wiser 0 Опубликовано 22 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2006 Поздравляюотпишись по расходу.Прошел: 900км, из них 450км по трасс, 120-150км/час(150-повышенный расход).Потратил: 159грн(1,70=93,50л).Расход: 10,40л/100км.Мастер предупредил, что поначалу расход будет больше, типа обкатка.Вообще рассчитываю 9л. В течении 1-2 недель напишу ситуацию.P.S. 150км/час шла по трассе без напряга (водитель+2 чела, без груза). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alibaba2 0 Опубликовано 22 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2006 Прошел: 900км, из них 450км по трасс, 120-150км/час(150-повышенный расход).Потратил: 159грн(1,70=93,50л).Расход: 10,40л/100км.Мастер предупредил, что поначалу расход будет больше, типа обкатка.Вообще рассчитываю 9л. В течении 1-2 недель напишу ситуацию.P.S. 150км/час шла по трассе без напряга (водитель+2 чела, без груза).А где ставил? Я так понимаю на 2109i - 360$? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wiser 0 Опубликовано 24 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2006 А где ставил? Я так понимаю на 2109i - 360$?Да, 21093іВ районе ДВРЗ-Институт химииПавел 050-462-57-59 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valiko 0 Опубликовано 24 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2006 Несколько раз общался с сервисниками относительно газа. Не рекомендуют, однако, ставить ГБО на инжектора такое же как на карбы. Почти у всех со старта загорается чек двигла, который теже установщики зачастюу рекомендуют просто отключить.... и впоследствии ВОЗМОЖНЫ (никто не утверждает) проблемы. Для инжекторов суперски голландские установки (около 1000 уе оборудование). Вобще на эту тему можно почитать много интересных вещей если задаться целью. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gora 0 Опубликовано 24 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2006 Несколько раз общался с сервисниками относительно газа. Не рекомендуют, однако, ставить ГБО на инжектора такое же как на карбы. Почти у всех со старта загорается чек двигла, который теже установщики зачастюу рекомендуют просто отключить.... и впоследствии ВОЗМОЖНЫ (никто не утверждает) проблемы. Для инжекторов суперски голландские установки (около 1000 уе оборудование).Вобще на эту тему можно почитать много интересных вещей если задаться целью.есесно! а как по другому им продать ГБО за штуцер? все ведь по 350-400 ставляют. вот и приходиться обьяснять нам как мы не правы! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valiko 0 Опубликовано 24 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2006 есесно! а как по другому им продать ГБО за штуцер? все ведь по 350-400 ставляют. вот и приходиться обьяснять нам как мы не правы!Сервисники - абсолютно посторонние и незаинтересованные люди, не имеющие к установке ГБО никакого отношения, а занимающиеся исключительно ремонтом авто. Никто тебе не говорит не ставь, делай что хочешь, - их слова у них же потом больше работы будет. Но думаю к их словам по крайней мере прислушаться стоит. Относительно кому продать ГБО за штуцер - а ты узнай, какое ГБО стоит на машинах, которые пригоняют из-за гранки или если ставят на иномары инжекторные. У нас у водилы Пассат на газу. Все супер. Но установка не за 350 уе. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alibaba2 0 Опубликовано 26 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2006 Да, 21093іВ районе ДВРЗ-Институт химииПавел 050-462-57-59Договорился ставить тут ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gora 0 Опубликовано 26 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2006 Сервисники - абсолютно посторонние и незаинтересованные люди, не имеющие к установке ГБО никакого отношения, а занимающиеся исключительно ремонтом авто. Никто тебе не говорит не ставь, делай что хочешь, - их слова у них же потом больше работы будет. Но думаю к их словам по крайней мере прислушаться стоит. Относительно кому продать ГБО за штуцер - а ты узнай, какое ГБО стоит на машинах, которые пригоняют из-за гранки или если ставят на иномары инжекторные. У нас у водилы Пассат на газу. Все супер. Но установка не за 350 уе.та где я себе ставил, там ставили такое точно и на анусы и на япенцев и на джипики и воще на все, что к ним приезжало, одно и тоже гбо и вроде все ездиют. плохого ничего сказать не могу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wiser 0 Опубликовано 1 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2006 есесно! а как по другому им продать ГБО за штуцер? все ведь по 350-400 ставляют. вот и приходиться обьяснять нам как мы не правы!но поставить на инжектор (4 форсунки) я так понимаю хоботнее, чем на карб. это 3-е поколение (правильно?). на карб тоже оборудование дешевле.а за 1000у.е. - 4-е поколение, перепрошивка...вот и цены.НО поездил 1,5 недели (1700км) и в итоге -250,00грн от бензина (560,00грн).Т.е. при такой езде за месяц -$50-100. За такие деньги по-моему можна любой ремонт сделать в ВАЗе раз в полгода.А на всякий случай бак 95+(Укравто).Короче, если затраты на бензин в месяц 600-1000грн СМЫСЛ ЕСТЬ. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexUs 0 Опубликовано 9 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2006 Собрался ставить газ на Ланос. Звонил Сергую Сказали очередь 1.5 недели стоимость 400 у.е.... Самая надежная часть в отечественном автомобиле - импортная магнитола. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти