Микрик 0 Опубликовано 15 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2006 Ну попробую по порядку. Нет худа без добра. И разбив свою микру, выбор пал на совершенно новую модель Ноут. Забранировал самый первый которые ехал на Украину в максимальной компектации не видя машины вообще. Двиг 1,6 Лакшери автомат, полный фулл! После долгой истрии наконец оформил и забрал машину. Раньше всю жизнь ездил на мезанике и автоматы презирал. Но выбора на тот момент не было и решился попробовать автомат. Вообщем машина очень приятно удивила. Простор и функциональность выше всяких похвал! Ездовые характеристики не смотря на автомат - достойные. Из тюнинга - установлена сигнализация, + коврики. Все на шару от салона. Сегодня провел пырвый так сказать спортивный тюнинг. Снял рамку номера заднего и на обратну сторону приклее некий уплотнитель. Теперь пластмасс не тарабанит по крышке и ведет себя очень тихо! Время на работы 5 минут. затраты - 0. Первая заправка - победила психологический барьер в 200 грн. По паспорту бак 46 литров. Выехав из салона Кийавто и доехав до Укравто на Харьковской площади в бак влезло 44,23 литра 95 бензуса. по 4.59 - итоого 203 грн!!!! Сегодня наконец осилил Сервисную книжку Руководство по эксплуатации и книжку по сигналке. Нашел интересные моменты! Оказывается после снятия аккума нужно активировать стеклоподъесники!!!! уже провел процедуру а то они в автоматическом режиме не закрывались. Еще осили магнитолку и разобрался что такое автомат с чем его едят и что такое обкатка! Все советую почитать! Теперь о непонятом.... По сервисной книжке ТО через 15 000 а борт компьютер говорит через 30 000!!!! И кстати борт комп показывает уровень и каким то образом состояние масла!! это приятно! Сегодня продолжился тюнинг. Прикуплено детское кресло - Пег Перего с автомобильной подставкой!! И регулировкой уровня по невелиру! Установлено в машине - очень удобно! подставка крепиться ремнем а сидушка только защелкивается! Сегодня машина была испытана по назначению. Большая коляска типа классик была упакована в багажник. Ребенок в детское крресло супруга назад еще крестница и мама крестницы и таким комплектом был осуществлен маршбросок в Пущу. Из приятного. Ребенок от машины просто тащится!!!!! улыбается смется и спит, но тока я останавливаюсь на светофоре - сразу подъем!!!! Еще опробовал на паркинге универмага Укриаина - рулиться отлично и легко! машина очень маневреная! А выворот замечательный! Озадачился маслом. По мануалу предпочтительно масло 5 30. У нас такого не встречал. При чем класса не ниже API SL. Что интересно для дизеля и бензина рекомендуют одни и теже характерстики масла. Тока для дизеля класс другой. Кстати в двиг 1,6 уже влазит 4.6 литра масла. Так что 3 литрами 4 как в микру уже не отделаюсь. Тут уже надо 5 литровку покупать... А в коробку вообще кошмар - 7.7 литра Ниссан АТФ. По свечам дано целых три варианта 1) С низким калилтным числом 2) стандарт 3) с высоким калильным числом. В свечах я не силен, поэтому вопрос знатокам - какие лучше на зиму а какие на лето? Еще радует что в новом движке 1.6 - все еще цепной привод ГРМ. А кстати сам двиг довольно интересный! У него другая компановка нежели у 1,4. У 1.6 впуск с морды а выпуск возле моторного щита. И еще характерная особенность - впуск пластиковый. Абс чувствуется что нового поколения - срабатывает очень тих спокойно почти незаметно и уже совсем при критическом торможении. Очень корректная. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Микрик 0 Опубликовано 15 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2006 Итак. 2 дня на новом Ноте. Чуток поделюсь впечатлениями! "+" - дизайн - ни на что не похож - яркая индивидуальность - новизна - новый класс для Ниссана - Интерьер - все добротно и выглядит дорого. Продумано и функционально - двигатель - новый, тяговитый, приятная характеристика - коробка автомат - довольно смышленая, простая в понимании, я никогда на автомате не ездил привыкнул пока с салона домой доехал. Адаптируется под стиль езды - тоже приятно. - рулевое - 3 оборота от упора до упора, достаточно маневреная машина. - тормоза - безупречные, внятны с отличной характеристикой. - подвеска - не пробивается, запас чувствуется, крены минимальны, жестче сем в микре. - обзорность - вперед и по бокам отличная. назад - широкие стойки заднии но зеркала великолепны! - эргономика - традиционна для японца не вызывает нареканий все легодоступно и под рукой. - шумоизоляция - приятно удивила - лучше чем в микре. - высокая посадка, компенсирует короткую подушку и дает некое ощущение над дорогой "-" думаю обусловлены началом производства и некретичны совершенно - в версии ТОп Лакшери не хватает кожаного руля - пенополиуретан шершавый и не очень приятен. - ручка ручника плохо закреплена и при большом усилии чуть сползает вперед - мерзко дребезжит рамка под задний номер (уже устранено) - дверной зазаор водительское двери неравномерен - хотя дверь закрывается нормально. Теперь о том что очень понравилось и выгодно выделяет машину среди одноклассников! если таковые есть! 1) простор на вторм ряду сидений просто потрясающий! даже не в каждом бизнес классе столько места! 2) освещение заднего ряда с раздельными лампочками для пассжиров! 3) Зеркала - огромны! без мертвых зон! А функция дистанционного складывания просто прелесь при парковках и в узких разъездах на улочках типа Пимоненко! 4) Фары - освещение шикарное, большим сектором. 5) Бардачок с охлаждением - летом шикарно! 6) Чип-ключ очень удобен и экономит кучу времени и нервов 7) Двойное дно багажника - очень функционально и за два дня я его уже оба раза использовал! А то что полки можно перевернуть и сделать моющимися очень удобно для тех у кого собака или для перевозки грязных вещей! 3- розетки. Впереди на втором ряду, и в багажнике. Подключать можно что угодно и где угодно! 9) крючки для крепежа груза в багажнике - наконец канистры и прочее не будет летать по салону! 10) 2 фонаря заднего хода!!! ура долой экономию и даздравствует симметрия! Ну и освещение в темноте назад в 2 раза лучше!!! Что не совсем нравиться: - оцифровка спидометра - цифры через раз разного размера. Читается не очень хорошо. - одометр - выводится не постоянно а толко среди остальных показателей борткомпьютера. А часы - горят постоянно. - измененная логика управлением аудио на руле. На микре было наоборот тяжками - громкость а станции кнопками. А здесь немного изменено место и при повороте руля иногда невольно меняешь радиостанцию. Да и под пальцем ближе смена радиостанций а не громкость. Воде все. Однозначно положительных эмоций очень много! Мелочи совершенно не напрягают а скорее дело привычки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Микрик 0 Опубликовано 15 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2006 Забыл еще сказать лестные слова в адрес электроусилителя! Поначалу думал что там гидрик - даже в инструкцию полез! Настолько приятная обратная связь с машиной! Характеристику видно что доработали даже по сранению с микрой! Руль очень приятен в упралении! А вальс по парковке универмага Укрианы вызвал вообще довольную улыбку на лице! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Микрик 0 Опубликовано 15 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2006 Установлено, что в европе для Ноте, межсервисный пробег 30 000, что собственно и показывает бортовик! Однако для Украины местные условия 15 000. Но 30 000 - очень радуют! Также, установлено что масло 5 30 есть, по крайней мере на Голосеевском. Сегодня в очередной раз порадовался датчику дождя - очень умная штуковина. Предельно корекктно регулирует частоту и скорость взмахов от интенсивоности дождя и скорости автомобиля. То есть совершенно не досаждает на остановках на светофорах и при этом максимально быстро и эфективно удаляет воду на высоких скоростях. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Микрик 0 Опубликовано 15 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2006 Неразочаровали покрышки Конти Эко Контакт 3 в дождь. Держались достойно как в сопротивлении аквапланированию так и при томожениях. Даже на брусчатке не дали повода волноваться. Коробка автомат в свою очередь выполняла функцию некого трекшн контроля. В сочетании с тяговитым двиглом и отсутвием букса - позволяла максимально эфективно стартовать со светофоров даже на брусчатке. Чему сегодня очень удивился один лупатенький мерс, бодро объехавший всех по встречке и пытавшийся проскользнуть не вышло. Кстати, тем кого настрораживают барабаны сзади. Сегодня даже в глубоких лужах они не дали о себе знать. Тормоза по прежнему радовали эффективностью и информативностью. Всем четырем ниссанам которые были у меня - зачет за тормоза! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 15 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2006 У Рено (а Ниссан с Рено в альянсе – мля полное гэ… этот альянс, минус Нисану в первую очередь) сервисный интервал 15000тыс. Но в конце книжки сервисной (раньше так было, сейчас не знаю) было написано, что эксплуатация автомобиля в городском режиме приравнивается к тяжелым условиям эксплуатации – интервал ТО – 7500тыс. Так это у них там с их экологией «тяжелые условия», а у нас тогда какие в городе? Это вопрос. У Хонды сервисный интервал 10000тыс. Смотрел мотор «внутри» недавно одной Сивки – пробег 274тыс. визуально «отлично»! Так что 15000 у нас – это много. Другое дело стоимость ТО. Хотя если машину на два-три года, можно ТО и через 30000 делать. Интересно, гарантийные обязательства изменились у Ниссан в связи с усилением влияния Рено в альянсе? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P.p.r. 0 Опубликовано 16 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2006 что за машина така? покеж фотки! +380 (44) 360 2108racing-shop Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wood_Elf 13 Опубликовано 16 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2006 ага, а то что-то о таких не слышал Качественный кофе со скидкой для клуба 2108 Kava-svitu.com 098-744-99-49 Тема на форуме 2108 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey120 0 Опубликовано 16 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2006 http://nissan.ua/rus/note_home.html Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viktor 0 Опубликовано 17 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2006 теперь на феофанию наврятли поедеш круги нарезать? С помощью доброго слова можно сделать многое. А с помощью доброго слова и пистолета... можно сделать все. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти