batjan 0 Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Подскажите в чем проблема может быть.после долгого простоя,особенно после морозной ночи после заводки на подсосе машина иногда троит.потом после прогрева проходит.когда же пробуешь рушать машина дергается,иногда может заглохнуть.на прогретой машине такого нет.когда купил было 4 разных свечи,троило страшно и закидало свечи.сейчас поставил нжк.не закидает но иногда троит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vrc 14 Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Подскажите в чем проблема может быть.после долгого простоя,особенно после морозной ночи после заводки на подсосе машина иногда троит.потом после прогрева проходит.когда же пробуешь рушать машина дергается,иногда может заглохнуть.на прогретой машине такого нет.когда купил было 4 разных свечи,троило страшно и закидало свечи.сейчас поставил нжк.не закидает но иногда троит.Свечи просятся в утиль... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Саша1988 Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Смотри крышку трамблера и провода( купи новые) + свечи нормальные поставь... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
batjan 0 Опубликовано 17 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Да,провода не мешало бы поменять.а что свечи нжк г-но?им же и пол года нету.какие лучше? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sinsei 0 Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 (изменено) В основном свечи и провода . Ещё очень редко может быть пробой ваккумного усилителя тормозов или его клапана . Так же редко но возможен вариант когда бензонасос не докачивает бензин , но это хорошо чувствуется на большой скорости , хотя у меня был случай когда провалы были как раз при наборе скорости , а на средней и максимальной - нормально . Недавно так затрясло что я не слабо испугался , наверное на 2 х цилиндрах еле ночью домой доехал . До этого тоже временами троило на холодную . Оказались до невозможности засраные отложениями свечи . После замены на старые очищенные НЖК - просто как машину ппоменял . А вот те что стояли (денсо) очень сильно обросли твердым налетом типа керамики темно зеленого цвета , его даже металическая щетка после отмачивания в растворителе не очистила , пришлось откалывать отверткой . Видать бензин хороший или масло моторное с примесями ... _______________________________________________ Вообще если хочешь решить все проблемы с зажиганием , нужно менять : карбюратор , бензонасос , трамблер , провода , свечи . У меня девятка 92 года , пару лет назад я собрался и все это + генератор , заменил на новое . Проблемы просто исчезли вообще . Правда свечи и бензонасос расходный материал и по мере износа их нужно менять намного чаще чем все остальное . Изменено 26 апреля, 2013 пользователем sinsei Пишем мне сюда - sinsei@ukr.net Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sinsei 0 Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 (изменено) Да,провода не мешало бы поменять.а что свечи нжк г-но?им же и пол года нету.какие лучше?Свечи нжк не гамно , но они же разные и я не знаю какие именно нжк ты поставил и подходят ли они ? На счет какие лучше - я всегда беру безрезисторные , так как у меня стоят силиконовые провода с не маленьким сопротивлением от 5 до 9 килом .Вот и покупаю BOSH N96 W7DC , NGK BP6E , DENSO W20EP-U , А17ДВМ , А17ДВ-10 .Если у тебя стоят провода без сопротивления или машина инжекторная , то свечи нужно брать с резистором : BOSH WR7DC , NGK BPR6ES , DENSO W20EPR-U , А17ДВРМНу это я самые дешевые привел к примеру , хотя я уверен что более дорогие не стоит покупать , смысла в этом нет . Изменено 26 апреля, 2013 пользователем sinsei Пишем мне сюда - sinsei@ukr.net Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рост 2 Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 НЖК в мене на нашому бензині як раз пів року протримались. Після тих експериментів ставлю тільки А17ДВРМ і маю чистий спокій. Завжди міняю перед зимою. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sinsei 0 Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 (изменено) НЖК в мене на нашому бензині як раз пів року протримались.Після тих експериментів ставлю тільки А17ДВРМ і маю чистий спокій. Завжди міняю перед зимою.Нашему бензину абсолютно без разницы какие свечи загаживать ,так что брать дорогие свечи не имеет смысла . Удалить налет ферроцена можно только кислотами , к примеру ортофосфорной . К стати свечи НЖК нормально её переносят и хорошо работают после чистки кислотой . Да и по ощущенияю , машина как то резвее на НЖК бегает , я пользуюсь NGK BP6E V-LINE . Перед установкой нужно нормально настроить положение бокового электрода , с завода они не очень выставлены .Более подробно о том почему умирают свечи : http://www.zr.ru/a/13775 Изменено 29 апреля, 2013 пользователем sinsei Пишем мне сюда - sinsei@ukr.net Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shopych 9 Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 ночью заглянь под капот может провод пробит и скру дает на массу Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spart 0 Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Совсем недавно ломал голову над такой же проблемой. Каждое утро троило нереально, пока не прогреется, а в дождливую погоду вовсе не заводилась, только на веревке. В очередное дождливое утро, снова завел меня сосед, пока машина прогревалась, я всматривался и таки увидел(!), искрило на крышке трамплера у центрального провода. Заменил крышку и провода заодно. Свечи стоят НЖК, даже не выкручивал, проблема решилась. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти