Рекомендуемые сообщения

Суть проблемы такова (ТАЗ 2108 карб 1,5).

Ездил пол дня все было нормально,возвращаюсь домой стал на перекрёстке и заглох, стал заводить жжж но не заводится, в салон по тихоньку начал запах бенза проявляться, ну думаю залил свечи. От толкал к обочине поменял на сухие (хотя и те что снял не сильно мокрые были), начал заводить жжж и тоже не заводится, как будто не хватает чего то. Начал толкать С толкача завелась, думаю приеду домой попробую с ключа завести, припарковался начал с ключа и хрен не хочет. Немного было мата и вспомнил что предыдущий хозяин говорил что под рулём есть разъем который идет к замку зажигания может там контакты отошли (гнездо ПАПА и МАМА) разьединил пошарил их. соединил и завелась. ВОПРОС : Что может быть ???? или только проблема в контактах????

Прочистив контакты пересмотрев провода, сложил до кучи, завелась. Ездил на работу, с работы еду все нормально, поворачивать в поворот во двор, пропускаю машину и двиг заглох. Заводить не заводится. разьеденил соединил клеммы завелась со второго раза. Что это еще может быть??? или всё таки замок зажигания менять.

Изменено пользователем jayson-x
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 45
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Нихрена не понятно чо надо, ну да ладно. Возьми у соседа такую штуку попробывать

Изображение

Изменено пользователем Dem@n
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нихрена не понятно чо надо, ну да ладно. Возьми у соседа такую штуку попробывать

Изображение

Ок спасибо. особо брать не у кого, куплю такую штуку в авто магазине.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разъемы которые идут к замку зажигания?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разъемы которые идут к замку зажигания?

Да

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

возможно контактная группа на замке уже гавно, или замку уже писец, при включенном зажигании попробуй вытащить ключь, если вылезит и будет работать машина значит под замену его.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

возможно контактная группа на замке уже гавно, или замку уже писец, при включенном зажигании попробуй вытащить ключь, если вылезит и будет работать машина значит под замену его.

Возможна ли замена контактной группы и пластмассовых гнёзд штекеров ?? А ничего не будет если при вкл. зажигании вытащить ключ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

возможно контактная группа на замке уже гавно, или замку уже писец, при включенном зажигании попробуй вытащить ключь, если вылезит и будет работать машина значит под замену его.

У меня именно так!))) Но заводится хорошо? На что такое состояние замка влияет? СПС

-Души плохих немецких и американских машин после смерти попадают в АВТОВАЗ

m243.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

возможно контактная группа на замке уже гавно, или замку уже писец, при включенном зажигании попробуй вытащить ключь, если вылезит и будет работать машина значит под замену его.

А при чем контактная группа замка к секрету? Если ключ вынется, то это будет говорить только о том, что сам секрет, точнее корпус износился. И на контактную группу он не влияет. У меня например в бывшей машине вместо ключа можно было использовать любой подходящий предмет. И ключ вынимался и вставлялся в любом положении. Но с контактной группой все было нормально, и я так ездил года два точно)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так на что смотреть в первую очередь??? Изменено пользователем jayson-x
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти