rulik100 0 Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 (изменено) Здравствуйте. Подскажите 1) Почему Солекс может не поддаваться регулировке, сегодня первый раз регулировал, возможно что то не правильно делал. Холостые плавают, стрелка на эконометре плавает вместе с ХХ, при полном закручивании и откручивании винта качества заметных изменений в работе двигателя нет, обороты не повышаются и не падают, винтом количества на слух меньше чем 1300-1500об\м. не выставляется двигатель просто глохнет. Карбюратор разбирался и промывался из балона, поплавки не цепляются за стенки, уровень в поплавковой камере не трогал, двигатель до разборки карба работал хорошо, после разборки, промывки и настройки ускорительного насоса(по методу Е. Травникова) пропал холостой. 2) У первой и второй дроссельной заслонки между самой заслонкой и диффузором сбоку щель в закрытом положении это норма или нет? Изменено 7 апреля, 2013 пользователем rulik100 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurich3230 0 Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 (изменено) Здравствуйте. Подскажите1) Почему Солекс может не поддаваться регулировке, сегодня первый раз регулировал, возможно что то не правильно делал. Холостые плавают, стрелка на эконометре плавает вместе с ХХ, при полном закручивании и откручивании винта качества заметных изменений в работе двигателя нет, обороты не повышаются и не падают, винтом количества на слух меньше чем 1300-1500об\м. не выставляется двигатель просто глохнет. Карбюратор разбирался и промывался из балона, поплавки не цепляются за стенки, уровень в поплавковой камере не трогал, двигатель до разборки карба работал хорошо, после разборки, промывки и настройки ускорительного насоса(по методу Е. Травникова) пропал холостой.2) У первой и второй дроссельной заслонки между самой заслонкой и диффузором сбоку щель в закрытом положении это норма или нет? что касается холостого:1)при разборке могло быть утеряно маленькое резиновое колечко(между корпусом и верхней крышкой)уплотняющее канал сист.х.х,2)неплотно завернут сам ЭМК х.х, это основные причины,при условии что до разборки все працювало))ну и само собой регулировка..по поводу зазоров между заслонками,то во второй камере он должен быть 0.15мм(рег.упорным винтом),в первой он есть видимо по причине регулировки х.х рег. винтом(пластмассовым)ну и конечно,если с карбом на ВЫ,то лучше доверится спецу... Изменено 7 апреля, 2013 пользователем yurich3230 http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/21093/yurich3230/2/ http://vk.com/id103499557 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рост 2 Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Здравствуйте. Подскажите1) Почему Солекс может не поддаваться регулировке, сегодня первый раз регулировал, возможно что то не правильно делал. Холостые плавают, стрелка на эконометре плавает вместе с ХХ, при полном закручивании и откручивании винта качества заметных изменений в работе двигателя нет, обороты не повышаются и не падают, винтом количества на слух меньше чем 1300-1500об\м. не выставляется двигатель просто глохнет. Карбюратор разбирался и промывался из балона, поплавки не цепляются за стенки, уровень в поплавковой камере не трогал, двигатель до разборки карба работал хорошо, после разборки, промывки и настройки ускорительного насоса(по методу Е. Травникова) пропал холостой.2) У первой и второй дроссельной заслонки между самой заслонкой и диффузором сбоку щель в закрытом положении это норма или нет?Крім сказаного вище.В процесі промивання продував компресором? Якщо цього не робити, канали можна позабивати ще гірше. Хімія розчинить бруд, він потрапить в вузьке місце каналу і там все заб'є. Тому дунув з балончика - дунув з компресора. Якщо нема компресора, можна приспособити помпу для коліс, хоча не так зручно, звичайно. Якщо заводив трубки прискорювальної помпи обидві в першу камеру, другу заслонку треба регулювальним гвинтом повністю закрити. Тільки так, щоб в самому кінці ходу заслонка зупинялась, впираючись кронштейном в регулювальний гвинт, а не в стінки камери. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mixal21 0 Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 http://www.youtube.com/user/WerwWolf666 посмотри эти видео там про карбюратор тоже есть Мужик молодец всё доступно и понятно объясняет ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти