Рекомендуемые сообщения

Володь, замути отдельную тему в техничке , что б тебе не засерать бортовик

+ гляди ж и пару/тройка клиентов к тебе на свап созреет)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 445
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Какие преимущества в соревнованиях у тазокпп??? :blink:

Бека, неужели ряд ВР у Ф20 будет хуже, чем ТАЗоКПП???

:blink:

У опелевских коробок куча преимуществ ВО ВСЕМ.

Начиная от надежности даже в стоке и заканчивая тем, что они почти все собираются на одном картере и там можно творить все, что хочешь.

Можно поставить пару вплоть аж до ланосовской 4.18 на ряды ф20, можно наоборот. Короче говоря - там все очень даже хорошо.

Саня (Елоу Кар) не даст соврать, что Волошину он собрал восьмерку на С20ХЕ только для того, чтобы уйти от постоянных замен приводов и разорванных кпп на допах.

Приемуществ никаких вообще у Опель коробки!Что по надежности,тем более по передаточным числам!

Я думаю что ты понимаешь что такое первая передача 2.92 и стоковая 3.55,

вторая 2.15 замисть стоковой 1.91 с огромнейшим провалом,которая не дает раскрыть весь потенциал мотора,

и совершить нормальный разгон.Ряд что Ваз Тольяти что Квайф по передаточным одинаковый,

только квайф стоит 2 тис евро,а летит так же как и седьмой

(разговаривал с раллистами,опелеводами,они не дадут соврать),блокировка плюс минус по цене одинаковая,

но,шестерню на Ваз ряд я пошел и купил за 600-700 гривень,а на квайф ждать месяц,за заоблачные цены!

Потому было принято решение собирать на ваз кпп!

У меня к стати кореш на С20LET корсе а никак со мной в том году заехать не смог,так как брил то третюю передачу Ф20 коробки,то четвертую,

А знакомый из Запорожья,на серой восьмерке НА 7 РЯДУ ВАЗОВСКОМ,проехал 11 секунд на турбо корче,

а турбо корса из 13 ти даже не выскочила(хотя под финиш доганяла крепко меня)

Мне нужен был разгон,а стоковые передачи перекидывать из одного корпуса в другой смысла нету,402 метра очень короткая дистанция,где нужно максимально

больше времени находится в разгоне(моменте)а не буксовать,проваливатся и т.д(это я уже проходил),думаю обьяснил нормально,спасибо за внимание ;)

Какие преимущества в соревнованиях у тазокпп??? :blink:

Бека, неужели ряд ВР у Ф20 будет хуже, чем ТАЗоКПП???

:blink:

Саня (Елоу Кар) не даст соврать, что Волошину он собрал восьмерку на С20ХЕ только для того, чтобы уйти от постоянных замен приводов и разорванных кпп на допах.

Привода я сделал из опелевских двухлитровых палок(шлицы рубанули в Локомотиворемонтном депо),

гранаты пока стандарт Ваз,в планах поставить что то по сильнее,но пока проблемм небыло,к стати настройку автомобиль пережил. :good:

Можно и мне прайс на сие чудо, тем более если еще и устанавливаешь то вообще супер, и сколько по времени занимает установка?

Отвечу в л.с утром,только приехал домой

Володь, замути отдельную тему в техничке , что б тебе не засерать бортовик

+ гляди ж и пару/тройка клиентов к тебе на свап созреет)

Спасибо за совет)Но на зиму работа практически набралась)

На след год надо собирать двух моторное Злоезло с парашютом в 1000 сил,

1200 момента,12 поршней,8 распредвалов,4 башки... :ph34r:

Какие преимущества в соревнованиях у тазокпп??? :blink:

Бека, неужели ряд ВР у Ф20 будет хуже, чем ТАЗоКПП???

:blink:

Саня (Елоу Кар) не даст соврать, что Волошину он собрал восьмерку на С20ХЕ только для того, чтобы уйти от постоянных замен приводов и разорванных кпп на допах.

Я незнаю кто такой Волошин(без обид),я знаю Кадученко,и на вазо кпп он ехал очень не плохо,проблеммы есть у всех,но нужен же разгон....

Это не шаг назад,шаги только вперед!

Изменено пользователем Бека
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Установка ХЕ на Ваз с ваз кпп,займет намного меньше времени и денег,

плюс ненадо будет думать и резать полуося,варить крепления подушек,

оставить родной стартер и т.д...

150 сильный ХЕ не сломает ничего,тем более на стоковой резине.

Изменено пользователем Бека
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пару вплоть аж до ланосовской 4.18

Как то было дело. думаю с опытом он к этому вернется :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как то было дело. думаю с опытом он к этому вернется :lol:

Ну куда же мне до Вашего опыта :D

полтора года ездил на 4.18 паре,пробовал и на 3.9 и на 3.7

НЕТ!Я лучше тихонечко на Вазовской B)

Изменено пользователем Бека
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вова я тебе даже был готов пару нарешать на кентовской волне

а ты лутьше на Вазовской :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вова я тебе даже был готов пару нарешать на кентовской волне

а ты лутьше на Вазовской :D

:good: ПрАсти :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приемуществ никаких вообще у Опель коробки!Что по надежности,тем более по передаточным числам!

Я думаю что ты понимаешь что такое первая передача 2.92 и стоковая 3.55,

вторая 2.15 замисть стоковой 1.91 с огромнейшим провалом,которая не дает раскрыть весь потенциал мотора,

и совершить нормальный разгон.Ряд что Ваз Тольяти что Квайф по передаточным одинаковый,

только квайф стоит 2 тис евро,а летит так же как и седьмой

(разговаривал с раллистами,опелеводами,они не дадут соврать),блокировка плюс минус по цене одинаковая,

но,шестерню на Ваз ряд я пошел и купил за 600-700 гривень,а на квайф ждать месяц,за заоблачные цены!

Потому было принято решение собирать на ваз кпп!

У меня к стати кореш на С20LET корсе а никак со мной в том году заехать не смог,так как брил то третюю передачу Ф20 коробки,то четвертую,

А знакомый из Запорожья,на серой восьмерке НА 7 РЯДУ ВАЗОВСКОМ,проехал 11 секунд на турбо корче,

а турбо корса из 13 ти даже не выскочила(хотя под финиш доганяла крепко меня)

Мне нужен был разгон,а стоковые передачи перекидывать из одного корпуса в другой смысла нету,402 метра очень короткая дистанция,где нужно максимально

больше времени находится в разгоне(моменте)а не буксовать,проваливатся и т.д(это я уже проходил),думаю обьяснил нормально,спасибо за внимание ;)

...

...

...

Я незнаю кто такой Волошин(без обид),я знаю Кадученко,и на вазо кпп он ехал очень не плохо,проблеммы есть у всех,но нужен же разгон....

Это не шаг назад,шаги только вперед!

Спорить в моем случае глупо.

:pardon:

Изображение

Но Ф20 все-таки с ГП даже 3.9 едет очень даже весело.

Может для драга нужно по-другому... ХЗ

А Кадученко после того, как пересел на Фиесту восьмерку вспоминал как страшный сон. :lol: Ну, по крайней мере на Ялте он так говорил. :lol:

Не... Все-таки про дрЫг я лучше буду молчать. :D Я вообще не понимаю всех этих супертонкостей и кухни дрЫгрРакеров. :ph34r:

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спорить в моем случае глупо.

:pardon:

Изображение

Но Ф20 все-таки с ГП даже 3.9 едет очень даже весело.

Может для драга нужно по-другому... ХЗ

А Кадученко после того, как пересел на Фиесту восьмерку вспоминал как страшный сон. :lol: Ну, по крайней мере на Ялте он так говорил. :lol:

Не... Все-таки про дрЫг я лучше буду молчать. :D Я вообще не понимаю всех этих супертонкостей и кухни дрЫгрРакеров. :ph34r:

Я вобщем говорю за разгон!Сток коробка это сток коробка,что Опелевская что Вазовская,в стоке они практически одинаковые!

3.55 первая,это очень коротко

Изменено пользователем Бека
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти