blount 0 Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Распредвал ОКБ "Двигатель" 01-07, 2121-2130 - 14. Узкофазная серия распредвалов для двигателей объемом 1,5 л ., увеличивающая крутящий момент во всем рабочем диапазоне. Расчитаны на работу до 6000 об/мин. Допускаемое смещение точки перекрытия клапанов -3...0 град. по углу поворота коленвала. Для установки точки перекрытия клапанов может потребоваться применение регулируемой звездочки. Подъемы клапанов впускного - 11,1 мм, выпускного -10,6 мм, опережение открытия до НМТ выпускного клапана 44 градусов, запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана 56 градусов. Высота перекрытия клапанов 1мм, базовый диаметр 30,3 мм. Распредвалы 21214 для работы с гидрокомпенсаторами, отличаются высотой сбега кулачков и маркируются -21214-14. После установки распредвала следует заново отрегулировать карбюратор. Угол опережения зажигания рекомендуется настраивать по возникновению детонации. Для инжекторных двигателей требуется перепрограммирование контроллера. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
druniq 0 Опубликовано 5 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 (изменено) 10.93 Ставите маховик на метку, чтоб 1 и 4 цилиндр были в ВМТ, р-вал должен стоять как на фото , кулачками вниз. Дальше от метки, отсчитываете 12 зубов по маховику (открытие впускного клапана 34 градуса, один зуб маховика = 2,8125, 34/2,8125=12.08) , в обратную сторону от движения маховика (т.е. если стоять лицом к мотору ,маховик крутить от себя), удобней всего это делать большой отвёрткой. Маховик на 12 зубов прокрутили, нарисовали маркером (краской) метку! Включили передачу и ручник, проверили стоит ли новая метка где ей нужно. Дальше, ослабляете болты на разрезной шестерне, и проворачиваете вал в такое положение, чтоб впускной клапан 4го цилиндра только касался шайбы толкателя (проверяем щупом 0.05 или же просто вращая толкатель в стакане), если смотреть на фотку - то от этого положения вал нужно провернуть назад. Поставили на касание, затянули болты на шестрне. Передачу выключили, прокрутили мотор, посмотрели всё ли совпадает (по идее всё должно совпадать), если норм, закрыли клапанную крышку и всё. Дальше уже продолжайте настраивать если инжектор то прогу, если карб - то сам карб и трамблёр (его доработать надо бы). Изменено 5 августа, 2013 пользователем druniq Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти