Рекомендуемые сообщения

Ну, вообще-то, на той гонке старпер Юха, как минимум, на некоторых ДОПах, был вторым среди скандинавов... :)

И это о чем то говорит? :) Пусть проедет полноценную гонку в темпе лидеров той же s2000, тогда посмотрим на его результаты. Те кто имеют опыт гонок на современной технике и легендах прошлого, как один отмечают, что на корыте фана больше, но едут современные машины на порядок быстрее. Странно если бы было иначе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 49
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ну, вообще-то, на той гонке старпер Юха, как минимум, на некоторых ДОПах, был вторым среди скандинавов... :)

это про 2010-й? не было такого (только что глянул)

А про B-группу против Ф1, тож посмотрел. Пишут, что лишь миф (Лянча, Эшторил)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да-а-а? А я читал другое.

1. В-группа на асфальте ехала в середине Ф1 тех времён.

2. На Топ-Гир есть сравнительное видео крутой гражданской машины, WRC и Ф1. Видео постановочное, но Ф1 однозначно быстрее.

3. Канкунен после финки сравнил новые машины (2л) с группой В. По его мнению," группа В была для мужчин, а wrc - для мальчиков", "too slow...". Можно, конечно, сделать поправку на "раньше и трава была зеленее", но с Ф1 нынешние машины вряд ли конкурентноспособны.

При всём уважении аргументы совершенно не убедительные.

1. От куда этот факт. И даже если логически рассуждать как 500сильная гр Б с весом 750кг соперничать с Ф1 весом в 530кг и турбомотором 850л.с.? И это не беря в расчёт кострукции подвесок и аэродинамику.

2.Изходя из характеристик описанных выше так было, и будет, всегда.

3.Сравнение было не к тому что гр Б была быстрее, а к тому что была опасней и управлять теми машинами было на мнооого тяжелее. Это же не драг рейсинг где главное стрельнуть по прямой на идеально ровном асфальте, и пофиг как быстро потом ты остановишся.

У тех моторов был на много уже диапазон момента, что усложняло езду на пике мощности. Подвески не отрабатывали и 10 части рельефа по сравнению с современными, и это чётко видно на всех видюшках группы Б. У них постоянно колёса отрывались от земли почти в каждом повороте. Тормоза также ни в какое сравнение не идут. И настройки того же поного привода, они не зря ездили боком, вкатыванием они просто не попадали в поворот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При всём уважении аргументы совершенно не убедительные.

1. От куда этот факт. И даже если логически рассуждать как 500сильная гр Б с весом 750кг соперничать с Ф1 весом в 530кг и турбомотором 850л.с.? И это не беря в расчёт кострукции подвесок и аэродинамику.

2.Изходя из характеристик описанных выше так было, и будет, всегда.

3.Сравнение было не к тому что гр Б была быстрее, а к тому что была опасней и управлять теми машинами было на мнооого тяжелее. Это же не драг рейсинг где главное стрельнуть по прямой на идеально ровном асфальте, и пофиг как быстро потом ты остановишся.

У тех моторов был на много уже диапазон момента, что усложняло езду на пике мощности. Подвески не отрабатывали и 10 части рельефа по сравнению с современными, и это чётко видно на всех видюшках группы Б. У них постоянно колёса отрывались от земли почти в каждом повороте. Тормоза также ни в какое сравнение не идут. И настройки того же поного привода, они не зря ездили боком, вкатыванием они просто не попадали в поворот.

1. Был пробный сравнительный заезд на какой-то трассе в Испании.

2. Откуда инфа про "узкий" момент? У них, вроде, была и турбина, и компрессор (или две турбины, точно не помню).

И ещё нюанс - вроде в гр. В были проблемы с написанием и чтением стенки - не все штурманы успевали безошибочно своевременно читать. Сейчас о таких проблемах я не слышал :)

А вообще, реальной картины уже никто не узнает, писать можно, что угодно. Разве что кто-то из нынешних гонсчегов рискнет попробовать какую-то из оставшихся машин гр.В. Только врядли - на ней валить небезопасно... :)

Изменено пользователем Kuka

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если немного расширить тему, то и уровень современных гонщиков совершенно другой. Сейчас любой спорт стал намного более профессиональным и сложным, автоспорт тем более. Неоднократно слышал про езду Леба мол уныло и не зрелищно. По мне, так могут рассуждать только дилетанты и обыватели. За его пилотажем как раз наиболее интересно наблюдать, на сколько все выверено, точно и в тоже время на рефлексах. Может кому то до сих пор кажется, что валить это круто, но по мне, это непонимание самой сути автоспорта. Валить много ума не нужно> достаточно быть либо тупым, либо "бесстрашным" ( что по сути оно и тоже)) ), а ехать на грани чисто и быстро, дано единицам. Так что при всем уважении к прошлым чемпионам, на современно уровне им делать нечего. После буйного банкета и перепихона с парой шлюх впрыгнуть в машину и выиграть гонку уже не получиться, дай бог добраться до финиша. :) Плохо это или хорошо< вопрос отдельный, но современная действительность такова< что конкуренция сейчас в любом автоспорте в десятки раз сильнее.

Изменено пользователем VIP EVO
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При всём уважении аргументы совершенно не убедительные.

1. От куда этот факт. И даже если логически рассуждать как 500сильная гр Б с весом 750кг соперничать с Ф1 весом в 530кг и турбомотором 850л.с.? И это не беря в расчёт кострукции подвесок и аэродинамику.

2.Изходя из характеристик описанных выше так было, и будет, всегда.

3.Сравнение было не к тому что гр Б была быстрее, а к тому что была опасней и управлять теми машинами было на мнооого тяжелее. Это же не драг рейсинг где главное стрельнуть по прямой на идеально ровном асфальте, и пофиг как быстро потом ты остановишся.

У тех моторов был на много уже диапазон момента, что усложняло езду на пике мощности. Подвески не отрабатывали и 10 части рельефа по сравнению с современными, и это чётко видно на всех видюшках группы Б. У них постоянно колёса отрывались от земли почти в каждом повороте. Тормоза также ни в какое сравнение не идут. И настройки того же поного привода, они не зря ездили боком, вкатыванием они просто не попадали в поворот.

гм... вообщето современная Ф1 имеет минимальный вес 620кг и 720-750 л.с. в зависимости от мотора. Турбомоторов уже давно нет в Ф1, а будуту только в следующем году. А когда были так с них снимали 1 л.с. с 1 кб. см. И скорость ф1 достаточно серьезно зависит от настройки и от той же аэродинамики. Так что ехать она может достаточно по разному
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы ты знал, как на том же заводе Антонова "строят" самолеты уже бы не хихикал. Аэродинамическая труба? не не знаем.

Суть цитаты была в том, что к тем "мелочам" на которые обращают внимание в ф1 при разработке аэродинамического обвеса< даже в авиастроении уделяют на порядок меньше внимания. Там это просто не нужно.

после этого ещё больше ржать ахота

ты действительно считаешь что о заводе Антонова стоит упомянать?! может тагда уже с кружком авиомоделирования из сельской глубинку сравнить?!

ты уверен что при разработке к примеру пятого поколения F-22 Raptor, хоть чему то уделяли меньше внимания, а не только аэродинамике???

гм... вообщето современная Ф1 имеет минимальный вес 620кг и 720-750 л.с. в зависимости от мотора. Турбомоторов уже давно нет в Ф1, а будуту только в следующем году. А когда были так с них снимали 1 л.с. с 1 кб. см. И скорость ф1 достаточно серьезно зависит от настройки и от той же аэродинамики. Так что ехать она может достаточно по разному

стоит ещё учесть что формула живёт в тепличном мире, где всё иначе, чем в реальном, что покрытие, что условия эксплуатации, что ресурс

veHgogFpOLs.jpg

REDLINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты действительно считаешь что о заводе Антонова стоит упомянать?! может тагда уже с кружком авиомоделирования из сельской глубинку сравнить?!

А почему нет? в моем посте нет конкретики относительно чего соизмерять уровень технологий. Самолеты строят, они летают, уровень технологий - прошлый век. В чем расхождение с моим утверждением, что в ф1 на сегодня уровень аэродинамических технологий может быть выше?

Сейчас одна аэродинамика формульных болидов совершенней таковой в авиастроении.

Это обобщенное суждение< которое можно подогнать как под мой пример так и под твой. Они полностью равнозначны.

В целом, это попытка до.....я к фразе, которая сути всего поста не меняет.

Изменено пользователем VIP EVO
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Был пробный сравнительный заезд на какой-то трассе в Испании.

Сравнивали квальное время и если бы 205-ый стартовал тогда в гонке то занимал бы пятое место на стартовой решетке )

Кста, вы про резину не забывайте, она тоже на месте не стояла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, заезжал ли кто-то из современных гонщиков на старой технике? У Хирвонена вроде Эскорт пылится старый в гараже, но сравнивать туповато. Вальтер Рерль точно заезжал на чем-то свежем, но его комментов так и не нашлось

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти