Рекомендуемые сообщения

когда езжу 80-110 - всё нормально только покатался по бориспольской - сразу перегрелся - движог вырубился - правда завёлся нормально на след день - вентилятор включается...

подскажите что может быть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 20
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

когда езжу 80-110 - всё нормально только покатался по бориспольской - сразу перегрелся - движог вырубился - правда завёлся нормально на след день - вентилятор включается...

подскажите что может быть?

Да ничего, если не долго «перегрел», будешь юзать дальше, только расход масла может увеличится. Проверь компрессию на всякий случай. Ну а вообще без последствий такое не проходит – как минимум, юбки поршней к гильзам «прихватывало». Причем тут включение вентилятора на следующий день :ph34r: ? Ели датчик не исправен, то он не включится. Если исправен – то ему по барабану, перегрел\неперегрел. И вообще я не понял, как и чем определял, что он перегрелся? Пар шел и под капота? В бачке расширительном ОЖ есть?

Если хочешь получать «умные» ответы, задавай «умные» вопросы и подробно описывай произошедшее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ничего, если не долго «перегрел», будешь юзать дальше, только расход масла может увеличится. Проверь компрессию на всякий случай. Ну а вообще без последствий такое не проходит – как минимум, юбки поршней к гильзам «прихватывало». Причем тут включение вентилятора на следующий день :ph34r: ? Ели датчик не исправен, то он не включится. Если исправен – то ему по барабану, перегрел\неперегрел. И вообще я не понял, как и чем определял, что он перегрелся? Пар шел и под капота? В бачке расширительном ОЖ есть?

Если хочешь получать «умные» ответы, задавай «умные» вопросы и подробно описывай произошедшее.

перегрев определился заваливанием стрелки температуры в правое крайнее положение - и вырубился движ- ну и естественно пар из под капота - в тот же день двигло уже не завелось - только когда остыла за ночь

и у меня датчика на самом радиаторе нету - как сказали на сто (после первого кипения в пробке) датчик гдето всередине большого контура с-мы охлаждения (т.к. инжектор и новая система - машине уже 10 лет но немец )

а ОЖ я всегда проверяю - там всегда есть

а вопрос почему кипит жидкость с работающим вентилятором

Изменено пользователем tinager
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

перегрев определился заваливанием стрелки температуры в правое крайнее положение - и вырубился движ- ну и естественно пар из под капота - в тот же день двигло уже не завелось - только когда остыла за ночь

и у меня датчика на самом радиаторе нету - как сказали на сто (после первого кипения в пробке) датчик гдето всередине большого контура с-мы охлаждения (т.к. инжектор и новая система - машине уже 10 лет но немец )

а ОЖ я всегда проверяю - там всегда есть

а вопрос почему кипит жидкость с работающим вентилятором

Потомучто ети уроды програмисты которые создавали ПО для ЭБУ постаивли включение вентилятора на 107градусов аж после закипания жидкости не ты один такой, проблема устранена лиш на блоках Январь7 и Бош 7 (и то частично не на всех) так что чип тюнинг в етом случае рулит!!! ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потомучто ети уроды програмисты которые создавали ПО для ЭБУ постаивли включение вентилятора на 107градусов аж после закипания жидкости не ты один такой, проблема устранена лиш на блоках Январь7 и Бош 7 (и то частично не на всех) так что чип тюнинг в етом случае рулит!!! ;)

а реально что нужно сделать и во сколько зелени может вылиться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а реально что нужно сделать и во сколько зелени может вылиться?

Нужно перешить блок управления изменить етот параметр. Денег примрно 20у.е.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно перешить блок управления изменить етот параметр. Денег примрно 20у.е.

не подскажешь где это делают ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не подскажешь где это делают ?

К Магелану он у нас главнвный чип тюнер!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потомучто ети уроды програмисты которые создавали ПО для ЭБУ постаивли включение вентилятора на 107градусов аж после закипания жидкости не ты один такой, проблема устранена лиш на блоках Январь7 и Бош 7 (и то частично не на всех) так что чип тюнинг в етом случае рулит!!! ;)

А какая температура закипания тосола?

И у меня компутер показывает включение на 101 градусе, правда мне машину чиповали, но я не знаю меняли этот параметр или нет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не проще ли поставить кнопку за 1$ и протянуть провод 0.3$ и за эту "кучу зелёных" получить принудительное включение вентилятора :)

Lambada.gif

ВАЗ-2113 низ 75,6х132х84 Т-образный поршень 25мм 2-кольца ковка. ГБЦ 38х36 клапана 32х27 цельные толкатели. Стольников 10,5х10,5 (325). 4-х дроссельный впуск 35см. КПП 7-й ряд на 4.13 паре. ДАД+ДТВ+Автостарт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти