типа? не куплю синюю, которая не подойдет?)Спасибо за советы, вечером посмотрю более свежим глазом.В этой ситуации крышка последнее... Если бы крышка не держала, то патрубки не надуло бы. Если грел на больших оборотах, то прокладка вряд-ли. Оно бы воздух прогоняло. Скорее всего термос,или датчик включения вентиля. Если грел на месте, и датчик не сработал, вот и закипела. Еще помпа. Но если помпа не работает, то двигатель очень быстро закипает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobrik 3 Опубликовано 2 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 В этой ситуации крышка последнее... Если бы крышка не держала, то патрубки не надуло бы. Если грел на больших оборотах, то прокладка вряд-ли. Оно бы воздух прогоняло. Скорее всего термос,или датчик включения вентиля. Если грел на месте, и датчик не сработал, вот и закипела. Еще помпа. Но если помпа не работает, то двигатель очень быстро закипает.Оказалось все банально - патрубки дубели, так как был перегрев, был перегрев из-за того, что не включался карлсон, карлсон не включался из-за плохого контакта на датчике. Текстовый редактор vi имеет два режима работы: в первом он пищит, а во втором — всё портит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти