taksugan 0 Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 (изменено) Решил вести по возможности записи. И самому интересно со временем пересмотреть и кому может любопытно будет.Машина для повседневной эксплуатации. Мотор дефорсированый, объем 1.8, 150л.с. 210 Нм при наддуве 0.6Бар.Выпуск 60ммВпуск хенмейд на основе фильтра Опель Вектра Ранние фото и некоторая инфа здесь СТО Boost auto servise г.Донецк.................3.04.2013Установил огнетушитель, доступный как пилоту так и пассажиру.Сделали на девятку наклейки (давали угла и немного поцарапали бампер) и я себе на ВАГ тематику кой чего выцыганил.фотоисторияперед порезан. Сварен подрамник. Чтоб снять мотор достаточно его поддомкратить, открутить 8 болтов на 17 и катнуть машину назад. Мотор останется на месте.Выпуск крепится на вазподушках двигателя. Изменено 7 августа, 2013 пользователем taksugan Малярка, кузовня, турбонаддув, свап О99 499 63 65 СТО Boost auto servise г.Донецк Интернет не сближает. Это скопление одиночества. Мы вроде вместе, но каждый один. Иллюзия общения, иллюзия дружбы, иллюзия жизни (с) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex7347 0 Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Молодец...работы много проделал!!! AGU мотор рулит! Особенно на такой легкой машине...Делай чип и вперед!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taksugan 0 Опубликовано 3 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 (изменено) Молодец...работы много проделал!!! AGU мотор рулит! Особенно на такой легкой машине...Делай чип и вперед!!!Я его в стоке уже год до ума довести не могу уже год 150 сил на 840 кг веса, на повседневку думаю пока хватит.По поводу чипа. По ряду причин собираем на Январь 5.1 41ваз дросель, ваз подвеска, ваз подушки на выпуске, ваз мозг, в общем не правильный я тюнингатор. все в Ваз ино запчасти пхают а я наоборот .. фото подкапотного добавлю чтоб была понятней общая картина Изменено 3 апреля, 2013 пользователем taksugan Малярка, кузовня, турбонаддув, свап О99 499 63 65 СТО Boost auto servise г.Донецк Интернет не сближает. Это скопление одиночества. Мы вроде вместе, но каждый один. Иллюзия общения, иллюзия дружбы, иллюзия жизни (с) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex7347 0 Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Я его в стоке уже год до ума довести не могу уже год 150 сил на 840 кг веса, на повседневку думаю пока хватит.Я же не против!!! После прошивки машину не узнать!!! А фоток подкапотки больше нет? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taksugan 0 Опубликовано 3 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 ... А фоток подкапотки больше нет?Выше добавил, как то я мало внимания уделяю регистрации. бывает и самому интересно чтото вспомнить, или интересуется кто, как те же линзы вкорячивал, а фоток не много.Кусок старого глушителя, приваренный сзади это, юмор. Потролить тех кто не уважает инвалидов Малярка, кузовня, турбонаддув, свап О99 499 63 65 СТО Boost auto servise г.Донецк Интернет не сближает. Это скопление одиночества. Мы вроде вместе, но каждый один. Иллюзия общения, иллюзия дружбы, иллюзия жизни (с) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
freedom 0 Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 и как едет 0-100кмч, или 0-400м? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rebus 97 Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 ......По поводу чипа. По ряду причин собираем на Январь 5.1 41...ТЫ ИЗДЕВАЕШЬСЯ??? Этот мотор отлично чипуется и выдает ОЧЕНЬ хорошую мощность при правильном подходе.На него есть куча вкусностей, которые будут работать и в повседневной жизни тоже.Зачем ты с ним так??? Это один из лучших моторов у ВАГ и не только. ...а ты его тазозапчастями уродовать собрался... RED LINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taksugan 0 Опубликовано 4 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 (изменено) ТЫ ИЗДЕВАЕШЬСЯ??? Этот мотор отлично чипуется и выдает ОЧЕНЬ хорошую мощность при правильном подходе.На него есть куча вкусностей, которые будут работать и в повседневной жизни тоже.Зачем ты с ним так??? Это один из лучших моторов у ВАГ и не только. ...а ты его тазозапчастями уродовать собрался... К чему это твоё пустозвонство? У меня это не первая и не вторая и не третья машина концерна ВАГ. Я достаточно знаю о истории этого мотора и о ВАГе в частности.К слову о Январе 5.1, нас девятка на нём едет 270км\ч и есть запас газа.да и кто будет отстраивать родной эбу, ты? и как едет 0-100кмч, или 0-400м?Неделю назад ехал вот так: не внимательно батенька читаете Изменено 4 апреля, 2013 пользователем taksugan Малярка, кузовня, турбонаддув, свап О99 499 63 65 СТО Boost auto servise г.Донецк Интернет не сближает. Это скопление одиночества. Мы вроде вместе, но каждый один. Иллюзия общения, иллюзия дружбы, иллюзия жизни (с) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taksugan 0 Опубликовано 4 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 Все о чип-тюнинге 1.8Т Что такое чип-тюнинг? Чип-тюнинг — увеличение мощности и крутящего момента двигателя методом перепрограммирования блока управления ЭБУ (ECU*). Его особенность в том, что изменение характеристик мотора (мощности, крутящего момента, ограничения максимальных оборотов, максимальной скорости и т.д) достигается без каких-либо вмешательств в механику силового агрегата. Чип-тюнингу можно подвергнуть любой автмобиль оснащенный ЭБУ. На автомобиле с атмосферным двигателем (не оснащенном нагнетателем) чип-тюнинг дает прирост мощности и крутящего момента, как правило, в районе 5–10%. На первый взгляд цифра не очень впечатляющая, одна если принять во внимание тот факт что средняя мощность современных автомобилей находится выше отметки в 100 л.с. то прибавка 10 л.с. может показаться не такой уже и маленькой, в тоже время «чиповка» шести- и восьмицилиндровых агрегатов в ряде случаев может увеличить мощность мотора на 20–30 л.с. что в свою очередь существенно скажется на динамических характеристиках. Но даже увеличение мощности, не самый главный козырь, который дает чип-тюнинг на атмосферных моторах – улучшение отзывчивости (скорости реакции) автомобиля на педаль газа и топливной эффективности в целом, именно тот «бонус» который сделал этот вид тюнинга наиболее популярным. Турбированые двигатели, изначально имеют значительно более высокие характеристики мощности и крутящего момента, чем равные по объемы атмосферные агрегаты, так в случае корректировки их программы реально добиться прироста более 20% в силе и мощности. Вопросы и ответы Ресурс двигателя, подвергнутого чип-тюнингу — главный вопрос, который беспокоит владельцев авто. Противники чип-тюнинга утверждают, что увеличение мощности таким способом ведет к росту нагрузок на детали поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма и, соответственно, к более интенсивному их износу. С этим можно соглашаться и не соглашаться. Дело в том, что основную часть времени за рулем человек проводит в обычном стиле езды. Именно стремительные старты с высоких оборотов и как следствие резкие ускорения — те моменты, которые действительно могут существенно сократить моторесурс двигателя. Поэтому на практике моторесурс во многом зависит от стиля вождения. Если нечипованным автомобилем управляет человек, который знает только два возможных положения педалей (вкл/выкл), то в данном случае двигатель явно проживет меньше нежели аналогичный с модифицированой программой. Второй часто возникающий вопрос — ресурс турбины. Да, нагрузка на этот агрегат действительно увеличивается, однако опять-таки в случае использования качественного масла и непременного охлаждения мотора перед выключением (необходимо оставить мотор на холостом ходу на 2–3 минуты после динамической езды) возможность быстрого износа турбонагнетателя минимальна. Третий важный вопрос — расход топлива. По этому поводу можно сказать следующее — после чип-тюнинга расход увеличивается только при постоянной динамичной езде. Разумеется, для того чтобы разогнать автомобиль быстрее, придется потратить большее количество горючего. В тоже время в обычном городском темпе езды, расход в большинстве случаев даже уменьшается из-за возросшей топливной эффективности. ЧИП-ТЮНИНГ 1.8Т Приветствую, уважаемые любители быстрых автомобилей SKODA. Итак по порядку: Автомобили Skoda Octavia 1.8T по праву считаются одними из лучших «пациентов» по соотношению цена/качество для дальнейшего увеличения мощности, но важно отдавать себе отчет какая степень доработки требуется, что в результате получиться, и сколько реально это будет стоить. Как правило цели можно разделить условно на три группы. Динамичная езда по городу (вне города), драг-рейсинг, или наиболее частый вариант микс драг-рейсинг и уличные гонки. Рассмотрим варианты доводки, автомобилей Skoda Octavia 1.8T, и их позиционирование. ЧИП-тюнинг. Известный факт что моторы 1.8Т отлично поддаются чиповке. На Skoda Octavia могут быть установлены два типа моторов: — AGU: передний привод, механический дроссель (система Bosch M 3.8.3), головка с большими каналами впуска/выпуска, турбина K03. — ARX, AUM, AUQ: полный привод (ARX), передний привод RS (AUM, AUQ), электронный дроссель (система Bosch ME 7.5), головка с меньшими каналами впуска/выпуска, переменные фазы газораспределения, турбина К03S. Эффект от чиповки данных моторов различен. В случае с AGU, достигается большой момент на малых и средних оборотах, что делает езду по городу более комфортной (некий аналог дизеля с широким диапазоном оборотов). Чипованный ARX, благодаря изменяемым фазам и чуть бОльшей турбине, может «держать» высокий момент двигателя дольше с увеличением числа оборотов — этим и обусловлены лучшие результаты при чиповке. Средние результаты ЧИП-тюнинга стоковых 1.8Т для 95 бензина: AGU: 142-150л.с.--182-188л.с. — 202-212NM – 290-300NM ARX: 148-155л.с. – 185-200л.с. — 210-220NM – 290-310NM Смета доработок: 300$, квотер (1/4 mile) 15,3 для AGU, 14,8 для ARX 3. Наибольший эффект от чип-тюнинга 1.8Т достигается при небольшой модернизации выхлопной и впускной системы. После чиповки температура и соответственно скорость выхлопных газов ощутимо повышается, следовательно, замена катализатора прямоточной трубой (кат-реплейсмент) и устранения «бутылочного горлышка» оконечного глушителя (стоковый глушитель Skoda Octavia очень серьезное препятствие для высоких оборотов) способствует лучшему прохождению выхлопных газов и уменьшает нагрев турбины. Тоже можно сказать и о нулевике. Для уменьшения падения мощности на высоких оборотах (после 5000) его можно рекомендовать к установке после ЧТ. Следовательно, при вышеописанном комплексе доработок, плюс небольшой модернизации ПО (для безкатализаторных версий с бОльшим давлением надува) мы можем говорить уже о претензиях автомобиля на «серьезные» уличные гонки. В численном эквиваленте мощность и момент растут не столь значительно: Результаты чиповки 1.8Т+Downpipe+бочка+нулевик для 95 бензина: AGU: 142-150л.с.--190-195л.с. — 202-212NM – 310-335NM ARX: 148-155л.с. – 205-215л.с. — 210-220NM – 300-330NM Смета доработок: 1200$, квотер (1/4 mile) 15,0 для AGU, 14,6 для ARX Комплект: чип, downpipe, прямоток, фильтр-вкладыш, установка Но нам важны не столько цифры сколько графики мощности и момента. В случае с AGU максимальная мощность в 190л.с. после таких доработок достигается уже на 4500 оборотов! И не падает вплоть до 6400. В результате подняв в относительном выражении «всего» +5-10л.с. мы существенно выровняли полку момента и мощности, соответственно серьезно улучшив динамические характеристики на высоких оборотах. В подавляющем большинстве случаев чип-тюнинг + хороший нелевик + доработанный выпуск (кат-реплейсмент + прямоточная бочка) является оптимальным и конечным вариантом для автомобиля Skoda Octavia 1.8T. В случае дальнейших доработок, для достижения более высокой мощности стоит понимать, что стоимость возрастет более существенно и переделкам подвергнется большее число узлов. Турбо-киты. Наиболее оптимальным вариантом для города, пожалуй, стоит считать установку турбины KKK K04-01 (оригинальная К04 рассчитанная на установку со штатным коллектором). Ее производительность как раз находиться на грани возможностей штатного сцепления и топливной системы. Габаритные размеры К04 почти совпадают с таковыми у К03(К03s), поэтому ее интеграция не вызывает особых проблем. Особенно хотелось бы отметить сомнительность «восстановленных» переделанных вариантов К03/s до К04. Дело даже не в качестве самих работ (которые могут быть выполнены профессионально) а в том, что турбины K04 и К03, отличаются между собой помимо диаметра и угла атаки крыльчаток еще массой параметров (Trim, A/R compressor, A/R turbo) и «простое» внедрение крыльчатки от К04 в корпус турбины К03 приводит к тому, что получившийся гибрид нельзя назвать сбалансированным. Чаще всего раскручивается такая турбина относительно поздно (как Garrett) а, достигаемая мощность всего +25-30л.с. от стоковой. Вернемся к показателям заводских К04. AGU/ARX: 142-150л.с.--225-235л.с. — 202-212NM – 320-340NM Смета доработок: 2400$, квотер (1/4 mile) 14,7 для AGU, 14,3 для ARX Комплект: чип, турбина K04, топливный регулятор, downpipe, прямоток, фильтр-вкладыш, установка. Чаще всего здесь возникает вопрос об интеркулере, форсунках, топливном насосе, буст-контроллере. Установка интеркулера, можно считать рекомендуемой операцией для данной турбины, но все еще не обязательной. Аналогично можно сказать и о форсунках бОльшей производительности. Да, установив их можно поднять давление еще больше (где-то до 1.5 бара) и соответственно снять больше мощности до 240-250л.с. но в этом случае бюджет уже не столь далек от следующего варианта, который можно считать культовым, тем не менее посчитаем и этот вариант. AGU/ARX: 142-150л.с.--240-250л.с. — 202-212NM – 340-360NM Смета доработок: 3650$, квотер (1/4 mile) 14,6 для AGU, 14,2 для ARX Комплект: чип, турбина K04, интеркулер, форсунки, downpipe, прямоток, фильтр-вкладыш, установка. Почему я упомянул слово «культовый». Мы в АТГ считаем 1.8Т культовым мотором, а Garrett GT28RS общепризнанный мировой фаворит для моторов 1.8-2.2 литра, следовательно правильное из объединение приводит к действительно фантастическим результатам. Единственное но, стоимость таких доработок уже находится на достаточно взрослом уровне. В данном случае под замену попадает сцепление, форсунки, выпускной коллектор. система впуска (по мимо компоновки понадобится расходомер большего диаметра), плюс необходим буст-контроллер и прибор EGT (контроль температуры выхлопных газов). Существуют модернизированные варианты Garrett рассчитанные на установку со штатным выпускном коллектором 1.8Т, но взвесив все за и против мы решили от них отказаться. Как минимум штатного выпускного коллектора слишком мало, чтобы продувать 28 Garrett. При таких доработках уже рекомендуется установить блокировку межколесного дифференциала для переднеприводных Skoda Octavia и спортивный блок управления муфтой Haldex для полноприводных вариантов, однако мы их пока не будет учитывать в смете оставив самое «вкусное» как и положено на десерт. AGU/ARX: 142-150л.с.—280-315л.с. — 202-212NM – 360-420NM Смета доработок: ~6000$, квотер (1/4 mile) 14,3 для AGU, 13,7 для ARX Комплект: чип, турбина, коллектор, интеркулер, холодный впуск, форсунки, downpipe, прямоток, буст-контроллер, EGT, установка. Далее мы рассматриваем уже амбициозные варианты доводок, способные «посрамить» на ¼ мили или в уличной гонке автомобили гораздо более крутые и дорогие. Собственно для этого мы к предыдущему варианту добавляем, равнодлинный выпускной коллектор, блокировку (блок управления Haldex), распределительные валы (их можно использовать и с меньшими комплектами, однако практика показала, что реальная целесообразность спортивных валов для 1.8Т находится за отметкой в 300 л.с), производительный топливный насос и выхлопную систему не менее 65мм в диаметре. Особенно стоит отметить, что по-прежнему речь идет о штатном (не вскрываемом) моторе. AGU/ARX: 142-150л.с.— 330-340л.с. — 202-212NM –420-430NM Смета доработок: ~10 000$, квотер (1/4 mile) 13,5 для AGU, 13,0 для ARX Комплект: чип, турбина, коллектор, интеркулер, холодный впуск, форсунки, downpipe, полный выхлоп, прямоток, буст-контроллер, распредвалы, блокировка (блок Haldex) EGT, установка. На этом уровне часто задаются «пессимистические» вопросы о ресурсах узлов (в первую очередь двигателя и коробки), а также сложностях городской эксплуатации и расходе топлива. Разумеется пойдя на такие глубокие доработки, владелец авто должен отдавать себе отчет в том, что автомобиль будет требовать к себе больше внимания чем было просто с чипом, однако даже этот уровень еще можно считать вполне городским. Ресурс стокового мотора при мощностях под 340 л.с. уже вопрос, но еще не диагноз. При настройках мы следим за тем, чтобы не было детонации при давлении 1.4 БАР (максимальное безопасное давление для 1.8Т с 28 Garrett), также есть возможность контролировать состояние двигателя по температуре выхлопа и разумеется уменьшать давление надува (а следовательно и мощность) при езде по городу, когда не требуется максимальная отдача. Сказать «в цифрах» сколько проживет мотор сложно, но могу отметить что недавно мы проверяли состояние машины с полным боекомплектом на базе 28 Garrett, валами и прочим (макс. Мощность 334 л.с) пробег после установки дошел до уровня 50К км (кит ставился в 2006 году), и по прежнему большинство параметров в норме (компрессия 10-11, хотя конечно масло уже потихоньку ест). Так что, я со всей уверенностью могу констатировать, что правильно настроенная машина, плюс «правильный» водитель могут рассчитывать как минимум на 3 года, ежедневной! эксплуатации. !, но уже требует вмешательства в механику мотораВсе что выше это круто (увеличение рабочего объема до 2-х литров, и модернизация головки блока для увеличения оборотов до 7600). Не забывайте про тормоза, усиленные подушки, подвеску, колеса и т.д. В результате мощность можно поднять до уровня 500 л.с. и !) Самое интересное, приводам и коробке такой600 Nm (я же говорил это круто момент вполне под силу, вопрос только к ресурсу полноприводной трансмиссии ARX, ориентировочно стоит рассчитывать на замену заднего редуктора после двух сезонов. К мотору на боевом железе, вопросов как правило не много. Первый вариант боевого мотора АТГ построила в «далеком» 2005 году, двигатель прошел уже 65К км и пока, слава Богу, находится в кондиционном состоянии. AGU/ARX: 142-150л.с.— 450-520л.с. — 202-212NM –480-600NM Смета доработок: ~16 000$, квотер (1/4 mile) 12,6 для AGU, 12,0 для ARX Комплект: все. Вышеизложенная информация основывается на нашем реальном опыте создания и эксплуатации автомобилей с двигателями 1.8Т, а не только теоретических знаниях. Предложенные комплекты доработок, разумеется не стоит воспринимать как истину в последней инстанции. Возможен случай установки блокировки и для просто чипованной машины (к примеру для участия в любительском ралли) или увеличение рабочего объема до 2-х литров к примеру с турбиной К04, для получения очень комфортного городского автомобиля. Так что конечный вариант доводок, может быть какой угодно. Для типичных вариантов я написал мощность и "идеальный" квотер на который стоит ориентироваться, и намерено отказался от публикаций цифр разгона до 100 км в час. Это было бы слишком опрометчиво с моей стороны — уж слишком много факторов влияет на эту характеристику. Желаю вам осознанного тюнинга и быстрых секунд. Уровни апгрейда 1.8Т STAGE 1 Замена частей штатной выхлопной системы, установка фильтра нулевого сопротивления и заливка более производительной программы. Мощность — 200 л.с. Чип-тюнинг автомобилей VAG-группы оснащенных двигателями 1.8 Тurbo действительно дает отличный прирост мощности и крутящего момента, но что делать если хочется еще лучшего результата? В таком случае стоит обратить внимание на первую стадию доработки включающую в себя замену частей штатной выхлопной системы, установку фильтра нулевого сопротивления и заливку более производительной программы. Благодаря отсутствию катализатора, большему сечению труб и снижению сопротивления на выходе из турбины, можно поднять давление наддува несколько выше чем при чип-тюнинге стандартного мотора не опасаясь перегрева из-за запора выхлопных газов. После данной доработки, мощность двигателя составит около 200 л.с. и 300 Нм, плюс ко всему такой автомобиль будет гораздо лучше ехать на высоких оборотах (5000–6500) нежели обычный, с модифицированной программой блока управления двигателем. Сумарная стоимость компонентов — $570* STAGE 2 становка турбо-кита Eliminator GT2X. Уверенная динамика, отличный разгон до 100 км/ч и возможность легкого возврата к штатным комплектующим. Мощность — 230 л.с. при использовании стандартных форсунок и интрекулера. Возможностей штатной турбины KKK-03 хватает для быстрой езды по городу и уверенных обгонов, однако о гоночной динамике и мощном ускорении на высоких оборотах говорить не приходиться. Если необходимо больше мощности, чем может дать KKK-03, но в тоже время хочется сохранить подкапотное пространство в исходном состоянии — то наилучшим решением может стать турбо-кит Eliminator GT2X. Уверенная динамика, отличный разгон до 100 км/ч и возможность легкого возврата к штатным комплектующим – отличительные особенности данного кита. Реальная мощность на стандартных форсунках — порядка 230 л.с. Сумарная стоимость компонентов — $2405* STAGE3 Наиболее оптимальный вариант, который позволяет добиться максимальной отдачи от мотора 1.8Т не вмешиваясь в механику двигателя. Мощность — 250–270 л.с. Отличия от STAGE2, залючаются в установке фронтального интеркулера и более производительных форсунок. Это позволяет не только увеличить мощность до 250 л.с. но и ездить летом без снижения мощности и опастности перегрева турбины. Сумарная стоимость компонентов — $3890* STAGE 4 Первый этап на пути к настоящему гоночному автомобилю. При соответсвующей доводке ходовой части и тормозной системы можно получить машину которая хорошо себя покажет как на гоночном треке так и на драг-рейсинге. Мощность — 300–360 л.с. в зависимости от степени доработки двигателя. Данный комплект доработки можно считать первым этапом на пути к настоящему гоночному автомобилю. Разумеется установка столь серьезного оборудования однозначно повлечет за собой доводку ходовой части и тормозной системы, но в результате можно получить машину которая отлично себя покажет как на гоночном треке так и на драг-рейсинге — мощность в зависимости от степени доработки двигателя составит от 300 до 360 сил. Если говорить о городской езде, то после установки кита этого уровня, появление Subaru или EVO на перекрестке вызовет лишь улыбку. Сумарная стоимость компонентов — $5870* STAGE 5 Ультимативный вариант тюнинга для поперечного двигателя 1.8Т. Городская эксплуатация переднеприводного автомобиля с таким китом не рекомендуется. Максимальная мощность порядка 500 л.с. Ультимативный вариант тюнинга для поперечного двигателя 1.8Т. Рекомендуется для установки только на подготовленный соответствующим образом двигатель, плюс необходимы доработки трансмисии и шасси. Городская эксплуатация переднеприводного автомобиля с таким китом не рекомендуется. Максимальная мощность порядка 500 л.с. Сумарная стоимость компонентов — $6395* Copyright © atg.ua Малярка, кузовня, турбонаддув, свап О99 499 63 65 СТО Boost auto servise г.Донецк Интернет не сближает. Это скопление одиночества. Мы вроде вместе, но каждый один. Иллюзия общения, иллюзия дружбы, иллюзия жизни (с) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rebus 97 Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 К чему это твоё пустозвонство? У меня это не первая и не вторая и не третья машина концерна ВАГ. Я достаточно знаю о истории этого мотора и о ВАГе в частности.К слову о Январе 5.1, нас девятка на нём едет 270км\ч и есть запас газа.да и кто будет отстраивать родной эбу, ты? ...Давай только нормально общаться, без перехода на личности. Тем более, что ты сам все описал в копипасте. RED LINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти