Рекомендуемые сообщения

Хочю поставить себе на кадет торпеду от BMW 3

Сказали на разборке что щиток приборов кроме спидометра нечого работать не будет !

Как к етому относитса ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

непарь себе мозги по такой фигне.....оно того не стоит!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочю поставить себе на кадет торпеду от BMW 3

Сказали на разборке что щиток приборов кроме спидометра нечого работать не будет !

Как к етому относитса ?

Лучше от вектры ниче менять непридется
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все будет работать......основная проблема по приборам состоит в разности сопротивлений датчиков ...поэтому приборы и показывают всякую муть....решаеться очень просто двумя вариантами...

1. создание одинакового сопротивления...

2. создание переходников и установка датчиков от бмв...

"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник."

ЭТО НЕ ПОЛ !!! ЭТО ЦЕЛЕУКАЗАТЕЛЬ!!! :)

Мое хобби, или работа?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все будет работать......основная проблема по приборам состоит в разности сопротивлений датчиков ...поэтому приборы и показывают всякую муть....решаеться очень просто двумя вариантами...

1. создание одинакового сопротивления...

2. создание переходников и установка датчиков от бмв...

а можно поподробнее или ссылку где почитать. так как давно бы поменял но меня останавливает именно "основная проблема по приборам состоит в разности сопротивлений датчиков ...поэтому приборы и показывают всякую муть" тока у меня карбюраторная машина 92 года.

Михаил Булгаков - "Никогда и ничего не просите, никогда и ничего, особенно у тех, кто сильнее Вас, сами все предложат и сами все дадут".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что там за датчики? Тахометр, по идее, берет показания с катушки, спидометр - тут уж ХЗ, количество топлива и темпеература - нужно подгонять друг под друга приборы и датчики.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а можно поподробнее или ссылку где почитать. так как давно бы поменял но меня останавливает именно "основная проблема по приборам состоит в разности сопротивлений датчиков ...поэтому приборы и показывают всякую муть" тока у меня карбюраторная машина 92 года.

ДАТЧИКИ-это такая фигня что ставиться на двигле!!! Все остальное приборы!

ссылок нет....

до всего добегал сам.....машинка 2108 тож карбюр(пока еще,документы отослал в 4 раз если разрешат то зарегим импортный двиг)

тахометр спидометр-сток все подходит и все работает грамотно(панель-мазда 323ф,бамбук 325,опель-это то что ставил на вазы друзьям )...

температура и масло-поставил датчики через переходник-то есть вытачиваем переходник прикручиваем туда датчик от иномары и все.....датчик масла можно и не переделывать, ибо нет смысла они одинаковы..и величина срабатывания на опеле и мазде такоя же как и на вазе, тоесть лампочка загориться полюбому.....но если нужно видеть давление масла в двигле тогда все проблемы через переходник...

D.Lus!!!

основная проблема возникла только по датчику топлива....но и это решаемо...вот тут и приходиться подгонять по сопротивлению.....подгонять приборы? тоесть шкалы? я не пробывал не знаю...но за идею спасибо надо подумать.

Изменено пользователем NIC$

"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник."

ЭТО НЕ ПОЛ !!! ЭТО ЦЕЛЕУКАЗАТЕЛЬ!!! :)

Мое хобби, или работа?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДАТЧИКИ-это такая фигня что ставиться на двигле!!! Все остальное приборы!

очень смешно :D

температура и масло-поставил датчики через переходник-то есть вытачиваем переходник прикручиваем туда датчик от иномары и все.....датчик масла можно и не переделывать, ибо нет смысла они одинаковы..и величина срабатывания на опеле и мазде такоя же как и на вазе, тоесть лампочка загориться полюбому.....но если нужно видеть давление масла в двигле тогда все проблемы через переходник...

можно как то получить эти прееходники (что бы отдать токорю) или заказать у твоего токоря или как нибуть чертежики. или еще как?

Михаил Булгаков - "Никогда и ничего не просите, никогда и ничего, особенно у тех, кто сильнее Вас, сами все предложат и сами все дадут".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДАТЧИКИ-это такая фигня что ставиться на двигле!!! Все остальное приборы!

[занудствует]

Приборы это измерительные инструменты, которые имеют паспорт и проходят начальную и периодическую поверку. Все остальное - индикаторы.

[поправляет пенсне]

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы че ребята?

Я и не думал издеваться, описывая про приборы, просто мне на мыло парень написал неделю назад типа как ставил датчики.....Я как идиот дал описание, а потом выяснилось что он имел в виду приборную панель......поэтому и расставил все акценты.....

Kubasic!!!

Берем датчик температуры вазовский и например опеля......и сразу ясно как будет выглядеть переходник....работы нормальному токарю на час с пивом.......извени слишком далеко живу чтоб что нить пересылать....... Для примера посмотри на проспортовский датчик давления масла они там используют похожию конструкцию.....

"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник."

ЭТО НЕ ПОЛ !!! ЭТО ЦЕЛЕУКАЗАТЕЛЬ!!! :)

Мое хобби, или работа?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти