Выставление меток на двигателе 1.3 ваз 2108


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Вообщем в машину после покраски засунули двигатель проводку развели всё сделали но не хочет он заводится и всё...

Что я делал: ставлю 1-й цилиндр в ВМТ распредвал попадает на метку потом снимаю ремень ГРМ и ставлю метку на маховике крутя коленвал при этом метка на маховике попадает а на коленвале нет и наоборот когда ставлю по метке на коленвале то на маховике не попадает....так же есть подозрения что погнул клапана...как это проверить ??

Двигатель я не разбирал, просто выняли и поставили обратно...

ваз 2108 1.3

Кто, что подскажет ?

спасибо

Изменено пользователем Andreygl2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Вообщем в машину после покраски засунули двигатель проводку развели всё сделали но не хочет он заводится и всё...

Что я делал: ставлю 1-й цилиндр в ВМТ распредвал попадает на метку потом снимаю ремень ГРМ и ставлю метку на маховике крутя коленвал при этом метка на маховике попадает а на коленвале нет и наоборот когда ставлю по метке на коленвале то на маховике не попадает....так же есть подозрения что погнул клапана...как это проверить ??

Двигатель я не разбирал, просто выняли и поставили обратно...

ваз 2108 1.3

Кто, что подскажет ?

спасибо

Если двигатель просто выняли и поставили, зачем полез к ремню ГРМ? Сильно не играйся с ним(ремнем), чтоб не попал ремонт мотора.

По существу....

Выставляй ремень по метке на коленвале. У меня коленвал с маховиком тоже не совпадает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

выставь распредвал по метке, потом выкрути свечу с первого цилиндра, засунь туда какую нибудь отвертку(или что то подобное), поймай ВМТ и будет тебе счастье

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забыл написать, полез менять помпу(больше не чего не делал...)

Боюсь что все таки попал на погнутые клапана...так как по незнанию машину протянули немного на передаче а ремень ГРМ при этом не был затянут...(по поводу натянут или нет точно не уверен....)

выставь распредвал по метке, потом выкрути свечу с первого цилиндра, засунь туда какую нибудь отвертку(или что то подобное), поймай ВМТ и будет тебе счастье

Ставлю распредвал по метке о совпадает с ВМТ проверяю это отверткой...потом ставлю по метке на маховике..пробую, стреляет в карбон...потом ставлю по метке на коленвале, тоже стреляет в карбон..

Изменено пользователем Andreygl2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если ты из Киева, то выставлю тебе по меткам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забыл написать, полез менять помпу(больше не чего не делал...)

Боюсь что все таки попал на погнутые клапана...так как по незнанию машину протянули немного на передаче а ремень ГРМ при этом не был затянут...(по поводу натянут или нет точно не уверен....)

Ставлю распредвал по метке о совпадает с ВМТ проверяю это отверткой...потом ставлю по метке на маховике..пробую, стреляет в карбон...потом ставлю по метке на коленвале, тоже стреляет в карбон..

Проверь зазоры клапанов , если большие , 1мм, а не норма, то клапана загнул.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если ты из Киева, то выставлю тебе по меткам.

Завелась моя ласточка...я даволен как слон..)))

Поставил распредвал по метке, снял ремень выставил коленвал по метке, на маховике метка немного не совпала(совсем чучуть..), выставил провода 1342 и бр-бр-бр ожила моя красотка...

спасибо всем за советы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти